Режиссёр: Тодд Хейнс
Актеры: Ник Паич, Трент Роулэнд, Эми Уорнер, Майкл Хейни, Венди Лардин, Памела Эванс, Майкл Джозеф Томас Уорд, Кэй Гейджер, Кристин А. Дай, Дуглас Скотт Соренсон, Энн Рескин, Линни Бонд, Стивен Эндрюс, Таня Смит, Райан Уэсли Гилрет, Чак Гиллеспи, Джереми Паркер, Жиэдре Бонд, Роберт Дж. Аше, Чинн Гари, Уилльям Кросс, Ричард Дун, Джерри Галлахер, Белла Гарсиа, Хорхе Дж. Гонсалес, Мира Зиммерман-Граббс, Джон В. Харден, Дэннис Крэйг Хенсли, Кристин Джонс, Мисти М. Джамп, Зандер Кауфер, Филип Крински, Майкл Лус, Рилей МакДональд, Джон Месс, Джим Оуэнс, Майкл Пик, Майкл С. Поттер, Джерри Роулэндс, Крис Сторк, Райан Суини, Роберт Алан Уокер, Уилльям Уиллет
срез женских судеб... главные героини исключительно женщины; сильные и слабые, счастливые и не очень, но всегда - уникальные.
не путать кино о женщинах с "женским кино"!
Неповторимую атмосферу Нью-Йорка мы увидим в куче фильмов,поэтому на поверку это фильм о лесбиянках.Главная героиня любит бухать и откровенно убивать бездельем время,включая нетрадиционные отношения,а безжалостное "время" хочет забрать у неё ребёнка.Прекрасный пример заточенного под Оскар фильма.ИМХО
Лесби шоу ?
Задолбали уже своими лесбо-гейскими фильмами...Скоро из ушей польется Нельзя снять фильм, где мужик любит бабу или это уже неинтересно??
нас прям к чему-то приучают
надо устроить ПОТОП наоборот, посадить всех извращенцев в ковчег и затопить в районе Марианской впадины
Два одинаковых, но таких разных жеста в начале картины, повтор которых будет незадолго до её последних минут. Два прикосновения к плечу героини: мужское - небрежное, походя - и женское - долгое, многозначительное. Как аванс в счёт будущего развития событий, как обещание элегантной истории не то любви, не то растления – в общем, чего-нибудь в духе стихотворения Марины Цветаевой:
Как правая и левая рука –
твоя душа моей душе близка.
Мы смежены, блаженно и тепло,
как правое и левое крыло.
Но вихрь встаёт – и бездна пролегла
от правого – до левого крыла!
Однако история будет далеко не столь элегантна, несмотря на безусловную элегантность Кэрол в исполнении Кейт Бланшетт и антураж 50-ых: стрижки каре, шляпки-накладки, автомобили, прочие ретро-атрибуты эпохи, - и ни о каком растлении и речи быть не может, поскольку всё, что случится, случится сознательно и по обоюдному желанию. Любовь? Вместо неё – бегство (с одной стороны) и поиски чего-то неизведанного, манящего (с другой).
Не будучи пуританкой, не нашла в картине ничего ни для ума, ни для сердца, разве что для глаза и уха (последнее – это я о саундтреке). Зная о пристрастии американской Академии к номинации на "Оскар" картин, снятых на тему половых и сексуальных модификаций, не удивлена продвижению "Кэрол", как и "Девушки из Дании". Но кинолента Тома Хупера лично меня зацепила и сюжетом, и игрой Эдди Редмэйна. Здесь же – полнейшее равнодушие, несмотря на выверенную стилистику и то, что у режиссёра Тодда Хейнса есть опыт создания фильмов о нетрадиционном поведении.
Номинировать Кейт Бланшетт за элегантность или единственную эмоциональную сцену в суде, а Руни Мару за очередное рискованное после "Девушки с татуировкой дракона" экранное поведение или финальный безотрывный взгляд? Не уверена в ценности и уникальности именно этих качеств и эпизодов.
Задолбали уже своими лесбо-гейскими фильмами...Скоро из ушей польется Нельзя снять фильм, где мужик любит бабу или это уже неинтересно??
Любой психолог скажет - самые ярые гомофобы -
латентные гомосексуалисты.
Любой психолог скажет - самые ярые гомофобы -
латентные гомосексуалисты.
Ну вот зачем полнейший бред, сказанный кем-то, повторять,а?
Любой психолог скажет - самые ярые гомофобы -
латентные гомосексуалисты.
Судя по вашей и "любого психолога" логике, каждый явный гомосексуалист является скрытым натуралом
Судя по вашей и "любого психолога" логике, каждый явный гомосексуалист является скрытым натуралом
Латентный натурал!