Когда-то Морис и Сара были единым целым, которое не могла разрушить никакая сила. Их сердца бились в такт, и впереди влюбленных ждала целая вечность. Но одно единственное мгновение изменило все.
Через несколько лет, проведенных в отчаянии, Морис решает понять, почему Сара ушла от него. Пытаясь раскрыть таинственную причину разрыва, он вскоре понимает, что конец их любви был всего лишь началом.
Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/dariy75
Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/dariy75
Огромное спасибо!
Смотрела давно, фильм хороший.
В преддверии выхода на экраны "50 оттенков серого" хотела бы воспользоваться названием и, перефразируя его, сказать, что, как мне видится, Рэйф Файнс – редкостный актёр, способный донести до зрителей 50, а то и больше, оттенков любви – от тихого поклонения до испепеляющей страсти или губительной ненависти.
Ревность к дождю, омывающему любимую женщину, к чулкам, обнимающим её ноги, к туфлям, уносящим её прочь, – в "Конце романа" множество красивых слов и образов (недаром главный герой – писатель), обещаний и пресловутых оттенков любви.
При желании предаться чувственной меланхолии и рассмотреть Джулианну Мур и Рэйфа Файнса почти во всех проекциях этот фильм для вас – "самое то".
В преддверии выхода на экраны "50 оттенков серого" хотела бы воспользоваться названием и, перефразируя его, сказать, что, как мне видится, Рэйф Файнс – редкостный актёр, способный донести до зрителей 50, а то и больше, оттенков любви – от тихого поклонения до испепеляющей страсти или губительной ненависти.
Ревность к дождю, омывающему любимую женщину, к чулкам, обнимающим её ноги, к туфлям, уносящим её прочь, – в "Конце романа" множество красивых слов и образов (недаром главный герой – писатель), обещаний и пресловутых оттенков любви.
При желании предаться чувственной меланхолии и рассмотреть Джулианну Мур и Рэйфа Файнса почти во всех проекциях этот фильм для вас – "самое то".
Ревность к дождю и к чулкам - это любовь?
Это диагноз.
Ревность к дождю и к чулкам - это любовь?
Это диагноз.
Возможно, для обычного человека – да, но не для писателя... Для писателя это, прежде всего, ОБРАЗ. Писатели живут и воспринимают мир иначе – так же, как и другие представители искусства: музыканты, композиторы, дизайнеры, художники, скульпторы и т.д.
Вы же не поставите "диагнозы" фотографу Энни Лейбовиц, скажем, или режиссёру Вуди Аллену за то, что они "неформат" даже среди своей художественной "диаспоры"?
фильм понравился, он какой-то атмосферный Файнс как всегда на высоте, роль ему удалась на все 150%, Джулианна необычайно прелестна, весь фильм поглощает своей любовью и ревностью, давно не видела такого прониктовенного кино.
Унылый-унылый-унылый фильм.