Карьера, успех, благополучие — для нее всего лишь ставка в азартной игре под названием жизнь. Циничная бунтарка, Вероника снова и снова испытывает свою судьбу, не учитывая, что та — опасный соперник. Однажды игра заканчивается поражением: самонадеянная красавица теряет все и сразу. Проигранного уже не вернуть — цветущая женщина, успешная журналистка превращается в отчаявшуюся старуху и попадает в дом престарелых…
Добавлено по запросу пользователя Helen
Спасибо!
Хороший фильм, немного наивный, но в целом очень даже...
Отличный фильм! Хорошее, игровое, российское кино талантливого режиссера. Советую посмотреть фильм Элины Суни "Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке".
цветущая женщина, успешная журналистка превращается в отчаявшуюся старуху и попадает в дом престарелых...
По такому описанию можно подумать, что это мистика!!!
фильм понравился, такая красивая и в то же время странная история любви показана...даже всплакнулось немного...бывают ведь такие вот чудеса
Фильм невысокого качества.
Вся история старухи-банкрота умещается в эпизоде, когда бабка ловко, походу, забрасывает окурок в чужой кофе.
Особо терпеливые могут дождаться вот этого: "Привет, гномы. Привет, мокрицы".
Флешбеки неинтересны - без разницы, что там происходило.
Фильм с потрохами сдает безликое, равнодушное музыкальное сопровождение.
Память, оберни всё в силуэты!
Ты ведь обладаешь силой этой...
Память, бесспорно, сильна, но силуэты людей, которых мы любим (не любили, а именно любим!), она ни за что не обернёт в силуэты. Так произошло и с несгибаемой, циничной Вероникой Сысоевой: в её жизни случился человек, на ком активный процесс забывания объявил забастовку.
Забористый фильм, не щадящий зрителя внешними метаморфозами главных героев, неудобоваримостями эпохи и только под конец дарящий сказочную, мелодраматичную концовку. Как награду за увиденное и прожитое. Как исполнение детской атавистической мечты о малиновых бусиках…
Одно из преимуществ "Вероники…" – великолепно подобранные разновозрастные актёрские пары, особенно – Римма Маркова и Мария Скосырева. И совершенно потрясающая живая музыка. Она освещает это зачастую безрадостно-реалистичное повествование, как лучи последнего тёплого солнца поздней осенью. Википедия подтвердила мои догадки об эксклюзивности услышанного и во второй картине Элины Суни:
"Оригинальный саундтрек написан петербургской группой "Шайденбах" (Scheidenbach). Был задействован необычный состав инструментов. Помимо аккордеона и мелодики в фильме звучат акустические бас-гитары, укулеле, лоу-вистл, ритм отбивался на кахоне. Духовой оркестр, показанный в доме престарелых, был озвучен настоящими трубами без применения синтезаторов.
На всех инструментах играли Александр Григорьев, Глеб Гезиков и Алексей Беляков".