1561 год, после смерти молодого мужа Франциска 18-летняя Мария Стюарт возвращается в Шотландию. Она католичка и по крови имеет право претендовать на престол Англии, чем изрядно нервирует нынешнюю протестантскую королеву Елизавету I. Прислушавшись к советникам, королева отправляет к Марии делегацию, в состав которой входит фаворит Елизаветы граф Роберт Дадли, по мнению большинства, идеальный кандидат в супруги Марии.
Дадли наверняка укокошил свою жену, чтобы жениться на Елизавете. Почему же он подходит Марии, вдовствующей королеве Франции? Какой дебил мог так думать??? Это елизаветинская тактика унижения.
Дадли же просто не особо родовитый дворянин. Мария выйдет за Дарнли, который королевских кровей и 2-й в очереди на престол Англии после Марии. И их сын Джеймс Стюарт станет королем Шотландии, затем Англии, родоначальником династии, охотником за молодыми юношами и творцом Бэкингема.
Чернокожие лорды в 16 веке!!! Их даже сейчас нет. Оказывается, судя по КП, 4 афроамериканца в разных ролях, в том числе вельмож. Мулатка также, но ее фото нет на КП. Я никогда не слышал, что в те времена при европейских дворах такие были, скорее всего их бы отправили на костер за колдовство.
Автор романа по фамилии Гай, и это не случайно. Но достоверных сведений о наклонностях Дарнли и Риччо нет, хотя Яков этим впоследствии отличился, а чей он сын сказать с уверенностью нельзя.
Человек, который не знает исторических перипетий, мало что поймет На КК есть еще 4 фильма с аналогичными названиями или сюжетами, лучше посмотреть их. В них снимались настоящие звезды.
Не помню точно, но мне кажется, что Елизавета болела оспой намного раньше. А Дарнли вообще на момент смерти выздоравливал от оспы и поэтому был в изоляции.
Такое кино смотреть за деньги нельзя, также в высоком разрешении не стоит. Худший фильм про эту историю и совсем не из-за негров. А единственное, что известно достоверно о внешности Босуэлла - он был рыжим!
Опять таки улыбнуло стремление запихать чернокожего актера на "должность" в общем то не последнего человека во всей этой истории.Даешь знатного негра в любом кино, даже если это попахивает шизой! Так же при Елизавете есть придворная дама с намеком на экзотическую внешность - азиатские черты. Ну может это еще и могло быть, хотя их вроде тоже набирали не с улицы, из знатных девиц.Все история постоянно сопровождается то тревожной, то пафосной музыкой, хотя этот ход оправдан. Так хотя бы ясно, что именно пробуют донести создатели до зрителей - трагичность момента, загнанность в угол и так далее. Есть даже красивые сцены, особенно в финале, когда две женщины наконец то говорят по душам...Выбеленная да еще после оспы Елизавета, не смотря на то, что Марго объективно красивей Сирши, и правда смотрится очень несчастной. Она в этот момент похожа на ту самую Красную королеву из Алисы, которая кричала "голову с плеч", только вот тут персонаж полон других эмоций.Все подано не столько как исторический эпизод, сколько по женски, где есть зависть, ревность, страсть, желание быть сильной (привет, феминизму).Не смотря на отличные костюмы, интерьеры все получилось не в меру растянутым, где только финал и достоин внимания.
Опять таки улыбнуло стремление запихать чернокожего актера на "должность" в общем то не последнего человека во всей этой истории.Даешь знатного негра в любом кино, даже если это попахивает шизой! Так же при Елизавете есть придворная дама с намеком на экзотическую внешность - азиатские черты. Ну может это еще и могло быть, хотя их вроде тоже набирали не с улицы, из знатных девиц.Все история постоянно сопровождается то тревожной, то пафосной музыкой, хотя этот ход оправдан. Так хотя бы ясно, что именно пробуют донести создатели до зрителей - трагичность момента, загнанность в угол и так далее. Есть даже красивые сцены, особенно в финале, когда две женщины наконец то говорят по душам...Выбеленная да еще после оспы Елизавета, не смотря на то, что Марго объективно красивей Сирши, и правда смотрится очень несчастной. Она в этот момент похожа на ту самую Красную королеву из Алисы, которая кричала "голову с плеч", только вот тут персонаж полон других эмоций.Все подано не столько как исторический эпизод, сколько по женски, где есть зависть, ревность, страсть, желание быть сильной (привет, феминизму).Не смотря на отличные костюмы, интерьеры все получилось не в меру растянутым, где только финал и достоин внимания.
Что интересно, я вчера нашел при чтении обсуждения этого фильма ссылку на сайт ББС. И там написано, что негры стали появляться в Англии при Елизавете 1 (а не 2-й, как все думают). И в начале 17 века даже стали думать об их депортации. Были смешанные браки. Все негры были ремесленниками или слугами. Негритянки служанками. Интересный факт. Во дворец их бы не допустили.
Но даже у нас такие кинокритики, что в профессиональной рецензии пишут, что Елизавета 2 прямой потомок Девственницы. Так что в США, думаю, все так и считают. Не уверен даже, что между ними есть косвенное родство, ведь на престоле сейчас немцы начиная с начала 18 века, с Георга 1.
Кстати, серьезный недостаток фильма, что несведущим вообще непонятно, кто перед ними, потому что Риччо называют по фамилии через час после начала фильма, как и всех остальных.
фильм шедевр 10 балов
Дадли наверняка укокошил свою жену, чтобы жениться на Елизавете. Почему же он подходит Марии, вдовствующей королеве Франции? Какой дебил мог так думать??? Это елизаветинская тактика унижения.
Дадли же просто не особо родовитый дворянин. Мария выйдет за Дарнли, который королевских кровей и 2-й в очереди на престол Англии после Марии. И их сын Джеймс Стюарт станет королем Шотландии, затем Англии, родоначальником династии, охотником за молодыми юношами и творцом Бэкингема.
картинку размером побольше ждать?
Чернокожие лорды в 16 веке!!! Их даже сейчас нет. Оказывается, судя по КП, 4 афроамериканца в разных ролях, в том числе вельмож. Мулатка также, но ее фото нет на КП. Я никогда не слышал, что в те времена при европейских дворах такие были, скорее всего их бы отправили на костер за колдовство.
Автор романа по фамилии Гай, и это не случайно. Но достоверных сведений о наклонностях Дарнли и Риччо нет, хотя Яков этим впоследствии отличился, а чей он сын сказать с уверенностью нельзя.
Человек, который не знает исторических перипетий, мало что поймет На КК есть еще 4 фильма с аналогичными названиями или сюжетами, лучше посмотреть их. В них снимались настоящие звезды.
Не помню точно, но мне кажется, что Елизавета болела оспой намного раньше. А Дарнли вообще на момент смерти выздоравливал от оспы и поэтому был в изоляции.
Такое кино смотреть за деньги нельзя, также в высоком разрешении не стоит. Худший фильм про эту историю и совсем не из-за негров. А единственное, что известно достоверно о внешности Босуэлла - он был рыжим!
Опять таки улыбнуло стремление запихать чернокожего актера на "должность" в общем то не последнего человека во всей этой истории.Даешь знатного негра в любом кино, даже если это попахивает шизой! Так же при Елизавете есть придворная дама с намеком на экзотическую внешность - азиатские черты. Ну может это еще и могло быть, хотя их вроде тоже набирали не с улицы, из знатных девиц.Все история постоянно сопровождается то тревожной, то пафосной музыкой, хотя этот ход оправдан. Так хотя бы ясно, что именно пробуют донести создатели до зрителей - трагичность момента, загнанность в угол и так далее. Есть даже красивые сцены, особенно в финале, когда две женщины наконец то говорят по душам...Выбеленная да еще после оспы Елизавета, не смотря на то, что Марго объективно красивей Сирши, и правда смотрится очень несчастной. Она в этот момент похожа на ту самую Красную королеву из Алисы, которая кричала "голову с плеч", только вот тут персонаж полон других эмоций.Все подано не столько как исторический эпизод, сколько по женски, где есть зависть, ревность, страсть, желание быть сильной (привет, феминизму).Не смотря на отличные костюмы, интерьеры все получилось не в меру растянутым, где только финал и достоин внимания.
Опять таки улыбнуло стремление запихать чернокожего актера на "должность" в общем то не последнего человека во всей этой истории.Даешь знатного негра в любом кино, даже если это попахивает шизой! Так же при Елизавете есть придворная дама с намеком на экзотическую внешность - азиатские черты. Ну может это еще и могло быть, хотя их вроде тоже набирали не с улицы, из знатных девиц.Все история постоянно сопровождается то тревожной, то пафосной музыкой, хотя этот ход оправдан. Так хотя бы ясно, что именно пробуют донести создатели до зрителей - трагичность момента, загнанность в угол и так далее. Есть даже красивые сцены, особенно в финале, когда две женщины наконец то говорят по душам...Выбеленная да еще после оспы Елизавета, не смотря на то, что Марго объективно красивей Сирши, и правда смотрится очень несчастной. Она в этот момент похожа на ту самую Красную королеву из Алисы, которая кричала "голову с плеч", только вот тут персонаж полон других эмоций.Все подано не столько как исторический эпизод, сколько по женски, где есть зависть, ревность, страсть, желание быть сильной (привет, феминизму).Не смотря на отличные костюмы, интерьеры все получилось не в меру растянутым, где только финал и достоин внимания.
Что интересно, я вчера нашел при чтении обсуждения этого фильма ссылку на сайт ББС. И там написано, что негры стали появляться в Англии при Елизавете 1 (а не 2-й, как все думают). И в начале 17 века даже стали думать об их депортации. Были смешанные браки. Все негры были ремесленниками или слугами. Негритянки служанками. Интересный факт. Во дворец их бы не допустили.
Но даже у нас такие кинокритики, что в профессиональной рецензии пишут, что Елизавета 2 прямой потомок Девственницы. Так что в США, думаю, все так и считают. Не уверен даже, что между ними есть косвенное родство, ведь на престоле сейчас немцы начиная с начала 18 века, с Георга 1.
Кстати, серьезный недостаток фильма, что несведущим вообще непонятно, кто перед ними, потому что Риччо называют по фамилии через час после начала фильма, как и всех остальных.
Неплохой фильм.
тут есть дворцовые интриги ?
Картинка красивая, идея тоже вроде есть, новот чего-то не хватило. Барышни сыграли на отлично.