В жизнь Саймона врывается человек из далекого прошлого — его бывший одноклассник Гордо. Человек дружелюбный, немного неуклюжий, но с большими странностями. До встречи с одноклассником, Саймон и его молодая супруга Робин считали свою жизнь идеальной, однако Гордо вносит в жизнь молодоженов свои коррективы.
Интересные факты и ошибки в фильме
- Все сцены с участием Джоэла Эдгертона были отсняты за 7 дней.
- Когда персонаж Ребекки Холл находится в больнице, ее помещают в палату 237 – это отсылка к роману «Сияние» Стивена Кинга.
- Когда Гордо остается на ужин, количество вина в бокалах резко меняется при смене кадра, даже после того, как Саймон говорит Робин, что Гордо больше не нужно наливать.
- В одной из сцен Робин держит губку темно-зеленой стороной кверху, когда камера меняет ракурс, видно, что губка уже перевернута.
- Когда Робин снова берет письмо, которое пришло от Гордо, где он пишет, что разочаровался в дружбе с Саймоном, домой возвращается Саймон, и Робин прячет письмо за спиной. При смене кадра положение рук Робин меняется, то они согнуты, то разогнуты.
Актёры хорошие,но вот сюжет..Он как бы обычен,но одновременно с этим притянут за уши.Вот что мешало им после второй встречи послать этого знакомого?Наверное только то,что и сказочке тогда конец.
Режиссерский дебют Джоэла Эдгертона.... Очень даже хорошо получилось. Фильм интересный.
Режиссерский дебют Джоэла Эдгертона.... Очень даже хорошо получилось. Фильм интересный.
Добрый вечер.Реклама казино присутствует в озвучке!?
Я была весьма впечатлена тем, как Джоэл Эдгертон, актёр, запомнившийся в экранизации "Великого Гэтсби", "hit the trifecta", ставши сам себе и жнецом, и швецом и на дуде игрецом, выступив, как автор сценария, продюсер, режиссёр и исполнитель одной из главных ролей в фильме "Подарок". Эдгертону удалось создать обманчивый триллер со всеми элементами настоящего и раскрутить его в неожиданном, но очень интересном направлении, отдавая дань традиционным триллерам (Роковое Влечение, Мыс Страха, Одинокая Белая Жещина) и отходя от них, вступая в другое измерение. Как режиссёр-постановщик, Эдгертон великолепно использует стеклянные поверхности: огромные окна с видами на холмистые калифорнийские пейзажи, застеклённые стены, запотевшее стеклянная перегородка в ванной комнате, и толстая стеклянная дверь за которoй кто-то исчезает в манере Кайзера Созе. Он удачно обыгрывает выразительный образ подарка, коробки разных размеров, завернутой в весёлую обёрточную бумагу с обязательным бантиком и открыткой в красном конверте, и отказывается аккуратно и традиционно упаковать концовку фильма и пришпандорить к ней яркий бантик. Весьма успешный режиссёрский дебют, и хотелось бы, чтобы Джоэл Эдгертон продолжал не только сниматься, но и снимал кино сам.
Сюжет неплохой. Но мне лично ОЧЕНЬ не понравились актеры. Причем все. Главные герои не вызывали сочувствия, главный злодей отторжения.
Сюжет неплохой. Но мне лично ОЧЕНЬ не понравились актеры. Причем все. Главные герои не вызывали сочувствия, главный злодей отторжения.
что то в этом есть.Согласен.
Добавлено HD
Фильм очень понравился, кому-то будет над чем подумать...
Отличный триллер! Кто в фильме злодей окончательно понимаешь только к концу фильма. Очень интересная идея отмщения. Эдгертон, как сценарист и режиссер, меня просто поразил, шикарная работа!
отличный фильм,всё на уровне