Успешный писатель Луи после 12 лет разлуки возвращается в родной дом, чтобы сообщить семье новость о своей болезни. Однако, воплотить этот план в жизнь не просто, ведь у эксцентричной родни собственные планы.
Интересные факты
• Гаспар Ульель и Леа Сейду уже снимались вместе в фильме Сен-Лоран. Стиль — это я (2014).
• Это уже второй фильм Ксавье Долана, снятый по мотивам пьесы. Первым был Том на ферме (2013).
• Марион Котийяр уже снималась с Гаспаром Ульель в фильме Долгая помолвка (2004) и Леа Сейду в фильме Полночь в Париже (2011). При этом с ними у нее не было общих сцен в этих фильмах.
• Это первый фильм Ксавье Долана, в котором снялись только французские актеры. До этого у него снимались только канадцы.
• Фильм снят по мотивам одноименной пьесы Жана-Люка Лагарса.
• Гаспар Ульель и Венсан Кассель уже снимались вместе в фильме Братство волка (2001). Гаспар встречался с младшей сестрой Венсана, Сесиль Кассель, с 2005 по 2007. Сесиль Кассель также одна из лучших подруг Марион Котийяр.
• Венсан Кассель и Леа Сейду уже снимались вместе в фильме Красавица и Чудовище (2014).
Приятного просмотра!
Страх и ненависть под крышей родного дома. Чем-то напоминает "Август. Графство Осейдж", но послабее. Досидев до конца из чисто эстетических соображений, чувствуешь особую разновидность глухого раздражения и усталости, характерную для затянувшихся сборов дальних родственников.
Из минусов:
- Довольно некомфортный монтаж - очень много ооочень крупных, "тесных" планов - даже на Марион Котийяр с такого расстояния смотреть не хочется.
- Диалоги "ни о чем"... Это не то чтобы плохо, но уж очень их много, и дубляж их убивает на корню. Только субтитры.
- Сюжет без сюрпризов и поворотов.
Из плюсов:
- КАСТ
- Долановские фирменные картинка и музыка (Dragostea din tei))) - инстаграм, дружба, жвачка.
При всей любви к творчеству Долана, скорее "нет", чем "да".
А мне понравился фильм.
Да, крупные планы. И здесь становится интересно: фильм основан на пьесе Жан-Люка Лагарса. А театральная постановка, как известно, крупных планов не предполагает: зритель, он куда хочет, туда и смотрит.
А здесь все крупным планом... И это действительно как бы тесно.
И актеры кажется переигрывают, очень уж истерят. И взгляду некуда податься.
Но ближе к финалу, когда персонаж Гаспара Ульеля достаёт последнюю сигарету из пачки, понимаешь, что пора определяться, смотрел ты собственно кино или так, время терял (помогает прозвучавшая чуть раньше фраза: ненавижу это буржуазное курение, по три в день).
Короче, мне фильм понравился. Я влезла в шкуру писателя Луи, черти где брындавшего 12 лет.
Короче, такие фильмы или нравятся, или нет. Меня он равнодушным не оставил.
Фильм очень нудный и скучный,несмотря на хорошую игру актеров,кстати трек в фильме очень отпадный
Больше похоже на театральную постановку. Одни диалоги и те ниочем. Выдержал 40 мин и выключил. Слишком французский для меня.
при всем уважении... какие бы восторги не вызывало имя Долана...
кино НЕ имеет права быть СКУЧНЫМ... как и книга, как и музыка, как и любое другое полотно...
фильм настолько скучен, что буквально секунды считаешь, когда это все закончится...
диалоги бесконечны и, кроме нескольких пассажей, практически не несут сюжетной нагрузки...
неоправданно долгие крупные планы лиц актеров (даже таких, как Кассель, Сейду и Котийяр) образуют на глазах мозоли...
поочередные истерики всех членов семьи кажутся наигранными...
номинации и награды?... ну и что?
СКУЧНО!!!
при всем уважении... какие бы восторги не вызывало имя Долана...
кино НЕ имеет права быть СКУЧНЫМ... как и книга, как и музыка, как и любое другое полотно...
фильм настолько скучен, что буквально секунды считаешь, когда это все закончится...
диалоги бесконечны и, кроме нескольких пассажей, практически не несут сюжетной нагрузки...
неоправданно долгие крупные планы лиц актеров (даже таких, как Кассель, Сейду и Котийяр) образуют на глазах мозоли...
поочередные истерики всех членов семьи кажутся наигранными...
номинации и награды?... ну и что?
СКУЧНО!!!
С каких это кино не имеет права быть скучным?
Кино, которое рассказывает о внезапном приезде родственника, должно быть смотрибельно увлекательным?
"Но боже мой какая скука с больным сидеть" (с).
Выбранный сюжет (а он раскрыт в описании к фильму) предполагает изображение скуки, с которым возможно ты и совпал. Кстати, скука - это ещё и раздражение, например за время потраченное на просмотр.
Но здесь другой случай: скука - сюжет фильма.
Это ж не тетушка Чарли из Бразилии
С каких это кино не имеет права быть скучным?
Кино, которое рассказывает о внезапном приезде родственника, должно быть смотрибельно увлекательным?
"Но боже мой какая скука с больным сидеть" (с).
Выбранный сюжет (а он раскрыт в описании к фильму) предполагает изображение скуки, с которым возможно ты и совпал. Кстати, скука - это ещё и раздражение, например за время потраченное на просмотр.
Но здесь другой случай: скука - сюжет фильма.
Это ж не тетушка Чарли из Бразилии
В корне не согласен))
Пример? "Amour" Ханеке. Уж, казалось бы, тут уж точно сюжет и описание к фильму гарантируют скуку и раздражение. И как раз вот это "с больным сидеть" здесь практически весь фильм))) А смотреть абсолютно не скучно.
Мой фломастер цветнее
В корне не согласен))
Пример? "Amour" Ханеке. Уж, казалось бы, тут уж точно сюжет и описание к фильму гарантируют скуку и раздражение. И как раз вот это "с больным сидеть" здесь практически весь фильм))) А смотреть абсолютно не скучно.
Мой фломастер цветнее
А разницу в названиях фильмов чувствуешь?
Что включал: Долана вообще или Это всего лишь конец света? Кстати, когда скучно, но зачем-то смотришь, можно попутно фломастерами картинки рисовать
Понимаешь, скучный - это не параллельный, когда в фильме не цепляет абсолютно ничего, когда через 10-20 минут апатии перед экраном зеваешь, выключаешь, стираешь и гуд бай.
А то ещё скажи, что Натали Бай не имела права сниматься в скучном кино
А разницу в названиях фильмов чувствуешь?
Что включал: Долана вообще или Это всего лишь конец света? Кстати, когда скучно, но зачем-то смотришь, можно попутно фломастерами картинки рисовать
Понимаешь, скучный - это не параллельный, когда в фильме не цепляет абсолютно ничего, когда через 10-20 минут апатии перед экраном зеваешь, выключаешь, стираешь и гуд бай.
А то ещё скажи, что Натали Бай не имела права сниматься в скучном кино
Включал Долана+Касселя+Котийяр)))
Бай имеет право))
Не выключал, так как надежда умирает последней))