7 сентября 1996 года был смертельно ранен рэпер Тупак Шакур, через полгода был застрелен главный подозреваемый в его убийстве хип-хоп-звезда Бигги Смолз. Преступники не были найдены, дело о «рэперской войне побережий» было закрыто. Спустя годы опальный детектив Рассел Пул возвращается к расследованию и вместе с репортером Джексоном распутывает паутину немыслимого заговора, в котором, очевидно, замешана полиция Лас-Вегаса.
как качество?
Посмотрел, докладываю. Довольно сносный детектив. Прочитал антонацию к фильму, думал будет много рэпа и прочего чернокожего фольклёра, но нет, чистой воды детектив. Главное выдержать первых пятнадцать минут просмотра и вникнуть в суть происходящих событий. Актеры подобраны как надо, играют превосходно. В целом сюжет интересен, затрагивает подводные камни американского негритянского шоубизнеса. Коррупция, наркотики (куда без них) уличные банды. События происходят достаточно динамично и даже местами довольно лихо закручены, хотя и снимались якобы по имевшим место событиям. Мне понравилось, смотрите.
Отличный фильм!
Не фильм а сплошная реклама XBet 1
Если не интересоваться "цветной" темой америки, то фильм полная муть!
Вроде и актеры хорошие и снято относительно неплохо. Но фильм в итоге получился нудный, непонятный и бессмысленно-депрессивный.
Оно, с одной стороны, вроде бы интересно понаблюдать особенности американской общественной системы и менталитета, но, с другой стороны, когда в конце задаешься вопросом - так а кто же убил Бигги и зачем вообще это было сделано, то ответа на этот вопрос нет. Таким образом, в фильме очень много возни вокруг да около, но на главный вопрос они так и не ответили.
Более того - там в конце идет речь о выплате компенсации семье погибшего продажного копа. Это вообще какой-то когнитивный диссонанс - нахерна платить такую компенсацию?
Также, главные герои - зачмошенные и депрессивные, до мозга костей, инфантилы. Как говориться - "Чехова на них нет!" Рассказы "Смерть чиновника", "Шинель" и "Палата номер шесть" - это как раз про таких людей. Но в этом фильме их воспевают и превозносят как героев, как пример для подражания в американском обществе.
И я вообще не понял - а о чем плакали бывшая жена и сын главного героя (бывшего следователя) когда он умер?! Ведь с семьей он отношений не имел, отношений с коллегами не поддерживал, друзей и увлечений не имел. Только одержимость "личной правдой" - расследовать кто же убил жирного нигера? При чем расследовать не ради результата, не ради правды, не для людей и общества, а ряди удовлетворения глубокой внутренней ущемленности... И другой главный герой фильма такой же самый духовно-умственный деградант как и первый. О чем, в итоге, фильм? О депрессии и о духовно-интеллектуальной деградации американского общества. Ну зашибись, посмотрели киношку...