Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Роммель

Rommel

Роммель (Rommel)
  • 7.99373
8.0/10 (39)0

Описание

В январе 1944 Роммель был назначен командующим группой армий «В» в Северной Франции. Он попытался сделать «Атлантический вал» серьёзным препятствием для противника. Однако из-за стратегических разногласий с командующим всей войсковой группировкой во Франции — фельдмаршалом Рундштедтом, единый план обороны западной границы рейха не был выработан, что и привело к неоперативности и несогласованности действий немецких войск во время высадки союзников в Нормандии 6 июня 1944 года.

Кадры из фильма

кадр из фильма Роммель (Rommel) - 1 кадр из фильма Роммель (Rommel) - 2 кадр из фильма Роммель (Rommel) - 3 кадр из фильма Роммель (Rommel) - 4 кадр из фильма Роммель (Rommel) - 5

Плейлисты

  • # 800111 thumb

    Фюрер. Дуче. Каудильо. Коричневые диктаторы Европы

    Film91 Followers45 Comment9

    Так в советской историографии было принято называть Адольфа Гитлера, Бенито Муссолини, Франсиско Франко и их верных соратников.
    Следует отметить, что, за редким исключением, все они плохо кончили.
    Эти одиозные фигуры никак не могут являться примером для подражания, не стоит забывать про их деяния, и цену, которую человечество заплатило за это.

    Обновил Profess @ почти 3 года назад.

  • # 1166769 thumb

    Знаменитые полководцы и флотоводцы

    Film193 Followers28 Comment27

    Мировая история – это цепь беспрерывных войн. В этих войнах проявили себя многие военачальники, как с хорошей, так и с плохой стороны. Одни прославились своими победами, другие – поражениями. Фильмы о самых известных военачальниках входят в этот плейлист.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (22)

masterkudrin
  • Зритель
  • Mon, 05 Aug 2013 20:14:33 +0400
IgG писал:

Какое же узко натренированное восприятие! 10 из 10, а немного если не понравится то 1 из 10. Либо черное либо белое.

Насчет фильма, вряд ли он хороший, наверняка 90% режиссерско-продюсерской отсебятины.
Сняли бы "Приключения Гитлера" или "Гитлер и его друзья"... А достоверный сценарий можно написать только по секретным архивам и неопубликованным мемуарам.

"Какая же узко нАтренированная" интуиция! А почему фильм заслужил от Вас 90%, а не 34% или не 98%, если Вы его перед оценкой и не смотрели...

Yunipuma
  • Киновед
  • Tue, 06 Aug 2013 03:19:49 +0400

Нет.
Бывает своё личное ИМХО "10 из 10" - это да. Какой-то фильм уж больно запал в душу.
Но, объективно говоря, нету 10 из 10, ибо нету совершенства.

rozmvladimir
Yunipuma писал:

Нет.
Бывает своё личное ИМХО "10 из 10" - это да. Какой-то фильм уж больно запал в душу.
Но, объективно говоря, нету 10 из 10, ибо нету совершенства.

есть.
потому что объективно говоря,есть фильмы-эталоны своего жанра.Возможно,создатели своего(нового) жанра.Они,как раз,и есть те самые "10 из 10".Просто их рейтинг занижается именно теми самыми предвзятыми зрителями со своими личными неприязнями и "запало-не запало в душу".так сказать,фильм-шаблон,пример для подражания.

lamavar
  • Зритель
  • Tue, 06 Aug 2013 22:17:39 +0400

Дешевка и дезинформация.

Yunipuma
  • Киновед
  • Thu, 08 Aug 2013 20:21:25 +0400
дед Макар писал:

есть.
потому что объективно говоря,есть фильмы-эталоны своего жанра.Возможно,создатели своего(нового) жанра.Они,как раз,и есть те самые "10 из 10".Просто их рейтинг занижается именно теми самыми предвзятыми зрителями со своими личными неприязнями и "запало-не запало в душу".так сказать,фильм-шаблон,пример для подражания.

Как бы не хочу переходить в дешёвый срач, но тут вопрос, на самом-то деле, принципиальный.
Ибо по-настоящему "объективной" оценки человек дать не в состоянии. Его оценка всегда субъективна, определяется тучей факторов (образование, знание материала, приверженность той или иной морально-философской системе и т.д.).
Вот вам простецкий совсем пример- фильм "Коммунист" 1957 года с Урбанским в главной роли. Фильм сам по себе мне никогда не нравился, но, "объективно", Урбанский сыграл охрененно хорошо. В результате моё отношение к фильму весьма двояко: да, 100% пропаганда, но ведь - хорошая пропаганда! Уж всяко лучше, чем "Бригада" или "Бумер".
Однако - это моя точка зрения. У других, например, у поколения родившихся в 1980-х, "Бригада" вызывает более теплые чувста, что для меня есть полный нонсенс.
Так что не могу согласится с вашим взглядом никак.

Eula52
  • Кинолюбитель
  • Thu, 08 Aug 2013 20:41:17 +0400

Не понравился...

rozmvladimir
Yunipuma писал:

Как бы не хочу переходить в дешёвый срач, но тут вопрос, на самом-то деле, принципиальный.
Ибо по-настоящему "объективной" оценки человек дать не в состоянии. Его оценка всегда субъективна, определяется тучей факторов (образование, знание материала, приверженность той или иной морально-философской системе и т.д.).
Вот вам простецкий совсем пример- фильм "Коммунист" 1957 года с Урбанским в главной роли. Фильм сам по себе мне никогда не нравился, но, "объективно", Урбанский сыграл охрененно хорошо. В результате моё отношение к фильму весьма двояко: да, 100% пропаганда, но ведь - хорошая пропаганда! Уж всяко лучше, чем "Бригада" или "Бумер".
Однако - это моя точка зрения. У других, например, у поколения родившихся в 1980-х, "Бригада" вызывает более теплые чувста, что для меня есть полный нонсенс.
Так что не могу согласится с вашим взглядом никак.

вот про то я и говорю-личные какие-то неприязни и предубеждения,казалось бы,ища что-то такое этакое в особенности времени,когда снята картина,место,люди...сравнения...ляпы...но это настрой придирчивого,циничного человека,который просто ищет повод показать себя умнее,образованнее всех(я не про вас сейчас).Таких много.
вы не услышали мою мысль про фильмы-примеры для подражания,основатели новых жанров...они являются десяткой в своем стиле,жанре исключительно потому,что они первоисточники,родоначальники...хотя есть и исключения,когда в чем-то их идею,стиль дополняют поздние фильмы,следуя,однако,тому же амплуа.
Вы говорите,что всегда есть недочеты в фильмах,которые занижают им оценку.Да,есть.Но объективно мыслящему человеку,критику понятно,что есть просто придирки,а что есть оправданная критика.Так же он будет понимать,на что можно закрыть глаза,обращая внимания на львиную долю идеально сделанной работы разного плана в картине,прекрасно осознавая,что,конечно,совершенства нет,как вы говорите,но,тем не менее,оценивая ее на все 100.Поэтому надо действительно учитывать(вы правильно подметили) такие вещи,как:образование, знание материала, приверженность той или иной морально-философской системе и т.д.,чтобы потом сделать вывод,на сколько хорошо создатели фильма ПОСТАРАЛИСЬ это всё учесть и поставить"+" или "-"(например,фильм"парк юрского периода"-глупо его судить сейчас за недочеты и"косяки"внешнего вида и повадок динозавров с высоты современных знаний и открытий.Мало кто это учитывает в своей оценке,так же как и спецэффекты в том же фильме...хотя,на мой взгляд,фильм потрясный,как и эффекты,которые фору дадут не одному десятку фильмов за все последующие годы с момента создания"парка" ).Это как спортивная команда,набравшая не максимальное количество теоретически возможных очков,но опередив всех с большим разрывом в своём счёте,выигравшая в чемпионате тем самым.

octavius
  • Киновед
  • Sat, 10 Aug 2013 16:36:07 +0400

Конечно, стремление немцев создать свой пантеон национальных героев понятно. Но можно ли ради этого немножко подправить, а кое-где и исказить историю? С той ли стороны они начинают? Ведь Роммель, по сути дела- политический флюгер, пока дела у Гитлера шли хорошо, он был верным его сторонником, а как только дела пошатнулись из-за Восточного фронта, Роммель тут же начал искать контакты с англичанами... Фильм явно слабоватый, 4 из 10.

dmitriysl
  • Киновед
  • Sun, 11 Aug 2013 15:19:41 +0400

Не смог смотреть этот фильм. Озвучка монотонна и плохо воспринимается. Спустя 10 минут фильма уже и не вспомнил зачем приходили к тому офицеру те 2 офицера в самом начале фильма... да и кто он тот главный герой... наверно Роммель судя по названию фильма.
Оценку фильму даже не понимаю как ставить.
Любое кино можно смотреть думая или как шоу или как то еще, но не так как этот. Хороший пример заграничная музыка играющая фоном где не зачем понимать что поют. Тут такое же ощущение. Голова чем то надувается, а информация не распознается.

Profess
  • Киновед
  • Fri, 27 Sep 2013 00:09:27 +0400
Luella писал:

Режиссер фильма Niki Stein утверждает, что хотел показать истинную историю генерала, который завоевал любовь Гитлера, простых немцев и которого ценили военные противники.
В России отношение к подобным фигурам традиционно двухполюсное, в большинстве своем- отрицательное. Эрвин Роммель, с одной стороны- соратник и любимец Гитлера (был даже командиром батальона его личной охраны), активно поддерживавший его агрессивную завоевательную политику, один из самых ревностных сторонников нацизма и образец для подражания солдат Третьего Рейха. С другой- храбрый, решительный и талантливый военачальник, не замешанный в расстрелах военнопленных и мирных граждан, в конце войны участвовавший в заговоре против Гитлера. В художественном плане хорошо сказали свое слово о Роммеле американцы фильмом «Лис пустыни» (1951г., реж. Генри Хэтэуэй). Некоторые художественные приемы, например вставка кадров кинохроники, взяты немцами именно оттуда. Сам фильм показался мне достаточно скучным, много разговоров и мало экшена. О самом Роммеле зритель ничего нового из фильма не узнает. Разве что очень своеобразно добавлена «еврейская тема», а Роммель показан «подкаблучником» своей жены, проспавшим высадку союзных войск в Нормандии из-за празднования ее дня рождения. Сын и внучка Роммеля нелестно отзывались о фильме еще до выхода его в эфир. По их мнению, роль генерала в движении Сопротивления была принижена. К слову сказать, образ лопоухого и крючконосого Гитлера, лишенного его традиционной энергетики, на мой взгляд мало похож на оригинал. Если зритель пропустит этот фильм, то много не потеряет…

Роммель действительно был подкаблучником. А прогнозы погоды не предвещали высадку в Нормандии.
Поэтому он рискнул отлучиться и проспал важнейшее сражение в своей жизни. Думается, разведка союзников знала все важные дни рождения, крестины, именины, свадьбы... confused

Добавить комментарий