Описание
Вечный любовный треугольник: спустя годы Виктор выясняет, что у его покойной жены, возможно, были отношения с Олегом - его старинным приятелем. Выяснение отношений с Олегом заходит в тупик. Внутренние переживания и искания главного героя усугубляются тем, что волею обстоятельств Виктор втянут в международные дипломатические интриги.
Оригинальный фильм.
Интересно кто-нибудь может рассказать о чем он?
Бесполезно пересказывать детали!
Что главный герой (персонаж Збигнева Запасевича) - посол.
Что он только что похоронил жену.
Что его мучает пара вопросов к его старинному русскому другу (персонаж Михалкова).
Что за плечами у него огромное прошлое - преобразования Польши, "Солидарность".
Что он раньше думал иначе, что ему много лет, что он чувствует что в таком возрасте пора "понять жизнь", а вот он с таким опытом все равно ее НЕ ПОНИМАЕТ!!!
Пересказывать этот фильм еще бесполезнее чем "Жизнь как болезнь, передающаяся половым путем".
Все полтора часа на зрителя выливается могучий поток эмоций, вопросов, сомнений!
Прекрасная недосказанность во множестве эпизодов и даже в финале, только усиливает этот поток эмоций. Чувствуешь многое, понимаешь... ничего не понимаешь.
Оригинальный фильм.
Мне понравился.
Добротный какой фильм! Величественные интерьеры и такая же величественная музыка, знакомые, давно любимые лица известных польских актёров. И вроде ничего особенного в сюжете, и нужно пересиливать в себе внутреннюю антипатию к шевелящимся усам и прищёлкивающим в воздухе пальцам Никиты Михалкова, а переживаешь за главного героя неистово. Чувствуется рука мастера Занусси. Неспешно, вдумчиво, обстоятельно, очень искренне, показывая Виктора с разных сторон (как человека и представителя власти) и не вынуждая зрителей его принимать, но постепенно сродняя, сживляя с ним, с его потерями и горестями, с предчувствием конца…
Далеко-далеко от меня
Кто-то весело песню поёт.
И хотел бы провторить ей я,
Да разбитая грудь не даёт.
Тщетно рвётся душа до неё,
Ищет звуков подобных в груди,
Потому что вся сила моя
Истощилась ещё впереди…
(Сергей Есенин)