Это «World Of Tanks» – компьютерная игра, более чем с шестьюдесятью миллионами зарегистрированных пользователей. Это больше, всего населения Италии. Игра настолько популярна, что по ней стали устраиваться состязания с невероятно острым соперничеством и призовыми фондами в миллионы долларов. Да и сама игра не перестает развиваться. Для создания игры такого уровня, требуется собственная настоящая армия. Более 1600 работников по всему миру, батальоны разработчиков и программистов, роты художников и исследователей тратят сотни часов, чтобы игра жила и развивалась. Они должны обеспечивать бесконечный поток нового контента, чтобы десятки миллионов фанатов оставались в игре. И всё это происходит на мегазаводе «Wargaming».
Как-то всё равно странно в таком цикле делать фильм про компьютерную игру.
Как-то всё равно странно в таком цикле делать фильм про компьютерную игру.
я только релизер
я только релизер
Эт понятно.
Приукрасили очень сильно, но посмотреть всё равно стоило.
Вот я не пойму... 0.8 чего-то там версия это релиз? или все же затянувшаяся бета версия?
PS# 1600 человек штата... 3200 кривых рук которые не могут сделать нормально игру... хотя это ИМХО и какашки кидайте туда ->
6 картинка (первая во втором ряду) - вундервафля на столе - это вся суть этой игры!
Вот я не пойму... 0.8 чего-то там версия это релиз? или все же затянувшаяся бета версия?
PS# 1600 человек штата... 3200 кривых рук которые не могут сделать нормально игру... хотя это ИМХО и какашки кидайте туда ->
Они по прибыльности недавно ВоВ обошли. Так что сколько бы их не ругали - а сделать таки уже смогли.
С нумерацией версий конечно ересь. Она уже давно не бета хоть и номер версии с нуля начинается.
Интересно о чем речь была в конце)
Ну нечего себе уже National Geographic рассказывает про WoT Белорусы молодцы
Они по прибыльности недавно ВоВ обошли. Так что сколько бы их не ругали - а сделать таки уже смогли.
С нумерацией версий конечно ересь. Она уже давно не бета хоть и номер версии с нуля начинается.
По поводу прибыльности они знают свое дело, а вот механика, гемплей, баланс... Ну вы поняли)))