Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Донни Дарко

Donnie Darko

Донни Дарко (Donnie Darko)
  • 7.94906
7.9/10 (855)2

Описание

Донни Дарко обычный парень, который учится в обычной школе. Он обычный во всем, за исключением того, что видит странные образы: кровавые картины, 6-футового кролика, парня в костюме кролика без глаза и т. д.

Награды:

Интересные факты:

Кадры из фильма

кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 1 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 2 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 3 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 4 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 5 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 6 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 7 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 8 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 9 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 10 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 11 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 12 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 13 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 14 кадр из фильма Донни Дарко (Donnie Darko) - 15

Рецензии фильма

Katerinasonne thumb

меня спросила подруга - о чем этот фильм?
Я ответила - трудно сказать. о Донни Дарко. подростке, шизофренике. драма.
там к фильму слова
-Донни Дарко?Похоже на имя какого то космического героя.
-А кто тебе сказал что я не герой?

про правду и ложь. материальное и выдуманное. подростковый максимализм и проблемы. сложный фильм. если остановиться на середине просмотра можно подумать что это полная ерунда. но если досмотреть то действительно есть ощущение глотка воздуха. чистого. наступает понимание того, что мир вокруг нас это лишь малая если не смешная часть нашей жизни. "Все живые существа умирают в одиночестве" - фраза с которой он шёл к дню, когда всё должно закончится. Он не обычный. Не на широкого зрителя. Об этом скажет каждый посмотревший и прочувствовавший этот фильм.
Игра Джейкоба впечатлила. Он не актёр одной роли, а настоящий актёр, играющий по Системе Станиславского.

Комментариев: 2 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 9
Katerinasonne thumb

"Прошлой ночью мне приснилось, что я умер", - когда вы слышите такие тексты, вы понимаете, что придется смотреть не самый обычный голливудский фильм, хотя его название похоже на экранизацию приключений комиксового героя. "Донни Дарко" - не из тех фильмов, на который выстраиваются очереди в кинотеатры, зато потом они получают второй шанс, когда выходят на видео, и преданная аудитория готова пересматривать их много раз. Наверное, потому что Донни Дарко (прорыв молодого актера Джейка Гиленхала, которого американские критики дружно назвали надеждой Голливуда) – идеальный герой думающего молодого человека. Этот старшеклассник не совсем "нормален" - ему гораздо больше нравится жить в мире выдуманных образов и фантазий и общаться с гигантским кроликом, чем бороться с ними с помощью банального бессмысленного психоаналитика.
Действие происходит в 80-е годы, но Донни Дарко мог бы жить в какое угодно время, потому что сталкивается с вневременными проблемами взросления и подростковых неврозов, взрослых дебатов о том, кто лучше – демократы или республиканцы, промывки мозгов телепроповедниками (неожиданная роль Патрика Суэйзи) и "хороших" и "плохих" учителей (камео Дрю Бэрримор, которая со своей компанией Flower Films была одним из продюсеров фильма).
Сейчас, когда тема американской глубинки получает Оскаров ("Красота по-американски"), хулиганство молодых режиссеров вроде Грегга Араки осталось в 90-х, авторы вроде Дэвида Линча постарели, а кино забыло, что оно – не только коммерция, а еще и искусство, и инструмент интеллектуального влияния, такие "странные" фильмы, как "Донни Дарко", действуют как глоток свежего воздуха в пропитанном пережаренным попкорном кинотеатре. Молодой режиссер Ричард Келли явно хочет заставить нас что-то вспомнить такими диалогами: "Донни Дарко? Похоже на имя какого-то комиксового героя" - "А кто тебе сказал, что я не герой?" Может быть, вспомнить, что материальный мир дальше от нас, чем сны, кошмары и мечты, просто мы так забиты повседневной и социальной жизнью, что уделяем снам, кошмарам и мечтам меньше времени, чем они того заслуживают. Согласитесь, что фильм, напоминающий нам, из чего мы состоим, гораздо интереснее, чем десятки фильмов о том, из чего состоит все остальное.

Комментариев: 2 | Положительных отзывов: 13 | Отрицательных отзывов: 0
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 617529 thumb

    Лучшие в роли душевнобольных.

    Film42 Followers79 Comment53

    Считается, что это самая тяжелая роль.
    Я тоже так считаю, но не все фильмы,
    в которых актеры играют душевнобольных,
    заслуживают признания у обычных зрителей,
    (являющихся большинством в оценке
    просмотренных кинолент) как те
    которые подобраны здесь.

    Обновил АДВАКАТЪ @ около 12 лет назад.

  • # 667131 thumb

    Просто кино

    Film371 Followers63

    Интересное и талантливое кино

    Теги: арт-хаус триллер черный юмор комедия фантастика, триллер

    Обновил logVart @ почти 9 лет назад.

  • # 1045386 thumb

    Фильмы и сериалы, которые должен посмотреть каждый

    Film275 Followers46

    Кино я люблю давно, так давно, что не могу вспомнить с чего все началось. Здесь я выкладываю плейлист с фильмами и сериалами, которые произвели на меня неизгладимое впечатление, которые я готов пересматривать. Так же меня часть спрашивают, что можно посмотреть и именно сюда я смогу отсылать вопрошающих.

    Обновил yoggik @ больше 7 лет назад.

Комментарии к фильму (292)

Melhisedek
  • Зритель
  • Sat, 07 Mar 2009 04:53:21 +0300

Мне понравился твой комментарий LanaMoon и возможно тут действительно выражение «на любителя» не очень подходит, тут скорее все зависит от уровня самого человека, от его способности и желания воспринимать информацию, которая помимо прохождения через органы чувств, должна еще адекватно обрабатываться… Поэтому полностью с тобой согласен по поводу подготовки почвы для размышлений, ибо думающего человека, этот фильм точно не может оставить равнодушным…

mydkino
  • Зритель
  • Sat, 07 Mar 2009 07:15:00 +0300

Ну я думающий =) И вот что я думаю: фильм создан специально для той аудитории, которая думает, что она думающая и пытается что-то найти в том бреде, в котором есть, конечно, намек на разум, что-то более глубокое, чем просто тупая обыденная жизнь человека, который никчему не стремится и живет так, как у него складывается. Речь здесь идет о подростке параноике. Жалкие попытки выставить его героем, стирающим надуманные рамки не могут соперничать с реально деструктивной психикой этого "героя".
Ей богу! Те кто тащится от этого фильма, в равной степени могут тащиться и от "квадрата Малевича". А если не видят сходства между двумя этим "проявлениями" искусства, то думающие ли они??
Вот и думайте теперь стоящий это фильм или очередная "наживка", которую заглатили тщеславные "думающие" =))

Фильм можно посмотреть...
Если в жизни спад, когда проблемы и пр. пойдет в унисон. Поможет найти опору ) Если же наоборот: покажется бредом.

PS: Я не большой любитель фильмов, котрые выглядят как бред наркомана. wink

Melhisedek
  • Зритель
  • Sat, 07 Mar 2009 15:49:35 +0300

Самообман тщеславных думающих…) Конечно классная интерпретация и возможно в чем-то правдивая… Но даже если это и так, то мне на это наплевать… И даже песня в фильме подобрана не зря по поводу сумасшествия этого мира, этот мир отчасти действительно того… mydkino, ты прав, что у кого по жизни преобладают светлые полосы, будет плевать на монитор при просмотре этого «бредового, наркоманского фильма», но, к сожалению, или к счастью я не отношу себя к таким, хотя объективно осознаю, что я удачливее и счастливее многих… Может действительно в этом фильме меньше смысла, чем я пытаюсь найти, но как по мне, в этом и заключается искусство, когда не все плавает на поверхности и есть возможность как-то понять по своему, даже чего-то додумать… Помимо всего прочего, меня всегда восхищали люди, которые имеют собственную аргументированную позицию во всех вопросах, не болеют стадными инстинктами и прочей фигней присущей основной массе людей… Этим собственно и был для меня привлекателен главный герой фильма, к тому же сам актер подобран довольно харизматичный… Этот и многие другие элементы фильма оказали на меня действительно сильное воздействие… И пусть по окончании фильма, меня полностью охватило сплиновское настроение, но я не чуждый этого состояние, оно мне даже нравится, что ж тут поделаешь, если в нашем сумасшедшем мире доминируют именно такие настроения и в моей жизни в частности…)

progreg
  • Зритель
  • Sat, 07 Mar 2009 18:29:21 +0300

Melhisedek
"в этом и заключается искусство, когда не все плавает на поверхности и есть возможность как-то понять по своему"
+1

Фильм просто супер, есть над чем подумать.

safgag
  • Зритель
  • Sat, 07 Mar 2009 20:22:27 +0300
mydkino писал:

Ну я думающий =) И вот что я думаю: фильм создан специально для той аудитории, которая думает, что она думающая и пытается что-то найти в том бреде, в котором есть, конечно, намек на разум, что-то более глубокое, чем просто тупая обыденная жизнь человека, который никчему не стремится и живет так, как у него складывается. Речь здесь идет о подростке параноике. Жалкие попытки выставить его героем, стирающим надуманные рамки не могут соперничать с реально деструктивной психикой этого "героя".
Ей богу! Те кто тащится от этого фильма, в равной степени могут тащиться и от "квадрата Малевича". А если не видят сходства между двумя этим "проявлениями" искусства, то думающие ли они??
Вот и думайте теперь стоящий это фильм или очередная "наживка", которую заглатили тщеславные "думающие" =))

Фильм можно посмотреть...
Если в жизни спад, когда проблемы и пр. пойдет в унисон. Поможет найти опору ) Если же наоборот: покажется бредом.

PS: Я не большой любитель фильмов, котрые выглядят как бред наркомана. wink

тролль какой тролль mrgreen

MstislaW
  • Кинолюбитель
  • Sat, 07 Mar 2009 22:11:25 +0300

На каком плеере смотреть то этот фильм, дабы звук не отставал от видео..? Подскажите, будьте добры!.. Ни Nero, ни Light Alloy, а тем более Windows Media с этой задачей не справляеться... sad

maX76
  • Киновед
  • Sat, 07 Mar 2009 23:39:54 +0300

Голословные рассуждения, тк не поддержаны знанием многих аспектов (таких как метафизика, ну или другие параллели, сравнимые скорее с теориями Кастаньеды ) Не "тащусь от Квадрата М."... более того, знаю по-существу -почему , а сходство между ним и этим кино ты увидел только в "разводе обывателя", и хорошо, что хоть Это увидел конкретно в КМ, "думатель"! Но к этому кино ты, от собственного Незнания, такие вот сравнения привязываешь! В нюансах такой фантастики, при, даже некотором поверхностном, понимании или ощущении некоторых версионных знаний (да просто хотя б интереса, в своё время, к такого рода "пониманиям"wink)) лично я получаю больше эстетического удовольствия и впечатлений, чем от созерцания творчества дизайнера С. Дали и др. психо-"гениев". И это абсолютно не доказывает, что я имею право их сравнивать, но аналогию( ежели она имеется) провожу только эвристически, не более... Ну, а упомянутые тобой "тщеславие" или "опора" -зачем оно в понимании такого рода картин, как эта... confused но по-ходу этот фильм "цапанул", именно Тебя , в сугубо твоих "обрисованных" понятиях о такого рода Кино. "Помогать" Мне подобные фильмы попросту не могут (тк не для такого посыла он задуман), "опору" уж точно -никому дать не заложено , ну а на " наживку, которую заглАтили тщеславные "думающие", он по-идее и не претендовал))) Почему ты так считаешь confused ... может тебя он так "раздражает", тк не вяжется с твоими познаниями и выводами? Ну так тебе надо ещё побольше почитать из интереса (если есть), и так же об этом поразмышлять подоле... тогда и "такую" фантастику будешь воспринимать абсолютно адекватно, а не воспринимать то, что тебе пока чуток не хватает "допекать" - "бредом наркомана"

А фильм -отличный, атмосферный и... к сожалению не для всех neutral Джилленхал -отменный типаж для такой роли))

alankg
  • Киновед
  • Sun, 08 Mar 2009 02:29:05 +0300
Гамбит писал:

На каком плеере смотреть то этот фильм, дабы звук не отставал от видео..? Подскажите, будьте добры!.. Ни Nero, ни Light Alloy, а тем более Windows Media с этой задачей не справляеться... sad

Установи кодек! К примеру K-Lite Codec Pack.

nodar3000
an777 писал:

- Ты видишь тушканчика.
- Нет.
- И я не вижу, а он существует!

Не, не так!!

:Ты видишь Суслика?
:Нет
:И я Нет, А он Есть!!!

36geolog
  • Зритель
  • Sun, 08 Mar 2009 20:08:00 +0300
МАКс_I писал:

Голословные рассуждения, тк не поддержаны знанием многих аспектов (таких как метафизика, ну или другие параллели, сравнимые скорее с теориями Кастаньеды ) Не "тащусь от Квадрата М."... более того, знаю по-существу -почему , а сходство между ним и этим кино ты увидел только в "разводе обывателя", и хорошо, что хоть Это увидел конкретно в КМ, "думатель"! Но к этому кино ты, от собственного Незнания, такие вот сравнения привязываешь! В нюансах такой фантастики, при, даже некотором поверхностном, понимании или ощущении некоторых версионных знаний (да просто хотя б интереса, в своё время, к такого рода "пониманиям"wink)) лично я получаю больше эстетического удовольствия и впечатлений, чем от созерцания творчества дизайнера С. Дали и др. психо-"гениев". И это абсолютно не доказывает, что я имею право их сравнивать, но аналогию( ежели она имеется) провожу только эвристически, не более... Ну, а упомянутые тобой "тщеславие" или "опора" -зачем оно в понимании такого рода картин, как эта... confused но по-ходу этот фильм "цапанул", именно Тебя , в сугубо твоих "обрисованных" понятиях о такого рода Кино. "Помогать" Мне подобные фильмы попросту не могут (тк не для такого посыла он задуман), "опору" уж точно -никому дать не заложено , ну а на " наживку, которую заглАтили тщеславные "думающие", он по-идее и не претендовал))) Почему ты так считаешь confused ... может тебя он так "раздражает", тк не вяжется с твоими познаниями и выводами? Ну так тебе надо ещё побольше почитать из интереса (если есть), и так же об этом поразмышлять подоле... тогда и "такую" фантастику будешь воспринимать абсолютно адекватно, а не воспринимать то, что тебе пока чуток не хватает "допекать" - "бредом наркомана"

А фильм -отличный, атмосферный и... к сожалению не для всех neutral Джилленхал -отменный типаж для такой роли))

ПЕШИ ИСЧО!

Добавить комментарий