Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Деточки

Деточки

Деточки
  • 5.70422
5.7/10 (155)0

Описание

События разворачиваются в наше время, когда коррупция и полное игнорирование законов является нормой. Власти на всё смотрят сквозь пальцы, так как сами давно запутаны в этой грязи. И вот небольшой городок дал о себе знать серией убийств, где жертвами стали коррумпированные чиновники, лица распространяющие наркотики, судьи для которых закон - это деньги в карманах... Очевидно, что работают те, кому хочется убрать всю грязь с улиц своего города. Кто же эти народные мстители?

Состав исполнителей

Режиссёр: Дмитрий Астрахан

Актеры: Егор Котов, Диана Запрудская, Миша Каранецкий, Алексей Кузьмин, Максим Райченок, Макс Салунди, Виталий Новиков, Валентина Митина, Наталья Капитонова, Артем Бородич, Елена Андреева (II), Андрей Ровба, Андрей Душечкин, Наталья Волчек

Кадры из фильма

кадр из фильма Деточки - 1 кадр из фильма Деточки - 2 кадр из фильма Деточки - 3 кадр из фильма Деточки - 4 кадр из фильма Деточки - 5

Плейлисты

  • # 535326 thumb

    НЕ-детский альбом.

    Film113 Followers110 Comment15

    кино 0 детях,подростках,молодежи.но НЕ ДЛЯ семейного просмотра с детьми.

    Теги: подростки, судьба, школа, драма, социальный, спорт, дружба, любовь, наркотики

    Обновила Naina @ больше 4 лет назад.

  • # 889909 thumb

    РОССИЙСКОЕ кино

    Film668 Followers49 Comment15

    Теги: драмы, комедии, детективы, триллеры, боевики

    Обновила ninanika @ почти 10 лет назад.

  • # 1243536 thumb

    Кинопремьеры 2013

    Film255 Followers4

    Фильмы, вышедшие на большой экран в 2013 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.

    Теги: Фантастика, фэнтези, триллер, боевик, драма, комедия, мультфильм

    Обновила abricotine @ почти 10 лет назад.

  • # 1155427 thumb

    фильмы про подростков

    Film36 Followers3 Comment1

    фильмы имеющие следующие свойства:
    1) один из главных героев-подросток(8-17 лет)
    2) хорошая игра актеров, интересный сюжет
    3) в фильмах нет пошлости

    Скорей всего, фильмы будут интересны подросткам

    3 категории:ужасы; драмы с элементами ужасов; драмы; комедии

    Теги: дружба, подростки, дети, судьба

    Обновил Александр Федоров @ больше 10 лет назад.

Комментарии к фильму (81)

cotis
  • Киноман
  • Mon, 29 Jul 2013 20:41:55 +0400

красивая сказка, мне понравилось, спасибо! smile

dendi7777777
  • Киновед
  • Mon, 29 Jul 2013 21:24:35 +0400
cotis писал:

красивая сказка, мне понравилось, спасибо! smile

точно-100% сказка!

yures1982
  • Киновед
  • Mon, 29 Jul 2013 22:28:22 +0400

Да... сказка... Так и написано в самом начале. Фильм мне скорее всё-таки не понравился, несмотря на всю его остросоциальную подоплёку и гражданскую смелость создателей.Понятно, что многие его недостатки обусловлены неоднозначностью сценария и явно нонконформистскими идеями, лёгшими в его основу. Наши звёзды первой величины, вероятнее всего, не согласятся в таком сниматься. Даже у Астрахана! Это же не "Высоцкий". Это "чернушная", остросоциальная, политическая, криминальная драма с заметными элементами треша. И актёрская игра здесь трешевая. Особенно это видно в эпизодических работах. Училка, кричащая родителям, доведённого ей до суицида ребёнка: "Воспитали дебилов, потому что сами дебилы!" Чиновник, сбивший детей на переходе, тайно улыбающийся после суда, на котором ему не дали реального срока. Детский дом "семейного типа", наполненный педофилами. Чистый трешак! Море неправдоподобного насилия, лубочные персонажи, очень дешёвые спецэффекты... Просто, незамысловато, кроваво.
То, что это треш, понятно с первых кадров. Но трешак трешаку - рознь! Бывают заводные, стёбовые трешачки, в которых удачно выстебаны многие социально-политические реалии. Вспомните хотя бы "Мачете". Однако у Астрахана остроумного стёба не получилось. Да и идея у Данилова ни черта не смешная. Дети, которые убивают мучителей детей. Самосуд над теми, кого считают мерзавцами. Не надо доказательств, не надо следствия! Все и так говорят, что он - мерзавец! Поэтому зарежьте его! И общество Вас одобрит! Будет много лайков в нете, и никто не даст против Вас показаний. Потому что всем осточертели слабость властей, беспомощность правосудия, лицемерие морали, социальная несправедливость,беспредел людей со связями, бесправие одних и безнаказанность других. Дети-убийцы как современные робин гуды! Страшно! Но воплощение идеи на экране не отразило всего её ужаса, потому что получился треш!
Не знаю, нужно ли смотреть этот фильм. Думаю, каждый решит сам.

briz001
  • Киновед
  • Mon, 29 Jul 2013 22:48:35 +0400

Фильм откровенно слабый как по сценарию, режиссуре, так и по игре актеров. Но вот идея...
Эх, если бы эта идея вовремя попалась Сергею Бодрову... Было бы ничуть не хуже "Сестер". Вот тогда бы это был ФИЛЬМ! А так... Впрочем за смелость продюсеров поставил 10.

21269
  • Зритель
  • Mon, 29 Jul 2013 23:57:13 +0400

Фильм слабый, но очень сильный. Это каждый поймёт в силу своего социального положения в жизни и обществе.

Derfflinger-15

Фильм о том, что всё прогнило на корню, и на взрослых надежды нет. arrow
Достоверной игры актёров нет, впрочем, тоже... кроме роли бывшего полковника ГРУ.
Остросоциальная жёсткая и гротескная сказка... возможно, новый жанр... wink confused
Понравилось, несмотря на нарочитую гипертрофированность основных качеств персонажей и самой идеи фильма.
Фильм - корабельная сирена-ревун... последний сигнал тревоги перед наваливающейся громадой айсберга eek
"На верхней палубе играет оркестр
И пары танцуют фокстрот,
Стюард разливает огонь по бокалам
И смотрит, как плавится лёд...

Он глядит на танцоров, забывших о том,
Что каждый из них умрёт..."

Batir2004
  • Кинолюбитель
  • Tue, 30 Jul 2013 01:17:51 +0400

замысел хорош, но реализация хромает...
мне там какой-то главнюк напомнил борю моисеева своими криками и выражением лица)))

BlackCash
  • Киновед
  • Tue, 30 Jul 2013 02:06:40 +0400
yures1982 писал:

Да... сказка... Так и написано в самом начале. Фильм мне скорее всё-таки не понравился, несмотря на всю его остросоциальную подоплёку и гражданскую смелость создателей.Понятно, что многие его недостатки обусловлены неоднозначностью сценария и явно нонконформистскими идеями, лёгшими в его основу. Наши звёзды первой величины, вероятнее всего, не согласятся в таком сниматься. Даже у Астрахана! Это же не "Высоцкий". Это "чернушная", остросоциальная, политическая, криминальная драма с заметными элементами треша. И актёрская игра здесь трешевая. Особенно это видно в эпизодических работах. Училка, кричащая родителям, доведённого ей до суицида ребёнка: "Воспитали дебилов, потому что сами дебилы!" Чиновник, сбивший детей на переходе, тайно улыбающийся после суда, на котором ему не дали реального срока. Детский дом "семейного типа", наполненный педофилами. Чистый трешак! Море неправдоподобного насилия, лубочные персонажи, очень дешёвые спецэффекты... Просто, незамысловато, кроваво.
То, что это треш, понятно с первых кадров. Но трешак трешаку - рознь! Бывают заводные, стёбовые трешачки, в которых удачно выстебаны многие социально-политические реалии. Вспомните хотя бы "Мачете". Однако у Астрахана остроумного стёба не получилось. Да и идея у Данилова ни черта не смешная. Дети, которые убивают мучителей детей. Самосуд над теми, кого считают мерзавцами. Не надо доказательств, не надо следствия! Все и так говорят, что он - мерзавец! Поэтому зарежьте его! И общество Вас одобрит! Будет много лайков в нете, и никто не даст против Вас показаний. Потому что всем осточертели слабость властей, беспомощность правосудия, лицемерие морали, социальная несправедливость,беспредел людей со связями, бесправие одних и безнаказанность других. Дети-убийцы как современные робин гуды! Страшно! Но воплощение идеи на экране не отразило всего её ужаса, потому что получился треш!
Не знаю, нужно ли смотреть этот фильм. Думаю, каждый решит сам.

По поводу треша и суда.
Возможно, ты в каком-то другом мире живешь, но улыбацца (не обязательно ехидно) после оправдательного приговора - это в 99% происходит. Какой тут треш?
На моей практике я и не такое видел и не только чиновников или бывших ментов, ехидно улыбавшихся после оправдательного приговора, в то время, когда с другой стороны сидят мама, тетя, бабушка и ревут на весь зал суда о погибшей дочери или сыне.
Так обвиняемый еще и матом может наорать на них thumbsup

И какой тут треш?
Россия - это треш.

yures1982
  • Киновед
  • Tue, 30 Jul 2013 07:57:52 +0400
BlackCash писал:

По поводу треша и суда.
Возможно, ты в каком-то другом мире живешь, но улыбацца (не обязательно ехидно) после оправдательного приговора - это в 99% происходит. Какой тут треш?
На моей практике я и не такое видел и не только чиновников или бывших ментов, ехидно улыбавшихся после оправдательного приговора, в то время, когда с другой стороны сидят мама, тетя, бабушка и ревут на весь зал суда о погибшей дочери или сыне.
Так обвиняемый еще и матом может наорать на них thumbsup

И какой тут треш?
Россия - это треш.

Там был не оправдательный приговор, а "условка". После условного приговора улыбаются гораздо реже, и это очень ярко выраженная девиация. Хотя, конечно, такое бывает. Но ты посмотри, как эта сцена поставлена и сыграна в фильме. Всё намерено гипертрофированно и выглядит совершенно неестественно, в первую очередь, за счёт актёрской игры и её подачи оператором!
Под термином треш (трэш, trash) я в данном случае понимаю особый вид ультрамалобюджетного киноискусства, находящийся на грани, а то и за гранью, собственно, того, что обычно зовут искусством, который характеризуется большим количеством насилия и чернухи и в нарочито наивной, примитивизированной и гипертрофированной форме отображает негативные явления современного социума.
"Деточки" - типичный треш.
А вот Россию-матушку я бы "трешем" называть не стал. Это моя Родина, а "trash" - по-английски "мусор", "хлам", "отбросы".
P.S. А "другого мира" у нас, к сожалению, нет! Я в том же, что и ты!

BlackCash
  • Киновед
  • Tue, 30 Jul 2013 10:27:18 +0400
yures1982 писал:

Там был не оправдательный приговор, а "условка". После условного приговора улыбаются гораздо реже, и это очень ярко выраженная девиация. Хотя, конечно, такое бывает. Но ты посмотри, как эта сцена поставлена и сыграна в фильме. Всё намерено гипертрофированно и выглядит совершенно неестественно, в первую очередь, за счёт актёрской игры и её подачи оператором!
Под термином треш (трэш, trash) я в данном случае понимаю особый вид ультрамалобюджетного киноискусства, находящийся на грани, а то и за гранью, собственно, того, что обычно зовут искусством, который характеризуется большим количеством насилия и чернухи и в нарочито наивной, примитивизированной и гипертрофированной форме отображает негативные явления современного социума.
"Деточки" - типичный треш.
А вот Россию-матушку я бы "трешем" называть не стал. Это моя Родина, а "trash" - по-английски "мусор", "хлам", "отбросы".
P.S. А "другого мира" у нас, к сожалению, нет! Я в том же, что и ты!

Странное представление о трешаках confused
Чаще всего к трешу относяцца такие фильмы, которые ставят перед собой целью - тупо срубить бабла.
Пример "Мачете" или "Грайндхауза" - очень ужасный пример, потому что Родригез и Тарантино, наоборот, высмеивают этот жанр, при том вкладывая в каждую картину - миллионы. Это якобы "треш" с популярными актерами в главных ролях. Пародия на треш.
К трешу можно отнести - фильмы субституты, которые выходят наравне с блокбастером в один день с похожим названием и похожим постером - "Я - омега" субститут на "Я - легенда". Или "Авраам Линкольн против зомби", "2012: Супернова" или "2012: Ледниковый период" с обложкой известного фильма-катастрофы и так далее.
Типичные представители - это к примеру: Gladiator Cop, Russian Terminator или вот по ссылке всяких разных плейлистов http://www.imdb.com/list/zfCaPopL3V8/ .

"Деточки" я бы не стал относить к трешу, потому что у таких фильмов, типа "авторского кина" нет задачи попасть в "запрещенные к показу". Я вообще бы не узнал об этом фильме, если бы не статья в газете, что его хотят запретить - имхо лучшая реклама авторскому фильму фильму.
"Деточки" - это типичные представитель российского арт-хаузного кино, которое у Гордона показывают в "Закрытом показе". И не надо ничего выдумывать и стягивать с Америки.
У авторского кино с эксплуатационным кином - общее разве что - сумма бюджета и все.

По поводу гипертрофированности ситуации, показанной в кино.
Приморские партизаны - это тоже, наверное, сказка с Марса? Нет, это реальность, в реальной стране. Можно сколько угодно рассуждать на тему того, что они муслимские террористы и прочее. Неважно, как нам их преподносят СМИ или силовые органы, важно, как эти люди себя идентифицируют.

По поводу оправдательного приговора - это я оговорился, извините меня. Писал в 2 ночи, спать хотел. Имелось ввиду замена реального на условный или вообще переквалификация участников заседания, к примеру в свидетеля. Как известно, у нас в стране "оправдательных" приговоров практически не выносят.

P.S.:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE

Добавить комментарий