Действие фильма разворачивается в 1945 году, после окончания войны. На фоне наступающей осени разворачивается история двух женщин-фронтовичек, пытающихся разобраться во внутренних руинах и построить для себя новую счастливую жизнь. Ия по прозвищу "дылда" периодически страдает от приступов остолбенения. Погрязшая в рутине, она работает в госпитале и воспитывает сына. Однако всё меняется с приездом её знакомой боевой подруги Маши. Какая жизнь теперь ждёт их двоих в послевоенном Ленинграде?
Переоценённый фильм.Ладно,у главной героини контузия,а почему остальные в анабиозе?Эти мхатовские паузы такой длины,что кажется,будто они перед каждой фразой перезагружаются.
Не разделяю восторгов ни по поводу конкретно этой картины, ни по поводу самого режиссера.
Есть такое понятие, как "индивидуальная непереносимость". Видимо, режиссерский стиль Кантемира Балагова вызывает у меня жесткую аллергическую реакцию "Дылду" посмотрела, поведясь на постер, зацепивший моё внимание. Скачала фильм, даже не посмотрев на имя режиссера В процессе просмотра начала потихоньку подниматься волна тошноты, стыда, отвращения и ощущение тяжкого неудобства, - из-за искусственно усиленной вымученности, сломанности и замороженности всего и всех в "Дылде". Этот фильм я бы отнесла к категории эмоционально утонченного трэша, когда "чернуху", всю боль и ужас последствий отгремевшей войны, преподнесли на тонкой фарфоровой тарелке, преднамеренно ли или нет усилив привкус жесточайшей горечи от самого содержимого на ней. Не в таких вот красках и историях я хочу сохранять память о великом подвиге русских солдат, медсестер и всех тех, кто защищал отчизну.
Не разделяю восторгов ни по поводу конкретно этой картины, ни по поводу самого режиссера.
Есть такое понятие, как "индивидуальная непереносимость". Видимо, режиссерский стиль Кантемира Балагова вызывает у меня жесткую аллергическую реакцию "Дылду" посмотрела, поведясь на постер, зацепивший моё внимание. Скачала фильм, даже не посмотрев на имя режиссера В процессе просмотра начала потихоньку подниматься волна тошноты, стыда, отвращения и ощущение тяжкого неудобства, - из-за искусственно усиленной вымученности, сломанности и замороженности всего и всех в "Дылде". Этот фильм я бы отнесла к категории эмоционально утонченного трэша, когда "чернуху", всю боль и ужас последствий отгремевшей войны, преподнесли на тонкой фарфоровой тарелке, преднамеренно ли или нет усилив привкус жесточайшей горечи от самого содержимого на ней. Не в таких вот красках и историях я хочу сохранять память о великом подвиге русских солдат, медсестер и всех тех, кто защищал отчизну.
Балагов... не ширпотреб
надо смотреть
Переоценённый фильм.Ладно,у главной героини контузия,а почему остальные в анабиозе?Эти мхатовские паузы такой длины,что кажется,будто они перед каждой фразой перезагружаются.
Не разделяю восторгов ни по поводу конкретно этой картины, ни по поводу самого режиссера.
Есть такое понятие, как "индивидуальная непереносимость". Видимо, режиссерский стиль Кантемира Балагова вызывает у меня жесткую аллергическую реакцию "Дылду" посмотрела, поведясь на постер, зацепивший моё внимание. Скачала фильм, даже не посмотрев на имя режиссера В процессе просмотра начала потихоньку подниматься волна тошноты, стыда, отвращения и ощущение тяжкого неудобства, - из-за искусственно усиленной вымученности, сломанности и замороженности всего и всех в "Дылде". Этот фильм я бы отнесла к категории эмоционально утонченного трэша, когда "чернуху", всю боль и ужас последствий отгремевшей войны, преподнесли на тонкой фарфоровой тарелке, преднамеренно ли или нет усилив привкус жесточайшей горечи от самого содержимого на ней. Не в таких вот красках и историях я хочу сохранять память о великом подвиге русских солдат, медсестер и всех тех, кто защищал отчизну.
Подумал сначала что на обложке актриса Тильда Суинтон. А оказалось что очередной отечественный шлак.
А всё очень просто - очередная антисоветчина, которая пытается показать, как в тоталитарном СССР было всё ужасно.
Отсюда и получается такая дрянь.
Не разделяю восторгов ни по поводу конкретно этой картины, ни по поводу самого режиссера.
Есть такое понятие, как "индивидуальная непереносимость". Видимо, режиссерский стиль Кантемира Балагова вызывает у меня жесткую аллергическую реакцию "Дылду" посмотрела, поведясь на постер, зацепивший моё внимание. Скачала фильм, даже не посмотрев на имя режиссера В процессе просмотра начала потихоньку подниматься волна тошноты, стыда, отвращения и ощущение тяжкого неудобства, - из-за искусственно усиленной вымученности, сломанности и замороженности всего и всех в "Дылде". Этот фильм я бы отнесла к категории эмоционально утонченного трэша, когда "чернуху", всю боль и ужас последствий отгремевшей войны, преподнесли на тонкой фарфоровой тарелке, преднамеренно ли или нет усилив привкус жесточайшей горечи от самого содержимого на ней. Не в таких вот красках и историях я хочу сохранять память о великом подвиге русских солдат, медсестер и всех тех, кто защищал отчизну.
Советских солдат.
А всё очень просто - очередная антисоветчина, которая пытается показать, как в тоталитарном СССР было всё ужасно.
Отсюда и получается такая дрянь.
Спасибо за... Не стану тратить свое время.
Какая-то Бриенна Тарт на постере
Фильм стоит посмотреть. 8/10.