Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Малефисента

Maleficent

Малефисента (Maleficent)
  • 7.37777
7.4/10 (1222)1

Описание

Юная волшебница Малефисента вела уединенную жизнь в зачарованном лесу, окруженная сказочными существами, но однажды все изменилось… В её мир вторглись люди, которые принесли с собой разрушение и хаос, и Малефисенте пришлось встать на защиту своих подданных, призвав на помощь могущественные тёмные силы. В пылу борьбы Малефисента наложила страшное заклятие на новорожденную дочь короля, прекрасную Аврору. Но, наблюдая за тем, как растет маленькая принцесса, Малефисента начинает сомневаться в правильности своего поступка — ведь, возможно, именно Аврора может вдохнуть новую жизнь в волшебное лесное царство.

Состав исполнителей

Режиссёр: Роберт Стромберг

Актеры: Сара Флинд, Джексон Бьюз, Джон О’Тул, Энтони Мэй, Стивен Чейз, Крис Линей, Шон Смит, Вивьен Джоли-Питт, Питер Дж. Рид, Лиам МакКенна, Дэвид Боут, Гай Поттер, Карен Андерсон, Джеймс Айлинг, Скотт Брэдли, Альфред Кэмп, Терри Дуглас, Дэймон Драйвер, Джош Дайер, Стефани Элстоб, Крэйг Гарнер, Дэниэл Харланд, Кара Лили Хэйуорт, Джон Хартстон, Крэйг Иззард, Чери Джером, Ли Эдвард Джонс, Карен Мкртчан, Эдд Осмонд, Джо Осмонд, Джимми Петрус, Ричард Саммерс-Калверт, Лео Сутер, Том Свача, Джермейн Тинделл

Кадры из фильма

кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 1 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 2 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 3 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 4 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 5 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 6 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 7 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 8 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 9 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 10 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 11 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 12 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 13 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 14 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 15 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 16 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 17 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 18 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 19 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 20 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 21 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 22 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 23 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 24 кадр из фильма Малефисента (Maleficent) - 25

Рецензии фильма

Theghostka thumb


Титульный лист

Ф.И.О. Малефисента. Возраст: современными методами определить не является возможным. (Наш интерн-выскочка предложил спилить один из рогов и посчитать число колец на спиле, но пациентка мигом отбила у него это желание коротеньким рассказом о том, к чему приводят посягательства на чужие органы, будь то рога, копыта или крылья). Пол: женский (был, по крайней мере). Место проживания: болото.


Жалобы

Пациентка жалуется на непонимание окружающих, в некоторых случаях переходящее в неприкрытую агрессию. Люди часто называют ее незнакомым словом "суккуб". Со словом "лесбиянка" она тоже незнакома, хотя не отрицает, что ее некоторое время тянуло к маленьким девочкам, особенно к дочкам мужчин, с кем у нее когда-то не заладились отношения. Из физических имеют место жалобы на боли в области шеи и лопаток, а также на ограниченную возможность адекватного использования мимических мышц.


Anamnesis vitae

У пациентки явно отягощенная наследственность. Родил ее некий Роберт Стромберг, известный в кругах психотерапевтов как создатель футуристическо- сказочных существ, в последствии снимавшихся в фильмах "Аватар" и "Алиса в стране чудес" и принесших ему два Оскара. В случае с Малефисентой создатель решил пойти дальше и оставил свой след не только во внешности (отцовство подтверждено). Неспособность выстраивать длинные предложения и амимия отнюдь не являются симптомами болезни Альцгеймера и ,,лобного синдрома'' соответственно. Это следствие отцовского воспитания. Пациентка утверждает, что все ее действия, обстановку, в которой она живет, люди, которыми она окружена, являются результатом деятельности ее отца. Вину за свою нeсложившуюся жизнь она возлагает именно на него.


Anamnesis morbi

Со слов пациентки, первые симптомы депрессии появились в молодости в связи с предательством молодого ухажера и утерей крыльев. Фантомные боли преследовали ее шестнадцать лет, после чего она нашла-таки насильно ампутированные органы и самостоятельно пришила их обратно. На вопрос интерна-выскочки, почему она не сделала этого раньше (благо, крылья всегда были почти рядом, а однажды буквально в соседней комнате), вразумительного ответа не дает.

Ненависть и любовь к маленьким девочкам возникла практически одновременно, с разницей в несколько дней. И если первое она напрямую связывает с фактом рождения у подлого ухажера ребенка, то со вторым сложнее. Увидев, что новорожденная отдана на воспитание трем безмозглым женщинам, которые не только не имеют ни малейшего представления о посещениях участковой медсестры, прививках и флюорографии, но и соску ребенку сунуть, куда надо, не могут, пациентка пришла в ужас. Тогда Малифисента решила приглядывать за девочкой сама. Да, она признает, что с веселящим газом переусердствовала, но надо же было как-то развлечь ребенка! Откуда она могла знать, что закись азота так тесно вплетется в хромосомную структуру девочки, что восторженную улыбку с ее лица невозможно будет стереть практически ничем. (Сопровождающая пациентку девушка бездумно-лучезарно улыбалась и гладила ее по рогам со словами ,,Don’t worry, I’m OK’’). Факт заклятья пациентка также не отрицает, но утверждает, что времена уже не те, и разбудить шестнадцатилетнюю девушку мог не только поцелуй истинной любви, но и любое прикосновение к эрогенным зонам.


Status present

Кожные покровы чистые, бледные, сухие. Отмечается гиперкератоз кожи лица, в области лба плавно переходящий в два массивных рога. (,,Любой индонезийский бык-производитель позавидовал бы'',- ляпнул выскочка-интерн перед тем, как окончательно был превращен в червяка). Видимо, отсюда и боли в шее. Странно, как эти рога до сих пор не привели к комрессионному перелому шейных позвонков. Мимика практически отсутствует, все эмоции выражаются губами, зубами и вздернутой левой бровью. В области спины два огромных крыла, берущих начало от лопаток. Видны следы ран, заживших вторичным натяжением—следствие зашивания неопытным хирургом в нестерильных условиях. Пациентка морально истощена, время от времени грозится перестать сниматься или сделать себе мастэктомию и удалить яичники.


Предварительное заключение и лечение

В связи с запутанным анамнезом и физическими особенностями пациентки необходимы дополнительные консультации ведущих специалистов в разных областях медицины и психологии. Однако уже сейчас понятно, что больной необходимо ограничить контакты с совершеннолетними во избежание взаимной агрессии. С другой стороны, учитывая любовь пациентки к детям, общение с мальчиками и девочками всех возрастов может сгладить приступы депрессии. Перед общением настоятельно рекомендуется объяснять детям, что не все рогатое есть суккуб, и что взрослые тети иногда целуют девочек в лобик без всяких задних мыслей.


P.S. Девушка, сопровождающая пациентку Малефисенту, направлена на принудительное лечение в наркологический диспансер прямо из приемного отделения.

Комментариев: 39 | Положительных отзывов: 21 | Отрицательных отзывов: 4
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 527900 thumb

    грёзы о волшебных мирах...

    Film107 Followers177 Comment4

    Теги: сказка, приключения, мистика, путешествия, волшебство, легенда, миф, фэнтези, подростки, дружба, детский, животные, сокровища, семейный, Фентези

    Обновила Фабье @ почти 9 лет назад.

  • # 1092669 thumb

    Родом из детства

    Film555 Followers147 Comment36

    Здесь я попыталась собрать лучшие детские приключенческие фильмы, мультфильмы, сказки, которые стоит посмотреть (или пересмотреть) детям на каникулах или просто посмотреть в выходной день всей семьей.

    Теги: сказка, дружба, детский, семейный, Мультфильмы, приключения, Фентези, волшебство, подростки, животные, сокровища, индейцы, путешествия

    Обновила Claire @ 10 дней назад.

  • # 1025809 thumb

    Кино на каждый вечер

    Film462 Followers100 Comment8

    для тех, кто любит после трудного дня отдохнуть за просмотром фильмов, закинув ноги на стол или же диван=)
    здесь собраны фильмы различных жанров: комедии, боевики, мелодрамы, фантастика и многое другое. В общем такое кино, на которое не жаль потратить оставшийся вечер.

    Обновила solneshko_07 @ больше 9 лет назад.

  • # 1243487 thumb

    Кинопремьеры 2014

    Film285 Followers93 Comment1

    Фильмы, вышедшие на большой экран в 2014 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.

    Теги: Фантастика, фэнтези, триллер, боевик, драма, комедия, мультфильм

    Обновила abricotine @ больше 9 лет назад.

Комментарии к фильму (178)

BlackCash
  • Киновед
  • Fri, 24 Oct 2014 08:26:57 +0400
Тигра конопатая писал:

Жила была маленька девочка фея Малифесента , которая по словам людей была само зло и дьяволом,рожки милой феи только добавляли правдивости в слова людей, к тому же жила злодейка озорница на болоте..впрочем мир которого , маленькая девочка и охраняла от меркантильных людей, которые как обычно ничего хорошего природе то и не приносили. Так она и охраняла и лечила покалеченные деревья ,пока не встретила человеческого детеныша..мальчика Стефана. А дальше...дальше мои хорошие нужно смотреть..ибо нельзя рассказать вам всю сказку и передать те эмоции которые охватывали нашу Малифесенту во время всей киноленты. Скажу только одно..мое мнение..что сьемочная группа хотела именно донести , что не Сатана ходит в юбке , а человеческий продукт.. вернее продукт человеческих поступков.. мы сами порождаем зло в других, сея зло в их доверчивых душах и лично до меня они донесли (впрочем спешу вас уверить, не только меня ,но и ту возрастную категорию на которую и был расчитан фильм) . Ну а дальше как у людей говорится – «у кого чего болит ,тот о том и гворит» ...и матриархат приписали ..и сатанические наклоности...и шо любооовь зла и полюбишь и...и.. .. и .. и даже упрекнули Бедную Лану Дель Рей (которая впрочем шикарно кавернула старую песенку)..ну..да и Бог им в душу. Я надеюсь, что прочитав комент и посмотрев сказку «Малифисента» вы все таки увидете не искаженную и испорченую версию «спящая красавица»,не тот бред которые несут некоторые коментаторы и рецензиаторы..а именно просто сказку , версию о человечских поступках..в которой впрочем как всегда милые мои побеждает любовь.

Если ты достаточно умный и образованный человек, то должна понимать, что кинематограф сегодня диктует или просто показывает (как угодно) модель поведения в целом или в отдельных ситуациях. Будь-то хорошую или плохую модель, но сегодня уже плевали на мораль и чаще показывает то, что выгодно и проще воспринять дуракам, то бишь продать, впарить.
Просто как пример. Фильм "Таксист" показывает нам определенную модель поведения человека в той или иной ситуации и как надо было бы из этой ситуации выйти любому адекватному, честному человеку, для которого моральные ценности еще не потеряны. Коротко: пересилить свое бешенство и ненависть, спасти девчушку и вернуть ее родителям и убить всех сутенеров и "малефиек". Фильм "Таксист" - хороший фильм. Он показывает правильную, адекватную модель поведения. Неправильная модель была бы, если бы он спелся с сутенерами и "малефийками" и насиловал бы ту 12-ти летнюю девочку каждый день, при этом избивая ее до полусмерти. Такому персонажу сложно переживать и поддерживать и сам бы я не стал копировать его модель поведения в реальном мире. Согласна?
И тут ты проявишь неимоверную смекалку и заявишь: "какой идиот будет жить по фильму или брать пример с киношного героя?".
Вся наша жизнь в том или ином куске прописана в том или ином худ произведении задолго до нашего рождения. Все мы берем пример с того или иного мифического или реального персонажа в той или иной ситуации. Особенно, будучи детьми, когда нихрена ничего не понимаем в этом мире.
Открою тебе секрет, именно для этого существуют родители и урок "литература" в школе. Модель поведения, пример для подражания и т.п.

BlackCash
  • Киновед
  • Fri, 24 Oct 2014 08:27:12 +0400
Тигра конопатая писал:

Жила была маленька девочка фея Малифесента , которая по словам людей была само зло и дьяволом,рожки милой феи только добавляли правдивости в слова людей, к тому же жила злодейка озорница на болоте..впрочем мир которого , маленькая девочка и охраняла от меркантильных людей, которые как обычно ничего хорошего природе то и не приносили. Так она и охраняла и лечила покалеченные деревья ,пока не встретила человеческого детеныша..мальчика Стефана. А дальше...дальше мои хорошие нужно смотреть..ибо нельзя рассказать вам всю сказку и передать те эмоции которые охватывали нашу Малифесенту во время всей киноленты. Скажу только одно..мое мнение..что сьемочная группа хотела именно донести , что не Сатана ходит в юбке , а человеческий продукт.. вернее продукт человеческих поступков.. мы сами порождаем зло в других, сея зло в их доверчивых душах и лично до меня они донесли (впрочем спешу вас уверить, не только меня ,но и ту возрастную категорию на которую и был расчитан фильм) . Ну а дальше как у людей говорится – «у кого чего болит ,тот о том и гворит» ...и матриархат приписали ..и сатанические наклоности...и шо любооовь зла и полюбишь и...и.. .. и .. и даже упрекнули Бедную Лану Дель Рей (которая впрочем шикарно кавернула старую песенку)..ну..да и Бог им в душу. Я надеюсь, что прочитав комент и посмотрев сказку «Малифисента» вы все таки увидете не искаженную и испорченую версию «спящая красавица»,не тот бред которые несут некоторые коментаторы и рецензиаторы..а именно просто сказку , версию о человечских поступках..в которой впрочем как всегда милые мои побеждает любовь.

Я когда читал твои восторженные отзывы о няшном фильме, я тоже задумался, а чему плохому он собственно может научить детей? Пусть себе смотрят, все равно ничего не понимают, а там красочно и красиво.
Это из той же серии, откуда в реальной жизни берется такое огромное количество идиотов, которых под нитку обирают мошенники, а они лишь в ответ: "ну да ладноть", а потом им снова показывают фантик и снова обдирают, а кто-то им еще красиво рассказывает, что "так и должно быть, терпите, вы ничего не понимаете" lol

Когда-нибудь ты поймешь, что кино и телевидение имеют колоссальное влияние на восприятие человеком окружающего мира. А когда тебе показывают Born Evil демона, завернутого в фантик, или когда злодея, насильника, педофила или убийцу показывают с положительной стороны (есть и такие фильмы), а тебе это нравится - это еще ничего, дело вкуса. Но когда ты мифологических героев-злодеев, демонов, насильников и педофилов начинаешь защищать в реальном мире или в комментариях - срочно к врачу или на балкон 8-ого этажа.

theghostka
  • К.Модератор
  • Fri, 24 Oct 2014 08:52:50 +0400
BlackCash писал:

Если ты достаточно умный и образованный человек, то должна понимать, что кинематограф сегодня диктует или просто показывает (как угодно) модель поведения в целом или в отдельных ситуациях. Будь-то хорошую или плохую модель, но сегодня уже плевали на мораль и чаще показывает то, что выгодно и проще воспринять дуракам, то бишь продать, впарить.
Просто как пример. Фильм "Таксист" показывает нам определенную модель поведения человека в той или иной ситуации и как надо было бы из этой ситуации выйти любому адекватному, честному человеку, для которого моральные ценности еще не потеряны. Коротко: пересилить свое бешенство и ненависть, спасти девчушку и вернуть ее родителям и убить всех сутенеров и "малефиек". Фильм "Таксист" - хороший фильм. Он показывает правильную, адекватную модель поведения. Неправильная модель была бы, если бы он спелся с сутенерами и "малефийками" и насиловал бы ту 12-ти летнюю девочку каждый день, при этом избивая ее до полусмерти. Такому персонажу сложно переживать и поддерживать и сам бы я не стал копировать его модель поведения в реальном мире. Согласна?
И тут ты проявишь неимоверную смекалку и заявишь: "какой идиот будет жить по фильму или брать пример с киношного героя?".
Вся наша жизнь в том или ином куске прописана в том или ином худ произведении задолго до нашего рождения. Все мы берем пример с того или иного мифического или реального персонажа в той или иной ситуации. Особенно, будучи детьми, когда нихрена ничего не понимаем в этом мире.
Открою тебе секрет, именно для этого существуют родители и урок "литература" в школе. Модель поведения, пример для подражания и т.п.

Сгущаешь краски... Просмотрев того же ,,Таксиста'' психопат возьмет в руки пистолет и пойдет мочить ,,плохих'' с его точки зрения. Не значит, что фильм агитирует насилие. Так и здесь. Наличие рогов не значит, что создатели пропагандируют зло.
И, кстати... Где ты увидел в фильме намеки на проституцию? question2
Ты уже знаешь, что я далеко не поклонник этого фильма, но обвинять его во всех смертных грехах я бы тоже не стал. Слишком однобоко и истерично со стороны выглядит.

И еще... К Тигре побольше уважения плиз. Я уверен, что она знает как воспитывать детей и даже внуков...

theghostka
  • К.Модератор
  • Fri, 24 Oct 2014 09:03:18 +0400
Zodiak писал:

совершенно беззубая, банальная вещица. в фильме совершенно ужасный сценарий, мало того, что он притянут за уши, но он еще и совсем без диалогов, т.е. персонажи с друг другом не разговаривают вообще (два слова не считаются диалогом), актерская игра так же ужасна, сложилось ощущение, что паузы между словами Джоли делала только для того, чтобы вспомнить дальнейший текст, который, кстати, также ужасен. Анджелина Джоли здесь с рогами, ее кожа неестественно бледна, ее скулы максимально заострены, а одета она в черный облегающий костюмчик - выглядит очень сексуально и мне кажется, эти рожки пользовались бы успехом в секс-шопах. так что, сексуальность исходящая от злой королевы это единственный, повторяю, единственный повод посмотреть это кино, потому как хваленые декорации и спецэффекты, хоть и сделаны очень качественно, но до боли в глазах приторны, банальны и безвкусны. с художественной точки зрения - это полная халтура.

подписываюсь smile

theghostka
  • К.Модератор
  • Fri, 24 Oct 2014 09:08:40 +0400
BlackCash писал:

Не ожидал от тебя такого cry
Дело не в бяке.

Фильм как называется? Малефийка!
Кто такие малефийки? Проститутки или голдхантеры на современном языке. (Злые колдуньи, дьяволицы, которые зачаровывают дураков своей магией - красотой лица и сиськами в современном прочтении). Раньше их жгли, если кто еще помнит историю. В 15ом веке, по правде сказать, считали, что они одержимы дьяволом, сегодня мы знаем, что вовсе не дьяволом, а деньгами. А еще еретики...
Образ главной героини? "Рога и копыта"! Понимаешь, в мифологии (в Библии, у Толкиена и т.п.) есть такое понятие "Born Evil".
Поведение героини? Исключительно скопировано из Malleus Maleficarum.

И чему же он может научить детей? Быть проституткой не так уж и плохо - 5 минут позора и денежка в кармане lol А рога... их никто не заметит и выглядят стильно, если украсить стразами. Дети же не могут критически мыслить, как взрослые? Ну а что такого, думает девочка, совершу 20-ти минутный коитус с волосатым дяденькой Пьером из Франции, зато "заработаю" iPhone6. В фильме "Малефийка" за это же не осуждают, значит и в жизни не будут Хи-Хи-Хи.
Поэтому они и защищают этот фильм с пеной у рта (айфоны горят).

Я бы даже не стал запрещать каким-то условным детям смотреть этот фильм.
Мы живем в 21ом веке. Никого не обманешь. Все знают, кто такие эльфы, друиды, хоббиты, суккубы, знают разницу и первичные признаки этих мифологических существ. Хотя, я знаю, некоторые афро-американцы в США хотят запретить книги Толкиена за расизм, т.к. афро-американцы увидели себя в образе орков wall
Так и тут - показали проститутку с первичными признаками "дьявольщины" - НУ ОНА ЖЕ ТАКАЯ НЯШКА!

Но больше всего, что меня отвратило от этого фильма - это извращенная форма повествования нашей любимой сказки братьев Гримм из детства.

,И чему же он может научить детей? Быть проституткой не так уж и плохо - 5 минут позора и денежка в кармане''

,,а что такого, думает девочка, совершу 20-ти минутный коитус с волосатым дяденькой Пьером из Франции, зато "заработаю" iPhone6. В фильме "Малефийка" за это же не осуждают, значит и в жизни не будут Хи-Хи-Хи.''

Проясни, пожалуйста. Честно, не въехал... Мы про тот же самый фильм говорим??? Где там пахнет проституцией? Ругать тоже надо умеючи mrgreen

BlackCash
  • Киновед
  • Fri, 24 Oct 2014 10:52:22 +0400
theghostka писал:

Сгущаешь краски... Просмотрев того же ,,Таксиста'' психопат возьмет в руки пистолет и пойдет мочить ,,плохих'' с его точки зрения. Не значит, что фильм агитирует насилие. Так и здесь. Наличие рогов не значит, что создатели пропагандируют зло.
И, кстати... Где ты увидел в фильме намеки на проституцию? question2
Ты уже знаешь, что я далеко не поклонник этого фильма, но обвинять его во всех смертных грехах я бы тоже не стал. Слишком однобоко и истерично со стороны выглядит.

И еще... К Тигре побольше уважения плиз. Я уверен, что она знает как воспитывать детей и даже внуков...

Психопат возьмет оружие по любому поводу и без повода. Согласен? Но мы не о них, мы о нормальных людях.
Я просто привел в качестве примера. Могу привести другой фильм, без открытого насилия. Думаю, ты понял мысль про role model.
Не совсем проституция в нашем понимании этого слова, просто хотел подогнать образ малефиек, которых жгли в 15-ом веке на костре к современному образу. Скорее, это просто женщины, которые разводят мужчин на деньги, обманывают их, завлекая интимом и разрушая его жизнь и семью, при этом все ради своей выгоды. Ну да, не проститутка, а скорее термин "шлюха" больше подходит.
В фильме же ясно показано - женщина, ничего не делай, пользуйся мужчинами, обманывай их, заставляй всех страдать ради своей прихоти и даже убивай их, просто потому что они мужчины.
Помнишь с чего начинался фильм? Паренек зашел в лес и нашел камень, а ему нечего кушать, он голоден, а таких камней по лесу пруд пруди. Агрессивную реакцию малефийки ты видел. Нормальный "человек" (просто человек, не демон), отдал бы этот камень и не стал демонстративно выкидывать его никуда, унижая при этом нуждающегося. А еще и кольцо заставила выкинуть. Потому что демон среагировал на серебро. Ах да что ты, это ж просто аллергия у няшки. Смех.

Ну в общем, это и есть цельный образ суккуба, даже по скупому описанию в википедии.

Ты бы стал так делать? Мальчик просит милостню, а ты вместо того, чтобы дать ему монетку или кинуть монетку ему под ноги, если не хочешь до него дотрагиваться - берешь и демонстративно кидаешь ее иза всех сил в другую сторону lol

theghostka
  • К.Модератор
  • Mon, 27 Oct 2014 23:23:24 +0300
BlackCash писал:

Психопат возьмет оружие по любому поводу и без повода. Согласен? Но мы не о них, мы о нормальных людях.
Я просто привел в качестве примера. Могу привести другой фильм, без открытого насилия. Думаю, ты понял мысль про role model.
Не совсем проституция в нашем понимании этого слова, просто хотел подогнать образ малефиек, которых жгли в 15-ом веке на костре к современному образу. Скорее, это просто женщины, которые разводят мужчин на деньги, обманывают их, завлекая интимом и разрушая его жизнь и семью, при этом все ради своей выгоды. Ну да, не проститутка, а скорее термин "шлюха" больше подходит.
В фильме же ясно показано - женщина, ничего не делай, пользуйся мужчинами, обманывай их, заставляй всех страдать ради своей прихоти и даже убивай их, просто потому что они мужчины.
Помнишь с чего начинался фильм? Паренек зашел в лес и нашел камень, а ему нечего кушать, он голоден, а таких камней по лесу пруд пруди. Агрессивную реакцию малефийки ты видел. Нормальный "человек" (просто человек, не демон), отдал бы этот камень и не стал демонстративно выкидывать его никуда, унижая при этом нуждающегося. А еще и кольцо заставила выкинуть. Потому что демон среагировал на серебро. Ах да что ты, это ж просто аллергия у няшки. Смех.

Ну в общем, это и есть цельный образ суккуба, даже по скупому описанию в википедии.

Ты бы стал так делать? Мальчик просит милостню, а ты вместо того, чтобы дать ему монетку или кинуть монетку ему под ноги, если не хочешь до него дотрагиваться - берешь и демонстративно кидаешь ее иза всех сил в другую сторону lol

Точка зрения понятна. Но... не убедил smile

vaxmurka
BlackCash писал:

Я когда читал твои восторженные отзывы о няшном фильме, я тоже задумался, а чему плохому он собственно может научить детей? Пусть себе смотрят, все равно ничего не понимают, а там красочно и красиво.
Это из той же серии, откуда в реальной жизни берется такое огромное количество идиотов, которых под нитку обирают мошенники, а они лишь в ответ: "ну да ладноть", а потом им снова показывают фантик и снова обдирают, а кто-то им еще красиво рассказывает, что "так и должно быть, терпите, вы ничего не понимаете" lol

Когда-нибудь ты поймешь, что кино и телевидение имеют колоссальное влияние на восприятие человеком окружающего мира. А когда тебе показывают Born Evil демона, завернутого в фантик, или когда злодея, насильника, педофила или убийцу показывают с положительной стороны (есть и такие фильмы), а тебе это нравится - это еще ничего, дело вкуса. Но когда ты мифологических героев-злодеев, демонов, насильников и педофилов начинаешь защищать в реальном мире или в комментариях - срочно к врачу или на балкон 8-ого этажа.

то ли вы башкой стукнулись..то ли просто поумничать захотелось
вы фильм то смотрели??.Где ОНа творила зло??? Она отвечала злом людям на их зло.. и превратилась в демона благодаря людскому предательству..
Вы такой прямтаки уммныый мужчинаа такие тут рассписали няшеньки.Вы вообще то сами поняли, что сказали??Впихнули же еще и Таксиста)))) ыы ну пипец .Малифисента педофилка .. угу)))и кому к врачу то нать сбегать по бырому?? exclaim lol

вернулась почитав Ваши все коменты ..ну да ну да .. простите вспомнила как сейчас!!да да тогда и было в 15 веке как сейчас помню..и горели вы падре в аду ))) еще и проститок он увидел)))..ага ))

wildberries
  • Кинокритик
  • Thu, 30 Oct 2014 00:06:44 +0300
РозАЛекС писал:

Красивая, недлинная и простая сказка. Маленькое такое чувство, что состряпано спешл для семейства Бреджолины )) Модно уже такое, видимо. Думается о смитовском "После нашей эры" )
СПОЙЛЕР! А мне нравится идея про "пуд соли" перед истинной любовью. И данная любовь как часть Всеобъемлющей тоже понятна и принимаема. Здесь аналогия с идеей из мультфильма "Холодное сердце".
В целом, переинтерпретация понравилась. Пере- потому, что мультфильм, где появляется рогатая колдунья, уж явно не классическая экранизация оригинальной сказки.
Принцесску, конечно, раскрасавицей не назовёшь, но это неплохая тенденция. Тут две мысли: либо, чтобы не затмила, либо, чтобы обычные девочки не комплексовали )

Принцесску, однозначно, сделали менее привлекательной, чтобы не затмила Джоли. Все ж должны знать, с кого надобно брать пример mrgreen Что-то не видать детишек в образе героини Эль Фаннинг confused

BlackCash
  • Киновед
  • Thu, 30 Oct 2014 01:36:26 +0300
Тигра конопатая писал:

то ли вы башкой стукнулись..то ли просто поумничать захотелось
вы фильм то смотрели??.Где ОНа творила зло??? Она отвечала злом людям на их зло.. и превратилась в демона благодаря людскому предательству..
Вы такой прямтаки уммныый мужчинаа такие тут рассписали няшеньки.Вы вообще то сами поняли, что сказали??Впихнули же еще и Таксиста)))) ыы ну пипец .Малифисента педофилка .. угу)))и кому к врачу то нать сбегать по бырому?? exclaim lol

вернулась почитав Ваши все коменты ..ну да ну да .. простите вспомнила как сейчас!!да да тогда и было в 15 веке как сейчас помню..и горели вы падре в аду ))) еще и проститок он увидел)))..ага ))

Какое зло она совершила?
Ну как пример: убила сотню людей, завела личного раба-ворона по имени Diablo в оригинале или Дьяволис тут (твоей "бошке", как ты интеллигентно выразилась, не печет? хотя, вата не печет), заколдовала невинную девку и манипулировала ей весь фильм, в итоге нанесла ей мощнейшую психологическую травму, УБИВ ОТЦА, разрушила все замки, дома и при всем при этом ее изображают в качестве положительного персонажа и т.д. и т.п.
Превратилась в демона из-за людского предательства? wall
На сколько я помню, рога, крылья, магические способности, восприимчивость к серебру (аля оборотни, демоны, вампиры всякие), демоническая сущность и говорящее имя "Малефийка" ей были даны при рождении. Вату заправь, а то вылезает.

Кто бы во что не верил и каких ценностей не придерживался, но показывать детям ВОТ ЭТО в качестве положительного персонажа немного не верно:

Потом искренне удивляемся количеству самоубийств среди девочек до 16-ти лет lol

Добавить комментарий