Режиссёр: Режис Варнье
Актеры: Лоранс Маслиа, Жан-Ноэль Брутэ, Изабель Гиар, Мария Фитци, Антуан дю Мерль, Дезире Дюпон, Винсент Офель
__________________________________________________
Фильмы с оригинальной французской аудиодорожкой.
Les films qui sont avec la piste audio française.
__________________________________________________
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
Фильм добавлен по запросу dariy.
Фильм добавлен по запросу dariy.
огромное спасибо!
Скачаю просто потому, что актриса дико на мою супругу похожа. Не клон, конечно, но за сестру вполне сойдет.
Кстати, заметил я это как-то во время совместного просмотра в кино фильма "8 женщин"
Скачаю просто потому, что актриса дико на мою супругу похожа. Не клон, конечно, но за сестру вполне сойдет.
Кстати, заметил я это как-то во время совместного просмотра в кино фильма "8 женщин"
по хорошему завидую вам... а вдруг, может у нее сестра есть?
по хорошему завидую вам... а вдруг, может у нее сестра есть?
У моей супруги сестра есть, но тоже ужк замужем, да и пошла она в папу, а не в маму.
Вообще, не удивлюсь, если среди русских девушек есть еще немало похожих на мадам Беар, она ведь и сама немножко русская.
очень хорошее кино. Истинно французское
Эммануэль Беар... Не знаю, как для вас, а для меня ну ни капли не принципиально, на фоне какой войны/войн развиваются события этого фильма, ибо они здесь выступают всего лишь оправой, фоном для этой фантастически пленительной Женщины-актрисы. Не потому ли героиня Беар умирает от любви, что она была создана для неё: "...у Жанны были новые любовники, а у Луи - новые войны..." Жанна слаба, податлива и непостоянна, но как же ангельски хороша, чертовка (уникальный случай: сыгранная ею женщина вожделенна посторонним мужчиной даже во время родовых схваток)!
Беар поражает особенного "качества" красотой. Это нечто совсем иное в классификации "красот" знаменитых экранных француженок - не скромное и холодное свечение Кароль Буке, не инопланетное очарование Одри Тоту, не откровенно-пронзительная сексапильность Брижит Бардо, не хищная притягательность Фанни Ардан... Это красота яркая (скульптурно чётко обрисованные природой губы, брови, глаза с запредельной насыщенностью красок), вызывающая, порочная, но и тихая одновременно (тихая той тишиной, что "в тихом омуте...", дремлющая до поры до времени, до первого чирканья спичкой). Подобную я встречала разве что у "импортной", но не французской записной Золушки Либуше Шафранковой (та самая, из культовых "Трёх орешков для Золушки", в розовом бальном наряде с остроконечным капюшоном), надменно приподнятая бровка коей не только предвещает скрытую горячность натуры, но и показывает истинную её сущность в очередной сказочной экранизации - "Третьем принце".
Есть произведения искусства, главная миссия которых - нести идею; есть те, чья задача - дарить красоту. Эммануэль Беар и её киноработы воплощают в себе прекрасное, так уж простите, что больше здесь прочтёте не о фильме, а об актрисе...
Кстати, подумалось на досуге, что этот стихотворный шедевр Константина Бальмонта как нельзя лучше иллюстрирует фильм "Французская женщина" и героиню Эммануэль Беар:
О, женщина, дитя, привыкшее играть
И взором нежных глаз, и лаской поцелуя,
Я должен бы тебя всем сердцем презирать,
А я тебя люблю, волнуясь и тоскуя!
Люблю и рвусь к тебе, прощаю и люблю,
Живу одной тобой в моих терзаньях страстных,
Для прихоти твоей я душу погублю,
Все, все возьми себе - за взгляд очей прекрасных,
За слово лживое, что истины нежней,
За сладкую тоску восторженных мучений!
Ты, море странных снов, и звуков, и огней!
Ты, друг и вечный враг! Злой дух и добрый гений!