Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Бой за звание чемпиона мира.

Александр Поветкин - Владимир Кличко

Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко)
  • 5.03336
5.0/10 (274)0
  • Жанр: Спорт.
  • Дата выпуска: 5 Oct 2013
  • Страна: Россия.
  • Теги: бокс.
  • Добавлен: Sun, 06 Oct 2013 19:21:18 +0400 (LIX).
  • IMDB: оценка не указана

Описание

Бой за звание чемпиона мира по боксу среди профессионалов между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, который пройдет в московском спорткомплексе "Олимпийский". На кон поставлены титулы Кличко (суперчемпион WBA, чемпион IBF и WBO) и Поветкина (пояс регулярного чемпиона WBA). Владимир уже назвал Александра самым сильным своим соперником в карьере, однако, планирует завершить бой нокаутом. Кличко - 60 побед на профессиональном ринге (51 - досрочно) и 3 поражения. Поветкин - 26 побед на проф.ринге (18 - нокаутом) и ни одного поражения.

Состав исполнителей

Режиссёр:

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 1 кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 2 кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 3 кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 4 кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 5

Плейлисты

  • # 811883 thumb

    Легенды спорта

    Film156 Followers60 Comment66

    лучшие фильмы про спорт, основанные на биографиях знаменитых спортсменов, тренеров, спортивных комментаторов, а также фильмы, основанные на реальных спортивных событиях

    Теги: спорт, биография, Документальный, драма

    Обновила Wildberry @ больше 2 лет назад.

  • # 925690 thumb

    Бои

    Film87 Followers13 Comment5

    Обновил Yassenka @ больше 9 лет назад.

Комментарии к фильму (135)

Razrabotchik
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 14:34:39 +0400
AuroraBorealis писал:

Это был самый скучный бой, который я когда-либо видел. Постоянные нырки Поветкина Кличко подмышку сначала удивляли, потом вызывали насмешку, а к концу первой трети боя стало ясно, что кроме этого ничего дальше не будет. Забил на просмотр, лишь слушал краем уха. Результат вполне предсказуем. Кличко выше и тяжелее, поэтому избранная тактика вполне логична, как бы кого это ни раздражало. Он измотал противника и спокойно выиграл бой. Некрасиво, но эффективно.

По зрелищности оценка 4. По оценке боя со стороны чемпиона вся 10-ка.

З.Ы. По зрелищности боев Тайсона и Роя Джонса Мл. пока никто не переплюнул. _ИМХО_.

К вопросу о зрелищности позволю себе добавить: то, что демонстрировали и Кличко, и Поветкин - это не бокс и даже не шоу. Это - времяпрепровождение чтобы срубить бабла. Как впрочем и подавляющее большинство боёв нынешних тяжей и супертяжей. После этого богомерзкого топтания и одной лишь тактики от Кличко против прущего как танк в ближний бой Поветкина (а куда ему ещё, руки-то короткие), пересмотрел НАСТОЯЩИЙ бокс:
Мохаммед Али VS Джо Фрейзер, 40 минут чистого, как сейчас модно говорить, экшна! Скорость, динамичность, выносливость - вот чем обязан обладать Боксёр, независимо от весовой категории. А чемпионские пояса за потаптушки - да задаром не нужны такие.

Yunipuma
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 14:39:14 +0400
NO_COMMENT писал:

К вопросу о зрелищности позволю себе добавить: то, что демонстрировали и Кличко, и Поветкин - это не бокс и даже не шоу. Это - времяпрепровождение чтобы срубить бабла. Как впрочем и подавляющее большинство боёв нынешних тяжей и супертяжей. После этого богомерзкого топтания и одной лишь тактики от Кличко против прущего как танк в ближний бой Поветкина (а куда ему ещё, руки-то короткие), пересмотрел НАСТОЯЩИЙ бокс:
Мохаммед Али VS Джо Фрейзер, 40 минут чистого, как сейчас модно говорить, экшна! Скорость, динамичность, выносливость - вот чем обязан обладать Боксёр, независимо от весовой категории. А чемпионские пояса за потаптушки - да задаром не нужны такие.

Да, Мохаммед Али VS Джо Фрейзер - это БОКС. Именно так, с большой буквы.
Увы, но таких боксёров больше не видно.
Надеюсь, это - временное.

Razrabotchik
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 14:45:04 +0400
Yunipuma писал:

Да, Мохаммед Али VS Джо Фрейзер - это БОКС. Именно так, с большой буквы.
Увы, но таких боксёров больше не видно.
Надеюсь, это - временное.

Yunipuma, боюсь что это уже навсегда. Слишком давно их не видно.

VERWOLF666
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 15:48:22 +0400

хотел в начале поздравить Владимира с победой. Александру пожелать-не опускать рукии продолжать боксировать-впереди у него ещё много работы и побед.
что касается Володи-хотелось бы его попросить перед каждым боем объявлять выходит ли он боксировать, или ему просто приятен соперник и он с удовольствием повисит на нем раундов 10-12...мне-то и без объявлений уже давно ясно,что он будет делать,но те кто только присоединяется к многомиллионной армии любителей этого спорта,думаю будут благодарны ему за это...
всем удачи!!! берегите себя и своих близких!!!

RuuUA
  • Зритель
  • Tue, 08 Oct 2013 16:25:40 +0400
Yunipuma писал:

Да, Мохаммед Али VS Джо Фрейзер - это БОКС. Именно так, с большой буквы.
Увы, но таких боксёров больше не видно.
Надеюсь, это - временное.

Не соглашусь с Вами и даже могу навести простые примеры о которых мы обычно не задумываемся....
Обычно мы "поминаем" о прошлых временах с неким налетом романтики - раньше было лучше, вкуснее, сильнее и т.д., а было все наоборот..
1. жизнь и здоровье человека - раньше(до 20 столетия) жили до 40, умирали рано и обычно не своей смертью...сейчас человек в среднем выше на 10-20 см.(зависит от народа), в основном переедает, а не голодает, живем до 60-70 и физическая активность и сила соответственно выше, можем вспомнить хотя бы результаты мировых рекордов в спорте...простой пример - средневековый рыцарь в среднем был ростом под 1,6 м., имел кучу болезней(средний срок жизни 30-35 лет) и самое смешное рыцарские кони больше похожи на современных пони (около 1,5 м.)
2. Авто на тюбе есть куча роликов о краш-тестах старых авто против новых, результат очевиден, старое авто не дотягивает до 2-ки...
И это самые простые примеры, а о уровне медицины можно и не говорить как и о питании...как результат сейчас лучше чем было 10-1000 лет тому.
Теперь о боксе, например бой Фрейзера и Али(очень бой похожий и рост и характер поведения боксеров)...1. клинч - огромное количество 2. удары и поведение Али можно отдаленно сравнить с Кличко, НО все надо оценивать с современной точки развития бокса - уже никто так не танцует как Али, не кидаеться в рубку как Тайсон, нету ударов ребром ладони...и много чего другого, МИР изменчив!

Razrabotchik
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 17:28:17 +0400
RuuUA писал:

Не соглашусь с Вами и даже могу навести простые примеры о которых мы обычно не задумываемся....
Обычно мы "поминаем" о прошлых временах с неким налетом романтики - раньше было лучше, вкуснее, сильнее и т.д., а было все наоборот..
1. жизнь и здоровье человека - раньше(до 20 столетия) жили до 40, умирали рано и обычно не своей смертью...сейчас человек в среднем выше на 10-20 см.(зависит от народа), в основном переедает, а не голодает, живем до 60-70 и физическая активность и сила соответственно выше, можем вспомнить хотя бы результаты мировых рекордов в спорте...простой пример - средневековый рыцарь в среднем был ростом под 1,6 м., имел кучу болезней(средний срок жизни 30-35 лет) и самое смешное рыцарские кони больше похожи на современных пони (около 1,5 м.)
2. Авто на тюбе есть куча роликов о краш-тестах старых авто против новых, результат очевиден, старое авто не дотягивает до 2-ки...
И это самые простые примеры, а о уровне медицины можно и не говорить как и о питании...как результат сейчас лучше чем было 10-1000 лет тому.
Теперь о боксе, например бой Фрейзера и Али(очень бой похожий и рост и характер поведения боксеров)...1. клинч - огромное количество 2. удары и поведение Али можно отдаленно сравнить с Кличко, НО все надо оценивать с современной точки развития бокса - уже никто так не танцует как Али, не кидаеться в рубку как Тайсон, нету ударов ребром ладони...и много чего другого, МИР изменчив!

RuuUA, Вы в сознание пришли, судя по всему, только к концу своего сообщения.
Так вот, исключая вышенаписанную Вами кашу, отвечу на "Теперь о боксе, например бой Фрейзера и Али(очень бой похожий и рост и характер поведения боксеров)...1. клинч - огромное количество 2. удары и поведение Али можно отдаленно сравнить с Кличко, НО все надо оценивать с современной точки развития бокса - уже никто так не танцует как Али, не кидаеться в рубку как Тайсон, нету ударов ребром ладони...и много чего другого, МИР изменчив!"
Клинчей, инициатором которых в 100% случаев был Али, было множество. Именно поэтому те, кто хоть немного разбирается в боксе и знаком со стилем Мохаммеда вообще, понимают что победу Али подарили, так как бой им по всем параметрам был проигран. Далее, Кличко до Али как до Китая в сложной позе, и дело не в танцах как таковых, а в подвижности и выносливости! Динамичный боксёр - всегда более сложный противник, чем слегка покачивающаяся "груша" на ногах. И в рубку не кидаеТСя никто, потому что "тактика", план на бой и прочая дрянь, продлевающая жизнь и берегущая здоровье спортсмена и убивающая сам бокс как таковой - потому что если нет самоотдачи, то ни о какой зрелищности речи идти не может. P.S. Удары ребром ладони были запрещены всегда, учите матчасть.

Sister_Bliss
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 17:49:45 +0400

Скучный и неинтересный бой. Все весьма предсказуемо, правда, я не ожидала, что Кличко сначала полезет обниматься, а потом толкаться начнет. confused

mareex9
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 18:51:31 +0400

все-таки не самый убогий бой) второй, после боя кличко-ибрагимов mrgreen

Ocean86
  • Новичок
  • Tue, 08 Oct 2013 19:20:49 +0400

Здесь и говорить то нечего - Кличко был на голову выше и в буквальном, и переносном смысле!

Gera_Dot
  • Кинолюбитель
  • Tue, 08 Oct 2013 20:50:16 +0400
Rubanok10 писал:

самому не смешно? Кличко боялся получить от Поветкина, поэтому убегал и использовал грязные приёмы. Александр же не пугался ударов соперника, шёл вперёд, выкладывался по полной, падал, поднимался и снова шёл. А вот если бы Владимир получил пару ударов по голове - сомневаюсь, что ему хватило бы силы воли и бойцовского духа подняться и продолжить бой.
да, Саша действовал необдуманно и просто - но на то он и Русский Витязь. а Клично пусть дальше "играет в шахматы" и треплется, это он умеет.

Да- да, Кличко умеет только трепаться, это точно... Наверное поэтому он уже туеву хучу лет является чемпионом по боксу по оазным версиям и для того, чтобы развесить на нем все его чемпионские пояса, ему неплохо бы отрастить еще пару конечностей... И Александр Поветкин, без сомнения гениальный боксер, которому победить чемпиона помешала... эээ... ммм... нууу... магнитные бури? shutdown в америке? судьба?

Добавить комментарий