Режиссёр: Роб Гринберг
Актеры: Эмили Мэддисон, Селеста Циглер, Синтия Мендез, Омар Чапарро, Майкл Карл Ричардс, Энджи Лароккью, Тара Мур, Фернандо Лухан, Морган Брэйтон
Разные жанры ,разные страны ,разные актёры ,и всегда хорошее кино.
«…О башмаках и сургуче,
Капусте, королях,
И почему, как суп в котле,
Кипит вода в морях»
Прикольная комедия
Серьезно ? https://www.kinokopilka.pro/movies/368-za-bortom любители множить фильмы
Ремейк с рокировкой? Даже не знаю... После фееричного оригинала...
Не, не буду
Ремейк с рокировкой? Даже не знаю... После фееричного оригинала...
Не, не буду
Вот-вот, поддерживаю! Друзья, лучше посмотрите или пересмотрите оригинальный фильм Г. Маршалла https://www.kinokopilka.pro/movies/368-za-bortom , который даже за многие годы после своего выхода на широкий экран не потерял своего шарма и весёлой задорной искрЫ Плохого не посоветую
В данном случае оригинал лучше, но и этот фильм в итоге оказался не таким уж и унылым. Рейтинг низковат. Ставят его на фоне первого фильма. Но как самостоятельная творческая единица этот фильм заслуживает рейтинга повыше.
В данном случае оригинал лучше, но и этот фильм в итоге оказался не таким уж и унылым. Рейтинг низковат. Ставят его на фоне первого фильма. Но как самостоятельная творческая единица этот фильм заслуживает рейтинга повыше.
Но проблема в том, что этот фильм - не самостоятельная творческая единица..и никогда её не будет.
Это вообще о чём? Такой вопрос задавал я себе после просмотра данного шедевра американского кинематографа. Одно радует что деградация затронула не только российское кино, эта тенденция просматривается везде. Очень много желающих заработать бабла на ремейках. Берётся фильм который когда то был хоть как то успешен и на основе его сценария делается новый. Сам сценарий слегка переписывается под современные реалии. Порою создаётся впечатление что переписывал его робот. Нанимаются дешёвые актёры, можно даже взять известных в прошлом но уже в закате. Тяп ляп и фильм готов, Нате кушайте! Разве может этот Эухенио Дербес сравниться с Куртом Расселом с его игрой и харизмой. Анна Фэрис Хоть как то и походит на главную героиню в фильме 1987 года, но её игра в новой экранизации вообще никакая по сравнению с Голди Хоун. Да и сюжет в современной интерпретации слегка политизирован. Мексиканский вопрос не даёт покоя некоторым людям в штатах. И поэтому главный герой из Мексики. Образ героя очень нелеп и вызывает отвращение. А игра актёра придает этому ещё определённый аромат.
Легким движением руки милая американская классика превращается в мексиканский фильм-перевертыш. Причем все самые зачетные сюжетные ходы и детали просто один в один взяты из того, первого фильма... А попытки придумать что-то новое выглядят слегка смехотворно и беспомощно.
Однако, если не вспоминать про оригинал (особенно про молодого Курта Рассела) и не относиться к фильму серьезно, то на один раз сойдет. Но не более того.
Кстати, в титрах я никак не нашла отсылку к первому "За бортом". Могли бы хотя бы написать, что "по мотивам".
Легким движением руки милая американская классика превращается в мексиканский фильм-перевертыш. Причем все самые зачетные сюжетные ходы и детали просто один в один взяты из того, первого фильма... А попытки придумать что-то новое выглядят слегка смехотворно и беспомощно.
Однако, если не вспоминать про оригинал (особенно про молодого Курта Рассела) и не относиться к фильму серьезно, то на один раз сойдет. Но не более того.
Кстати, в титрах я никак не нашла отсылку к первому "За бортом". Могли бы хотя бы написать, что "по мотивам".
Создатели ремейков никогда не пишут «по мотивам» в титрах))
"Охотники за привидениями", Грязные танцы", эти фильмы пересняли, но успеха не добились. "За бортом" повторил судьбу своих предшественников. Комедия 1987 года, видимо, нравилась больше не только мне.