Палома, серьезная 11-летняя девочка, увлекающаяся искусством и философией, заявляет о своём намерении покончить с собой в следующий день рождения. Она постоянно носит с собой камеру, тщетно пытаясь найти искру жизни в разговорах родных и соседей, в непонимающих глазах взрослых, в предсказуемых движениях рыб в аквариуме. Палома знакомится со сварливой консьержкой Рене и с загадочным, умудрённый годами японцем, господином Кокюро Озю. Рене и Кокюро вдохновляют Палому на откровения, и она повествует им о своих взглядах на жизнь...
По мотивам романа Мюриель Барбери "Элегантность ёжика".
Я даже знаю, кому из пользователей КиноКопилки адресован этот фильм и в ком найдёт отклик.
Тheghostka, судя по названию картины и книги, по которой её сняли, Ягодка сделала Вам персональный подарок на д/р.
Я даже знаю, кому из пользователей КиноКопилки адресован этот фильм и в ком найдёт отклик.
Тheghostka, судя по названию картины и книги, по которой её сняли, Ягодка сделала Вам персональный подарок на д/р.
ну..если это не совпадение... то это...это...самый необычный подарок
Спасибо, Ягодка!
читала книгу, понравилось.
Начну, как всегда, с книги, по которой снят фильм. Роман "Элегантность ёжика" не разрушил моё воображение "до основанья, а затем". Если воспользоваться "тестом Мирабель", предложенным автором, я чаще наслаждалась вкусом слив и реже – вкусом прозы Барбери, и всё же прочитанное не показалось мне пресным.
К экранизации Моны Ашаш у меня одна претензия: усечённое название. Усекновение композиции хоть и привело к неполному раскрытию характеров персонажей и исчезновению двух дневников Паломы, зато избавило зрителей от рассуждений о философии Маркса, Канта, Бэкона и иже с ними. Если в книге Барбери герои ведут себя точь-в-точь, как сказочные персонажи Памелы Трэверс, которые воображают себя не теми, кто они есть на самом деле (Пастушка – Принцессой, Свинопас – Принцем, Гуси – Лебедями и т.д.), то Мона Ашаш – это тот самый Бродяга, что разубеждает всех в напрасности их иллюзий. Угол подачи Паломы, Рене, Какуро становится не столь невозможно острым, музыка Габриэля Яреда смягчает депрессивность, а чуть смещённый акцент в финале меняет смысл истории: показать не бесцельность жизни, а её красоту на шкале координат между "всегда" и "никогда".
P.S. Приятным бонусом к общему повествованию станет восхищение котами (и их невероятные клички), творчеством Толстого и японцами – начиная от чайной церемонии и культуры преподнесения подарков до ноу-хау их жилищного комфорта. А Жозиан Баласко, как и в "Слишком красивой для тебя", убедительно докажет: любят далеко не всегда за внешнее очарование...
P.P.S. Если Вы не читали роман, то тайну Ёжика в названии раскроете в ходе просмотра.
Скачал, но решил сперва книгу прочитать. Так лучше
Отличный фильм на вечер будний. Рекомендую.
Начну, как всегда, с книги, по которой снят фильм. Роман "Элегантность ёжика" не разрушил моё воображение "до основанья, а затем". Если воспользоваться "тестом Мирабель", предложенным автором, я чаще наслаждалась вкусом слив и реже – вкусом прозы Барбери, и всё же прочитанное не показалось мне пресным.
К экранизации Моны Ашаш у меня одна претензия: усечённое название. Усекновение композиции хоть и привело к неполному раскрытию характеров персонажей и исчезновению двух дневников Паломы, зато избавило зрителей от рассуждений о философии Маркса, Канта, Бэкона и иже с ними. Если в книге Барбери герои ведут себя точь-в-точь, как сказочные персонажи Памелы Трэверс, которые воображают себя не теми, кто они есть на самом деле (Пастушка – Принцессой, Свинопас – Принцем, Гуси – Лебедями и т.д.), то Мона Ашаш – это тот самый Бродяга, что разубеждает всех в напрасности их иллюзий. Угол подачи Паломы, Рене, Какуро становится не столь невозможно острым, музыка Габриэля Яреда смягчает депрессивность, а чуть смещённый акцент в финале меняет смысл истории: показать не бесцельность жизни, а её красоту на шкале координат между "всегда" и "никогда".
P.S. Приятным бонусом к общему повествованию станет восхищение котами (и их невероятные клички), творчеством Толстого и японцами – начиная от чайной церемонии и культуры преподнесения подарков до ноу-хау их жилищного комфорта. А Жозиан Баласко, как и в "Слишком красивой для тебя", убедительно докажет: любят далеко не всегда за внешнее очарование...
P.P.S. Если Вы не читали роман, то тайну Ёжика в названии раскроете в ходе просмотра.
Э... ммммм...
Начну с того, что книгу не дочитал... Энтузиазм пропал где-то на первой трети. Страшно раздражали надуманные персонажи главных героинь: девочки-вундеркинда и консьержки-всезнайки. Бросил, и решил посмотреть фильм. К середине опять же возникло желание выключить, но досмотрел. В памяти останутся лишь коты и сцены с поющим унитазом и золотой рыбкой в унитазе (уже другом).
Не мое...
Э... ммммм...
Начну с того, что книгу не дочитал... Энтузиазм пропал где-то на первой трети. Страшно раздражали надуманные персонажи главных героинь: девочки-вундеркинда и консьержки-всезнайки. Бросил, и решил посмотреть фильм. К середине опять же возникло желание выключить, но досмотрел. В памяти останутся лишь коты и сцены с поющим унитазом и золотой рыбкой в унитазе (уже другом).
Не мое...
Нет, ну, смотрите-ка, слишком многое не ваше, как выясняется ) Видать, футбол все же много места занимает, не оставляет пространства
PS Я книгу прочитала с удовольствием и интересом. Правда, концовка меня не устроила. Фильм посмотрю, отпишусь.
Нет, ну, смотрите-ка, слишком многое не ваше, как выясняется ) Видать, футбол все же много места занимает, не оставляет пространства
PS Я книгу прочитала с удовольствием и интересом. Правда, концовка меня не устроила. Фильм посмотрю, отпишусь.
Да шож вы опять про футбол?
Да шож вы опять про футбол?
Из-под Ежика торчит мячик! Да!