С самого детства Джессику преследуют повторяющиеся ночные кошмары. Девушка хочет разобраться, что же они означают и приступает к изучению сновидений с помощью специалиста. Вскоре ей открываются страшные тайны прошлого своей семьи.
Это прям-таки "Донни Дарко-3".Хрень редкая,с дёргающимся кадром и отсутствием какого-либо смысла.
Такое же эстетическое удовлетворение когда-то получил при просмотре польского фильма ужасов "Волчица",в котором весь ужас сводился к 15-ти секундной сцене вскрытия могилы,где обнаружили скелет волчицы,а не человека!
Хватит снимать х***ю,которую потом приравнивают к арт-хаусу.Это говно,а не кино!!!
Фильм весьма приличный. Не шедевр, но приятный, с вполне очевидным смыслом. Фильм очень символичен. А то, что не все способны понимать символы, вовсе не вина режиссера. Параджанова и Тарковского тоже, знаете ли, не все понимают. Скорее, непонимание это вина тех, кто не способен мыслить абстрактно и понимать недосказанное.
В отношении глубины все, разумеется относительно. Это, безуслово,-не "В компании волков". К сожалению, не тот уровень. Хотя, суть схожа, тут явно можно провести параллель: главная героиня, одержимая сном. Сон замещает ее реальность. Ее реальность становится сном. Воспоминания из реальной жизни путаются с фантазиями и вымыслом. (Чего стоит хотя бы то, что мать свою она видит во сне пожилой, такой как в реальности, хоть и подразумевается ее юность, а бабку с дедом-молодыми (ведь она их видела лишь на свадебной фотографии столетней давности). Разумеется, сон-это кошмар. Это понятно с самого начала. И, разумеется, как и всякий кошмар, он имеет свою сердцевину, свой катарсис. Свою тщательно скрываемую тайну. Тайну из реальности, которая настолько глубоко погребена, что ее никак иначе узнать невозможно, лишь путешествуя по снам, лишь совершив невозможное. Именно это и предстоит сделать героине, чтобы обрести, наконец, покой и перестать видеть во снах Лошадиную Голову.
Спасибо за внимание.
Ну и как?
Это прям-таки "Донни Дарко-3".Хрень редкая,с дёргающимся кадром и отсутствием какого-либо смысла.
Такое же эстетическое удовлетворение когда-то получил при просмотре польского фильма ужасов "Волчица",в котором весь ужас сводился к 15-ти секундной сцене вскрытия могилы,где обнаружили скелет волчицы,а не человека!
Хватит снимать х***ю,которую потом приравнивают к арт-хаусу.Это говно,а не кино!!!
Фильм весьма приличный. Не шедевр, но приятный, с вполне очевидным смыслом. Фильм очень символичен. А то, что не все способны понимать символы, вовсе не вина режиссера. Параджанова и Тарковского тоже, знаете ли, не все понимают. Скорее, непонимание это вина тех, кто не способен мыслить абстрактно и понимать недосказанное.
В отношении глубины все, разумеется относительно. Это, безуслово,-не "В компании волков". К сожалению, не тот уровень. Хотя, суть схожа, тут явно можно провести параллель: главная героиня, одержимая сном. Сон замещает ее реальность. Ее реальность становится сном. Воспоминания из реальной жизни путаются с фантазиями и вымыслом. (Чего стоит хотя бы то, что мать свою она видит во сне пожилой, такой как в реальности, хоть и подразумевается ее юность, а бабку с дедом-молодыми (ведь она их видела лишь на свадебной фотографии столетней давности). Разумеется, сон-это кошмар. Это понятно с самого начала. И, разумеется, как и всякий кошмар, он имеет свою сердцевину, свой катарсис. Свою тщательно скрываемую тайну. Тайну из реальности, которая настолько глубоко погребена, что ее никак иначе узнать невозможно, лишь путешествуя по снам, лишь совершив невозможное. Именно это и предстоит сделать героине, чтобы обрести, наконец, покой и перестать видеть во снах Лошадиную Голову.
Спасибо за внимание.