Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Операция «Валькирия»

Valkyrie

Операция «Валькирия» (Valkyrie)
  • 8.30445
8.3/10 (1098)0

Описание

Полковник фон Штауффенберг, воюющий в Африке, считает, что Гитлер ведет Германию к катастрофе. После тяжелого ранения его отправляют на восстановление и штабную работу в Германию, где он вступает в заговор, целью которого является убийство Гитлера и захват власти с целью последующей сдачи союзникам на приемлемых для Германии условиях.

Кадры из фильма

кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 1 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 2 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 3 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 4 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 5 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 6 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 7 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 8 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 9 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 10 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 11 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 12 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 13 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 14 кадр из фильма Операция «Валькирия» (Valkyrie) - 15

Плейлисты

  • # 1213924 thumb

    История,как оно было....

    Film107 Followers3

    Фильмы о прошлом...

    Теги: война, драма, жизнь, судьба, история, биография, любовь, приключения

    Обновил Sviridoff @ больше 10 лет назад.

  • # 1068388 thumb

    Вкуснятина. Смакуем :D

    Film90 Followers2

    Фильмы с разными эмоциями, на любой "вкус и цвет", но я всегда рад их увидеть вновь. Для меня они лучшие.

    Обновил Nikki-S @ больше 11 лет назад.

Комментарии к фильму (373)

veraalek
  • Кинолюбитель
  • Tue, 10 Mar 2009 21:50:14 +0300

фильм смешон... может, конечно, еще сыграло роль мое отношение к Крузу, но пришлось даже сбежать со свиданки, что бы не смотреть больше его (захрапеть в зале - прямо таки не лучшее первое впечатление)...

ERNESTon
  • Зритель
  • Tue, 10 Mar 2009 21:52:26 +0300
kostyamus писал:

ну вот я снова тут, да что же это такое mrgreen
Насчёт песенок про Мадрид - это история отдельная.. В тридцать шестом в Испании была гражданская война, где СССР поддержал бойцов Народного фронта, а Германия и Италия - фашистскую республику. Схватки наших авиаторов с немецкими асами в небе над Испанией оказались первыми родовыми схватками будущей великой бойни. "Мы дойдём до Мадрида" - такие песни сочинялись не как символ стремления к мировой революции, а были привязаны именно к данному историческому моменту..
Тогда же впервые в советской печати появилось слово "фашист", причём скорее как синоним слова "сволочь", чем политический термин.. mrgreen Однако всё изменилось к 39-му году.. Ребята, чтоб вы знали, Сталин никогда не был убеждённым коммунистом, понятие "мировой революции" - опиум для народа. Он же верил в МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО, вот его великая идея..Но в одиночку мир не завоюешь, поэтому ему были нужны сильные союзники, и знаете, кого он выбрал для раздела мира?..Гитлера!...
В 39-м году советская печать начала кампанию, направленную на "правильное" истолкование истории. Слово "фашист" официально было вычеркнуто из печати, мировыми агрессорами объявлялись страны Антанты, нацистская же Германия у нас ОФИЦИАЛЬНО была признана борцом с капитализмом, таким же правильным и хорошим, как СССР..После начала войны, когда СССР и Германия СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ раскатали в блин Польшу, Сталин демонстративно выпил бокал вина за здоровье своего друга фюрера, а потом немецкие и советские войска устроили СОВМЕСТНЫЙ парад на завоёванной территории... Как можно об этом забывать??
Сталин был диктатором-самодуром, уверенным в том, что Гитлер такой же как он, но тот был убеждённым нацистом и верил в свою великую миссию - освободить мир от красной "еврейской" заразы и бла-бла-бла, так вот этого-то наш "мудрый отец народов" как раз и не учёл... И был, кстати, больше всех изумлён утром 22 июня, когда ему сообщили о первых бомбёжках..
Поэтому все разговоры насчёт упреждающих ударов..Один из разработчиков "Барбароссы" - фельдмаршал Паулюс -

Нет, я с вами не согласен. Сталин не был самодуром, он тщательно готовился к войне. Только не к обороне, а к нападению. Послушать же тех ветеранов, кто был на границе. Они все приводят веские доказательства, которые говорят о подготовке к нападению. Гитлер не хотел нападать именно в 1941 году, он хотел напасть где-то в 1944 году. Скорей всего, уже с Индии в подбрюшье СССР. Гитлер просто испугался Сталина, т.к. немецкая разведка докладывала ему о подготовке к нападению на Германию нашими войсками. Поэтому и был нанесен упреждающий удар. Что же касается плана "Барбаросса", который был подписан в декабре 1940 года, это была альтернатива. Так, на всякий случай.
Сталин сам чуть всех не надурил: Германию, Англию, Италию и т.д. Просто он ошибся в сроке, а хотел-то напасть в июле 1941 года. Не зря строили Дворец советов на месте храма Христа Спасителя (посередине огромнейшая фигура Ленина, побокам поменьше Маркс и Энгельс, а внутри самое главное - письмо Сталина, что он выполнил клятву - осуществлил мировую революцию) до войны. Потом его хлоп, когда началась война, перестали строить. И после войны не строили. Вот еще веское доказательство.

rimidalw

Фильм обязательно нужно смотреть. Мне понравилось thumbsup punk

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Wed, 11 Mar 2009 00:44:45 +0300
ERNESTon писал:

Нет, я с вами не согласен. Сталин не был самодуром, он тщательно готовился к войне. Только не к обороне, а к нападению. Послушать же тех ветеранов, кто был на границе. Они все приводят веские доказательства, которые говорят о подготовке к нападению. Гитлер не хотел нападать именно в 1941 году, он хотел напасть где-то в 1944 году. Скорей всего, уже с Индии в подбрюшье СССР. Гитлер просто испугался Сталина, т.к. немецкая разведка докладывала ему о подготовке к нападению на Германию нашими войсками. Поэтому и был нанесен упреждающий удар. Что же касается плана "Барбаросса", который был подписан в декабре 1940 года, это была альтернатива. Так, на всякий случай.
Сталин сам чуть всех не надурил: Германию, Англию, Италию и т.д. Просто он ошибся в сроке, а хотел-то напасть в июле 1941 года. Не зря строили Дворец советов на месте храма Христа Спасителя (посередине огромнейшая фигура Ленина, побокам поменьше Маркс и Энгельс, а внутри самое главное - письмо Сталина, что он выполнил клятву - осуществлил мировую революцию) до войны. Потом его хлоп, когда началась война, перестали строить. И после войны не строили. Вот еще веское доказательство.

А я не говорил, что Сталин не готовился к нападению, я говорил, что он не готовился к нападению на Германию, в том-то вся и суть..
Раздел Европы, а затем и мира, предполагал определённые агрессивные действия. Упомянутая выше военная доктрина - "малой кровью на чужой территории" - преподавалась во всех военных училищах, пропагандировалась на всех уровнях. Более того, определённые действия были уже сделаны, была захвачена Прибалтика, финская кампания 39-го, которая была проведена грубо и топорно, тоже вроде как завершилась победой.. Короче, были захвачены территории, на которые Россия претендовала ещё в Первую Мировую.. Целью же Сталина был весь мир и для достижения этой цели ему был нужен Гитлер..
Я не могу здесь перечислить все доказательства, которые накопал, пока занимался этой темой, но чтобы это понять, достаточно простой логики.. Страны Антанты, которые были союзниками царской России, после установления советского режима стали нашими заклятыми врагами, императорская Япония держала в страхе весь Дальний Восток (включая, кстати, Сибирь smile )..Отдельная история с США, которые тоже, кстати, нашими друзьями не были. Америка стала мощным мировым лидером, без всяких церемоний вмешиваюшимся во внутренние разборки европейских монархов, более того, после войны и Англия, и Франция были должниками США, а где по-вашему они брали деньги, чтобы отдать долг? Да у Германии!.. Вопрос репараций, помните, из-за чего вообще весь сыр-бор? Великая Депрессия, когда крупные американские банкиры разорили пол-страны, из-за чего Штаты повысили тарифные барьеры, из-за чего, в свою очередь, экономика Англии и Франции оказалась под угрозой, из-за чего те стали давить на Германию, требуя выплачивать военные долги вовремя, и просто-напросто отбирали у них предприятия, из-за чего треть немцев не работала, а вместо этого сидела в пивных и слушала разглагольствования нацистских "философов", утверждавших, что все беды от Ротшильдов и прочих евреев..
Смотрите, СССР был просто окружён врагами, а единственная страна, которой могло быть по пути

ERNESTon
  • Зритель
  • Thu, 12 Mar 2009 00:35:39 +0300
kostyamus писал:

А я не говорил, что Сталин не готовился к нападению, я говорил, что он не готовился к нападению на Германию, в том-то вся и суть..
Раздел Европы, а затем и мира, предполагал определённые агрессивные действия. Упомянутая выше военная доктрина - "малой кровью на чужой территории" - преподавалась во всех военных училищах, пропагандировалась на всех уровнях. Более того, определённые действия были уже сделаны, была захвачена Прибалтика, финская кампания 39-го, которая была проведена грубо и топорно, тоже вроде как завершилась победой.. Короче, были захвачены территории, на которые Россия претендовала ещё в Первую Мировую.. Целью же Сталина был весь мир и для достижения этой цели ему был нужен Гитлер..
Я не могу здесь перечислить все доказательства, которые накопал, пока занимался этой темой, но чтобы это понять, достаточно простой логики.. Страны Антанты, которые были союзниками царской России, после установления советского режима стали нашими заклятыми врагами, императорская Япония держала в страхе весь Дальний Восток (включая, кстати, Сибирь smile )..Отдельная история с США, которые тоже, кстати, нашими друзьями не были. Америка стала мощным мировым лидером, без всяких церемоний вмешиваюшимся во внутренние разборки европейских монархов, более того, после войны и Англия, и Франция были должниками США, а где по-вашему они брали деньги, чтобы отдать долг? Да у Германии!.. Вопрос репараций, помните, из-за чего вообще весь сыр-бор? Великая Депрессия, когда крупные американские банкиры разорили пол-страны, из-за чего Штаты повысили тарифные барьеры, из-за чего, в свою очередь, экономика Англии и Франции оказалась под угрозой, из-за чего те стали давить на Германию, требуя выплачивать военные долги вовремя, и просто-напросто отбирали у них предприятия, из-за чего треть немцев не работала, а вместо этого сидела в пивных и слушала разглагольствования нацистских "философов", утверждавших, что все беды от Ротшильдов и прочих евреев..
Смотрите, СССР был просто окружён врагами, а единственная страна, которой могло быть по пути

Не за что. Но все равно я с вами не согласен. Как раз Сталин и готовил нападение в спину Германии, пока войска Гитлера занимались чем-то другим. Наш вождь просто хотел воспользоваться Гитлером, пока тот громит Англию.Сталин хотел взять Европу блицкригом. А нефть Гитлер мог получить в Иране, где у него было много союзников. К этому толкали его много генералов, но он ударил в лоб СССР.

ViK26
  • Новичок
  • Thu, 12 Mar 2009 00:38:28 +0300
ERNESTon писал:

Не за что. Но все равно я с вами не согласен. Как раз Сталин и готовил нападение в спину Германии, пока войска Гитлера занимались чем-то другим. Наш вождь просто хотел воспользоваться Гитлером, пока тот громит Англию.Сталин хотел взять Европу блицкригом. А нефть Гитлер мог получить в Иране, где у него было много союзников. К этому толкали его много генералов, но он ударил в лоб СССР.

Историк хренов. Ты фашист наверное наследственный

ERNESTon
  • Зритель
  • Thu, 12 Mar 2009 00:55:43 +0300
ViK26 писал:

Историк хренов. Ты фашист наверное наследственный

Ты прочитай, что я написал. И поймешь, что я не фашист. Думай и анализируй сперва, что пишешь.

ERNESTon
  • Зритель
  • Thu, 12 Mar 2009 01:33:40 +0300

Emileo - Ramon, это вам надо лечь в больницу, т.к. не знаете историю. Историю доучите, выродок.

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Thu, 12 Mar 2009 01:52:10 +0300
ERNESTon писал:

Не за что. Но все равно я с вами не согласен. Как раз Сталин и готовил нападение в спину Германии, пока войска Гитлера занимались чем-то другим. Наш вождь просто хотел воспользоваться Гитлером, пока тот громит Англию.Сталин хотел взять Европу блицкригом. А нефть Гитлер мог получить в Иране, где у него было много союзников. К этому толкали его много генералов, но он ударил в лоб СССР.

Ну что ж, возможно, в дальнейшем Сталин действительно поссорился бы с фюрером, в конце концов, история тому и учит, что союзники в войне - явление очень даже временное.. Захватил территорию, думай как убить друзей-захватчиковsmileНо то, что Сталин в конце тридцатых годов воспринимал Гитлера именно как союзника, в этом у меня сомнений нет..
А Ирану Гитлер не доверял, и вполне обоснованно, ведь боеспособность иранской армии если не была нулевой, то где-то к тому приближалась.. Мы ведь его тогда и заняли-то за месяц или полтора (с августа по сентябрь 41-го).. А если поддержать его военной силой, так опять-таки стратегически неудобно.. Нет, ему Кавказ нужен был, бакинские нефтепромыслы.. А гибель России - это путь к выгодному миру с Англией, и зачем мотаться по всему белу свету, тратить силы, захватывая колонии, когда можно прижать колониста, и он сам всё отдаст?..
А уж там, как вы говорили, и до Вашингтона недалеко..

ERNESTon
  • Зритель
  • Thu, 12 Mar 2009 02:00:35 +0300
kostyamus писал:

Ну что ж, возможно, в дальнейшем Сталин действительно поссорился бы с фюрером, в конце концов, история тому и учит, что союзники в войне - явление очень даже временное.. Захватил территорию, думай как убить друзей-захватчиковsmileНо то, что Сталин в конце тридцатых годов воспринимал Гитлера именно как союзника, в этом у меня сомнений нет..
А Ирану Гитлер не доверял, и вполне обоснованно, ведь боеспособность иранской армии если не была нулевой, то где-то к тому приближалась.. Мы ведь его тогда и заняли-то за месяц или полтора (с августа по сентябрь 41-го).. А если поддержать его военной силой, так опять-таки стратегически неудобно.. Нет, ему Кавказ нужен был, бакинские нефтепромыслы.. А гибель России - это путь к выгодному миру с Англией, и зачем мотаться по всему белу свету, тратить силы, захватывая колонии, когда можно прижать колониста, и он сам всё отдаст?..
А уж там, как вы говорили, и до Вашингтона недалеко..

Ладно. Мы остаемся при своих мнениях, но спасибо за диалог. Я от вас узнал много нового. wink

Добавить комментарий