Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Форма воды

The Shape of Water

Форма воды (The Shape of Water)
  • 6.89265
6.9/10 (346)0

Описание

Действие разворачивается в 1963 году. Главная героиня — немая уборщица в научной лаборатории. В стенах секретного учреждения идёт работа по изучению отловленного человека-амфибии. Женщина влюбляется в мутанта и помогает ему бежать…

Награды и номинации

Кадры из фильма

кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 1 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 2 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 3 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 4 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 5 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 6 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 7 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 8 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 9 кадр из фильма Форма воды (The Shape of Water) - 10

Плейлисты

  • # 1366358 thumb

    Что посмотреть?

    Film152 Followers3

    Знакомый вопрос: "Какой фильм посмотреть?"
    Так вышло, что из моих друзей и знакомых я смотрю больше фильмов чем они. И часто мне задают такой вопрос. Здесь я добавляю разные хорошие (на мою субъективную точку зрения) фильмы не разделяя их по жанрам. Подборка не полная и я только начал добавлять фильмы. Пишите в комментариях какие фильмы стоит добавить или посмотреть на вашу точку зрения :)

    Обновил Андрей Рыжак @ почти 6 лет назад.

  • # 1367166 thumb

    Ненависти Лист

    Film8 Followers2

    Здесь собраны фильмы, их немного, которые мне ненавистны. Эти фильмы нравятся огромному количеству людей, иногда дорогих мне, что поднимает во мне волну недоумения. Эти фильмы настолько плохи, неестественны, натянуты, отвратительны, что я всерьёз задумываюсь, что люди, которым они нравятся не совсем нормальны или не совсем умны (даже те, кого я люблю) или ужасно разочарованы в жизни и поэтому покупаются на вот это всё, что в Листе Ненависти.
    Хочется их тормошить, а этим фильмам желать гореть в аду.

    Теги: ненависть, наивность, мрак, плохо

    Обновил Птица @ больше 4 лет назад.

Комментарии к фильму (65)

ergep
  • Зритель
  • Mon, 12 Mar 2018 01:59:49 +0300

Хороший фильм. Мне понравилось как кто-то написал, что этот фильм принимает (в соотвествии с названием) ту форму, которою ему придает сам зритель. И я соглашусь с этим: ведь, действительно, кто-то в нем увидел сентиментальную сказку о красавице и чудовище, кто-то - историю про одиночество и непохожесть, кто-то - социальный памфлет, кто-то углядел зоофилию, а кто-то - ни много ни мало, - замечательную притчу о любви к Богу, которого можно постичь только самому полюбив его, ведь его невозможно препарировать или изучить - он неуловим и бесформен "как вода". В любом случае, какую бы форму вы не придали этому фильму, он вас развлечет wink

andrewif
  • Киновед
  • Mon, 12 Mar 2018 02:05:53 +0300

Ну на любителя. Как по мне, на оскар точно не тянет. В целом, норм, но уж очень затянуто и без интриги совсем. Актеры играют хорошо, но как-то переживаний не вызывают. Не цепляет фильм особо. Хотя, картинка, звук, актеры все качественно, но не более.

WinterEmerald

В целом фильм был бы ничего, если бы не завышенные ожидания: оскар, как-никак. Посредственная фантастика, сказочка для подростков с очень симпатичной картинкой и ровным, предсказуемым сюжетом. По сравнению с Билбордами - очень и очень слабо, само по себе средненько, пересматривать точно не буду.
По поводу мнений "ничего вы не понимаете!" - ну хз, фломастеры, конечно, на вкус и цвет разные, но если такое огромное количество людей разочаровано (моим знакомым из Испании и Британии тоже не понравилось), может фильм и правда слабоват? wink

v1218290
  • Кинолюбитель
  • Mon, 12 Mar 2018 14:12:22 +0300
Racer_X писал:

Не смотря на то, что ДельТоро один из моих любимых режисеров... от этого фильма ожидал большего. Мне кажется, что задумка у него осталась еще с Хеллбоя... он ведь взял того же самого актера, что играл аква-друга Хелбоя (не помню, как звали персонаж) и снял почти про него отдельный фильм... но совсем не экшн, а фантастическую мелодрамму. На мой взгляд, очень сложная тема... и фильм получился слабый. Во-первых он реально скучный там не хвататет событий, действия... а те, что есть, какие то пустые, бестолковые, как будто их добавляли в сценарий только для хронометража. Сюжет прямой, как струна, девушка полюбила чудовище и спасла его из заточения в исследовательской лаборатории... по сути все. Но вокруг этого еще чуча ненужных (убери их и не ососбо что изменится) деталей. Во-вторых есть моменты, которые в принципе лишние, эти детали вообще ничего не дают сюжету.. например то, что главный мучитель чудовища имел жену и дочерей, купил себе новый кадилак. Зачем было показывать ,что ему откусили пальцы... и уже тем более показывать ,что они не прижились. (полно моментов, не буду спойлерить) В-третьих есть некоторые сцены, которые вообще можно было бы переснять... так сцена главной героини и чудовища, где они типа занялись любовью в ванной, а потом отдельная сцена, где они просто обнимались в ванной комнате, но до краев заполненной водой... по мне так это надо было сделать одной сценой.

Жена
Кадиллак
Пальцы
Тут все просто:
1. Жена и дети признак того, что он не совсем карьерист и он в первуж очередь человек, каким бы он не был жестоким... А потрахушки с женой, когда он затыкал ей рот говорят о том, что ему очень нравится немая девушка, но социальный статус и характер не позволяет ему изменять, поэтому он грезит о немой в постели с женой.
2. Покупка авто - это серьезное решение для любого человека и авто показывает, что в своей жизни он решился на сильный шаг, и в карьере решится на убийство "ихтиандра". Это еще раз подчеркивает, что персона в первую очередь ЧЕЛОВЕК и как бы он не был жесток "на работе", решение об убийстве принимал он очень долго.
3. Пальцы - признак его целеустремленности - "на работе" он весь мир перевернет но выполнит задание руководства. Так же и с пальцами - он до последнего сам себе отрицал, что пальцы не прижились и не обращался к врачам по 2 причинам - работа и она должна быть сделана любой ценой и его характер - "заживет мать твою".
В общем в фильме этот персонаж самый яркий.
Так что плохо Вы фильм то смотрели.
А по поводу моего мнения по фильму - оно ниже в ветке - я очень разочарован. Мое мнение, что главные фильмы года "Дело храбрых" и "Логан". 3 билборда слабее в разы данных лент, а вода и подавно не валлялась даже рядом с этими лентами.

Racer_X
  • Кинолюбитель
  • Tue, 13 Mar 2018 00:20:31 +0300
Max Carnage писал:

Жена
Кадиллак
Пальцы
Тут все просто:
1. Жена и дети признак того, что он не совсем карьерист и он в первуж очередь человек, каким бы он не был жестоким... А потрахушки с женой, когда он затыкал ей рот говорят о том, что ему очень нравится немая девушка, но социальный статус и характер не позволяет ему изменять, поэтому он грезит о немой в постели с женой.
2. Покупка авто - это серьезное решение для любого человека и авто показывает, что в своей жизни он решился на сильный шаг, и в карьере решится на убийство "ихтиандра". Это еще раз подчеркивает, что персона в первую очередь ЧЕЛОВЕК и как бы он не был жесток "на работе", решение об убийстве принимал он очень долго.
3. Пальцы - признак его целеустремленности - "на работе" он весь мир перевернет но выполнит задание руководства. Так же и с пальцами - он до последнего сам себе отрицал, что пальцы не прижились и не обращался к врачам по 2 причинам - работа и она должна быть сделана любой ценой и его характер - "заживет мать твою".
В общем в фильме этот персонаж самый яркий.
Так что плохо Вы фильм то смотрели.
А по поводу моего мнения по фильму - оно ниже в ветке - я очень разочарован. Мое мнение, что главные фильмы года "Дело храбрых" и "Логан". 3 билборда слабее в разы данных лент, а вода и подавно не валлялась даже рядом с этими лентами.

Глубоко копаете. Было интересно прочитать, спасибо. В очередной раз убеждаюсь, что восприятие зависит от того багажа информации, который у каждого из нас в голове... вот вам показалось так, а мне по другому.
1). жена и дочь показывают то, что он человек... да, можно и так трактовать. Но как я писал, для сюжета это никакой роли не играет. Вы посмотрели фильм, вычеркните мысленно моменты с женой и дочерью (и с кадилаком кстати тоже) - что то измениться? Вот мне видится, что нет. Вот если бы например его дочь как то узнала об "ихтиандре", бросалась бы папе на шею, кричала не убивай - вот это да, уже какая то сюжетная связь и делема - послушать дочь или послушать садистское эго.
2). параллель между покупкой авто и решением убить... интересная мыль, но осиливаю ее с трудом. пример, я в своей жизни уже продал и купил ни одно авто... но это не делает меня убийцей. А вот про него можно сказать, вернее у меня сложилось впечатление, что он с самго начала фильма только и хотел, что убить этого "ихтиандра" и свалить с этой лаборатории. Собственно у него и готовился перевод куда то в более привлекательо место, но все "накрылось тазом" когда "ихтиандра" выкрали. И кстати - искать то он его особо не рвался
3). с пальцами все таки чушь какая то получается... ничего кроме омерзения (поскольку знаю, как воняет гнилое мясо) это не вызывает. Вот у меня не возникто впечатление о его целеустремлености, поскольку он напрямую долгое время ничего не делал, чтобы найти похощенного "ихтиандра". Он просто ждал перевода на новое место, такой был план. И тольк окогда генерал ему объяснил, что не намерен прикрывать его зад, и никакого перевода не будет, пока не вернут чудовище, он засуетился.
полностью согласен, что персонаж яркий, и Шеннон - крутой актер... но только впечатление о герое у меня сложилось (по видимому) противоположное вашему, целеустремленный садюга с нотками человечности и тайной симпатией к немой уборщице, а скорее напротив - ленивый, зажравшийся, тупой садист.

d104133
  • Новичок
  • Wed, 14 Mar 2018 09:54:34 +0300

Зрителю не угодить!
Когда сюжет предсказуем - Сюжет предсказуем
Когда не предсказуем - Что курил сценарист ?
Хотите непредсказуемый сюжет, смотрите маму!

Cobbra
  • Киновед
  • Wed, 14 Mar 2018 22:34:35 +0300

Фильм, который получает "Оскара", должен в душе зрителя что-то переворачивать, быть содержательным, ярким, запоминающимся. А "Форма воды" - всего лишь "один из". Слишком все наиграно, преувеличенно, нарочито. Ну и зрителю, видевшему "Человека-амфибию", в этой теме ловить уже нечего, все и так было прекрасно сказано до Гильермо дель Торо.
И да. Кошку жалко. Какая нелепая смерть.

orange77
  • Зритель
  • Thu, 15 Mar 2018 12:00:51 +0300

Фильм ни о чем.. Смотреть, только если совсем больше нечего. Не цепляет, не трогает, не захватывает. 3 из 10

rozadavletova

Название-то какое. А может, это такая высокая степень эмпатии - влезть в шкуру каждого персонажа, ведь все мы вышли из воды и состоим преимущественно из неё. В любом случае, я, как и многие, не в восторге, но и не разочарована, как другие многие. У Дель Торо всегда всё очень любопытно и страшно красиво, поэтому смотреть визуально было просто приятно. Да и в конце концов, это же чертовски прекрасно, когда друг друга находят! 8 б.

LoveLeo
  • Новичок
  • Sun, 18 Mar 2018 16:50:02 +0300

Чудесный фильм! thumbsup love

Добавить комментарий