Режиссёр: Дамиано Дамиани
Актеры: Клаудио Гора, Артуро Доминичи, Микеле Гаммино, Адольфо Ластретти, Калисто Калисти, Аделе Модика, Рой Босьер, Джанкарло Бадесси, Филиппо Де Гара
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
Фильм добавлен по запросу - "Dariy"
Фильм добавлен по запросу - "Dariy"
огромное спасибо!
По нынешним временам этим мафиозным сюжетом уже никого не удивишь - у нас самих теперь то же самое не редкость. А тогда, когда он вышел на советские экраны, то билет было не достать. Очереди в кинотеатр были длинющие. Все выходили после фильма с "широко раскрытыми глазами". Ещё бы, вот ведь какой ужас в этой Италии творится !! И как там бедные итальянцы живут ? Примерно в то же время вышел, тоже итальянский, детектив: "Следствие окончено, забудьте". С таким же зрительским успехом. Да и сейчас выложенный фильм интересно будет пересмотреть, с учётом нового жизненного опыта. Тем более, что фильм поставлен действительно неплохо, да и концовка эффектная.
огромное спасибо!
Спасибо за запрос. Легендарный фильм, работа одного из выдающихся мастеров социального реализма Дамиано Дамиани. Правда, оценить его могут только те, кто смотрел его выход на экраны в глубоком детстве.
Спасибо за запрос. Легендарный фильм, работа одного из выдающихся мастеров социального реализма Дамиано Дамиани. Правда, оценить его могут только те, кто смотрел его выход на экраны в глубоком детстве.
Я вот его смотрел в СССР не в детстве, а во вполне сознательном возрасте. И даже помню, что тогда он был черно-белым. Так часто делали в советском прокате из экономии.
Я вот его смотрел в СССР не в детстве, а во вполне сознательном возрасте. И даже помню, что тогда он был черно-белым. Так часто делали в советском прокате из экономии.
Я тоже посмотрел его в сознательном возрасте. Но много позже его выхода на экраны. Фактически уже тогда, когда были компьютеры и мода на закачку фильмов, где-то после 2000 года. А в детстве я помнил только его название. Потому что слушал ночные разговоры старших пацанов про всякие киноприбамбасы, которые они обсуждали дымя сигаретами в дворовой беседке. Название замомнилось, потому что было интригуеще длинное и изобиловало словами из мира взрослых - "комиссар", "прокурор", "признание", "республика".
Только потом я обратил внимание, что этот слышанный, но невиденный пока фильм из детства, был одним из фильмов Дамиано Дамиани, произведшего на меня глубокое впечатление двумя другими своими фильмами: "Золотая пуля" (El Chuncho, quien sabe?) и "Человек на коленях". "Золотую пулю" я смотрел всё в том же детстве, а "Человека на коленях" уже будучи студентом. Оба фильма были, признаться шокирующими для меня. Шокировали жесткой правдой и жестокой стороной жизни, о которой я даже не имел тогда представления. Я не мог представить, что поезд мог переехать через распятого человека и не мог представить, что в Италии мафия может вот так просто раздавить жизнь маленького человека. Вот насколько моё советское воспитание не вмещало подобных вещей. Дамиани поразил меня и своей предельно резко выраженной гражданской позицией, от которой мне тоже стало не по себе. Мне почему-то казалось, что столь открыто выступающего против мафии человека непременно должны грохнуть. И "Признания комиссара" лежало в том же русле гражданско-социальных реалистичных фильмов о жизненной правде капитализма. Именно поэтому пацаны обсуждали его в беседке, поскольку жесткая правда затронула даже их. И именно поэтому я запомнил название этого фильма.
Дамиани, конечно, уникальный режиссёр. Такой открытой принципиальной позиции, как у него, я ни у кого больше не встречал. И при этом мастер напряжённого триллера, способный одновременно снять сериал о мафии ("Спрут" ) и великолепный вестерн на темы гражданской войны в Мексике ("Золотая пуля" ). Причём с особым отношением к психологизму героев.
Дамиани надо однозначно смотреть. И ради того, чтобы знать его манеру и почерк как режиссёра, и ради того гражданского смысла, которое он вкладывает в свои фильмы.
Решил вставить пару копеек и я по поповоду этого фильма. Дамиано Дамиани реалистично снял не один этот фильм, все его работы ошеломляли правдивостью. Даже не надо было приукрашивать или гиперболизировать. Оно так и было... Как Невзоров с экрана показывал наше настоящее так и эти фильмы кричали, оглушали "Я боюсь", "Признание", "Спрут", "Человек на коленях"... Настоящий мастер! 10 из 10!