Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Ярость

Fury

Ярость (Fury)
  • 7.13581
7.1/10 (1482)0

Описание

Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость».

Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель - выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.

Интересно

Кадры из фильма

кадр из фильма Ярость (Fury) - 1 кадр из фильма Ярость (Fury) - 2 кадр из фильма Ярость (Fury) - 3 кадр из фильма Ярость (Fury) - 4 кадр из фильма Ярость (Fury) - 5 кадр из фильма Ярость (Fury) - 6 кадр из фильма Ярость (Fury) - 7 кадр из фильма Ярость (Fury) - 8 кадр из фильма Ярость (Fury) - 9 кадр из фильма Ярость (Fury) - 10 кадр из фильма Ярость (Fury) - 11 кадр из фильма Ярость (Fury) - 12 кадр из фильма Ярость (Fury) - 13 кадр из фильма Ярость (Fury) - 14 кадр из фильма Ярость (Fury) - 15 кадр из фильма Ярость (Fury) - 16 кадр из фильма Ярость (Fury) - 17 кадр из фильма Ярость (Fury) - 18 кадр из фильма Ярость (Fury) - 19 кадр из фильма Ярость (Fury) - 20 кадр из фильма Ярость (Fury) - 21 кадр из фильма Ярость (Fury) - 22 кадр из фильма Ярость (Fury) - 23 кадр из фильма Ярость (Fury) - 24 кадр из фильма Ярость (Fury) - 25 кадр из фильма Ярость (Fury) - 26 кадр из фильма Ярость (Fury) - 27 кадр из фильма Ярость (Fury) - 28 кадр из фильма Ярость (Fury) - 29 кадр из фильма Ярость (Fury) - 30 кадр из фильма Ярость (Fury) - 31 кадр из фильма Ярость (Fury) - 32 кадр из фильма Ярость (Fury) - 33 кадр из фильма Ярость (Fury) - 34 кадр из фильма Ярость (Fury) - 35 кадр из фильма Ярость (Fury) - 36 кадр из фильма Ярость (Fury) - 37 кадр из фильма Ярость (Fury) - 38 кадр из фильма Ярость (Fury) - 39 кадр из фильма Ярость (Fury) - 40 кадр из фильма Ярость (Fury) - 41 кадр из фильма Ярость (Fury) - 42 кадр из фильма Ярость (Fury) - 43 кадр из фильма Ярость (Fury) - 44 кадр из фильма Ярость (Fury) - 45

Плейлисты

  • # 863668 thumb

    Кинохит

    Film326 Followers68

    Фильмы на которые не жалко потраченного времени,фильмы которые я бы посоветовал бы своим друзьям!)))

    Обновил narmania7 @ больше 1 года назад.

  • # 515521 thumb

    Все что советовали посмотреть

    Film315 Followers36

    Список на любителя, так что не судите строго

    Теги: мистика, сериал, детектив, криминал, ужасы, комедия, драма, Фантастика, триллер, мелодрама

    Обновил 100_click @ почти 6 лет назад.

Комментарии к фильму (351)

Vaghir

В этом треде есть персонаж Panzer. Так вот, его диалог с оппонентами, которые стараются трахнуть несчастную историю "элитными частями вермахта" и "волшебными фаустпатронами" напоминает финальную сцену фильма - оголтелые фанатики со слабым знанием матчасти, но большим энтузиазмом и громкими криками "дидываивали, амирикалохи!", лезут на укрепление из знаний и опыта, откуда Panzer сосредоточенно и увесисто раздает подарки всем желающим обмазаться собственным невежеством.
Красота! mrgreen

BlackCash
  • Киновед
  • Mon, 12 Jan 2015 17:45:07 +0300
theghostka писал:

вот читаю я, читаю... Ребята, вы что, хотите, чтобы американцы про советских солдат снимали?? Мосфильм про американцев снимает? Воевали? Да. Полмиллиона солдат (не мирных людей, а солдат) потеряли? Да. Вот и снимают.
А на счёт пропаганды... Есть. А где её нет? Единственным ответом может стать такое же качественное кино про советских солдат. Вот и флаг в руки!! Отвечайте! Кто мешает? А поливать грязью сложивших на этой войне головы солдат любой национальности просто низко

кстати, американцы про советских солдат тоже снимали. Хотя бы тот же "Враг у ворот".

Да, "Враг у ворот" - отличный фильм. Хоть в нем много неточностей по "матчасти", смотрится очень достойно и наших очень достойно изобразили.
И все равно, "наши" не оценили и по бОльшей части снова визжали что-то про американцев... В итоге - низкий балл на КК у достойного фильма про Василия Зайцева.

Я вот частенько захожу почитать комменты к этому фильму - сразу поднимается настроение и ЧСВ.
Это все похоже на "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".

theghostka
  • К.Модератор
  • Mon, 12 Jan 2015 17:54:39 +0300
BlackCash писал:

Да, "Враг у ворот" - отличный фильм. Хоть в нем много неточностей по "матчасти", смотрится очень достойно и наших очень достойно изобразили.
И все равно, "наши" не оценили и по бОльшей части снова визжали что-то про американцев... В итоге - низкий балл на КК у достойного фильма про Василия Зайцева.

Я вот частенько захожу почитать комменты к этому фильму - сразу поднимается настроение и ЧСВ.
Это все похоже на "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".

Точно так smile

wolfchen
  • Кинолюбитель
  • Mon, 12 Jan 2015 18:27:24 +0300
BlackCash писал:

Да, "Враг у ворот" - отличный фильм. Хоть в нем много неточностей по "матчасти", смотрится очень достойно и наших очень достойно изобразили.
И все равно, "наши" не оценили и по бОльшей части снова визжали что-то про американцев... В итоге - низкий балл на КК у достойного фильма про Василия Зайцева.

Я вот частенько захожу почитать комменты к этому фильму - сразу поднимается настроение и ЧСВ.
Это все похоже на "мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус".

"Враг у ворот"- самая "РАЗВЕСИСТАЯ КЛЮКВА" о войне на Восточном фронте в изображении "западного" кинематографа.(Клюква (учён. Oxycoccus palustris) — термин, обозначающий самые стереотипные представления иностранцев о Загадочной Русской Душе™ и Культуре®, а также их воплощение во всяких иностранных фильмах).razz

BlackCash
  • Киновед
  • Mon, 12 Jan 2015 19:16:01 +0300
wolfchen писал:

"Враг у ворот"- самая "РАЗВЕСИСТАЯ КЛЮКВА" о войне на Восточном фронте в изображении "западного" кинематографа.(Клюква (учён. Oxycoccus palustris) — термин, обозначающий самые стереотипные представления иностранцев о Загадочной Русской Душе™ и Культуре®, а также их воплощение во всяких иностранных фильмах).razz

"Сталинград" Никиты Бондаренко лучше что ли?

wolfchen
  • Кинолюбитель
  • Mon, 12 Jan 2015 19:33:48 +0300
BlackCash писал:

"Сталинград" Никиты Бондаренко лучше что ли?

Если Вы о фильме ФЕДОРА БОНДАРЧУКА, то да, его фильм ХУЖЕ. "Враг у ворот" хоть "забугорные" снимали, в соответствии со СВОИМИ "представлениями" о войне на Восточном фронте (смотрел это "убожество" очень давно, поэтому "чисто по-памяти" ) - красноармейцев (с черенками от лопат..., пардон, это из другого "шедеВрального" фильма, в смысле - без оружия, чтобы, не дай бог, не подняли по дороге восстания против советской власти...), подвозят прямо к окопам в закрытых на амбарные замки железнодорожных вагонах (чтобы не разбежались по кустам до боя...), комиссары-политруки с красными флагами (хорошо хоть, что не попы с иконами...) впереди цепей безоружных солдат в атаке (винтовки у убитых подберете...), главный "покровитель - импресарио" и одновременно "соперник в амурных делах" снайпера Зайцева (зловещий представитель "кровавой" ВКП(б)) комиссар - политрук, конечно же - еврей, и т.д. и т.п.... Удивляться нечему. Но этот то лысый урод мог бы, ну хоть фильм своего папы ("Они сражались за Родину" ) пересмотреть перед съемкой, если самому в архивах или мемуарах о боях в Сталинграде было лень копаться.

gargoyles
  • Новичок
  • Tue, 13 Jan 2015 07:55:55 +0300
Prozium писал:

Да да да и что характерно они даже не попытались довернуть корпус передом где броня покрепче относительно пушки шермана, сразу видно аутисты)) wink

К счастью за всю войну тигров было построено всего 1350 штук.
Для сравнения Т34 было построено порядка 70тыс.штук (половина с 75-76мм пушкой, половина 85мм).
Не малая часть вышла из строя из-за поломки ходовой, кому-то не хватило топлива, особенно ближе к концу войны, какие-то полетели под откос так и не доехав до части или так и остались в заводском цеху.
Т.е реально в бою поучаствовала от силы 1000штук и все они МОНСТРЫ и подбитие каждого - отдельное событие. Где-то приводилась статистика, что один Тигр мог вести бой с 6-8 Шерманами.
Если ехать по Волоколамскому шоссе в сторону Истры то в районе 22-25км будет деревня Снегири, там прямо у дороги стоит ряд техники времён WWII, в том числе ИС-2, Шерман, Першинг и Тигр.
Тигр весь в дырах от снарядов!!! Бесчисленное количество насечек от отскочивших снарядов и один-два сквозных. Когда подходишь близко - аж страшно, это реально МОНСТР!!!
Т.е по сути он просто ехал и не спеша выбирал цели, а в это время по нему долбили со всех сторон из всех калибров...наверное, эффективнее было пока один-два танка его отвлекают, на другом подъехать поближе, вылезти из люка и бросить бутылку с зажигательной смесью ИМХО.
Или как в Battlefield4 нестись на джипе, обвязанном взрывчаткой или же подъехать на скорости сзади и закидать бутылками с горючей смесью. Но таких методов в 40х, похоже, не опробовали (не было примеров для подвига), а то столько бы танкистов спасли....

wink

wolfchen
  • Кинолюбитель
  • Wed, 14 Jan 2015 04:48:43 +0300

Сегодня, наконец, "осилил" досмотреть до конца эту "военную драму". Ну, что сказать. Ребята, утверждающие, что в этом "произведении" "янки" в очередной раз пытались ВЫПЯЧИТЬ СВОЮ ГЛАВНУЮ РОЛЬ В ПОБЕДЕ над Германией - НЕ ПРАВЫ. В этом фильме "янки" просто так, мимоходом, не навязчиво, без лишнего пафоса, "опускают" немцев до уровня таких дебилов, что диву даешься - как это такие "вояки" (немцы) умудрились завоевать всю Европу.(Раньше этим очень "грешили" советские кинематографисты, да и российские не отстают (привет Михалкову и Бондарчуку (младшему)). Стрелять (немцы)- не умеют (что артиллеристы, что танкисты, что "фаустники", что пехотинцы), выбрать позицию для обороны - не умеют (окопы (даже не окопы , а какие ямы без бруствера) вырыты чуть ли не на середине поля, без всяких ходов сообщений на случай необходимого отхода), да и городе выбор позиций для засады - не лучше. А атака на обездвиженный, одиночный, без пехотного и артилеристкого прикрытия танк - это вообще "шедевр" идиотизма. Действия "Тигра" - тоже маразм, вместо того, чтобы лезть вперед опытные "panzeri" дали бы задний ход и увеличив дистанцию ждали бы выхода из дымовой завесы "Шерманов" (тем более, что они были без сопровождения пехоты), место боя - ровное поле и обходов по оврагам и за кустами им опасаться было нечего, а в "лоб" его броню они бы с такой дистанции "не взяли" бы. В целом - подобие советского фильма "На войне, как на войне" (жизнь и взаимоотношения танкового экипажа - в тылу, на марше, в бою), только в отличии от оного, с попыткой "полного погружения" зрителя в "реальную атмосферу войны" (до рвотных порывов от натурализации "военных реалий"- изнасилований, расстрелов пленных, мародерства, грабежей, намотанных на гусеницы трупов и т.п.) Оценка - "героический, пафосный маразм"

valerybk
  • Киновед
  • Wed, 14 Jan 2015 10:13:31 +0300
wolfchen писал:

Сегодня, наконец, "осилил" досмотреть до конца эту "военную драму". Ну, что сказать. Ребята, утверждающие, что в этом "произведении" "янки" в очередной раз пытались ВЫПЯЧИТЬ СВОЮ ГЛАВНУЮ РОЛЬ В ПОБЕДЕ над Германией - НЕ ПРАВЫ. В этом фильме "янки" просто так, мимоходом, не навязчиво, без лишнего пафоса, "опускают" немцев до уровня таких дебилов, что диву даешься - как это такие "вояки" (немцы) умудрились завоевать всю Европу.(Раньше этим очень "грешили" советские кинематографисты, да и российские не отстают (привет Михалкову и Бондарчуку (младшему)). Стрелять (немцы)- не умеют (что артиллеристы, что танкисты, что "фаустники", что пехотинцы), выбрать позицию для обороны - не умеют (окопы (даже не окопы , а какие ямы без бруствера) вырыты чуть ли не на середине поля, без всяких ходов сообщений на случай необходимого отхода), да и городе выбор позиций для засады - не лучше. А атака на обездвиженный, одиночный, без пехотного и артилеристкого прикрытия танк - это вообще "шедевр" идиотизма. Действия "Тигра" - тоже маразм, вместо того, чтобы лезть вперед опытные "panzeri" дали бы задний ход и увеличив дистанцию ждали бы выхода из дымовой завесы "Шерманов" (тем более, что они были без сопровождения пехоты), место боя - ровное поле и обходов по оврагам и за кустами им опасаться было нечего, а в "лоб" его броню они бы с такой дистанции "не взяли" бы. В целом - подобие советского фильма "На войне, как на войне" (жизнь и взаимоотношения танкового экипажа - в тылу, на марше, в бою), только в отличии от оного, с попыткой "полного погружения" зрителя в "реальную атмосферу войны" (до рвотных порывов от натурализации "военных реалий"- изнасилований, расстрелов пленных, мародерства, грабежей, намотанных на гусеницы трупов и т.п.) Оценка - "героический, пафосный маразм"

Красочно и в тему. Всё правильно написал.

id232198566

очень хороший фильм советую посмотреть!!!!я под конец плакал cry

Добавить комментарий