Режиссёр: Жан Бекер
Актеры: Ролан Магдан, Мариз Деол, Кристин Деларош, Арман Шаго, Мишель Бонне, Жан-Мишель Марсаль, Клариссе Баффье, Валер Бертран, Ален Шапюи, Роже Крузе, Дмитрий Гарнье, Валери Джил, Терри Кевин, Жан-Робер Ломбар, Валентин Марье, Фабрис Пьер, Фабрис Тэлон, Клод Тиссо, Валентин Траверси, Бернард Вильянуэва
__________________________________________________
Фильмы с оригинальной французской аудиодорожкой.
Les films qui sont avec la piste audio française.
__________________________________________________
Рискнула посмотреть еще один фильм (после Красного отеля) с Жозиан Баласко. Очень уж заинтриговало перевоплощение стильной актрисы в это нечто (см.постер), узнаваемое и в российской глубинке.
Фильм великолепен!
Актеры - профессионалы. Каждая роль - хорошо поданный, со вкусом читаемый персонаж, если хотите - нота.
Отлично разыгранная черная комедия.
Кстати, можно не опасаться удара по психике
Жозиан Баласко - это стиль и грация движений, которая не позволяет погрузиться в пучину отчаяния, рассматривая опустившуюся пропитую фурию, старую клячу.
Рекомендую!
Ироничное препарирование одного неудачного брака изобилует утончёнными остротами до краёв: начиная с фамилии главного героя и места его проживания (Браконьер из Рая) и заканчивая живописной зарисовкой судебного заседания с характерами и репликами участников вроде старой девы-аптекарши, мудрой учительницы или председателя суда. На самом деле Жан Бекер снял завуалированную драму, отороченную элементами комичного наподобие пышных рюшей по краю шитого изделия, чему в немалой степени поспособствовали сценарий Себастьяна Жапризо и актёрский состав. Жапризо мастерски сплавил воедино горькие вздохи о несостоявшихся надеждах, объяснение нюансов взаимоотношений сельских жителей и протест против существования двух людей, чьи чувства давно остыли и переросли в ненависть. И Жожо, говоря на суде о возможности новой жизни уже в удовольствие, вернувшись домой, словно в насмешку судьбы над собой первым делом получает то, чего не мог терпеть больше всего на свете.
Исполнители главных ролей не в первый раз совершенно точно попали в типажи своих героев: Жак Вильре – в "комика-трагика", наивного взрослого с душой и глазами ребёнка (и снова с супом, на этот раз – тыквенным, а не капустным), Жозиан Баласко – в отъявленную мизантропку (в отличие от более позднего "Ёжика", без котов, но при ферме с козами).
Весомо, тонко, волнующе!