Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Люди, построившие Америку

The Men Who Built America

Люди, построившие Америку (The Men Who Built America)
  • 7.88783
7.9/10 (70)0

Описание

Рокфеллеры, Форды и Карнеги были первым поколением предпринимателей, которых сегодня называют звездами бизнеса. Это был аналог сегодняшних Баффетов, Джобсов и Гейтсов. Это были люди, сформировавшие стандарты американской мечты. Люди провидческого, изобретательского ума, новаторы, подобных которым история еще не знала. В течение последующих 50-ти лет эта малая группа изменит ход истории, направив Соединенные Штаты Америки по пути к величию.

Список серий

Состав исполнителей

Режиссёр: Патрик Римс, Руан Маган

Актеры: Тим Гетман, Рэй Рейнолдс, Джон С. Бэйли, Джон Дау, Алекс Фалберг, Дон Миэн, Дэвид Баркхофф, Майкл Хмель, Пит Гарви, Дональд Имм, Дэвид Ичкавиц, Дженна Ст. Джон

Кадры из фильма

кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 1 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 2 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 3 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 4 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 5 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 6 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 7 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 8 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 9 кадр из фильма Люди, построившие Америку (The Men Who Built America) - 10

Плейлисты

  • # 1217021 thumb

    ДУХ ВРЕМЕНИ

    Film33 Followers2

    РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА...ВОЙНА И ФИНАНСЫ...
    ЭКОНОМИКА И РЕСУРСЫ...МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ...
    ФАКТЫ И ИЛЛЮЗИИ...Наше общество,как оно есть.
    Документалистика.

    Обновила Butterfly @ почти 9 лет назад.

Комментарии к фильму (40)

theghostka
  • К.Модератор
  • Wed, 02 Apr 2014 09:12:05 +0400
VovanBS писал:

В Америке небыло изобретателей,а были одни спикулянты и мошенники,все свои даты,историки данный страны искажают,к примеру Американская революция 1775—1783 годов имела место быть просто из-за одного простого факта одна сторона продавала рабов а другая хотела иметь с этого процент,бо обоюдному разнагласию и началась война,как говорят великие американские историки эта революция привела к запрету работорговли и свободе африканского народа,но только вот негры лет 50 назад начали жить более или менее на равне со своими белыми собратьями!Можно много говорить о США,об ее экономике,армии,политики,и в кажном из этих составляющих есть подвох,если ты гражданин США то тебе повезло а если ты араб(к примеру) то извини твоя семья будет жить в нищите чтобы один человек из Америки мог хорошо жить.И самое очевидное обычные люди США в этом не виноваты,им навязали такой строй без которго увы они уже не смогут жить вот так в избытке продуктов различного народного и промышленного применения.

Уважаемый мой, откуда столько агрессии?.. Или это ревность своего рода?.. Или обида за то, что Советский Союз (который Вы не застали) не смог достичь таких же высот? Я живу в Штатах всего 5 лет, никогда ментально американцем не стану, поздно уже, да и не хочу. Не любить эту страну можно (любви не прикажешь), но не уважать ее... я бы не стал.
Вы называете Америку страной мошенников и спекулянтов. Если рассуждать таким макаром, то давайте называть Советский Союз страной убийц и стукачей. Однобоко как то... Нельзя так. Глубже смотрите.

открыт для дискуссий mrgreen

VovanBS
  • Зритель
  • Wed, 02 Apr 2014 10:46:17 +0400
theghostka писал:

Уважаемый мой, откуда столько агрессии?.. Или это ревность своего рода?.. Или обида за то, что Советский Союз (который Вы не застали) не смог достичь таких же высот? Я живу в Штатах всего 5 лет, никогда ментально американцем не стану, поздно уже, да и не хочу. Не любить эту страну можно (любви не прикажешь), но не уважать ее... я бы не стал.
Вы называете Америку страной мошенников и спекулянтов. Если рассуждать таким макаром, то давайте называть Советский Союз страной убийц и стукачей. Однобоко как то... Нельзя так. Глубже смотрите.

открыт для дискуссий mrgreen

агрессии нет,Россия не причем именно в нашем разговоре,я не ненавижу США,а сужу по истории,да в США были ученые которые что то изобретали и это переворачивало ход событий в развитии мира НО многое теже американцы присуждают себе,открытия,исход войн,подробно писать не буду факты они имееються и их масса.Выворачивание политики в свою пользу откровенно замалчивая и не коментируя зная что они не правы в своем внешнем воздействии.Считая себя верхом мира думают о таких людях живуших в неразвитых странах как о третесортной нации,почему я так думаю?Потому что опять повторюсь все их поступки на мировой арене это говорят.К людям живущим в США ненависти не имею они такие же как и другие люди но живущие не в США,у солдата простая жизнь приказ не обсуждают,а человек видит мир так как ему дают информацию.И невозможно отрицать что правительство США очень подло к остальному миру.Извиняюсь я не хочу вкладывать реальные факты в текст так как это уже не диалог получиться а историческая свалка,просто я сделал выводы и не безпочвенные!

VovanBS
  • Зритель
  • Wed, 02 Apr 2014 10:54:11 +0400
RAMMSTEIN писал:

но но но! ты не прав! может в америке и не было своих ученых, из числа апачи или чероки, но так уж сложилась их история... америка просто кишит талантливейшими людьми, и всегда кишела... как и россия... как и европа... но это безусловно не делает величия самой стране... никогда не понимал этих "а у нас был Ломоносов, у нас был Менделеев, а у них Эйнштейн, у этих Ньютон, Шекспир, Байрон..." Да не было никого ни у кого! Наши ученые были у наших ученых, как и у них! Это не достижение государста, это триумф личностей! Отдельно взятые люди растягиваются туда-сюда для "имени" этой самой американской и российской мечты. А дурачки, вместо того чтоб самим стремиться стать такими же (не скажу Великими) Полезными!, просиживают жопы за лозунгами о патриотизме! Это обоюдное, нет!, всемировое обвинение, абсолютно всех и вся, а не нашего или ихнего государства! И стыд то какой, когда величайшего изобретателя-интузиаста, Да Винчи современности, Генри Форда впихивают среди этих кровососов-клещей и акул-убийц!!! Веревку и мыла этим режиссерам! И напоследок... У мусульман есть такое выражение от их пророка: "Те, кто гордится своей нацией или происхождением, держитесь за члены своих отцов! Ведь оттуда вы и вышли."

Гордитесь своими достижениями, господа, а не штампом в паспорте! exclaim А великая заморская "Мечта" на то и мечта, чтоб была недостижима, иначе называлось бы Целью!

PS че за Карнеги? Я только одного знаю... мозговыносителя mrgreen

Да вот именно я и хочу сказать что некоторые режиссеры искажают события снимая исторические фильмы,я не сторонник теорий заговоров,но сторонник справедливости,имею в виду что не надо присуждать себе то что добились другие.Если спросить у европейца или у американца кто выйграл Вторую Мировую Войну ответы на 80 % США...чтож США популярней России и ей и историю писать....глупо но это так.

rammsteinfan
  • Киновед
  • Wed, 02 Apr 2014 12:18:54 +0400
VovanBS писал:

Да вот именно я и хочу сказать что некоторые режиссеры искажают события снимая исторические фильмы,я не сторонник теорий заговоров,но сторонник справедливости,имею в виду что не надо присуждать себе то что добились другие.Если спросить у европейца или у американца кто выйграл Вторую Мировую Войну ответы на 80 % США...чтож США популярней России и ей и историю писать....глупо но это так.

пробежался по Википедии насчет Карнеги... confused Весьма уважаемый человек, скажу я вам.
Не знаю других сторон его личности, там конечно не все описано, но это оказывается был сильнейший филантроп, и Билл Гейтсовский 30 миллиардов, пожертвованные "жертвам холокоста", по сравнению с ним ничто. Надо будет как-нить поискать поподробнее... smile

rank4444
  • Киновед
  • Wed, 02 Apr 2014 14:22:51 +0400

Довольно интересная документалистика, единственное что раздражает это частое повторение одной и той же информации...

theghostka
  • К.Модератор
  • Wed, 02 Apr 2014 19:19:55 +0400
VovanBS писал:

агрессии нет,Россия не причем именно в нашем разговоре,я не ненавижу США,а сужу по истории,да в США были ученые которые что то изобретали и это переворачивало ход событий в развитии мира НО многое теже американцы присуждают себе,открытия,исход войн,подробно писать не буду факты они имееються и их масса.Выворачивание политики в свою пользу откровенно замалчивая и не коментируя зная что они не правы в своем внешнем воздействии.Считая себя верхом мира думают о таких людях живуших в неразвитых странах как о третесортной нации,почему я так думаю?Потому что опять повторюсь все их поступки на мировой арене это говорят.К людям живущим в США ненависти не имею они такие же как и другие люди но живущие не в США,у солдата простая жизнь приказ не обсуждают,а человек видит мир так как ему дают информацию.И невозможно отрицать что правительство США очень подло к остальному миру.Извиняюсь я не хочу вкладывать реальные факты в текст так как это уже не диалог получиться а историческая свалка,просто я сделал выводы и не безпочвенные!

Любая сверхдержава (а именно таковой и является Америка на данный момент) пыталась, пытается и будет пытаться подмять под себя остальной мир. В этом суть политики. Моя родина, СССР, с переменным успехом делала то же самое, подмяв под себя пол Европы после войны, практически отобрав Кубу у Америки, распространяя идеи коммунизма в Африке, Афганистане и т д, и т п. Вы говорите, что американские политики относятся ,,подло,, к остальному миру smile Политика вообще подлая штука, где цель оправдывает средства. Я тоже не хочу приводить здесь факты, их предостаточно, как и у Вас. Спросите у кубинцев, потерявших Родину, как они относятся к Кастро и к Союзу. Спросите у прибалтийцев, поляков, чехов. У любой монеты две стороны.
Как только Союз развалился, у Америки стало больше пространства для деятельности, чем она и воспользавалась. Теперь вопрос. Если бы развалилась Америка, как бы стали действовать наши? Да так же, уверяю Вас
mrgreen

theghostka
  • К.Модератор
  • Wed, 02 Apr 2014 19:24:43 +0400
VovanBS писал:

Да вот именно я и хочу сказать что некоторые режиссеры искажают события снимая исторические фильмы,я не сторонник теорий заговоров,но сторонник справедливости,имею в виду что не надо присуждать себе то что добились другие.Если спросить у европейца или у американца кто выйграл Вторую Мировую Войну ответы на 80 % США...чтож США популярней России и ей и историю писать....глупо но это так.

С этим согласен. Средний американец уверен, что если бы не они, миром бы правил фашизм. У меня тут каждый день с ними баталии.
Но опять же... Согласитесь, что в наших учебниках (советских, по крайней мере) роль помощи изза океана тоже практически не отмечалась.

VovanBS
  • Зритель
  • Thu, 03 Apr 2014 09:48:22 +0400
theghostka писал:

С этим согласен. Средний американец уверен, что если бы не они, миром бы правил фашизм. У меня тут каждый день с ними баталии.
Но опять же... Согласитесь, что в наших учебниках (советских, по крайней мере) роль помощи изза океана тоже практически не отмечалась.

Откровенно да я помню как учил историю в школе и не слова об Америке небыло,разве что они открыли второй фронт,НО когда они открыли?В летом 44 года США поняли что СССР перешло в серьезное наступление по всем фронтам,и той силой которую развил Советский Союз они явно превосходят Немецкие войска,и победа русских заключалась лишь в одном когда это произойдет,через какое время.До лета 44 начиная с начала войны Сталин просил на встрече у своих западных коллег помочь,но это помощь только в 44 пришла когда исход войны и так понятен был,интерестный факт что американцы воевали с японцами 4 года,а когда Германия капитулировала русские решили помочь,сделать добрый жест,и обьявили войну Японии летом 45,через неделю Японцы копитулировали так как их армия не могла противостоять армии СССР,об этом тоже молчат!И да США не одну ядерную бомбу сбросили а две...только в разных местах с интервалом в несколько дней.Про политику СССР.Советский Союз не вторгался в др. страны с оружием(кроме Афганистана)скажем проще СССР помогало оружием и продовольствием как принято было говорить братским странам.А про Латышей,Эстонцев они русских не когда не любили,еще за 400 лет до второй мировой такие вещи делами тогдашней Руси,тоже сейчас расписывать очень расписывать не буду,а во ВМ войне просто распил произошол Европы,ну а че они хотели,сами Гитлеру помогали,а в конце поняли что к хорошему не приведет,и после войны запели что они против были а СССР это новое поробащение страны,я бы посмотрел как страны Прибалтики и всей Восточной Европы востановились после этой войны,когда СССР такие ресурсы вливали чтобы востановить города,у них это все и осталось и по сей день,они сейчас живут лучше чем мы!

VovanBS
  • Зритель
  • Thu, 03 Apr 2014 09:49:55 +0400
theghostka писал:

С этим согласен. Средний американец уверен, что если бы не они, миром бы правил фашизм. У меня тут каждый день с ними баталии.
Но опять же... Согласитесь, что в наших учебниках (советских, по крайней мере) роль помощи изза океана тоже практически не отмечалась.

извиняюсь за повторяющееся слова,в торопях)

itulaev
  • Зритель
  • Thu, 03 Apr 2014 11:15:33 +0400
theghostka писал:

С этим согласен. Средний американец уверен, что если бы не они, миром бы правил фашизм. У меня тут каждый день с ними баталии.
Но опять же... Согласитесь, что в наших учебниках (советских, по крайней мере) роль помощи изза океана тоже практически не отмечалась.

Если уж не фашизм, то коммунизм - точно. А я большой разницы не вижу.

Добавить комментарий