Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Ярость

Fury

Ярость (Fury)
  • 7.13581
7.1/10 (1482)0

Описание

Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость».

Командир экипажа, известный как Уордэдди, воевавший с нацистскими войсками сначала в Африке, а потом в Европе, преследует одну цель - выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот относительно амбициозный план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.

Интересно

Кадры из фильма

кадр из фильма Ярость (Fury) - 1 кадр из фильма Ярость (Fury) - 2 кадр из фильма Ярость (Fury) - 3 кадр из фильма Ярость (Fury) - 4 кадр из фильма Ярость (Fury) - 5 кадр из фильма Ярость (Fury) - 6 кадр из фильма Ярость (Fury) - 7 кадр из фильма Ярость (Fury) - 8 кадр из фильма Ярость (Fury) - 9 кадр из фильма Ярость (Fury) - 10 кадр из фильма Ярость (Fury) - 11 кадр из фильма Ярость (Fury) - 12 кадр из фильма Ярость (Fury) - 13 кадр из фильма Ярость (Fury) - 14 кадр из фильма Ярость (Fury) - 15 кадр из фильма Ярость (Fury) - 16 кадр из фильма Ярость (Fury) - 17 кадр из фильма Ярость (Fury) - 18 кадр из фильма Ярость (Fury) - 19 кадр из фильма Ярость (Fury) - 20 кадр из фильма Ярость (Fury) - 21 кадр из фильма Ярость (Fury) - 22 кадр из фильма Ярость (Fury) - 23 кадр из фильма Ярость (Fury) - 24 кадр из фильма Ярость (Fury) - 25 кадр из фильма Ярость (Fury) - 26 кадр из фильма Ярость (Fury) - 27 кадр из фильма Ярость (Fury) - 28 кадр из фильма Ярость (Fury) - 29 кадр из фильма Ярость (Fury) - 30 кадр из фильма Ярость (Fury) - 31 кадр из фильма Ярость (Fury) - 32 кадр из фильма Ярость (Fury) - 33 кадр из фильма Ярость (Fury) - 34 кадр из фильма Ярость (Fury) - 35 кадр из фильма Ярость (Fury) - 36 кадр из фильма Ярость (Fury) - 37 кадр из фильма Ярость (Fury) - 38 кадр из фильма Ярость (Fury) - 39 кадр из фильма Ярость (Fury) - 40 кадр из фильма Ярость (Fury) - 41 кадр из фильма Ярость (Fury) - 42 кадр из фильма Ярость (Fury) - 43 кадр из фильма Ярость (Fury) - 44 кадр из фильма Ярость (Fury) - 45

Плейлисты

  • # 813548 thumb

    Українська звукова доріжка

    Film548 Followers206 Comment239

    Релізи, в котрих присутня звукова доріжка з українською мовою.

    * Єдине місце на КіноКопілці, де можна спілкуватись українською...

    Теги: звуковая дорожка, Звук, Украина, язык

    Обновил RockKinder @ почти 3 года назад.

  • # 750122 thumb

    Кино, которое ты запомнишь

    Film329 Followers190 Comment9

    В этот плейлист я буду добавлять фильмы, которые создают настроение, фильмы, которые хочется смотреть и пересматривать, которые не оставили равнодушными меня и, надеюсь, не оставят и вас.

    Обновил wowbuddha @ больше 7 лет назад.

  • # 1163965 thumb

    Гарантия качества

    Film689 Followers132 Comment13

    Название говорит само за себя :)
    Микс из лучшего кино.

    Теги: драма, триллер, криминал, комедия, мелодрама, лучшее кино, психологический триллер, артхаус, мультфильм, Документальный, Афера, социальный, Фентези, Фантастика, детектив

    Обновила AlenkaZelenka @ больше 6 лет назад.

  • # 1243487 thumb

    Кинопремьеры 2014

    Film285 Followers93 Comment1

    Фильмы, вышедшие на большой экран в 2014 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.

    Теги: Фантастика, фэнтези, триллер, боевик, драма, комедия, мультфильм

    Обновила abricotine @ больше 9 лет назад.

Комментарии к фильму (351)

KOT424
  • Зритель
  • Tue, 06 Jan 2015 21:57:53 +0300
Panzer писал:

"Штурмгевер"(Sturmgewehr) StG-44. Официально первая в мире "штурмовая винтовка" (да, термин придумал Гитлер, англоязычные его просто перевели) под промежуточный патрон 7.92 х 33 мм.
http://world.guns.ru/assault/de/mp-43-mp-44-stg44-r.html
Автомат тяжёлый и громоздкий (вес специально не снижали, чтобы придать устойчивость при стрельбе), но отзывы о нём самые хвалебные.
P.S. По моему мнению, первой по всем признакам штурмовой винтовкой был американский карабин М2 с режимом стрельбы очередями и магазином на 30 промежуточных патронов. Но сами американцы так не думают, а карабин М1/М2 считают слишком слабым как для основного оружия (хотя солдаты не жаловались).

Спасибо!!!

DenX
  • Зритель
  • Tue, 06 Jan 2015 22:13:31 +0300
Panzer писал:

Знаете, так и не смог найти никакой информации, был ли вообще Шерман с именем "Fury" во 2-ой Бронекавалерийской (скорее всего был, ибо давать оружию имена - традиция старинная и в каком-то смысле благородная), и был ли в его службе сколько-нибудь похожий эпизод. Больше чем уверен, что образ собирательный, с изрядной долей фантазии. Что, впрочем, не умаляет ценности вклада США в события ВМВ (давайте и правда, не будем углубляться в теорию заговоров, а геополитику пока вынесем за скобки, ага?) - огромный промышленный потенциал США здорово выручил и Европу, и СССР в той войне - без поставок по ленд-лизу, не только оружия, но и продовольствия, медикаментов и стратегического сырья, могло и не быть больше Англии, могло и не быть европейской части СССР. Шерманы с красными звёздами шли в одном строю с Т-34; это даёт надежду, что, столкнувшись с какой-нибудь общей бедой, люди Земли ещё способны позабыть на время свои разногласия и вместе заняться её устранением. Люди - всего лишь люди; и если человек не хочет, не может или не умеет сражаться - ему всегда можно найти другое применение. Правда, ордена он будет получать уже без мечей. Так что, время от времени ему обязательно будет хотеться немного прихвастнуть...

Не буду спорить по части тех или иных фактов, но хочу напомнить, что в данном случае мы обсуждаем фильм, и что именно в этом фильме неестественно преподносится один конкретный эпизод. Режиссер, как вы говорите, прихвастнул. Пусть так. Это далеко не первый и не последний фильм, в котором создатели приукрашивают описываемые события. Но ведь имеет место небольшая нелогичность.
Кино - это искусство. В искусстве часто все приукрашивается - это факт, и факт оправданный. Однако в нем есть определенные рамки. Если фильм позиционируется как исторический боевик, то будьте добры, сделайте его таковым. Если банальный трэш - то пускай будет трэш с начала и до конца. А когда в историческое, казалось бы, кино вдруг вплетают нити трэша, комедии или фантастики (к примеру!), то в итоге получается нечто нелогичное. Уж, извольте, суп отдельно, мухи отдельно.
P.S. на случай если какой-то "умник" вдруг увидит в моем комментарии, что я обозвал фильм трэшем - это не так, я лишь провел аналогию. Фильм мне понравился (8/10)... и более конкретно я о нем высказался выше.

Panzer
  • Зритель
  • Tue, 06 Jan 2015 22:58:00 +0300
DenXus писал:

Не буду спорить по части тех или иных фактов, но хочу напомнить, что в данном случае мы обсуждаем фильм, и что именно в этом фильме неестественно преподносится один конкретный эпизод. Режиссер, как вы говорите, прихвастнул. Пусть так. Это далеко не первый и не последний фильм, в котором создатели приукрашивают описываемые события. Но ведь имеет место небольшая нелогичность.
Кино - это искусство. В искусстве часто все приукрашивается - это факт, и факт оправданный. Однако в нем есть определенные рамки. Если фильм позиционируется как исторический боевик, то будьте добры, сделайте его таковым. Если банальный трэш - то пускай будет трэш с начала и до конца. А когда в историческое, казалось бы, кино вдруг вплетают нити трэша, комедии или фантастики (к примеру!), то в итоге получается нечто нелогичное. Уж, извольте, суп отдельно, мухи отдельно.
P.S. на случай если какой-то "умник" вдруг увидит в моем комментарии, что я обозвал фильм трэшем - это не так, я лишь провел аналогию. Фильм мне понравился (8/10)... и более конкретно я о нем высказался выше.

Трагедия местами превращается в фарс, согласен, а вот трэш не приметил. Наверное, потому, что рожа Брэда Питта загораживает экран большую часть времени. А вообще фильм серьёзный - вернее, задумывался как серьёзный. Требовалось создать светлый образ Американского Солдата, и его создали. События, скорее всего, вымышленные, изощряться особо не стали - получился эдакий американский АдмиралЪ (стреляющий из пушекЪ по кораблямЪ). Я бы поставил рядом с "Райаном" и "Тонкой красной линией". В плане последовательности никаких претензий - показан путь одного экипажа, общий ход войны угадывается на заднем фоне - любые попытки дать общий план только бы всё испортили. Чуть замного драмы и пустой болтовни, Джон Бернтал старательно изображает придурка, плюс совершенно нелепая сцена обеда. Зато настоящее рабочее железо, за что огромное спасибо музею Бовингтон в Англии. Да и вообще, в американских фильмах, как правило, с реквизитом всегда полный порядок... И всё таки, из-за своей чётко очерченной идеологии и местами откровенной наивности, кино сильно напоминает старые советские фильмы. confused

Lex10205
  • Кинолюбитель
  • Tue, 06 Jan 2015 23:09:28 +0300

Фильм не понравился. О сюжете вообще говорить не хочется. А вот батальные сцены... Не могу понять как целая рота окружившая танк не могла снять одного открытого пулемётчика на броне? И зачем с лопаткой на танк бросаться? А после падения гранат во внутрь танка перед эвакуацией можно было чай попить...

trex7373
  • Киновед
  • Tue, 06 Jan 2015 23:26:54 +0300
Lex10205 писал:

Фильм не понравился. О сюжете вообще говорить не хочется. А вот батальные сцены... Не могу понять как целая рота окружившая танк не могла снять одного открытого пулемётчика на броне? И зачем с лопаткой на танк бросаться? А после падения гранат во внутрь танка перед эвакуацией можно было чай попить...

Поверьте, нелепиц гораздо больше. С некоторыми можете ознакомиться здесь
http://www.kinopoisk.ru/film/740644/
(Ошибки в фильме)

В последнем бое пошёл запредельный идиотизм, как в отстойном трешаке.
Немцы показаны полными дебилами, в самых худших традициях советского кино.
Картинка хорошая, но раздражали нарисованные по-трешовому трассеры, одинаково яркие и ночью, и днём. ДНЁМ!??? Как мило... для комедии.

А как же хорошо всё начиналось! Я даже подумал: "Неужели наконец американцы сняли толковый фильм о Войне?". А вот хрен я угадал!
wall
За первую половину 9, за вторую 1, среднее 5/10.
Что-то много получилось twisted Ладно, будем считать, что за Питта накинул wink

Jonny83
  • Кинолюбитель
  • Wed, 07 Jan 2015 00:03:20 +0300
trex писал:

Поверьте, нелепиц гораздо больше. С некоторыми можете ознакомиться здесь
http://www.kinopoisk.ru/film/740644/
(Ошибки в фильме)

В последнем бое пошёл запредельный идиотизм, как в отстойном трешаке.
Немцы показаны полными дебилами, в самых худших традициях советского кино.
Картинка хорошая, но раздражали нарисованные по-трешовому трассеры, одинаково яркие и ночью, и днём. ДНЁМ!??? Как мило... для комедии.

А как же хорошо всё начиналось! Я даже подумал: "Неужели наконец американцы сняли толковый фильм о Войне?". А вот хрен я угадал!
wall
За первую половину 9, за вторую 1, среднее 5/10.
Что-то много получилось twisted Ладно, будем считать, что за Питта накинул wink

На 100% согласен ( особенно про концовку с пулеметом )). Вот все ругаются тут всячески, мнения сталкиваются. Но кино то позиционируется как историческое, а оно ни разу таковым не является.
Как правильно заметил уважаемый Panzer, это скорее собирательный образ (кстати, старший лейтенант Колобанов, совершил намного более изящный подвиг и не погиб, как и весь экипаж). Так что, не более чем то, что хотели бы хавать зрители ( причем западные). Мне лично, кино не понравилось, перегружено оно как то )) псевдо идея отдать жизнь за "Амэрика" как то не очень убедительна. Но да, красиво, особенно танковый бой. Как говорится, хотите души и тепла, пересмотрите "4 танкиста и собака".

DenX
  • Зритель
  • Wed, 07 Jan 2015 00:35:20 +0300
Panzer писал:

Трагедия местами превращается в фарс, согласен, а вот трэш не приметил. Наверное, потому, что рожа Брэда Питта загораживает экран большую часть времени. А вообще фильм серьёзный - вернее, задумывался как серьёзный. Требовалось создать светлый образ Американского Солдата, и его создали. События, скорее всего, вымышленные, изощряться особо не стали - получился эдакий американский АдмиралЪ (стреляющий из пушекЪ по кораблямЪ). Я бы поставил рядом с "Райаном" и "Тонкой красной линией". В плане последовательности никаких претензий - показан путь одного экипажа, общий ход войны угадывается на заднем фоне - любые попытки дать общий план только бы всё испортили. Чуть замного драмы и пустой болтовни, Джон Бернтал старательно изображает придурка, плюс совершенно нелепая сцена обеда. Зато настоящее рабочее железо, за что огромное спасибо музею Бовингтон в Англии. Да и вообще, в американских фильмах, как правило, с реквизитом всегда полный порядок... И всё таки, из-за своей чётко очерченной идеологии и местами откровенной наивности, кино сильно напоминает старые советские фильмы. confused

Я говорю о том же. фильм большую часть времени представляет из себя серьезное историческое кино про танкистов на войне. Но под конец возникает ощущение, будто режиссер не выдержал темпа и, плюнув на все, ввел последнюю (решающую) сцену, как будто выдернутую из другого более легкого и простого фильма.
Чем-то похоже на "Райна", верно. Только там сюжет, честно признаться (да простят меня поклонники), глупый, хотя кино очень сильное и местами даже более драматичное.

khaan
  • Киновед
  • Wed, 07 Jan 2015 00:46:35 +0300

Заколебали эти их "победы", которые происходят только в их мечтах с телеэкранов.

Хомяк123

Конечно, от скромности американская кино-индустрия не помрет, но надо отдать дань уважения четыремстам тысячам отдавших свою жизнь солдатам союзников. Среди них, возможно, было место подобным подвигам.

Oleg1111
  • Зритель
  • Wed, 07 Jan 2015 01:14:42 +0300
khaanych писал:

Заколебали эти их "победы", которые происходят только в их мечтах с телеэкранов.

Почему в мечтах? У каждой нации свои герои. Американцев погибло не мало, сражаясь с общей угрозой. И это надо уважать. Они имеют право снимать такое кино. Про своих героев.

Добавить комментарий