Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Чёрная Пантера

Black Panther

Чёрная Пантера (Black Panther)
  • 5.27871
5.3/10 (465)1

Описание

С первого взгляда можно решить, что Ваканда — обычная территория дикой Африки, но это не так. Здесь, в недрах пустынных земель, скрываются залежи уникального металла, способного поглощать вибрацию. Многие пытались добраться до него, разоряя всё на своём пути и принося смерть аборигенам, но каждый раз таинственный дух саванны — Чёрная Пантера — вставал на защиту угнетённых.
Спустя много лет беда снова приходит в Ваканду, и в этот раз враг заручился поддержкой современных технологий. Когда шансов почти не остаётся, Т`Чалла, молодой принц Ваканды, узнаёт, что именно ему предстоит возродить легенду и продолжить вечную борьбу, надев маску Чёрной Пантеры.

Кадры из фильма

кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 1 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 2 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 3 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 4 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 5 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 6 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 7 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 8 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 9 кадр из фильма Чёрная Пантера (Black Panther) - 10

Рецензии фильма

Thumb

Прежде чем обсудить сам фильм, стоит упомянуть его информационное сопровождение в Штатах. А оно о чудо, странно напоминает раз за разом повторяющуюся истерику о «фильме-событии» из наших СМИ, типа Викинга, Матильды, Сталинграда и прочих shitдевров. Собственно это их и объединяет, громкие вопли при довольно сомнительном содержании. Помимо «исторического события», «важного культурного момента», «Нового Голливуда» и т.д., данный фильм сопровождается хвалебными одами всяческих экспертов типа Жаклин Стюарт, которая изучает афроамериканскую культуру в кино,  да она та самая «афроамериканка» которая привела своих детей в кино и совершенно случайно дала комментарий – «Очевидно, что, будучи ученым, я хотела посмотреть его, но я определенно не единственный чернокожий родитель в Америке, который хочет, чтобы его дети обязательно ознакомились с данной работой».

Еженедельник Variety вообще объявил святой поход против фанатов:

After ‘Black Panther’ and ‘Wonder Woman,’ It’s Time for the Myth of the Fanboy to Fade. - После "Black Panther’ и ‘Wonder Woman", Пришло Время Погасить Миф о Фанате.

But to put it bluntly, “fanboy” is an outdated and sexist word — and a racially reductive one... - Но, честно говоря, «фанат» - это устаревшее и сексистское слово, а также возвращающее расизм...

[гуглоперевод наше всё]

Уот так уот, фанаты это сексисты и расисты и нечего для них фильмы снимать, гоните нам женскую версию ЧП [нет это Чёрный Плащ] а то какулями закидаем. 

В общем тамошняя либеральная тусовка в восторге.

Так как визуальную сторону фильма трогать смысла нет, это будут либо придирки, либо вкусовщина, то перейдем к наполнению, а оно «прекрасно».

Немного истории. Итак, Королевство Ваканда [Шикака!]. Появилось это самое "королевство" на месте падения метеорита из вибраниума, путем объединения племен под местным Шака Зулу, который захавал вибраниумный мак местного пошиба и стал первым чОрным властелином ЧП, причем после апдейта оказался возможен откат обновлений до исходного. Собственно весь фильм и будет крутиться вокруг этой самой Ваканды и ее жителей с синдромом Неуловимого Джо, которые страдают комплексом старшего брата, но при этом не считают нужным вмешиваться во внешние дела. Так и жили они поживали, пока Африку захватывали колонизаторы, вели войны, в том числе мировые, а Вакандцы яростно развивались, непонятно зачем засылая своих шпигунов во внешний мир, видимо для порядку.  Пришло настоящее время и мы видим прекрасную Ваканду которая скрывает свое истинное лицо от внешнего мира под маскировочным куполом.

Так вот, для начала Ваканда никакое не королевство, потому как до сих пор племена не ассимилировались и ЧП на полставки ИО «Короля» выбирается путём ритуального поединка между представителями племен. А это самый обычный родоплеменной строй, где вождем становится воин по праву сильного, а следовательно никакой он не король, а обычный вождь. Вот так необычайно развилась Ваканда, освоив натурально внеземные технологии, будучи родоплеменным союзом. Насколько подобная форма организации общества устойчива к внешним раздражителям, мы увидим в фильме.

В результате мы имеем то, что имеем, тех же диких африканцев, но с пушками из вибраниума.

 Так как я стараюсь не освещать сюжет фильма, а делаю только вывод после просмотра, то он такой:

 Я рад [да я злой], что подобное снимают «там», потому как данный фильм способствует ненависти и расизму. И пусть псевдо-либералы говорят это - прорыв. По факту, никакой Ваканды нет и никогда не будет. И речь не о волшебной стране, а просто о современном государстве [которого нет] на чёрном континенте, которое является центром африканской цивилизации. А почему? Да потому, что капитализму совершенно плевать, кто там живет чёрные, белые [Буры] или зелёные в крапинку. Капитализм воспевает конкуренцию и ставит ее во главе угла, а значит, пока он существует, никто не позволит появиться «Ваканде». И вот тут мы сталкиваемся с ритуальными плясками вокруг угнетения «чёрных братьев», не будет «Ваканды», которая подарит оружие или станет бесплатно обучать тех же афроамериканцев из гетто. И осознание этого довольно быстро придет в головы, после сладких грёз о Великой Ваканде. А так как подобная картина не последняя, то объективная реальность рано или поздно войдет в противоречие со сказками, что социальные блага станут доступны всем.

 Возможно, я не прав и скоро мы увидим социальную революцию, но думается мне, все кончится массовыми беспорядками, когда социальное напряжение, которое активно разогревается достигнет пика.

P.S. Думаю что лет через пять, страшнее преступления чем родиться белым натуралом, не будет.

Отдельно для персонажей которые  агрятся на "чёрный", "негр", я не вкладываю в эти слова оскорбительнго смысла, тем более я не понимаю, почему чёрным можно называть друг друга "нигерами - неграми", а мне нет. Разумеется если я окажусь в цитадели добра и демократии, я не буду употреблять эти слова ради собственной безопасности.

P.S.S. Всем бобра.

 

Комментариев: 19 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 1
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 779175 thumb

    MARVEL

    Film79 Followers216 Comment12

    Marvel Comics (от англ. marvel — чудо) — американская компания, издающая комиксы, подразделение корпорации «Marvel Entertainment». Получившая среди поклонников комиксов прозвище «Дом идей», «Marvel» наиболее известна такими сериями комиксов, как «Фантастическая четвёрка», «Человек-паук», «Невероятный Халк», «Железный человек», «Сорвиголова», «Серебряный Сёрфер», «Призрачный гонщик», «Доктор Стрэндж», «Тор», «Капитан Америка» и «Люди Икс». Большинство персонажей комиксов «Marvel» обитают в одной вымышленной вселенной, получившей название Земл...

    Обновил JDI @ почти 2 года назад.

  • # 898835 thumb

    Интересное от "А" до "Я"

    Film421 Followers15

    Интересные,(и на мой взгляд) не скучные,и только ДУБЛИРОВАННЫЕ фильмы,совершенно разных жанров,а так же и мультфильмы!

    Обновил Герман @ почти 3 года назад.

  • # 1341056 thumb

    Кинематографическая вселенная Marvel

    Film23 Followers13 Comment1

    Вымышленная вселенная, серия фильмов о супергероях, основанная на комиксах компании Marvel и разработанная кинокомпанией Marvel Studios. В этой подборке только фильмы, без сериалов.

    Теги: marvel, Марвел, Мстители, Супергерой, Железный человек, стражи галактики, танос, камни бесконечности, стрендж, доктор стрендж, небула, гамора, Человек-паук, капитан америка, черная пантера, финал, война бесконечности

    Обновил orange_1_1 @ почти 5 лет назад.

  • # 1281837 thumb

    Фильмы и мульфильмы по комиксам и графическим новеллам

    Film228 Followers7

    Постараюсь собрать здесь как можно больший список фильмов и мультфильмов, снятых по комиксам или графическим новеллам. Независимо от их качества или моего к ним отношения.

    Теги: Герой, Супергерой, комикс, графический роман, графическая новелла, супергерои, сверхспособности, супер, dc, marvel

    Обновил Chevaist @ около 5 лет назад.

Комментарии к фильму (64)

shuninv
  • Киновед
  • Wed, 16 May 2018 22:33:35 +0300

Набрался сил, и по безнадёге посмотрел.
Великолепный аттракцион, бах трах тарарах, но все эти прелести неспособны перекрыть сюжетный и логических дыр! Даже для комикса, сюжет очень примитивный и глупый, всё буквально притянуто за уши, за чёрные уши)))

bodich78
  • Зритель
  • Thu, 17 May 2018 21:30:24 +0300
Брюзгливый критик писал:

Фильм не понравился.Может конечно я уже вырос из этих сказок.Ну как то в этом фильме нет ничего.Ни комедийных вставок,ни экшена,постановки сравни провинциальному ТЮЗу. Скорей всего сюжет кажется не интересным,потому что на протяжении всего фильма показываются события одного африканского племени.Ни думаю,что кому то в Европе интересно смотреть,что там в Африке.Белых актеров всего два.Не считая массовки. Я конечно не расист,но смотреть весь фильм на африканцев это слишком.Предполагаю,что фильм был сделан,как пред история одного из ключевых персонажей "Войны бесконечности".Поэтому не сильно заморачивались над сюжетом,постановкой сцен и спецэффектов. Ну типа и так сойдет.Кто не знает,кто такой "Черная пантера",вот вам в общих чертах. Смотреть стоит,если интересна вселенная Marvel и хочется понимать,всю последовательность событий.Хотя как по мне так,что последний "Тор",что этот фильм какие то они не удачные.Выдыхаются.

Вот что в точку - так это про постановку провинциального ТЮЗа! Или даже ПТУ biggrin
Картинка красивая, а ляпы просто мозг выедают, сильнее жены idea....

satanLove666Power
  • Киновед
  • Thu, 17 May 2018 22:36:45 +0300

В прошлом году вышел первый хоррор про черных "Прочь". Именно из-за того, что там затрагиваются проблемы расизма, эти ужасы считаются шедевром и даже идут на Оскар, как лучший фильм года.) Вся шумиха, сборы и рейтинги, которые были в США после премьеры, появились не из-за того, что фильм "Прочь" гениален, а потому что он про черных...И вот теперь "Черная пантера" решила повторить успех, так как перед нами первый КОМИКС ПРО ЧЕРНЫХ!)) Ух, безумство продолжает покорять мир...Короче, какая-то чушь.)) Не кажется вам, что лучше посмотреть любое отечественное кино, чем смотреть детский комикс про негров? Если вам так не кажется, то я не с вами.)Мне даже интересно увидеть результаты мировых сборов. Уверен, что такое кино точно не станет хитом в Китае, в Индии, в другой Азии, зато наши побегут смотреть фильм с детишками, ведь это Marvel!)) Обычно сюжет никому не важен, главное Марвел, значит круто!)В моем комментарии много раз написано слово "черный", но это нормально, потому что комикс создавался в 1966 году во время расовых проблем. Черная пантера - специально стал первым чернокожим супергероем Марвел, чтобы объединить людей. Это нормально, но нам оно надо?)

theghostka
  • К.Модератор
  • Thu, 17 May 2018 22:55:52 +0300
Лорд писал:

В прошлом году вышел первый хоррор про черных "Прочь". Именно из-за того, что там затрагиваются проблемы расизма, эти ужасы считаются шедевром и даже идут на Оскар, как лучший фильм года.) Вся шумиха, сборы и рейтинги, которые были в США после премьеры, появились не из-за того, что фильм "Прочь" гениален, а потому что он про черных...И вот теперь "Черная пантера" решила повторить успех, так как перед нами первый КОМИКС ПРО ЧЕРНЫХ!)) Ух, безумство продолжает покорять мир...Короче, какая-то чушь.)) Не кажется вам, что лучше посмотреть любое отечественное кино, чем смотреть детский комикс про негров? Если вам так не кажется, то я не с вами.)Мне даже интересно увидеть результаты мировых сборов. Уверен, что такое кино точно не станет хитом в Китае, в Индии, в другой Азии, зато наши побегут смотреть фильм с детишками, ведь это Marvel!)) Обычно сюжет никому не важен, главное Марвел, значит круто!)В моем комментарии много раз написано слово "черный", но это нормально, потому что комикс создавался в 1966 году во время расовых проблем. Черная пантера - специально стал первым чернокожим супергероем Марвел, чтобы объединить людей. Это нормально, но нам оно надо?)

Перегибаете, Лорд...
Во-первых, вам оно действительно не надо, так как снято не для вас))) Хотя с тем, что фильм слаб, я согласен, но это никак не потому, что он про чёрных...
Во-вторых, сравнение с фильмом «Прочь» вообще не к месту. Фильм ни по жанру, ни по тематике не является об’ектом для сравнения. Участие и «про» чёрных?? Тогда сравните ещё с «Миссисипи в огне» или с «Таманго» rolleyes
И ещё... Оскар-не-Оскар, но идея картины «Прочь» сногсшибательно свежа))) Где вы ещё такое видели, навскидку?

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 18 May 2018 15:07:25 +0300
theghostka писал:

Перегибаете, Лорд...
Во-первых, вам оно действительно не надо, так как снято не для вас))) Хотя с тем, что фильм слаб, я согласен, но это никак не потому, что он про чёрных...
Во-вторых, сравнение с фильмом «Прочь» вообще не к месту. Фильм ни по жанру, ни по тематике не является об’ектом для сравнения. Участие и «про» чёрных?? Тогда сравните ещё с «Миссисипи в огне» или с «Таманго» rolleyes
И ещё... Оскар-не-Оскар, но идея картины «Прочь» сногсшибательно свежа))) Где вы ещё такое видели, навскидку?

Ежик, ежик, ну что ты, идея про перенос сознания из одного тела в другое - свежа? Не пугай меня так)) Фильм "Корпорация "Бессмертие" например, или недавний "Вне себя" (если затрагивать именно насильственный перенос), да их сотни. Дело исключительно в подаче. Снят фильм стильно, вопросов нет, да и знаешь, мне кажется что фильм очень хреново поняли. Он даже не о рабстве и т.д. Там кажется один персонаж отвечает на вопрос о том, мол почему именно черные люди, фразой о том, что они сейчас в моде. Толерантность - в моде, лебезить перед меньшинствами (с квотами на том же Оскаре) - в моде, снимать дерьмовые толерантные фильмы ("Охотницы за приведениями" ) - в моде. Фильм о том, что на самом деле лежит за всей этой показушной толерантностью, как я считаю. Блин, аж рецензию захотелось написать, пересмотрю и может осилю))

theghostka
  • К.Модератор
  • Fri, 18 May 2018 17:17:53 +0300
Chevaist писал:

Ежик, ежик, ну что ты, идея про перенос сознания из одного тела в другое - свежа? Не пугай меня так)) Фильм "Корпорация "Бессмертие" например, или недавний "Вне себя" (если затрагивать именно насильственный перенос), да их сотни. Дело исключительно в подаче. Снят фильм стильно, вопросов нет, да и знаешь, мне кажется что фильм очень хреново поняли. Он даже не о рабстве и т.д. Там кажется один персонаж отвечает на вопрос о том, мол почему именно черные люди, фразой о том, что они сейчас в моде. Толерантность - в моде, лебезить перед меньшинствами (с квотами на том же Оскаре) - в моде, снимать дерьмовые толерантные фильмы ("Охотницы за приведениями" ) - в моде. Фильм о том, что на самом деле лежит за всей этой показушной толерантностью, как я считаю. Блин, аж рецензию захотелось написать, пересмотрю и может осилю))

Ептыть!!! А я о чем?? Не про перенос же сознания!!!!
Свежо именно то, как стоит вопрос. Там есть о чем подумать, да. И именно поэтому меня покоробило сравнение Лорда. Сравнивать достойный фильм с пустышкой типа Пантеры.... тока потому, что там и там чёрные? wall

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Fri, 18 May 2018 18:52:41 +0300
theghostka писал:

Ептыть!!! А я о чем?? Не про перенос же сознания!!!!
Свежо именно то, как стоит вопрос. Там есть о чем подумать, да. И именно поэтому меня покоробило сравнение Лорда. Сравнивать достойный фильм с пустышкой типа Пантеры.... тока потому, что там и там чёрные? wall

Аааа, ну если ты тоже с этой стороны, тогда вопрос снимается) Черная пантера плоха не из-за национальности героев, а из-за слабого сюжета и многих других аспектов. Снимали бы про чукч, азиатов, белых или индейцев - было бы то же самое)

theghostka
  • К.Модератор
  • Fri, 18 May 2018 19:43:38 +0300
Chevaist писал:

Аааа, ну если ты тоже с этой стороны, тогда вопрос снимается) Черная пантера плоха не из-за национальности героев, а из-за слабого сюжета и многих других аспектов. Снимали бы про чукч, азиатов, белых или индейцев - было бы то же самое)

Вот!

rozadavletova

Почитав комменты, готовилась к худшему. На деле, на мой взгляд, да, с наивной прямой сюжетной линией, хорошо визуализированный, с вполне неплохими драками (причём тётки на уровне, не то что амазонки в ЧЖ mrgreen ) и стильной этникой картина. Улыбнула подача Фримана как типичного американца )) В целом, нормальная допветка с темнокожим супергероем в Дивной вселенной ) 7 б. поставлю.
Оу, да тут ещё сапсем молодой реж. Ну что ж, довольно хорошо справился )

green82
  • Киновед
  • Mon, 21 May 2018 16:28:33 +0300

худший фильм марвела

Добавить комментарий