Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Фабельманы

The Fabelmans

Фабельманы (The Fabelmans)

Описание

Нью-Джерси, начало 1950-х. Впервые в жизни оказавшись в кинотеатре и увидев на экране крушение поезда, маленький Сэмми Фабельман был так впечатлён, что чуть не сломал дорогую игрушечную железную дорогу, когда пытался воспроизвести аварию. В терапевтических целях мама предлагает мальчику заснять игрушечную катастрофу на 8-миллиметровую камеру. Так детское хобби и съёмки дурашливых домашних сценок перерастают для Сэма в большую любовь и увлечение всей жизни — режиссуру кино.

Кадры из фильма

кадр из фильма Фабельманы (The Fabelmans) - 1 кадр из фильма Фабельманы (The Fabelmans) - 2 кадр из фильма Фабельманы (The Fabelmans) - 3 кадр из фильма Фабельманы (The Fabelmans) - 4 кадр из фильма Фабельманы (The Fabelmans) - 5

Комментарии к фильму (7)

atomchik
  • Зритель
  • Sun, 18 Dec 2022 21:02:49 +0300

Я не увидел ничего,что оправдывает такой рейтинг-фильм как фильм.И почему он не "Спилберги"?

vyaliy
  • Киновед
  • Tue, 20 Dec 2022 18:17:48 +0300

Это чья то история?
Типа на реальных событиях или фантазии Спилберга?
Или его история? confused

atomchik
  • Зритель
  • Tue, 20 Dec 2022 20:55:05 +0300
Vyaliy писал:

Это чья то история?
Типа на реальных событиях или фантазии Спилберга?
Или его история? confused

Судя по Википедии,все ключевые моменты реальны.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 23 Dec 2022 16:29:36 +0300

Ждал от фильма большего и у него еще 5 номинаций на Золотой глобус-2023. В том числе за лучший фильм- -драму. confused

moviefan_us
atomchik писал:

Я не увидел ничего,что оправдывает такой рейтинг-фильм как фильм.И почему он не "Спилберги"?

Почему фильм называется Фабельманы а не Спилберги? Ну, хотя бы потому, что пять лет назад был выпущен документальный фильм "Спилберг", посвящённый жизни и творчеству самого успешного по мнению многих американского режиссёра. Фильм длится два с половиноой часа и состоит из большого количества интервью с самим режиссёром, с членами его семьи, с его постоянными сотрудниками, такими как Тони Кушнер, Януш Камински, Джон Вильямс. Известные актёры рассказывают о совместной работе со Спилбергом. Он сам говорит о себе, о том, как он пришёл в кино, о своих успехах и провалах. Его фильмы можно любить или нет. Но у них у всех есть много общего. Прежде всего, они очень качественные с точки зрения производства. В них вложено много денег, но они этого стоят. Спилберг - режиссёр -рассказчик. Сюжеты его фильмов продуманы и классически выстроены. Он чувствительный и сентиментальный человек. Часто это на пользу его фильмам. Иногда они кажутся немного приторными и затянутыми. Но его лучшие фильмы хороши без преувеличений. Он художник многоплановый. Работает в разных жанрах. Некоторые из его технических новшеств стали новым словом в кино. Так, например, ему принадлежит идея не показывать чудовище в лоб, а только создать атмосферу страха и ужаса, которые это чудовище порождает. И это пугает гораздо страшнее чем огромный макет монстра. Или первая сцена фильма Спасение Рядового Райана. До него войну так не снимали и такого эффекта присутствия зритель не испытывал.

moviefan_us
Je ne regrette rien писал:

Почему фильм называется Фабельманы а не Спилберги? Ну, хотя бы потому, что пять лет назад был выпущен документальный фильм "Спилберг", посвящённый жизни и творчеству самого успешного по мнению многих американского режиссёра. Фильм длится два с половиноой часа и состоит из большого количества интервью с самим режиссёром, с членами его семьи, с его постоянными сотрудниками, такими как Тони Кушнер, Януш Камински, Джон Вильямс. Известные актёры рассказывают о совместной работе со Спилбергом. Он сам говорит о себе, о том, как он пришёл в кино, о своих успехах и провалах. Его фильмы можно любить или нет. Но у них у всех есть много общего. Прежде всего, они очень качественные с точки зрения производства. В них вложено много денег, но они этого стоят. Спилберг - режиссёр -рассказчик. Сюжеты его фильмов продуманы и классически выстроены. Он чувствительный и сентиментальный человек. Часто это на пользу его фильмам. Иногда они кажутся немного приторными и затянутыми. Но его лучшие фильмы хороши без преувеличений. Он художник многоплановый. Работает в разных жанрах. Некоторые из его технических новшеств стали новым словом в кино. Так, например, ему принадлежит идея не показывать чудовище в лоб, а только создать атмосферу страха и ужаса, которые это чудовище порождает. И это пугает гораздо страшнее чем огромный макет монстра. Или первая сцена фильма Спасение Рядового Райана. До него войну так не снимали и такого эффекта присутствия зритель не испытывал.

Что же касается Фабельманов, Стивен Спилберг задумал это кино, основанное на его собственном взрослении в разных городах и весях США много лет назад. Он долго не мог смириться с тем, что его родители развелись, когда он был подростком и много лет он почти не общался с отцом. Со временем, он узнал подробности, о которых не подозревал, и в последние годы жизни родителей был близок с обоими. Вообще, ему повезло. Оба его родителя дожили до глубокой старости. Его мама умерла в 97 лет, а отец - в 103 года. Когда ему было 70 с лишним лет, Стивен Спилберг ещё был сыном. После смерти родителей, он решил рассказать о них, о себе, о зарождении любви к кино, которое стало его призванием, профессией, одержимостью на всю жизнь. Фабельманы - самый личный, самый персональный, самый трогательный фильм Стивена Спилберга. Это его портрет художника в юности, его Амаркорд, Новый кинотеатр «Парадизо», Дни Радио, Зеркало и даже Расёмон. Но при сходстве тем юности и становления творческой личности, это безошибочно фильм, который мог продумать, написать, прочувствовать и поставить только Спилберг, художник на пике своего таланта и видения. Фабельманы - это посвящение главному орудию кинорежиссёра, его камере, могуществу и магии, с которой она развлекает, восхищает, открывает новые измерения, останавливает мгновения, высвечивает неожиданную сущность вещей, но может разбить сердца и жизни. В Фабельманах Стивен Спилберг открывает свою душу зрителю так, как никогда не делал раньше. Такая искренность и откровенность не могут не восхитить зрителя, готового принять их. Но эти же искренность и откровенность могут вызвать недоумение, непонимание и неприятие. Спилберг не мог не знать этого. Но и не сделать фильм он не мог. На мой взгляд, фильм заслуживает те награды, которые он уже получил и те, которые, я надеюсь, получит ещё.

Ksaers
  • Зритель
  • Wed, 25 Jan 2023 16:22:08 +0300

дело вкуса, но по мне лучше Камерона нет режиссиков.

Добавить комментарий