Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Ветреная река

Wind River

Ветреная река (Wind River)
  • 7.75307
7.8/10 (611)0

Описание

В пустыне на территории индейской резервации «Ветреная река» егерь Кори Ламберт находит изувеченное тело молодой девушки. Опытный охотник с трагическим прошлым, он берется помочь в расследовании этого дела агенту ФБР Джейн Бэннер, которая оказывается в мире, полном загадок и насилия. Но смогут ли они противостоять зловещим силам этих мест, где сама природа пропитана горечью и жаждой мщения?..

Кадры из фильма

кадр из фильма Ветреная река (Wind River) - 1 кадр из фильма Ветреная река (Wind River) - 2 кадр из фильма Ветреная река (Wind River) - 3 кадр из фильма Ветреная река (Wind River) - 4 кадр из фильма Ветреная река (Wind River) - 5

Плейлисты

  • # 497262 thumb

    Настоящее Кино

    Film328 Followers414 Comment37

    Здесь я постарался собрать фильмы разных жанров,которые обьединяет то,что во время просмотра они заставляют зрителя размышлять, а после просмотра задуматься...

    Обновил Stefancheg @ почти 2 года назад.

  • # 553668 thumb

    Вечер эмоций

    Film357 Followers336 Comment20

    "Вы не можете заставить себя чувствовать то, что не чувствуете, но Вы можете заставить себя поступать правильно вне зависимости от того, что чувствуете".

    Теги: судьба, жизнь, люди, чувства, эмоции, воля, приключения, драма, дружба, отношения, любовь, преданность

    Обновила Julior @ больше 1 года назад.

  • # 1163965 thumb

    Гарантия качества

    Film689 Followers132 Comment13

    Название говорит само за себя :)
    Микс из лучшего кино.

    Теги: драма, триллер, криминал, комедия, мелодрама, лучшее кино, психологический триллер, артхаус, мультфильм, Документальный, Афера, социальный, Фентези, Фантастика, детектив

    Обновила AlenkaZelenka @ больше 6 лет назад.

  • # 904122 thumb

    Новый нуар

    Film198 Followers75 Comment12

    В эту подборку вошли фильмы, которые могут быть так или иначе отнесены к направлениям "нео-нуар" и "пост-нуар", а также некоторые фильмы, которые, на мой взгляд, содержат ярко выраженные элементы "чёрного фильма". Добро пожаловать в мрачный и депрессивный, жестокий и гнетущий, порочный и интригующий мир безумных одиночек,роковых красавиц, циничных сыщиков,опасных гангстеров, грязных копов, профессиональных убийц, пронырливых репортёров, нечистых на руку юристов и чиновников, богачей, прячущих свои скелеты в шкафу!

    Теги: мафия, расследование, гангстер, нуар, депрессия, Тайна, порок, преступление

    Обновил yures1982 @ больше 3 лет назад.

Комментарии к фильму (110)

balabasa
  • Кинолюбитель
  • Thu, 26 Oct 2017 06:11:12 +0300

хороший фильм punk

zaza-warrior
  • Зритель
  • Thu, 26 Oct 2017 07:23:34 +0300

Достойный фильм!

NIKI60
  • Кинокритик
  • Thu, 26 Oct 2017 08:10:36 +0300
Wildberry писал:

Знаешь, судить о юридических правах индейцев мы можем лишь голословно, потому как ни ты, ни я никогда не почувствуем на своей шкуре, что значит быть индейцем и жить в Америке, точнее в резервации. Можем просто поразмышлять...
Перечисленные тобой выше права, которые и не снились "простым американцам", возможно, всего лишь одна сторона медали. Наличие прописанного в законе прав еще не гарантирует, увы, реализацию этого права в жизни. Расовая дискриминация, как и ущемление имеющихся прав, по-прежнему процветают (( Скажешь, не так, типа приплела?

Вы все говорите о прошлом (твой комментарий внизу), в то время как фильм говорит о настоящем. Чтобы знать как обстоят там дела, надо спросить того, кто там живет, к примеру, Зегостку (если он в курсе). Вот недавно в отделе рецензий возникла дисскусия почему афроамериканцы обижаются, когда их называют неграми и не обижаются, когда их называют черными. Большинство россиян недоумевали как можно обижаться на слово "негр", ведь оно литературное.
__________________
Никто не отрицает того факта, что индейцев в прошлом истребляли, отбирали имущество, всячески обманывали, да и за людей в ХІХ-ХХ веке их не считали. Такое тогда было сплошь и рядом, и не только в Америке. Никто не отрицает, что есть пренебрежительное отношение к индейцам у "белого" человека (а у нас кто цыган любит?) и, не исключено, что есть обратный процесс с лозунгами "Белые, помните, по чьей земле ходите!". Вот Германия считала выродками евреев - теперь за их уничтожение, использование труда и отобранное имущество платит. А другие страны, что уничтожали и убивали по национальному, рассовому признаку платят? К примеру, Турция армянам. Хоть кто-то из них почесался, чтобы дать выжившим хоть какую-то компенсацию или их хватило только на то, чтобы поднять обвинительный палец на другого? Вот США индейцам платит (могли и не платить; могли как раньше платить 100 баксов за скальп индейца). Понятно, что государство хочет платить меньше, а не больше. Это закономерно. Вот, кто получил свою компенсацию за потерянные сбережения в Сбербанке СССР? Есть хоть ОДИН закон в России или Украине, который бы показывал МЕХАНИЗМ получения этих денег? Нету! А там законы о правах индейцев, их гарантиях есть и они исполняются. Судить о том КАК они исполняются по собственной стране не надо.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Thu, 26 Oct 2017 08:51:38 +0300

Вот, интересный материл.

http://strangesky.livejournal.com/16735.html

https://www.gazeta.ru/business/2014/09/25/6235153.shtml
____________________
В отношении драматических элементов фильма, то, на мой взгляд, в нем не столько поднимается проблема ущемления прав индейцев, сколько "индейская проблема" вообще. В этом плане занимательными есть два эпизода из фильма: индейская молодежь не хочет работать и идти учиться (выше я об этом писал) и потеря индейцами своей самобытности (отец убитой девушки нарисовал маску смерти на своем лице не как надо, а как он себе сам придумал, поскольку научить уже некому)

btolks
  • Киновед
  • Thu, 26 Oct 2017 09:54:45 +0300

интересные разговоры тут пошли - даже не успеваю прочитать, продумать, сформулировать ...
не про расизм, скорее про нетерпение и жадность, чем люди постоянно славились. то кто то за индульгенцию не захотел платить, то кто то не в ту сторону крестился, то у кого то земля рядом "не присмотренной" оказалось ... и пошло поехало. и идеологию под это дело "правильную" подтянули. но так я совсем в "оффтоп" заблужусь ...
- фильм ещё не смотрел - долгожданный "зимний депресняк" хочу в хорошем качестве, где то ~2.2-3.5GB, с ориг. дорожкой и субтитрами. чтобы до мозга костей cool
- а пока пересмотрю "Blueberry" Яна Кунена;
- или что то от Гойко Митича ....

wildberries
  • Кинокритик
  • Thu, 26 Oct 2017 15:22:34 +0300
NIKI писал:

Вот, интересный материл.

http://strangesky.livejournal.com/16735.html

https://www.gazeta.ru/business/2014/09/25/6235153.shtml
____________________
В отношении драматических элементов фильма, то, на мой взгляд, в нем не столько поднимается проблема ущемления прав индейцев, сколько "индейская проблема" вообще. В этом плане занимательными есть два эпизода из фильма: индейская молодежь не хочет работать и идти учиться (выше я об этом писал) и потеря индейцами своей самобытности (отец убитой девушки нарисовал маску смерти на своем лице не как надо, а как он себе сам придумал, поскольку научить уже некому)

NIKI, спасибо за ссылки! smile
Прелюбопытный пример о разбогатевших индейцах в штате Колорадо, на мой взгляд, как нельзя лучше иллюстрирует, с одной стороны, силу желания одного племени добиться лучшей жизни для себя и своих детей, и, с другой стороны, правовые возможности и силу другого племени (белого предпринимателя), поспособствовавшего успеху в совместном бизнесе.
Статья же о выплаченных компенсациях племени навахо и племени осейджи, в знак удовлетворенных правительством США претензий, срок давности которых превысил, в одном случае, более 50 лет, а в другом, более 100 лет, поверг меня в откровенный ужас. Это и победа племени и одновременно поражение… а почему поражение, ты сам ответил в одном из своих комментариев, относительно смыслового содержания работы Шеридан. И про лицо смерти очень точное замечание!

По мне, «Ветреная река» - крайне грустная картина; начиная со слов умершей девочки в самом начале фильма и заканчивая титрами. Согласна с тобой, что картина не об ущемленных правах индейцев, как можно было бы понять из моего раннего комментария. Фильм о потерях. О потерянных детях, о без вести пропавших, о потерянном народе…

theghostka
  • К.Модератор
  • Thu, 26 Oct 2017 15:31:37 +0300
NIKI писал:

Вы все говорите о прошлом (твой комментарий внизу), в то время как фильм говорит о настоящем. Чтобы знать как обстоят там дела, надо спросить того, кто там живет, к примеру, Зегостку (если он в курсе). Вот недавно в отделе рецензий возникла дисскусия почему афроамериканцы обижаются, когда их называют неграми и не обижаются, когда их называют черными. Большинство россиян недоумевали как можно обижаться на слово "негр", ведь оно литературное.
__________________
Никто не отрицает того факта, что индейцев в прошлом истребляли, отбирали имущество, всячески обманывали, да и за людей в ХІХ-ХХ веке их не считали. Такое тогда было сплошь и рядом, и не только в Америке. Никто не отрицает, что есть пренебрежительное отношение к индейцам у "белого" человека (а у нас кто цыган любит?) и, не исключено, что есть обратный процесс с лозунгами "Белые, помните, по чьей земле ходите!". Вот Германия считала выродками евреев - теперь за их уничтожение, использование труда и отобранное имущество платит. А другие страны, что уничтожали и убивали по национальному, рассовому признаку платят? К примеру, Турция армянам. Хоть кто-то из них почесался, чтобы дать выжившим хоть какую-то компенсацию или их хватило только на то, чтобы поднять обвинительный палец на другого? Вот США индейцам платит (могли и не платить; могли как раньше платить 100 баксов за скальп индейца). Понятно, что государство хочет платить меньше, а не больше. Это закономерно. Вот, кто получил свою компенсацию за потерянные сбережения в Сбербанке СССР? Есть хоть ОДИН закон в России или Украине, который бы показывал МЕХАНИЗМ получения этих денег? Нету! А там законы о правах индейцев, их гарантиях есть и они исполняются. Судить о том КАК они исполняются по собственной стране не надо.

Истину глаголишь cool
............
Да, я тут живу, и могу кое-что сказать, хотя контакт имел только лишь с двумя представителями индейцев племени микосуки ( одни из коренных жителей Флориды). Во-первых, Флорида около трёх веков была испанской колонией, и коренные индейцы ( теквеста, семинолы и микосуки) были практически уничтожены уже тогда, а пришедшие потом янки это дело продолжили. Конечно, было дело... Но главное-то в том, что этого никто не отрицает уже давно, и не молчат об этом громче всего именно в Америке. Льготы у индейцев сумасшедшие, это верно. Другое дело, что не все этим пользуются, так как много среди них действительно ленивых людей, которым достаточно иметь крашу над головой и еду. А кто желает, достаточно легко получает и образование, и деньги, и обзаводится бизнесом и пр. Ни у кого в США нет таких льгот, как у индейцев. Точка.))
.........,.,,,,,,;;:::.
А насчёт криков типо " воооот, сначала уничтожили, а потом извиняются и деньги предлагают, ироды!!!"... скажу коротко: попробуйте сами извиниться и предложить, а потом уже будем беседовать wink

theghostka
  • К.Модератор
  • Thu, 26 Oct 2017 15:45:01 +0300
LG88 писал:

Да да, индейцы сами во всём виноваты! Особенно в том что они индейцы! Сначала им устроили геноцид, лишили кормовой базы, согнали в резервации, кто не умер от пуль, умерли от болезней, остальных споили.
индейцы, для всех остальных, люди второго сорта, и эти якобы привилегии, всего лишь ширма, или попытка оправдаться! принципиально они ни как проблемы не решают! Т.к. и цели нет их решать!

Опять же... ну, не хочу начинать, но вынужден... Российская империя... война на Кавказе... Ермак в Сибири... и пр....
Да, давно. Но и в США давно. Да, было другое время. Но и там было другое. Но в одном случае признали и дали льготы, а в другом-- нет! Все просто. Остальное-- брызги и демагогия

theghostka
  • К.Модератор
  • Thu, 26 Oct 2017 15:46:35 +0300
Wildberry писал:

NIKI, спасибо за ссылки! smile
Прелюбопытный пример о разбогатевших индейцах в штате Колорадо, на мой взгляд, как нельзя лучше иллюстрирует, с одной стороны, силу желания одного племени добиться лучшей жизни для себя и своих детей, и, с другой стороны, правовые возможности и силу другого племени (белого предпринимателя), поспособствовавшего успеху в совместном бизнесе.
Статья же о выплаченных компенсациях племени навахо и племени осейджи, в знак удовлетворенных правительством США претензий, срок давности которых превысил, в одном случае, более 50 лет, а в другом, более 100 лет, поверг меня в откровенный ужас. Это и победа племени и одновременно поражение… а почему поражение, ты сам ответил в одном из своих комментариев, относительно смыслового содержания работы Шеридан. И про лицо смерти очень точное замечание!

По мне, «Ветреная река» - крайне грустная картина; начиная со слов умершей девочки в самом начале фильма и заканчивая титрами. Согласна с тобой, что картина не об ущемленных правах индейцев, как можно было бы понять из моего раннего комментария. Фильм о потерях. О потерянных детях, о без вести пропавших, о потерянном народе…

+ 100

btolks
  • Киновед
  • Thu, 26 Oct 2017 16:15:06 +0300
theghostka писал:

Опять же... ну, не хочу начинать, но вынужден... Российская империя... война на Кавказе... Ермак в Сибири... и пр....
Да, давно. Но и в США давно. Да, было другое время. Но и там было другое. Но в одном случае признали и дали льготы, а в другом-- нет! Все просто. Остальное-- брызги и демагогия

не так то уж просто - ведь "оплот демократии" продолжает внести "нужные коррекции" по всей поверхности шарика нашего .... и войной и деньгами.
- может и неплохо (для кого), что (пока) не китайцы или ИГИЛоподобные

Добавить комментарий