Рио-де-Жанейро, 50-е годы прошлого века. Эвридика и ее старшая сестра Гида мечтают о жизни в Европе. Эвридика намеревается стать пианисткой и уехать учиться в Вену, а Гида жаждет свободы. Она бежит из дома с любовником в надежде обрести рай в далекой Греции. Планам обеих сестер не суждено сбыться. Деспотичный отец приговорит их к долгой разлуке. Но даже вдали друг от друга они будут верить в неизбежность встречи…
Награды и номинации
Каннский кинофестиваль, 2019 год
Победитель (1):
Особый взгляд Каннского кинофестиваля
как раз вчера смотрел в оригинале с субтитрами, а сегодня есть на КК!
фильм о женщинах, снятый мужчиной... это всегда интересно))
слишком затянут, можно было смело урезать на полчаса
грустная история, антураж 50-х, здорово
неприятно поразило то, что режиссер с оператором постоянно пытаются показать неприглядную сторону естества женщин ( именно в физическом смысле этого слова). Все эти раздвинутые ноги, чтобы трусы были видны, подмывания и пр.... хотел ли режиссер что то сказать этим, или просто ненужная реалистичность, чтобы сказали "О как!")
семерку поставлю, фильм зашел
.....................
и да, снова о переводе названия)) почему Невидимая жизнь именно Эвридики? Почему не Гиды, второй сестры?
Ведь по сути, у обеих жизнь невидима, как для сестер, так и для окружающих
как раз вчера смотрел в оригинале с субтитрами, а сегодня есть на КК!
фильм о женщинах, снятый мужчиной... это всегда интересно))
слишком затянут, можно было смело урезать на полчаса
грустная история, антураж 50-х, здорово
неприятно поразило то, что режиссер с оператором постоянно пытаются показать неприглядную сторону естества женщин ( именно в физическом смысле этого слова). Все эти раздвинутые ноги, чтобы трусы были видны, подмывания и пр.... хотел ли режиссер что то сказать этим, или просто ненужная реалистичность, чтобы сказали "О как!")
семерку поставлю, фильм зашел
.....................
и да, снова о переводе названия)) почему Невидимая жизнь именно Эвридики? Почему не Гиды, второй сестры?
Ведь по сути, у обеих жизнь невидима, как для сестер, так и для окружающих
Тут видимо ставка на более звучное и известное русскому слуху имя, если кто-то в курсе, о чём я
как раз вчера смотрел в оригинале с субтитрами, а сегодня есть на КК!
фильм о женщинах, снятый мужчиной... это всегда интересно))
слишком затянут, можно было смело урезать на полчаса
грустная история, антураж 50-х, здорово
неприятно поразило то, что режиссер с оператором постоянно пытаются показать неприглядную сторону естества женщин ( именно в физическом смысле этого слова). Все эти раздвинутые ноги, чтобы трусы были видны, подмывания и пр.... хотел ли режиссер что то сказать этим, или просто ненужная реалистичность, чтобы сказали "О как!")
семерку поставлю, фильм зашел
.....................
и да, снова о переводе названия)) почему Невидимая жизнь именно Эвридики? Почему не Гиды, второй сестры?
Ведь по сути, у обеих жизнь невидима, как для сестер, так и для окружающих
как раз вчера смотрел в оригинале с субтитрами, а сегодня есть на КК!
фильм о женщинах, снятый мужчиной... это всегда интересно))
слишком затянут, можно было смело урезать на полчаса
грустная история, антураж 50-х, здорово
неприятно поразило то, что режиссер с оператором постоянно пытаются показать неприглядную сторону естества женщин ( именно в физическом смысле этого слова). Все эти раздвинутые ноги, чтобы трусы были видны, подмывания и пр.... хотел ли режиссер что то сказать этим, или просто ненужная реалистичность, чтобы сказали "О как!")
семерку поставлю, фильм зашел
.....................
и да, снова о переводе названия)) почему Невидимая жизнь именно Эвридики? Почему не Гиды, второй сестры?
Ведь по сути, у обеих жизнь невидима, как для сестер, так и для окружающих
"Я был противоречив. С одной стороны, мне нравилось, что у них есть талия, а у нас нет никакой талии, это будило во мне — как бы это назвать? «негу», что ли? — ну да, это будило во мне негу. Но, с другой стороны, ведь они зарезали Марата перочинным ножиком, а Марат был Неподкупен, и резать его не следовало. Это уже убивало всякую негу. С одной стороны, мне, как Карлу Марксу, нравилась в них слабость, то есть, вот они вынуждены мочиться приседая на корточки, это мне нравилось, это наполняло меня — ну, чем это меня наполняло? негой, что ли? — ну да, это наполняло меня негой. Но, с другой стороны, ведь они в Ильича из нагана стреляли! Это снова убивало негу: приседать приседай, но зачем в Ильича из нагана стрелять? И было бы смешно после этого говорить о неге… Но я отвлекся." /"Москва-Петушки"/
Вот, может, в поисках "неги"? Феминизм как-то всё тянется к наганам и ножикам, а мускулизму этого и так хватает. А нежности нет, не хватает...
"Я был противоречив. С одной стороны, мне нравилось, что у них есть талия, а у нас нет никакой талии, это будило во мне — как бы это назвать? «негу», что ли? — ну да, это будило во мне негу. Но, с другой стороны, ведь они зарезали Марата перочинным ножиком, а Марат был Неподкупен, и резать его не следовало. Это уже убивало всякую негу. С одной стороны, мне, как Карлу Марксу, нравилась в них слабость, то есть, вот они вынуждены мочиться приседая на корточки, это мне нравилось, это наполняло меня — ну, чем это меня наполняло? негой, что ли? — ну да, это наполняло меня негой. Но, с другой стороны, ведь они в Ильича из нагана стреляли! Это снова убивало негу: приседать приседай, но зачем в Ильича из нагана стрелять? И было бы смешно после этого говорить о неге… Но я отвлекся." /"Москва-Петушки"/
Вот, может, в поисках "неги"? Феминизм как-то всё тянется к наганам и ножикам, а мускулизму этого и так хватает. А нежности нет, не хватает...
как раз вчера смотрел в оригинале с субтитрами, а сегодня есть на КК!
фильм о женщинах, снятый мужчиной... это всегда интересно))
слишком затянут, можно было смело урезать на полчаса
грустная история, антураж 50-х, здорово
неприятно поразило то, что режиссер с оператором постоянно пытаются показать неприглядную сторону естества женщин ( именно в физическом смысле этого слова). Все эти раздвинутые ноги, чтобы трусы были видны, подмывания и пр.... хотел ли режиссер что то сказать этим, или просто ненужная реалистичность, чтобы сказали "О как!")
семерку поставлю, фильм зашел
.....................
и да, снова о переводе названия)) почему Невидимая жизнь именно Эвридики? Почему не Гиды, второй сестры?
Ведь по сути, у обеих жизнь невидима, как для сестер, так и для окружающих
как раз вчера смотрел в оригинале с субтитрами, а сегодня есть на КК!
фильм о женщинах, снятый мужчиной... это всегда интересно))
слишком затянут, можно было смело урезать на полчаса
грустная история, антураж 50-х, здорово
неприятно поразило то, что режиссер с оператором постоянно пытаются показать неприглядную сторону естества женщин ( именно в физическом смысле этого слова). Все эти раздвинутые ноги, чтобы трусы были видны, подмывания и пр.... хотел ли режиссер что то сказать этим, или просто ненужная реалистичность, чтобы сказали "О как!")
семерку поставлю, фильм зашел
.....................
и да, снова о переводе названия)) почему Невидимая жизнь именно Эвридики? Почему не Гиды, второй сестры?
Ведь по сути, у обеих жизнь невидима, как для сестер, так и для окружающих
Тут видимо ставка на более звучное и известное русскому слуху имя, если кто-то в курсе, о чём я
Почитал описание и комент (но главное - описание) - тоску навеяло. Не буду
как раз вчера смотрел в оригинале с субтитрами, а сегодня есть на КК!
фильм о женщинах, снятый мужчиной... это всегда интересно))
слишком затянут, можно было смело урезать на полчаса
грустная история, антураж 50-х, здорово
неприятно поразило то, что режиссер с оператором постоянно пытаются показать неприглядную сторону естества женщин ( именно в физическом смысле этого слова). Все эти раздвинутые ноги, чтобы трусы были видны, подмывания и пр.... хотел ли режиссер что то сказать этим, или просто ненужная реалистичность, чтобы сказали "О как!")
семерку поставлю, фильм зашел
.....................
и да, снова о переводе названия)) почему Невидимая жизнь именно Эвридики? Почему не Гиды, второй сестры?
Ведь по сути, у обеих жизнь невидима, как для сестер, так и для окружающих
Это экранизация.
Оттого и название такое.
------------------------
Жанр:мелодрама...грустная история.
Затянуто.
как раз вчера смотрел в оригинале с субтитрами, а сегодня есть на КК!
фильм о женщинах, снятый мужчиной... это всегда интересно))
слишком затянут, можно было смело урезать на полчаса
грустная история, антураж 50-х, здорово
неприятно поразило то, что режиссер с оператором постоянно пытаются показать неприглядную сторону естества женщин ( именно в физическом смысле этого слова). Все эти раздвинутые ноги, чтобы трусы были видны, подмывания и пр.... хотел ли режиссер что то сказать этим, или просто ненужная реалистичность, чтобы сказали "О как!")
семерку поставлю, фильм зашел
.....................
и да, снова о переводе названия)) почему Невидимая жизнь именно Эвридики? Почему не Гиды, второй сестры?
Ведь по сути, у обеих жизнь невидима, как для сестер, так и для окружающих
"Я был противоречив. С одной стороны, мне нравилось, что у них есть талия, а у нас нет никакой талии, это будило во мне — как бы это назвать? «негу», что ли? — ну да, это будило во мне негу. Но, с другой стороны, ведь они зарезали Марата перочинным ножиком, а Марат был Неподкупен, и резать его не следовало. Это уже убивало всякую негу. С одной стороны, мне, как Карлу Марксу, нравилась в них слабость, то есть, вот они вынуждены мочиться приседая на корточки, это мне нравилось, это наполняло меня — ну, чем это меня наполняло? негой, что ли? — ну да, это наполняло меня негой. Но, с другой стороны, ведь они в Ильича из нагана стреляли! Это снова убивало негу: приседать приседай, но зачем в Ильича из нагана стрелять? И было бы смешно после этого говорить о неге… Но я отвлекся." /"Москва-Петушки"/
Вот, может, в поисках "неги"? Феминизм как-то всё тянется к наганам и ножикам, а мускулизму этого и так хватает. А нежности нет, не хватает...
"Я был противоречив. С одной стороны, мне нравилось, что у них есть талия, а у нас нет никакой талии, это будило во мне — как бы это назвать? «негу», что ли? — ну да, это будило во мне негу. Но, с другой стороны, ведь они зарезали Марата перочинным ножиком, а Марат был Неподкупен, и резать его не следовало. Это уже убивало всякую негу. С одной стороны, мне, как Карлу Марксу, нравилась в них слабость, то есть, вот они вынуждены мочиться приседая на корточки, это мне нравилось, это наполняло меня — ну, чем это меня наполняло? негой, что ли? — ну да, это наполняло меня негой. Но, с другой стороны, ведь они в Ильича из нагана стреляли! Это снова убивало негу: приседать приседай, но зачем в Ильича из нагана стрелять? И было бы смешно после этого говорить о неге… Но я отвлекся." /"Москва-Петушки"/
Вот, может, в поисках "неги"? Феминизм как-то всё тянется к наганам и ножикам, а мускулизму этого и так хватает. А нежности нет, не хватает...
Одна сестра не от мира сего,другая шлюховата,подскажите,где нужно хлопать в ладоши ИМХО