Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Операция «Валькирия»

Valkyrie

Операция «Валькирия» (Valkyrie)
  • 8.30445
8.3/10 (1098)0

Описание

Полковник фон Штауффенберг, воюющий в Африке, считает, что Гитлер ведет Германию к катастрофе. После тяжелого ранения его отправляют на восстановление и штабную работу в Германию, где он вступает в заговор, целью которого является убийство Гитлера и захват власти с целью последующей сдачи союзникам на приемлемых для Германии условиях.

Кадры из фильма

кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 1 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 2 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 3 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 4 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 5 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 6 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 7 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 8 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 9 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 10 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 11 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 12 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 13 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 14 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 15

Плейлисты

  • # 1256794 thumb

    Война никогда не меняется

    Film252 Followers24 Comment15

    Сериалы и фильмы о войне и против войны. О людях, которым она сломала жизнь или вознесла на вершину Олимпа. О гениальных полководцах, простых солдатах и гражданских, попавших в ее жернова. О героизме и трусости, о тяжелых буднях в окопах и политических играх в кабинетах. О ее ужасах и надежде, злодеях и героях. Правда, ложь, мифы и то, что мы сами хотим о ней думать.

    Теги: война, Исторический

    Обновил Chevaist @ больше 5 лет назад.

  • # 503593 thumb

    Драмы,Мелодрамы,Комедия

    Film31 Followers17 Comment3

    Очень интересные Фильмы!
    Актерские работы на 10/10 баллов!
    Оцените фильмы из моего плейлита,не пожалее о том,что потратили время зря!

    Теги: дружба, судьба, любовь, семья, оскар, мелодрама

    Обновил IvIaRiO @ около 12 лет назад.

  • # 1226166 thumb

    Стирая реальность

    Film67 Followers8

    Мне нравятся необычные фильмы. Фильмы, в которых царит атмосфера безумия или отчаяния,или лёгкой эротики, или поэтичности и чудес,а если повезёт, то это всё собрано вместе. Если Вы устали от серой реальности, то здесь можно найти то, что заставит Вас забыться хотя б на некоторое время.
    От лёгкого к тяжелому. От нежности к жестокости...

    Теги: артхаус, драма, необычное, чёрный юмор, психология

    Обновил Anny @ больше 7 лет назад.

  • # 1210408 thumb

    мой безупречный выбор :)

    Film185 Followers7

    Здесь собраны фильмы, достойные внимания...я думаю, что каждый найдёт здесь что-нибудь для себя, наслаждайтесь хорошим и качественным кино)

    Обновила Идиллия @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (373)

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Mon, 09 Mar 2009 10:13:52 +0300
ERNESTon писал:

Резервы шли с Сибири, а не с Дальнего Востока. Изучай историю, интересная ведь наука. biggrin

Да похоже, речь тут всё-таки о географии, а не об истории, но спасибо за предложение mrgreen

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Mon, 09 Mar 2009 11:05:41 +0300
ERNESTon писал:

Фильм хороший, игра актеров, поставлен офигенно. НО: мы должны понимать, что Штауффенберг и остальные, участвующие в заговоре, были нацистами, т. е. были нашими врагами, и исполняли приказы фюрера. И еще: для офицера и солдата нарушить присягу - это позор и предательство государства, а тогда фюрера. Значит, следует вывод, что эти заговорщики были предателями. Тем более, если бы они захватили власть и операция прошла успешна, они бы попытались заключить союз с Западом. Не с нами, а с Западом. Я сомневаюсь, что Черчилль, который ненавидел немцев, и Рузвельт пошли бы на это. Они бы не смели перечить Сталину, войска которого шли быстрейшими темпами на запад. Ибо если бы они заключили союз с немцами, то мы бы смели бы их и дошли бы до Мадрида, а там и Вашингтон. mrgreen А в этом фильме заговорщики какие-то слишком хорошие, особенно Штауффенберг. Поэтому я снизил на балл оценку.

Кстати, о птичках, нацисты - это всего лишь представители правящей на тот момент в Германии политической партии, и далеко не все офицеры и солдаты вермахта придерживались таких убеждений. Да, были такие звери, как Рейхенау, но большинство генералов просто служили своей стране, не вдаваясь в подробности политических программ её лидеров.. Таким образом, говорить, что они нацисты - то же самое, что сегодня говорить про наших полуобразованных солдат, что они все убеждённые демократы mrgreen
Что до Черчилля, который "ненавидел немцев", так тут надо знать две вещи. Во-первых, больше немцев он ненавидел только русских, о чём неоднократно открыто заявлял ещё до войны, а во-вторых, вся военная стратегия британцев в то время была выстроена на тезисах Лиддела Харта, который утверждал, что всякого нынешнего опасного врага надо по возможности щадить,т.к. он может оказаться будущим полезным союзником, и наоборот, всякий союзник должен быть по возможности ослаблен, так как он может оказаться твоим злейшим врагом после войны...
Германия для Черчилля была именно такого рода врагом.. Известен эпизод с самолётом МЕ-110, который в мае 1941-го года совершил перелёт с континента в сопровождении шести немецких самолётов. Над побережьем Британии, где-то между Амблтоном и Чаттоном, они встретились с английскими истребителями. И что?.. А то, что МЕ-110 благополучно продолжал свой путь, но уже в сопровождении "Спитфайров", и нёс он на своём борту не кого-нибудь, а самого Рудольфа Гесса - правую руку Гитлера...
В 2017-м англичане обещают открыть секретные архивы, посвящённые этой теме, и рассказать наконец, что же предлагал Гесс Черчиллю, и почему его миссия была провалена, а сам он в Германии был объявлен сумасшедшим предателем фюрера, но это в будущем...
А пока я бы предложил всем киноманам на время позабыть разногласия и просто посмотреть обалденное по всем параметрам кино.. Кино про людей, которые жертвовали жизнью ради блага своего народа, которые пошли против своей чести и совести, и нарушили клятву, данную своему повелителю, и какой

Elendel10555
  • Зритель
  • Mon, 09 Mar 2009 13:55:39 +0300

На мой взгляд фильм замечательный. Да он рассказывает о нацистких офицерах, но эти люди смогли увидеть ошибки гитлера и посмели сказать, что они против. Так что фильм смотреть всем. А вот фантазировать: с кем бы потом немцы заключили союз, как бы себя вел СССР, посмел бы или не посмел бы, не стоит т.к. никто этого не узнает, и на такие рассуждения не имеет права даже человек который поистине разбирается в вопросе.

Мы толком не знаем что было и тем более не знаем что будет и темболее не можем сказать что было Бы. excl

ERNESTon
  • Зритель
  • Mon, 09 Mar 2009 16:40:26 +0300
kostyamus писал:

Кстати, о птичках, нацисты - это всего лишь представители правящей на тот момент в Германии политической партии, и далеко не все офицеры и солдаты вермахта придерживались таких убеждений. Да, были такие звери, как Рейхенау, но большинство генералов просто служили своей стране, не вдаваясь в подробности политических программ её лидеров.. Таким образом, говорить, что они нацисты - то же самое, что сегодня говорить про наших полуобразованных солдат, что они все убеждённые демократы mrgreen
Что до Черчилля, который "ненавидел немцев", так тут надо знать две вещи. Во-первых, больше немцев он ненавидел только русских, о чём неоднократно открыто заявлял ещё до войны, а во-вторых, вся военная стратегия британцев в то время была выстроена на тезисах Лиддела Харта, который утверждал, что всякого нынешнего опасного врага надо по возможности щадить,т.к. он может оказаться будущим полезным союзником, и наоборот, всякий союзник должен быть по возможности ослаблен, так как он может оказаться твоим злейшим врагом после войны...
Германия для Черчилля была именно такого рода врагом.. Известен эпизод с самолётом МЕ-110, который в мае 1941-го года совершил перелёт с континента в сопровождении шести немецких самолётов. Над побережьем Британии, где-то между Амблтоном и Чаттоном, они встретились с английскими истребителями. И что?.. А то, что МЕ-110 благополучно продолжал свой путь, но уже в сопровождении "Спитфайров", и нёс он на своём борту не кого-нибудь, а самого Рудольфа Гесса - правую руку Гитлера...
В 2017-м англичане обещают открыть секретные архивы, посвящённые этой теме, и рассказать наконец, что же предлагал Гесс Черчиллю, и почему его миссия была провалена, а сам он в Германии был объявлен сумасшедшим предателем фюрера, но это в будущем...
А пока я бы предложил всем киноманам на время позабыть разногласия и просто посмотреть обалденное по всем параметрам кино.. Кино про людей, которые жертвовали жизнью ради блага своего народа, которые пошли против своей чести и совести, и нарушили клятву, данную своему повелителю, и какой

Но мы должны понимать, что заговорщики были предателями. Они все давали присягу фюреру, а нарушить для офицера и солдата - это позор. Они все верили фюреру в начале. Изменили только стратегию своего мышления после начала войны с нами.
И еще: мне кажется, англичане не раскроют свои архивы в 2017 году. Раскроются архивы тогда, когда не будет существовать самой Англии. wink

ERNESTon
  • Зритель
  • Mon, 09 Mar 2009 19:30:45 +0300

Через media player classic попробуй.

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Mon, 09 Mar 2009 19:51:38 +0300
Elendel10555 писал:

На мой взгляд фильм замечательный. Да он рассказывает о нацистких офицерах, но эти люди смогли увидеть ошибки гитлера и посмели сказать, что они против. Так что фильм смотреть всем. А вот фантазировать: с кем бы потом немцы заключили союз, как бы себя вел СССР, посмел бы или не посмел бы, не стоит т.к. никто этого не узнает, и на такие рассуждения не имеет права даже человек который поистине разбирается в вопросе.

Мы толком не знаем что было и тем более не знаем что будет и темболее не можем сказать что было Бы. excl

Прошу прощения, конечно, вы правы, просто вопросы Второй Мировой меня так увлекают, что я не могу остановиться.. redface
Больше не буду.. redface
А насчёт того, что нарушение солдатами присяги это позор, конечно я согласен, как же может быть иначе.. В этом смысле остался чистым только генерал Бек, он никаких клятв Гитлеру не давал, однако действительно, для настоящего противостояния режиму сделал слишком мало. Я, может, и впрямь иногда чересчур защищаю этих людей, но просто так хочется быть объективным, ведь несмотря на то, что они были нашими врагами, нужно помнить, что и МЫ БЫЛИ ВРАГАМИ ДЛЯ НИХ, а это для солдат значит очень много.. Например, генерал Гальдер, даже сидя в концлагере, был убеждён, что 22 июня немцы нанесли лишь превентивный, упреждающий удар, что если бы не этот день, то русские войска уже вовсю гуляли по Европе, а Германия в данном случае её спасительница .. Геббельсовская пропаганда работала на все сто..
Ну вот, видите, я опять увлёкся... mrgreen
Всё, надо завязывать с этим фильмом mrgreen

ERNESTon
  • Зритель
  • Mon, 09 Mar 2009 21:05:37 +0300
kostyamus писал:

Прошу прощения, конечно, вы правы, просто вопросы Второй Мировой меня так увлекают, что я не могу остановиться.. redface
Больше не буду.. redface
А насчёт того, что нарушение солдатами присяги это позор, конечно я согласен, как же может быть иначе.. В этом смысле остался чистым только генерал Бек, он никаких клятв Гитлеру не давал, однако действительно, для настоящего противостояния режиму сделал слишком мало. Я, может, и впрямь иногда чересчур защищаю этих людей, но просто так хочется быть объективным, ведь несмотря на то, что они были нашими врагами, нужно помнить, что и МЫ БЫЛИ ВРАГАМИ ДЛЯ НИХ, а это для солдат значит очень много.. Например, генерал Гальдер, даже сидя в концлагере, был убеждён, что 22 июня немцы нанесли лишь превентивный, упреждающий удар, что если бы не этот день, то русские войска уже вовсю гуляли по Европе, а Германия в данном случае её спасительница .. Геббельсовская пропаганда работала на все сто..
Ну вот, видите, я опять увлёкся... mrgreen
Всё, надо завязывать с этим фильмом mrgreen

Кстати, генерал Гальдер был прав. Германия нанесла превентивный удар. Этому доказательство ее неподготока к войне с СССР. Этому свидельствуют много фактов. Сталин готовился долго и упорно к нападению на Германию, рассчитывая, что немцы в это время будут осуществлять операцию "Морской лев" либо пойдут в обход СССР через Турцию, Ирак, Иран, Афганистан в Индию. Потому что Гитлер всерьез думал и готовили его генералы операцию вторжения в Индию в обход СССР. Он не хотел воевать на два фронта, потому что это самоубийство. Это фюрер еще пишет в "Майн кампф". Тем более, если бы мы готовились к обороне, немцы не дошли бы даже до Минска.
Просто Гитлер упредил Сталина, который хотел мировой революции. Не зря были советские песни: "мы дойдем до Мадрида".

netstep
  • Новичок
  • Mon, 09 Mar 2009 21:41:06 +0300

Фильм очень интереный. смотреть обязательно.

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Tue, 10 Mar 2009 11:04:10 +0300
ERNESTon писал:

Кстати, генерал Гальдер был прав. Германия нанесла превентивный удар. Этому доказательство ее неподготока к войне с СССР. Этому свидельствуют много фактов. Сталин готовился долго и упорно к нападению на Германию, рассчитывая, что немцы в это время будут осуществлять операцию "Морской лев" либо пойдут в обход СССР через Турцию, Ирак, Иран, Афганистан в Индию. Потому что Гитлер всерьез думал и готовили его генералы операцию вторжения в Индию в обход СССР. Он не хотел воевать на два фронта, потому что это самоубийство. Это фюрер еще пишет в "Майн кампф". Тем более, если бы мы готовились к обороне, немцы не дошли бы даже до Минска.
Просто Гитлер упредил Сталина, который хотел мировой революции. Не зря были советские песни: "мы дойдем до Мадрида".

ну вот я снова тут, да что же это такое mrgreen
Насчёт песенок про Мадрид - это история отдельная.. В тридцать шестом в Испании была гражданская война, где СССР поддержал бойцов Народного фронта, а Германия и Италия - фашистскую республику. Схватки наших авиаторов с немецкими асами в небе над Испанией оказались первыми родовыми схватками будущей великой бойни. "Мы дойдём до Мадрида" - такие песни сочинялись не как символ стремления к мировой революции, а были привязаны именно к данному историческому моменту..
Тогда же впервые в советской печати появилось слово "фашист", причём скорее как синоним слова "сволочь", чем политический термин.. mrgreen Однако всё изменилось к 39-му году.. Ребята, чтоб вы знали, Сталин никогда не был убеждённым коммунистом, понятие "мировой революции" - опиум для народа. Он же верил в МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО, вот его великая идея..Но в одиночку мир не завоюешь, поэтому ему были нужны сильные союзники, и знаете, кого он выбрал для раздела мира?..Гитлера!...
В 39-м году советская печать начала кампанию, направленную на "правильное" истолкование истории. Слово "фашист" официально было вычеркнуто из печати, мировыми агрессорами объявлялись страны Антанты, нацистская же Германия у нас ОФИЦИАЛЬНО была признана борцом с капитализмом, таким же правильным и хорошим, как СССР..После начала войны, когда СССР и Германия СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ раскатали в блин Польшу, Сталин демонстративно выпил бокал вина за здоровье своего друга фюрера, а потом немецкие и советские войска устроили СОВМЕСТНЫЙ парад на завоёванной территории... Как можно об этом забывать??
Сталин был диктатором-самодуром, уверенным в том, что Гитлер такой же как он, но тот был убеждённым нацистом и верил в свою великую миссию - освободить мир от красной "еврейской" заразы и бла-бла-бла, так вот этого-то наш "мудрый отец народов" как раз и не учёл... И был, кстати, больше всех изумлён утром 22 июня, когда ему сообщили о первых бомбёжках..
Поэтому все разговоры насчёт упреждающих ударов..Один из разработчиков "Барбароссы" - фельдмаршал Паулюс -

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Tue, 10 Mar 2009 11:49:26 +0300

Кстати, насчёт "Морского льва", давно известно, что эта операция не более чем блеф, созданный специально для советской разведки..Гитлер и впрямь не хотел войны на два фронта, отсюда: 6 октября 1939-го - мирное предложение Гитлера, сделанное перед рейхстагом - отклонено Англией 12 октября.. 7 ноября - предложение монархов Бельгии и Нидерландов о посредничестве между воюющими сторонами, сделанное ими под давлением Гитлера; отвергнуто Англией и Францией 12 ноября.. 7 апреля 1940-го - феномен Дюнкерка, когда огромные силы противника, впопыхах бросая технику, грузятся на корабли и спокойно смываются домой, тогда как немецким танкистам приказано не преследовать слабого противника.. Тогда же, в июле и был отдан роковой приказ о подготовке нападения на Россию..
Всё это говорит о том, что Гитлер отчаянно заигрывал перед Британией и Францией, стремясь к сотрудничеству с ними в попытке уничтожения СССР.. Да, собственно, он и напал-то на нас, уверенный, что его усилия не пропали даром, и что второго фронта не будет.. Его, кстати, и не было...долго..
Сегодня английские историки помалкивают о том, что тогда, в сороковом году, сами солдаты называли конфликт между Германией и союзниками "странной войной", когда можно было пострелять, скажем, до обеда, потом пойти поиграть в футбол, вечером опять пострелять... Я нисколько щас не шучу, это история mrgreen До тотальной войны было ещё очень далеко..
Короче, Сталин рассчитывал на дружбу с Гитлером, Гитлер рассчитывал на дружбу с Западом, Япония рассчитывала на то, что СССР свяжет себя по рукам и ногам войной с Германией и оставит ей возможность хозяйничать на востоке, Италия хотела по кусочку пирога от каждого театра военных действий, Англия рассчитывала на взаимное ослабление всех врагов с тем, чтобы потом накрыть их всех одним ударом... Просчитались все.. В результате ошибок всех этих фюреров, дуче, вождей и каудильо погибли миллионы людей.. Победителями оказались США, получившие колоссальные материальные и территориальные ресурсы при минимуме затрат в живой силе... А дальше "холо

Добавить комментарий