Прекрасный гражданин, семьянин, трудолюбивый предприниматель, унаследовавший от отца небольшую фабрику, главный герой Сеймур - столп американского общества и наслаждается вместе со страной послевоенным процветанием. Но приходят 60-е и мир, который строил Сеймур, начинает рушиться, а самый болезненный удар наносит дочь, выбравшая путь политического террора.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Экранизация одноименного романа Филипа Рота "American Pastoral", 1997 (Пулитцеровская премия, 1998).
Фильм хорош,актёрские работы превосходны,особенно Коннелли.
Хороший фильм.
Снято красиво, актерские работы прекрасны, но концовка, на мой взгляд, скомкана, хотелось более развернутого и понятного финала.
Вообще-то в целом фильм показался как "ни о чём".. Видимо книгу надо читать.. Но кажется, что это явно тот случай когда кино хуже книги. Потом.. Показана просто бездарная жизнь американского еврея, его жены и его дочери. Где свершения или судьба? Казалось вот.. Сейчас будет что-то про то, что дочь ревнует отца к матери и на этом некая история, которая будет иметь конец. Но, просто маленький отступ к этой теме и потом вроде как проблема пацифистов и антивоенных и террористических движений 60-х гг. И тоже не раскрыто. Что сказать-то хотел автор? Мне кажется, что в фильме "Форрест Гамп" данная тема раскрыта куда больше и глубже, и конец там говорящий. А тут.. Хорошие актёры, умеющие играть, а играть-то в фильме нечего, так как фильм, на мой взгляд ни о чём. Хорошо хоть в кино не идти на него. От Коннелли столько ждать и не увидеть в фильме ничего. Даже обнажённой её толком не снять, чёрт.. Куда американское кино катится??
Вообще-то в целом фильм показался как "ни о чём".. Видимо книгу надо читать.. Но кажется, что это явно тот случай когда кино хуже книги. Потом.. Показана просто бездарная жизнь американского еврея, его жены и его дочери. Где свершения или судьба? Казалось вот.. Сейчас будет что-то про то, что дочь ревнует отца к матери и на этом некая история, которая будет иметь конец. Но, просто маленький отступ к этой теме и потом вроде как проблема пацифистов и антивоенных и террористических движений 60-х гг. И тоже не раскрыто. Что сказать-то хотел автор? Мне кажется, что в фильме "Форрест Гамп" данная тема раскрыта куда больше и глубже, и конец там говорящий. А тут.. Хорошие актёры, умеющие играть, а играть-то в фильме нечего, так как фильм, на мой взгляд ни о чём. Хорошо хоть в кино не идти на него. От Коннелли столько ждать и не увидеть в фильме ничего. Даже обнажённой её толком не снять, чёрт.. Куда американское кино катится??
позвольте не согласиться. фильм трагичный и грустный, но нисколько не плохой. я увидел в этом фильме безграничную любовь и веру отца к дочери. не понравился тот факт, что в американских фильмах людей левых взглядов показывают весьма в негативном ключе. рекомендовал бы? даже не знаю, очень грустный фильм...
Вообще-то в целом фильм показался как "ни о чём".. Видимо книгу надо читать.. Но кажется, что это явно тот случай когда кино хуже книги. Потом.. Показана просто бездарная жизнь американского еврея, его жены и его дочери. Где свершения или судьба? Казалось вот.. Сейчас будет что-то про то, что дочь ревнует отца к матери и на этом некая история, которая будет иметь конец. Но, просто маленький отступ к этой теме и потом вроде как проблема пацифистов и антивоенных и террористических движений 60-х гг. И тоже не раскрыто. Что сказать-то хотел автор? Мне кажется, что в фильме "Форрест Гамп" данная тема раскрыта куда больше и глубже, и конец там говорящий. А тут.. Хорошие актёры, умеющие играть, а играть-то в фильме нечего, так как фильм, на мой взгляд ни о чём. Хорошо хоть в кино не идти на него. От Коннелли столько ждать и не увидеть в фильме ничего. Даже обнажённой её толком не снять, чёрт.. Куда американское кино катится??
"Ты идёшь к людям с открытым сердцем и ошибаешься в них, и когда рассказываешь о них другим - снова ошибаешься, это означает, что мы живы, поэтому ошибаемся" - цитата из фильма.
Вот собственно о чем фильм, по моему наглому мнению. А все эти ревности к маме, революционеры 60-х, обнаженка - этого трэша и так полно, там нечего раскрывать, и так мелко и на поверхности.
позвольте не согласиться. фильм трагичный и грустный, но нисколько не плохой. я увидел в этом фильме безграничную любовь и веру отца к дочери. не понравился тот факт, что в американских фильмах людей левых взглядов показывают весьма в негативном ключе. рекомендовал бы? даже не знаю, очень грустный фильм...
Позвольте не согласиться, что левых показывают в негативном ключе. Их, как и правых, показывают правдиво (по-моему). Это Вы их видите, в негативном. А они показывают их, как они есть. Просто, когда ненависть становится главной движущей силой, тут уже неважна ориентация. Убьют, первого беззащитного, кто подвернется под руку. А это всегда некрасиво.
И да, фильм грустный.
Снято хорошо. Достоверно, аутентично, тональность фильма немного мажорная, в светлых тонах, а вот смысл и дух немного тягостный.
Папа замордовал дочурку своей жалостливой любовью, но сняли так, что прямо это не видно вообще.
Кстати, сопоставляя с СССР, в СССР пик низового террора приходился на 1929-30гг (около 10 тыс терактов по стране). А в США - на 60-е годы - около 4.5 терактов по стране. Т.е. вобщем-то сопоставимо. И СССР и США проходили сложные периоды "устаканивания", каждый по своему.
Кстати, еще один очень интересный момент. Похоже, над США ставили эксперимент - в момент войны во Вьетнаме по телевизору крутили передачи показывающие ужасы войны, самосожжения протестующих и пр., при чем часто показывали именно с точки зрения оппонентов.
Ну какое нормальное государство станет гадить самому себе такими сюжетами в СМИ во время войны?! Следовательно - это больше похоже на целенаправленную работу по психологическому форматированию населения.
Неплохой фильм
Снято хорошо. Достоверно, аутентично, тональность фильма немного мажорная, в светлых тонах, а вот смысл и дух немного тягостный.
Папа замордовал дочурку своей жалостливой любовью, но сняли так, что прямо это не видно вообще.
Кстати, сопоставляя с СССР, в СССР пик низового террора приходился на 1929-30гг (около 10 тыс терактов по стране). А в США - на 60-е годы - около 4.5 терактов по стране. Т.е. вобщем-то сопоставимо. И СССР и США проходили сложные периоды "устаканивания", каждый по своему.
Кстати, еще один очень интересный момент. Похоже, над США ставили эксперимент - в момент войны во Вьетнаме по телевизору крутили передачи показывающие ужасы войны, самосожжения протестующих и пр., при чем часто показывали именно с точки зрения оппонентов.
Ну какое нормальное государство станет гадить самому себе такими сюжетами в СМИ во время войны?! Следовательно - это больше похоже на целенаправленную работу по психологическому форматированию населения.
"Кстати, еще один очень интересный момент. Похоже, над США ставили эксперимент - в момент войны во Вьетнаме по телевизору крутили передачи показывающие ужасы войны, самосожжения протестующих и пр., при чем часто показывали именно с точки зрения оппонентов.
Ну какое нормальное государство станет гадить самому себе такими сюжетами в СМИ во время войны?! Следовательно - это больше похоже на целенаправленную работу по психологическому форматированию населения."
Это больше похоже на наличие назависимых СМИ. Что совершенно невозможно себе вообразить в наших реалиях, потому и первая мысль о психологическом форматировании и прочих теориях мирового заговора.