А давайте играть в интересну игру - в поезд... Чур, я – паровоз! ©
Наверное, всем взрослым хорошо знакома детская игра: впереди, прикидываясь паровозом, бежит самый шустрый мальчуган или девчушка, а остальные, типа вагончики, тянуться за ним, прихватив друг друга, кто за шортики, кто за юбочку… Эта нехитрая игра не теряет своей актуальности и во взрослой жизни, за одним исключением, – правила её проведения усложняются.
Бигас Луна принадлежал той когорте кинорежиссеров, чей расцвет совпал с падением диктатуры Франко и последующим восстановлением монархии в стране. На волне государственно-политического перехода произошла отмена цензуры на сексуальные вопросы, что в свою очередь нашло отражение в киноработах тех режиссеров, кто уже не боялся открыто выражать свои взгляды на щекотливые темы.
Начинал Луна как промышленный дизайнер, работал в рекламе, и в начале 1970-х начал снимать короткометражные порно фильмы. Его киноработы, впитавшие тенденции сюрреализма, характеризует причудливое изображение сексуальных нравов освобожденной Испании, радикальность, экспериментаторство и провокационно-китчевый эротизм. Воплотив свои фантазии в целлулоиде, Луна создал экстравагантный кино портрет своей ”любви/ненависти” к Испании, проникнутый электрической эротикой и трагизмом одновременно.
Откровенный эротический фильм “Возрасты Лулу” представляет собой перевод на язык кино дебютного романа испанской писательницы Амульдены Грандес. Это история о превратностях любви между зрелым мужчиной и юной девушкой, потерявшей свою невинность в раннем возрасте. Режиссер прослеживает развитие сексуальных отношений между главными героями, открыто и натуралистично, иногда опасно близко к хардкору, показывая интимные сцены практически без эмоциональных отношений участников, в отсутствии интеграции сексуальности с нежностью. Хрупкий баланс в тандеме Пабло – Лулу, наставника и прилежной ученицы, сохраняется до тех пор, пока сексуальные ожидания одного успешно реализуются с помощью другого. Сцены секса и обнаженки следуют канонам эротики. Франческа Нери хороша в своей наивности, детской непосредственности, неискушенности в вопросах любви. Однако, радужный окрас картины резко меняется, когда страдающую от одиночества и эмоционального голода малышку Лулу охватывает волна нимфоманства с последующим погружением в мрачную маргинальную среду. В этой части кинокартины знаменательна вызывающе выразительная игра Хавьера Бардема, сыгравшего свою первую роль в кино, роль махрового гомосексуалиста.
В любых отношениях ход “игры” определяется тем, кто стоит ”у руля”. Последующее утверждение не претендует на истину. Это моё мнение, и вы можете соглашаться с ним или нет, дело ваше. Чуть ли не каждый мужчина желает выступить хоть раз в роли творца, когда речь заходит о его мечте ... о желании вылепить для себя свою женщину, соответствующую его собственным представлениям об идеале и способную удовлетворять его насущные потребности. И это становится более-менее ему подвластно, когда в его руки попадает довольно таки податливый материал, зачастую - это молоденькая и, как правило, невинная девушка, которую, при удачном стечении обстоятельств, удается ловко соблазнить.
Отмечу, что изобилие сексуальных сцен всё же не делает драму лишенной смысла. А смысл прост. Не фиг совращать малолетних! А если уж соблазнили приручили, то оставайтесь до конца мудрым Лисом, пока ваша “курочка” не повзрослеет.
“Возрасты Лулу”, как правило, вызывает у зрителей прямо противоположные суждения: это кино либо нравится, либо вызывает стойкое отторжение. Поэтому я не то чтобы рекомендую или, наоборот, отговариваю вас от просмотра данной киноленты, скорее, предупреждаю... Любителям легкой эротики, лучше обратить свой взор на иные, более безобидные, киноработы таких режиссеров, например, как Залман Кинг или Тинто Брасс, дабы уберечься от возможного разочарования. А тем, кто без стыда не может смотреть, но всё же смотрит, постельные сцены или осуждает раннее сексуальное развитие, кинотворчество Бигаса Луны лучше обойти стороной – “не в коня корм”.
Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé.©
Ты всегда будешь в ответе за того, кого ты приручил.
Фильмы в которых присутствует немалая доля эротики...
Эро́тика — искусство передачи сексуальных эмоций. Наиболее часто эротика выражается с помощью изобразительных искусств, литературы, фильмов и песен. Поведение персонажей, изображённых в эротическом произведении может быть связано как с чувством любви, так и просто с сексуальным вожделением. Эротические произведения могут подвергаться цензуре.
(Wikipedia)
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
Фильм включен в список Film4's «50 самых сексуальных кино моментов». Приятного просмотра.
Бяка какая-то.
Стоп, стоп, стоп! Неужели этот фильм выложили сюда? Он почти в одной когорте с Империей чувств и Дьяволом во плоти из-за весьма пикантных сцен. Хотя сцена здесь без секса, но очень интересная и ,не побоюсь этого слова, завораживающая. Дай Бог, встречусь когда-нибудь с Франческой Нери и спрошу у неё - это она играла или дублёрша? И как актрисы соглашаются на такие "остренькие моменты" ? Ах, Европа, Европа...
Чем-то напоминает "Бум" и еще массу подобных фильмов. Разве что для больших поклонников ретро-эротики.
Чем-то напоминает "Бум" и еще массу подобных фильмов. Разве что для больших поклонников ретро-эротики.
Ну, "Бум", на мой взгляд, совсем детско-подростковое кино )) Героиня Софи Морсо - сама невинность. Этот же фильм подросткам противопоказан, имхо. Для взрослой аудитории.