Режиссёр: Эдна Луиза Бисолд, Сара Войлет-Блайс, Габриэль Демистере, Алексис Гамбис, Брук Голдфинч, Шриприя Махеш, Памела Романовски, Брюс Тьерри Чунг, Вирджиния Арреизтита, Тине Томэзен, Омар Зунига
Актеры: Джиавани Каиро, Джэми ДеКелайта, Кимберли Харш, Янн Хайт, Гэбриел Кахайан, Ивэн Коул, Лорен Коул, Роберт Лэнгли, Шаррон Нельсон, Ингрид Мортимер, Зиам Пенн, Джошуа Саба, Нура Стэнли, Пол Толиусис, Винсент Пеллигрино, Джордан Марч, Захари Унгер, Ной Ципсер
поставила 8/10 и сама сижу думаю слишком это высокая оценка для фильма или слишком низкая.
может потому, что когда его смотришь приходит какое- то странное ощущение чего - то настоящего, какая - то попытка тонко изобразить течение человеческое жизни, а после фильма остаётся неприятное послевкусие опустошённости и недосказанности? как будто увидел всё и не увидел ничего.
не знаю, фильм "странный" - если пытаться дать ему оценку в плоскости тонких материй.
а если посмотреть на него просто, как на картину, то довольно тривиально всё складывается. радуют редкие комментарии героя этой прожитой на экране жизни - они очень проникновенны, и он довольно хорошо анализирует своё состояние. часто у героя просто не наблюдается логики, хотя может я чего - то недопоняла. не понравилась Мила Кунис в одной из главных ролей - она, чисто на мой субъективный взгляд, обладает слишкой пошлой внешностью, и подачей себя, для чего - то более тонкого.
Но понравилась операторская съёмка. какие - то захваченные, вырванные из контекста кадры, взгляды, губы, перевёрнутые с ног на голову пейзажи, мелочи, атмосфера - выше всяких похвал.
вообщем, фильм для тех, кто улавливает какие - то краски жизни и может выложить из них определённые представления. если фильм смотреть только с целью увидеть логичный смысл и объективность в её чарующей наготе - картина покажется бессмысленной.
поставила 8/10 и сама сижу думаю слишком это высокая оценка для фильма или слишком низкая.
может потому, что когда его смотришь приходит какое- то странное ощущение чего - то настоящего, какая - то попытка тонко изобразить течение человеческое жизни, а после фильма остаётся неприятное послевкусие опустошённости и недосказанности? как будто увидел всё и не увидел ничего.
не знаю, фильм "странный" - если пытаться дать ему оценку в плоскости тонких материй.
а если посмотреть на него просто, как на картину, то довольно тривиально всё складывается. радуют редкие комментарии героя этой прожитой на экране жизни - они очень проникновенны, и он довольно хорошо анализирует своё состояние. часто у героя просто не наблюдается логики, хотя может я чего - то недопоняла. не понравилась Мила Кунис в одной из главных ролей - она, чисто на мой субъективный взгляд, обладает слишкой пошлой внешностью, и подачей себя, для чего - то более тонкого.
Но понравилась операторская съёмка. какие - то захваченные, вырванные из контекста кадры, взгляды, губы, перевёрнутые с ног на голову пейзажи, мелочи, атмосфера - выше всяких похвал.
вообщем, фильм для тех, кто улавливает какие - то краски жизни и может выложить из них определённые представления. если фильм смотреть только с целью увидеть логичный смысл и объективность в её чарующей наготе - картина покажется бессмысленной.
Коментарий ваш, очень заинтересовал, захотелось посмотреть прям, спасибо
"Но даже когда ты выучил шершавый тон одинокой скрипки и пылкие арпеджио валторны
и попробовал вновь, всё равно, оказалось, смущение и тревога, маета, несбыточность желанья
удерживают тебя в хроматическом диссонансе" Ч.К.Уильямс
Это можно экранизировать?
Цвет времени - это сепия
Точно! Время, это дерьмо, которое пачкает...