Описание
Популярная российская актриса Анна Рябинина более десяти лет строит карьеру и живет в Америке. Внезапно она принимает решение вернуться. О причинах и последствиях этого решения Анна задумается уже в Москве. Дома она проведет всего несколько дней, которые станут самыми безумными и важными в ее жизни.
IMDB: 10.0???
IMDB: 10.0???
Да там 6 голосов всего, 1 режиссёра, 1 продюсера, 1 сценариста, 1 оператора и походу из актёров кто-то себя любимого оценил)) А может фильм хороший, сам не смотрел ещё
Можно правильно обозначить где первая серия а где вторая??? Но начало впечатляющее у обеих, смотрим однозначно.
Фильм - шедевр! Невероятная актриса, блистательная игра, хороший сюжет. Спасибо!
Буквально сразу подумалось: роль Анны должна была достаться Ингеборге Дапкунайте, а Алёна Бабенко, по-моему, её, а не Анну Рябинину, и сыграла. Даже не моментами утрированным акцентом, а внешне, в повадках, в смехе. Всегда была уверена в том, что Алёна Бабенко – прекрасная актриса. Не сомневаюсь и после просмотра "Прощания", хотя лишний раз убедилась: как же редко прекрасным актрисам попадается прекрасный материал для демонстрации их таланта!
Картина фальшивит не только выдуманной якобы для пиара любовной связью (смотрела, а в ушах звучала песня "Paparazzi" от Леди Гаги). Весь её сценарий от первой буквы до последней нелеп, изломанно и натужно шаблонен. Этот край подола алого платья из машины а-ля шарф Айседоры Дункан. Это признание: "Я не люблю Чехова!" - и нелогично чеховский финал…
Возможно, задумка картины была как вкрапление основной музыкальной темы в скрипичных и фортепианных вариациях, реализация же получилась на уровне песенного мейнстрима мальчика-не гея.
P.S. А рейтинг IMDB позабавил: там явно что-то нахимичили!
Да,рейтинги ввели в заблуждение.Жаль потраченного времени.Особенно вторая часть,в которой ожидалась интрига.А так,во второй части показали то,что и ежу понятно.Не советую!
Буквально сразу подумалось: роль Анны должна была достаться Ингеборге Дапкунайте, а Алёна Бабенко, по-моему, её, а не Анну Рябинину, и сыграла. Даже не моментами утрированным акцентом, а внешне, в повадках, в смехе. Всегда была уверена в том, что Алёна Бабенко – прекрасная актриса. Не сомневаюсь и после просмотра "Прощания", хотя лишний раз убедилась: как же редко прекрасным актрисам попадается прекрасный материал для демонстрации их таланта!
Картина фальшивит не только выдуманной якобы для пиара любовной связью (смотрела, а в ушах звучала песня "Paparazzi" от Леди Гаги). Весь её сценарий от первой буквы до последней нелеп, изломанно и натужно шаблонен. Этот край подола алого платья из машины а-ля шарф Айседоры Дункан. Это признание: "Я не люблю Чехова!" - и нелогично чеховский финал…
Возможно, задумка картины была как вкрапление основной музыкальной темы в скрипичных и фортепианных вариациях, реализация же получилась на уровне песенного мейнстрима мальчика-не гея.
P.S. А рейтинг IMDB позабавил: там явно что-то нахимичили!
Вы про Ингеборгу...
А я про "актёра", которого играет Владимир Виноградов. Про тот самый персонаж, с которым главная героиня репетирует будущий спектакль "на двоих".
Сразу, с их телефонного разговора с Анной мне показалось, что Виноградов играет Евгения Миронова (манера говорить, намёк о постановке спектакля по рассказам Шукшина. )
Так исторически сложилось, что именно этот персонаж мне больше всех понравился в фильме.
По поводу "акцента" Анны - мне показалось, что в интервью со своим "бывшим" она специально использует такую манеру говорить, подчеркивая, что она только что из Штатов, в которых прожила много лет, и "как этаааа по-рюсски" уже плохо помнит. Вне интервью (при прилёте, у аэропорта у неё вполне нормальная , без "акцента" речь. ) Выпендривается, короче.
Фильм мне скорее понравился. Буду ли пересматривать со временем - не уверенна.
6 из 10. Как-то так.
Вы про Ингеборгу...
А я про "актёра", которого играет Владимир Виноградов. Про тот самый персонаж, с которым главная героиня репетирует будущий спектакль "на двоих".
Сразу, с их телефонного разговора с Анной мне показалось, что Виноградов играет Евгения Миронова (манера говорить, намёк о постановке спектакля по рассказам Шукшина. )
Так исторически сложилось, что именно этот персонаж мне больше всех понравился в фильме.
По поводу "акцента" Анны - мне показалось, что в интервью со своим "бывшим" она специально использует такую манеру говорить, подчеркивая, что она только что из Штатов, в которых прожила много лет, и "как этаааа по-рюсски" уже плохо помнит. Вне интервью (при прилёте, у аэропорта у неё вполне нормальная , без "акцента" речь. ) Выпендривается, короче.
Фильм мне скорее понравился. Буду ли пересматривать со временем - не уверенна.
6 из 10. Как-то так.
Так я же и говорила об акценте моментами. И полностью согласна с Вами насчёт того, почему героиня его "включала"/"выключала".
И, если уж о мужских ролях, то игра Сергея Юшкевича меня здесь разочаровала.
Не могу сказать, что фильм совсем уж негодящий (всё-таки актёры!), но пересматривать точно не буду.