Италия, 1970-е. Харизматичный арт-критик Джеймс Фигерас и привлекательная американка Беренис Холлис приезжают в роскошное поместье у озера Комо на севере Италии. Его владелец, адвокат и коллекционер искусства Кэссиди, делает паре необычное предложение — похитить из мастерской его знакомого художника последний шедевр этого гения-затворника. Но тщательно продуманный план неожиданно выходит из-под контроля.
Награды:
Венецианский кинофестиваль, 2019 год
Победитель (1):
Премия фонда Миммо Ротелла
Фильмы о людях, которые желают очень быстро разбогатеть и сорвать большой куш,ограбив БАНК. И их не пугает даже то, что все может закончится не очень хорошо, а на кону стоит их свобода или даже жизнь...
взял на себя смелость убрать жанр "боевик"
фильм об искушении
лекция в начале очень поучительна и раскрывает суть современного искусства, да и по ходу сюжета постоянные шпильки в сторону черных квадратов и пустых рам))
Сазерленд бесподобен
фильм для взрослого ума.
хотел поставить десятку, но в итоге 9ка,
потому, что, когда после "воскрешения в ванной" через 5 минут она снова начинает усугублять ситуацию, ... такого не бывает, любая бы бежала без оглядки, не говоря уже о том чтобы рисковать второй раз за 5 минут своей жизнью.
перо сценариста дрогнуло в самой концовке.
фильм для взрослого ума.
хотел поставить десятку, но в итоге 9ка,
потому, что, когда после "воскрешения в ванной" через 5 минут она снова начинает усугублять ситуацию, ... такого не бывает, любая бы бежала без оглядки, не говоря уже о том чтобы рисковать второй раз за 5 минут своей жизнью.
перо сценариста дрогнуло в самой концовке.
СПОЙЛЕРИМ!!!!
Вот тут согласен на сто! В реальности таких Матросовых не осталось. Но с другой стороны... если воспринять как притчу.... то Джаггер — бес-искуситель, а Дебики—ангел, пытающийся остановить. Тогда сходится))
фильм для взрослого ума.
хотел поставить десятку, но в итоге 9ка,
потому, что, когда после "воскрешения в ванной" через 5 минут она снова начинает усугублять ситуацию, ... такого не бывает, любая бы бежала без оглядки, не говоря уже о том чтобы рисковать второй раз за 5 минут своей жизнью.
перо сценариста дрогнуло в самой концовке.
Вообще-то вот именно что ТАКОЕ БЫВАЕТ!
У нее глубокий внутренний надлом. Она бросила Родину, оставила семью поехала на чужбину "искать себя". Там же по фильму идет постепенное дополнение ее личной истории, проясняющей ее мотивацию. Внешне она держится, но внутри у нее боль и отчаяние из-за событий ее жизни.
Поэтому как только отошла прямая опасность для жизни (он ее успокаивает и уговаривает) у нее тут же включился внутренний духовный протест. Ведь она отождествила этого патологического лжеца с собою и пытается его спасти, пытается хотя бы в нем обрести внутреннее искупление за те недостоиный проступки в которых себя укоряет. Поэтому она и говорит - "я тебе помогу, я тебе вытащу" (из той бездны постоянной лжи в которой он живет). И у нее настолько внутри отчаяние, что она готова умереть. После первого стресса (в ванной) она уже наоборот обрела смелость и упорство идти до конца, т.е. испуг прошел, жизни во лжи для нее уже не представляет ценности, она уже поняла чего хочет.
Очень неплохое кино, между прочим.
никакого тщательного продуманного плана там нет.
Да и вообще, сценарий не очень хорошо проработан.
Поставил 7.
Оценка ИМДБ вполне заслуженная.
взял на себя смелость убрать жанр "боевик"
фильм об искушении
лекция в начале очень поучительна и раскрывает суть современного искусства, да и по ходу сюжета постоянные шпильки в сторону черных квадратов и пустых рам))
Сазерленд бесподобен
фильм для взрослого ума.
хотел поставить десятку, но в итоге 9ка,
потому, что, когда после "воскрешения в ванной" через 5 минут она снова начинает усугублять ситуацию, ... такого не бывает, любая бы бежала без оглядки, не говоря уже о том чтобы рисковать второй раз за 5 минут своей жизнью.
перо сценариста дрогнуло в самой концовке.
фильм для взрослого ума.
хотел поставить десятку, но в итоге 9ка,
потому, что, когда после "воскрешения в ванной" через 5 минут она снова начинает усугублять ситуацию, ... такого не бывает, любая бы бежала без оглядки, не говоря уже о том чтобы рисковать второй раз за 5 минут своей жизнью.
перо сценариста дрогнуло в самой концовке.
СПОЙЛЕРИМ!!!!
Вот тут согласен на сто! В реальности таких Матросовых не осталось. Но с другой стороны... если воспринять как притчу.... то Джаггер — бес-искуситель, а Дебики—ангел, пытающийся остановить. Тогда сходится))
фильм для взрослого ума.
хотел поставить десятку, но в итоге 9ка,
потому, что, когда после "воскрешения в ванной" через 5 минут она снова начинает усугублять ситуацию, ... такого не бывает, любая бы бежала без оглядки, не говоря уже о том чтобы рисковать второй раз за 5 минут своей жизнью.
перо сценариста дрогнуло в самой концовке.
Вообще-то вот именно что ТАКОЕ БЫВАЕТ!
У нее глубокий внутренний надлом. Она бросила Родину, оставила семью поехала на чужбину "искать себя". Там же по фильму идет постепенное дополнение ее личной истории, проясняющей ее мотивацию. Внешне она держится, но внутри у нее боль и отчаяние из-за событий ее жизни.
Поэтому как только отошла прямая опасность для жизни (он ее успокаивает и уговаривает) у нее тут же включился внутренний духовный протест. Ведь она отождествила этого патологического лжеца с собою и пытается его спасти, пытается хотя бы в нем обрести внутреннее искупление за те недостоиный проступки в которых себя укоряет. Поэтому она и говорит - "я тебе помогу, я тебе вытащу" (из той бездны постоянной лжи в которой он живет). И у нее настолько внутри отчаяние, что она готова умереть. После первого стресса (в ванной) она уже наоборот обрела смелость и упорство идти до конца, т.е. испуг прошел, жизни во лжи для нее уже не представляет ценности, она уже поняла чего хочет.
Один раз вполне можно посмотреть. А потом через несколько лет пересмотреть.