История о том, как обычная деревенька в голландской глуши превратилась в настоящий сумасшедший дом, где каждый сходит с ума по-своему. Абсурдистская деревушка невелика — в ней всего одна улица, но зато какие колоритные персонажи ее населяют! Страсти там кипят нешуточные, и это не может не приводить к различным смешным ситуациям. В курсе всех проблем местного населения любопытный почтальон, который не может отказать себе в удовольствии почитать чужие письма.
Я бы не сказала, что фильм - комедия, хотя черного юмора там хватает. Он в любом случае хорош и стоит просмотра, но я бы назвала его в первую очередь драмой.
Скандинавский артхаус.
Не знаю почему стоит тег комедия, комедийного здесь мало.
Есть брутальность, ненормальность, озабоченность, страстность.
Много-много конфликтов в маленькой-маленькой деревеньке.
Что приятно при всей зашкаленности персонажи все равно выглядят живыми.
Нет артхаусной пришибленности или деланной дерганности.
Сложно сказать про что этот фильм, но если нет отвращения к артхаусу разок посмотреть пожалуй можно.
Предтеча нашего шоу "За стеклом": расселенный по отдельным квартиркам с окнами от потолка и почти до полу норвежский средний класс должен бы благоденствовать, но куда там: в каждой избушке свои погремушки! Причём весь городок развлекается созерцанием чужих проблем с упоением. (Больше других пользуется популярностью местная "святая" с целой армией паломников на тротуаре.) Самым незамутнённым сознанием в этой галерее карикатурных персонажей обладает ребёнок – мальчик, старающийся убежать от искажённой реальности в мир своего кипучего воображения.
Постепенно вычленяя из кинематографического досье Ван Вармердама все его пристрастия, могу расширить список поглощёнными похотливыми страстями мужчинами и женщинами, кустодиевскими дамами с пушистыми подмышками и явлением негров народу в самых несообразных ситуациях. Снова актуальна чеховская ненависть к обывателям.
P.S. Если сравнивать картины Ван Вармердама с творчеством его земляка и коллеги Стеллинга, то "Абель" созвучен "Иллюзионисту", а "Северяне" – "Стрелочнику". Нервические скрипки в начале фильма, реально-нереальный лес или плавающее подо льдом тело по сюрреалистичной притягательности крайностей неуловимо похожи с картинами из последнего.
Фильм добавлен по запросу пользователя dreamer_12
За весь фильм ни разу даже улыбки не вызвало. Еле досмотрел
Я бы не сказала, что фильм - комедия, хотя черного юмора там хватает. Он в любом случае хорош и стоит просмотра, но я бы назвала его в первую очередь драмой.
Скандинавский артхаус.
Не знаю почему стоит тег комедия, комедийного здесь мало.
Есть брутальность, ненормальность, озабоченность, страстность.
Много-много конфликтов в маленькой-маленькой деревеньке.
Что приятно при всей зашкаленности персонажи все равно выглядят живыми.
Нет артхаусной пришибленности или деланной дерганности.
Сложно сказать про что этот фильм, но если нет отвращения к артхаусу разок посмотреть пожалуй можно.
Предтеча нашего шоу "За стеклом": расселенный по отдельным квартиркам с окнами от потолка и почти до полу норвежский средний класс должен бы благоденствовать, но куда там: в каждой избушке свои погремушки! Причём весь городок развлекается созерцанием чужих проблем с упоением. (Больше других пользуется популярностью местная "святая" с целой армией паломников на тротуаре.) Самым незамутнённым сознанием в этой галерее карикатурных персонажей обладает ребёнок – мальчик, старающийся убежать от искажённой реальности в мир своего кипучего воображения.
Постепенно вычленяя из кинематографического досье Ван Вармердама все его пристрастия, могу расширить список поглощёнными похотливыми страстями мужчинами и женщинами, кустодиевскими дамами с пушистыми подмышками и явлением негров народу в самых несообразных ситуациях. Снова актуальна чеховская ненависть к обывателям.
P.S. Если сравнивать картины Ван Вармердама с творчеством его земляка и коллеги Стеллинга, то "Абель" созвучен "Иллюзионисту", а "Северяне" – "Стрелочнику". Нервические скрипки в начале фильма, реально-нереальный лес или плавающее подо льдом тело по сюрреалистичной притягательности крайностей неуловимо похожи с картинами из последнего.