Париж... на рубеже веков. Инспектор Видок, расследуя серию необъяснимых убийств, происходящих на подмостках театра, приходит к заключению, что все эти смерти связаны с давнишним несчастным случаем, произошедшем во время одного из выступлений...
Фильмы, каким-либо образом связанные с психическими расстройствами, убеждениями или просто животными позывами людей, подталкивающими их на путь убийства.
Надо отметить, что к одноименному произведению Эдгара Аллана По данный фильм имеет крайне малое отношение. Само название фильма, да человек-обезьяна, как сценический персонаж, намекают на связь с рассказом "Убийство на улице Морг". Поэтому ни о какой экранизации и речи не может быть. Впрочем, "по мотивам" тоже фильму не припишешь. А вот некоторые отсылки к не менее известному произведению Гастона Леру, "Призрак оперы", более чем заметны. Как бы то ни было, фильм Хесслера снят весьма неплохо и залуживает внимания.
Надо отметить, что к одноименному произведению Эдгара Аллана По данный фильм имеет крайне малое отношение. Само название фильма, да человек-обезьяна, как сценический персонаж, намекают на связь с рассказом "Убийство на улице Морг". Поэтому ни о какой экранизации и речи не может быть. Впрочем, "по мотивам" тоже фильму не припишешь. А вот некоторые отсылки к не менее известному произведению Гастона Леру, "Призрак оперы", более чем заметны. Как бы то ни было, фильм Хесслера снят весьма неплохо и залуживает внимания.
Согласен. Тем не менее в титрах нагло используется имя По. Хотя живой обезьяной и не пахнет. Фильм интересен лишь как совершенно отдельное произведение. Да и сыщик там от другого автора.
Надо отметить, что к одноименному произведению Эдгара Аллана По данный фильм имеет крайне малое отношение. Само название фильма, да человек-обезьяна, как сценический персонаж, намекают на связь с рассказом "Убийство на улице Морг". Поэтому ни о какой экранизации и речи не может быть. Впрочем, "по мотивам" тоже фильму не припишешь. А вот некоторые отсылки к не менее известному произведению Гастона Леру, "Призрак оперы", более чем заметны. Как бы то ни было, фильм Хесслера снят весьма неплохо и залуживает внимания.
Надо отметить, что к одноименному произведению Эдгара Аллана По данный фильм имеет крайне малое отношение. Само название фильма, да человек-обезьяна, как сценический персонаж, намекают на связь с рассказом "Убийство на улице Морг". Поэтому ни о какой экранизации и речи не может быть. Впрочем, "по мотивам" тоже фильму не припишешь. А вот некоторые отсылки к не менее известному произведению Гастона Леру, "Призрак оперы", более чем заметны. Как бы то ни было, фильм Хесслера снят весьма неплохо и залуживает внимания.
Согласен. Тем не менее в титрах нагло используется имя По. Хотя живой обезьяной и не пахнет. Фильм интересен лишь как совершенно отдельное произведение. Да и сыщик там от другого автора.