12-летняя Алисия может не стесняясь попросить отца о сигарете и глотке джина. Для нее не существует понятия «слишком рано», потому что нет слова «потом»: девочка тяжело больна. Только костюм любимого японского анимэшного персонажа Юкико может доставить ей настоящую радость. Но волшебное платье стоит реальных денег, которые на фоне всеобщего кризиса кажутся безработному отцу запредельной суммой.
Дэвид Линч, мастер психоделического тумана и смыслового параллелизма, смело мог бы идти в подмастерья к испанцу Карлосу Вермуту! Заявляю это в здравом уме и твёрдой памяти, а также с полной ответственностью. До просмотра "Волшебной девочки" никогда не искала объяснений других людей как точки для отсчёта своих собственных, поскольку хотя бы частично могла разложить увиденное по полочкам…
Картина - в медленном темпе, но интригующая каждой секундой экранного времени - порождает массу неясностей и вопросов. И главными становятся даже не те, которые из разряда: "Что это было?" – а те, которые: "Для чего?"
Мои предположения таковы. Я думаю, задача данного фильма – показать, что в мире нет ничего абсолютного, всё относительно: добро и зло, норма и то, что принято считать отклонениями от неё. В каждого человека от рождения заложена вся эмоциональная и нравственная палитра, вся гамма качеств, и только от обстоятельств зависит, суждено ли выстрелить заряженному ружью, висящему на стене, в финале истории…
Рекомендовать не стала бы, но озадаченность картиной, предчувствую, сберегу надолго.
Впечатления от фильма: скучно, скучно, мутно, мутно... последние 15 минут: хрясь, хрясь, хрясь по зрителю чернухой. Вердикт: снято для кинофестиваля, а не для обычного зрителя. Что хотел сказать режиссер? Да шут его знает! Никто из посмотревших ничего не поймет, а те, кто скажет, что поняли, соврут. Ибо нет в этом кино глубокого смысла. Только тлен и чернуха (в конце).
Оценка 2/10.
Приятного просмотра
дубляж будет?
Озвучка полный ...
рекомендую
отличный фильм! описание, кстати, дает представление о первых десяти минутах фильма, не более.
Не нашел с титрами этого кино даже на рутрекере, пишут еще, что звук не выровнен. Не знаю, риснуь ли или не рискнуть.
Дэвид Линч, мастер психоделического тумана и смыслового параллелизма, смело мог бы идти в подмастерья к испанцу Карлосу Вермуту! Заявляю это в здравом уме и твёрдой памяти, а также с полной ответственностью. До просмотра "Волшебной девочки" никогда не искала объяснений других людей как точки для отсчёта своих собственных, поскольку хотя бы частично могла разложить увиденное по полочкам…
Картина - в медленном темпе, но интригующая каждой секундой экранного времени - порождает массу неясностей и вопросов. И главными становятся даже не те, которые из разряда: "Что это было?" – а те, которые: "Для чего?"
Мои предположения таковы. Я думаю, задача данного фильма – показать, что в мире нет ничего абсолютного, всё относительно: добро и зло, норма и то, что принято считать отклонениями от неё. В каждого человека от рождения заложена вся эмоциональная и нравственная палитра, вся гамма качеств, и только от обстоятельств зависит, суждено ли выстрелить заряженному ружью, висящему на стене, в финале истории…
Рекомендовать не стала бы, но озадаченность картиной, предчувствую, сберегу надолго.
Впечатления от фильма: скучно, скучно, мутно, мутно... последние 15 минут: хрясь, хрясь, хрясь по зрителю чернухой. Вердикт: снято для кинофестиваля, а не для обычного зрителя. Что хотел сказать режиссер? Да шут его знает! Никто из посмотревших ничего не поймет, а те, кто скажет, что поняли, соврут. Ибо нет в этом кино глубокого смысла. Только тлен и чернуха (в конце).
Оценка 2/10.