Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Аватар

Avatar

Аватар (Avatar)
  • 8.1817
8.2/10 (6105)11

Описание

Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Кадры из фильма

кадр из фильма Аватар (Avatar) - 1 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 2 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 3 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 4 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 5 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 6 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 7 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 8 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 9 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 10 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 11 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 12 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 13 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 14 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 15 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 16 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 17 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 18 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 19 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 20
Посмотреть все рецензии (11)

Рецензии фильма

Gagol thumb

Фильм Аватар от режиссёра Джеймса Кэмерона снят по собственному сценарию, поэтому работа над ним была более долгой, чем над киноадаптациями. Работа над фильмом началась в 1994 году, когда режиссёр сделал набросок самого ожидаемого фильма 2009 года.
Джеймс стал для этого фильма и отцом (автором сценария), и матерью (продюсером), помимо работы режиссёра. Он смог создать удивительный мир, проведя параллели с Землёй.

Для создания фильма Джеймсу пришлось организовать создание культуры и языка Нави (обитателей Пандоры). Для этого он работал с языковедом и директором Центра управления коммуникаций Южно-Калифорнийского университета Полом Фроммером. Культура Нави напоминает старую культуру обитателей земли (луки и стрелы, никакого огнестрельного оружия - природные яды и ловкость). Живой мир продуман так же детально: смотришь и понимаешь какому растению соответствует подобное на земле (гриб, папоротник), какому животному соответствует лошадь, волк, пума... Кто-то скажет: "это им думать просто не хотелось". Я же считаю, это для облегчения восприятия фильма (конечно с этим они упростили сюжет - МОГЛИ бы придумать более завораживающий животный мир и флору, а не просто добавить животным пару перьев, хвосты и люминесценцию). Сходство сюжета со многими фантастическими романами, к сожалению, делает этот фильм недостаточно интересным для любителей братьев Стругацких, Фрэнка Херберта, Герберта Уеллса...

Правда эффекты - на уровне фантастики. Отличная работа компьютерщиков и анимационной команды. Смотреть фильм приятно, он красивый, спокойные места плавно сменяются боевым экшеном и драматическими эпизодами. Эпическая битва, которую от фильма ждут - есть. Конечно, все уже отлично понимают, как происходит подобная битва (все последние силы бросаются на спасение) - поэтому она уже не выглядит столь грандиозной.
[Этот факт начал существовать после трилогии "Властелин колец", в которой потрясающие битвы сменяют одна другую.]
В этом фильме бой вроде бы такой же (но проработан он не так детально, времени ему уделено маловато - вот и выглядит он не так уж и потрясающе)

Да, к сожалению, сюжет достаточно линеен, многое предсказуемо (это мы просто в жизни встречаемся с подобными проблемами достаточно часто). Мне всё таки сюжет понравился ОЧЕНЬ, не смотря на линейность и некую простоватость. Возможно кого то он сделает пацифистом, уважающим мир, кого то заставит уважать природу, кого то научит бороться из последних сил...

Фильм - достойный представитель жанра фентези, эффекты (повторюсь) - супер, сюжет, однако, предсказуем (но это НЕ МЕШАЕТ отличному восприятию фильма людям с развитым воображением). А работа режиссера, продюсера и автора сценария заслуживает низкого поклона. Потрясающие параллели живой природы Земли и Пандоры, создание культуры Нави, потрясающие пейзажи, навеянные китайскими горами, красивые реки, степи, небо. фильм однозначно красивый, со смыслом (правда эти идеи уже приелись - но это КЛАССИКА, её уже со всех сторон обмусолили - это НЕ вина сегодняшних сценаристов и режиссёров, это вообще не проблема).Финал приятный, просмотр не затянутый.
Советую для просмотра этот фильм.

P.S.
Я вообще не пишу рецензии к фильмам, которые мне не нравятся, рецензии пишутся только под влиянием приятных чувств, иначе я пишу просто негативные КОММЕНТАРИИ. Поэтому очень прошу оценить фильм объективно.

P.P.S.
- Стивен Спилберг назвал «Аватар» самым изумительным произведением кинофантастики со времён «Звёздных войн»
- Эмир Кустурица считает, что такой фильм, как «Аватар», — просто глупость, где ставка делается на эффект и зрелищность сцен с помощью 3D. Он полагает, что всё это делается лишь для того, чтобы вытащить из людей деньги, а по-настоящему серьёзное кино должно добиваться своей трёхмерности за счёт смысл
- Рецензент французского «Кайе дю синема» в статье «Новые рубежи» не посчитал нужным обсуждать сюжет «этой наивной сказки» о «пробуждении либидо у инвалида»
- Отклики о фильме вроде: «Да, там классная картинка, но идиотский сценарий!», «да это „Танцы с волками“ на другой планете!» — заставили «Нью-Йорк пост» написать об «Аватаре» как об одном из самых недооценённых фильмов десятилетия. По мнению рецензента, куда важнее фабульных зигзагов то, что это первая в истории кинематографа бесшовная альтернативная реальность, выход кино на принципиально новый уровень миростроительства

- Фильм обсуждается очень активно. Я попытался объяснить все его плюсы и сгладить минусы. фильм однозначно хорош, это новый этап создания фильмов вообще. Это уже хорошо. Смысл в фильме есть - это так же хорошо!

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 13 | Отрицательных отзывов: 4
Denis orlov thumb

О, Камерон, зачем ты нас покинул?...
Хороший был режиссер...А теперь, по порядку.

Насчет 3D. Я бы сказал, слухи "слегка преувеличены"... )
Старая, дешевая метода - анаглиф, практикуемая и в наших советских киношках, если кто имел радость видеть, - по сути ничем не уступала в эффекте.
А недостатки все те же: легкая раздвоенность резких контуров, и смазанность объектов вне фокуса, которая прибивает волшебство.

Я думаю, следующий шаг в 3D наступит только тогда , когда станут обрабатывать картинку таким образом, чтобы не было внефокусных объектов, и каждый предмет, спереди ли сзади центра событий, можно будет разглядеть в подробностях и в объеме.
Вот тогда это будет шаг!
А пока нам просто активно всучивают brand new туфту от цифровых технологий. А средний зритель благодарно это принимает.

Также как и сам фильм, снятый по устаревшим канонам, по книжным правилам с опереточными героями и сомнительным пафосом...
Ах, этот алчный клерк!...
Ох, этот сумасшедший полковник!
Эх, эта бой -баба вертолетчица!
и т.д.
...
Она его спасает, и кто она - красавица, дочь вождя. Разумеется!
И конечно у них будет любовь - кто бы сомневался.
Оседлал зверюгу побольше - и все увидели, он - избранный, НЕО!..
Племена объединяются! - я впечатлен!!!...
...
Такое чувство, что читаешь дешевый бульварный романчик. Все дежурное, все по штампу. За версту несет банальщиной и примитивом.
Какая глубокая мысль ? О мире и единении с природой? Обязательно для этого лететь на Пандору, наш собственный мир не достаточно фантастичен если уметь и желать приглядеться к нему, прочувствовать его?
Или если по замыслу все уже так плохо на Земле, почему не показали, не провели контраст?..

Иные находят намеки на Америку и Ирак? Как тонко! А что история больше не знает примеров завоеваний?.. Спасибо за напоминание, но фильм не об этом. Да и слишком опять же банальна, проходна тут эта тема, как и остальные.

Отчего у на'ви не по три пары конечностей как у остальной фауны? Не по нескольку пар глаз, для которых у других тварей даже спец. отверстия в черепах имеются?... Не рискнули отпугнуть таки зрителя с излишней ксенофобией? Трусливый ход.
А ведь как бы это было логично с точки зрения детального построения мира Пандоры, чем любят так сотрясать все восторженные фанаты и сами создатели, насколько ловчее и естественнее были бы прыжки навийцев по джунглям, а фильму бы добавило остроты и сути. Полюбить синюю паучиху наверное куда сложнее, чем изящную кошечку. Лишь в полном единении духа такое возможно. Так же как и сменить человеческое тело на арахноидное.

Почему парят скалы? Хоть пару слов об этом чуде?.. По причине ценных минералов? Что-то над главным месторождением, за которое весь сыр-бор-война идет, ничего не парит, а там где скалы парят - ничего не добывается. Неувязочка...
И таких неувязочек куча во имя зрелищности и глянцевой красоты.
Нет ни намека на присущую хорошей фантастике научность и обоснованность. А ведь разве не цель сделать реальнее этот фантастический мир? Но нет. Принимайте все как есть! Вам смысл нужен или графика?!
О сценарии бессмысмысленно говорить, он совершенно сырой. Как результат - и актерам там нечего играть, только дежурные фразы произносить. Ни одного цельного диалога, кроме краткого доклада ученой клерку. О чем говорить - будем прыгать и летать.
Главное - сделают мастера цифровых технологий.
И вот только графика, графика, графика... Давайте теперь молиться на нее.

Как некто верно подметил, включите тест супер-мощной видеокарты - еще не такое там увидите..

Но с каким воодушевлением подавляющий зритель возрадовался этим красочным картиночкам на постном сюжетике!... Прямо дети малые, вовсе не в обиду а в сравнение: читать не умеют или ленятся, или не дают себе труда задуматься, но зато книжки с картинками разглядывать обожают...
Целевая аудитория, так сказать.

Впрочем, все же, что нашлись и такие зрители (по слухам 2%, не более), которые поняли, что фильм по сути - романтическая "трансформщина". Т.е. совершенно банальная, поверхностная картина, сделанная вся из спецэффектов и только ради спецэффектов.
Сделано конечно превосходно! Никто с этим и не спорит. Только зачем называть ЭТО фильмом?
Это - аттракцион. И не более того.

p.s.
Конечно, Кэмерон никогда не блистал глубиной психологизма, но таки планка всегда была высока в деле закрученного сюжета, где каждая деталь на месте и не случайна, и не высосана из пальца или предыдущих своих и чужих идей, в плане мощности посыла, когда конечная цель это не картинка, а то что она скрывает идейно и переживания героев не "галочка эпизода", а проникающий огонь в душу зрителя.
Да и сами картинки, трюковые моменты всегда были оригинальной фишкой, с фантазией и новизной.
При этом обходился как то мастер и без всего неуемного пафоса, подчеркивая силу драматизма тонкими и мощными эпизодами.
Сейчас же он снял откровенную пустышку, сценарий которой будто-бы написан на салфетке за 15 минут до начала съемок, и в спешности вобрал в себя целую пригорошню устаревших идей, штампованных методов и клише.
Создается впечатление, что фильм снимал какой нибудь Эмерих или автор 3-го терминатора, не помню как его там…, а вовсе не мастер Камерон.
Преподносится же это все, скармливается зрителю, как настоящая революция в кино. С какой стати?...
Лично я вижу в этом распиаривании пустышки попросту вред для поколения, которому внушают, что вот мол настоящее кино, ориентируйтесь, сравнивайте, обогащайтесь. Чем?..
И ведь будут сравнивать, будут верить. Будут понижать свой культурный уровень, вкушая этот расписной пряник. Принимая примитив за новшество.
И вред этот идет от некогда действительно великого мастера. Обидно.

p.s.s.
А может в этом и есть задумка мастера?..

Не удивлюсь, если через некоторое время Камерон сенсационно признается, что осознанно снял шаблон идеального кино, толи эксперимент поставить над человечеством, толи денег срубить, а то и обе задачи сразу.
Удалось все.

Факт в том, что 90 процентов зрителей всему миру, оказались прямо таки зомбированы этим вирусом всеобщего восхищения пустышкой, ведь статистика именно такая, не наоборот...
Вирус "суперфильма" полз по миру, радостно поддерживаемый пиаром владельцев киноиндустрии, которые знай себе сыплют в карман серебро....

Люди приходят в кино, им там показывают красивые картиночки с милым сюжетиком типа про любовь и типа про гармонию с миром, и все начинают дружно восторгаться, причислять откровенно пустое, пафосное смотрилово к произведению искусства...
А пиарщики подливают масла в огонь - смотрите , учитесь, сравнивайте - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО!..

Как же многие подвержены внушению, не имеют своего мнения и понимания сути творчества, глубины содержания!.. Не чувствуют банальность и фальшь, шаблоны и примитивные методы, поверхностную суть... Просто шагают с большинством, не давая себе труда задуматься, или не имея собственной фантазии, отчего и тяготеет голодная душа к чужой красочной выдумке под копирку?...

Сказали - шедевр, будет шедевр. А протянули - пустой блестящий фантик.
Как легко нас купить на пустышку то!...И Кэмерон это легко обнаружил. Не в этом ли была его тайная задача? Не поэтому ли столько лет он не снимал фильмов вообще?.. Он действительно гений, потому что обнаружил слабость и уязвимость всей нашей человеческой цивилизации, приоткрыл эту грань, где люди, по большей части - материал. Удобный, согласный на все материал. Вот что сделал Кэмерон, снял с нас очки умиления, и лишний раз напомнил, кто мы есть....

И эта правда пугает и внушает гораздо большее беспокойство за судьбу человечества, чем сам фильм.

Комментариев: 183 | Положительных отзывов: 337 | Отрицательных отзывов: 306
Darklord thumb

Первобытный коммунизм Согласно Энгельсу, наиболее древние человеческие сообщества охотников-собирателей, существовавшие до возникновения классов, можно назвать «примитивным коммунизмом». Примитивный, или первобытный, коммунизм характерен для всех народов, находящихся на ранних ступенях развития (т. н. первобытнообщинный строй, по археологической периодизации совпадающий в основном с каменным веком). Для примитивного коммунизма характерно одинаковое отношение всех членов общества к средствам производства, и соответственно единый для всех способ получения доли общественного продукта. Отсутствуют частная собственность, классы и государство. В таких обществах добытая пища распределяется между членами общества в соответствии с необходимостью выживания общества, то есть по потребностям членов в индивидуальном выживании. Вещи, производимые каждым человеком для себя самостоятельно, находились в общем доступе — общественной собственности. На ранних этапах не существовало индивидуального брака: групповой брак был не просто главной, а единственной формой регулирования отношений между полами. Развитие орудий труда привело к разделению труда, что стало причиной появления индивидуальной собственности, возникновения некоторого имущественного неравенства между людьми.

 

 

Вот Вы что думаете Камерон он кто? Американский режиссер или простой гражданин ЮСЭЙ. Республиканец, Демократ или может он поддерживает Независимость штата Техас или не признает итоги Гражданской войны? Нет, друзья мои он самый настоящий коммунист, а манифестом своих коммунистических убеждений он провозгласил «Аватар». Захватывающие дух спецэффекты, отличные актеры, экшн, драки, перестрелки это все для скудоумных. Для тех, кто кроме этой мишуры не увидел ничего. Те, кто поумней, увидели совсем другую историю. Историю борьбы двух систем. Двух культур, которые изначально не могут сосуществовать вместе.

Почему? Для начала, кто наш Главный герой? Морпех, наймит у крупных корпораций, исполняющий их волю железным кулаком и винтовкой. В том мире будущего, в котором процветает фашизм трансконтинентальных корпораций , отношение к солдатам такое, что потеряв возможность двигаться, он был выкинут на улицу, не смотря на свои заслуги перед ТНК. Вот Вам первый оскал.

Наш ГГ так и прозябал бы в безвестности, но в мире будущего, контролируемого финансистами – фашистами, разгул преступности захлестывает города. И брата нашего героя убивают. В итоге ради исполнения контракта, он безногий инвалид, от безысходности вынужден занять его место. Ведь контракт оплачен, а воротилы не любят, когда теряются деньги. Время-деньги любят говорить они. Вот Вам и второй оскал.

Природа планеты Земля в результате торжества «западной демократии» медленно угасает. Жажда наживы превратила Землю в задыхающийся от собственных испражнений мирок. Где за глоток чистого воздуха надо платить звонкой монетой. А расширение сфер влияния превратились в бесконечные локальные войны. В результате варварской эксплуатации природных ресурсов, природа практически уничтожена. Люди не живут, а выживают. Вот Вам и третий оскал.

А что же из себя представляет Падора? Пандора мир, где существа живут в незагаженной природе, а местные жители коммуной. До прихода Землян у них не было никаких проблем. Им было глубоко до фонаря, такие понятия как деньги, товар, собственность. Они не были обременены стяжательством, у них не было и не предвидеться Вертикально – интегрированных компаний и конкурентных войн ради лишнего барреля нефти. Они просто живут среди своей чистой Природы и живут с ней в гармонии. А она Природа отвечает им взаимностью и дает им все, что нужно еду, жилье, общение.

И вот этот мир и желает поработить Земля с её победившей «демократией» ведь в землях этой планеты есть то, что нужно алчным землянам, а тут все средства хороши. Демократические бомбометания, подавления внутренней оппозиции, предательство, обман, коварство. Весь выработанный за тысячелетия арсенал Западной культуры вываливается на головы наивных жителей Пандоры. Вспомните, как Селфридж требует вычистить лес до основания ради залежей руды. Так поступали и поступают многие американские нефтяные компании в богатых этим полезным ископаемым джунглях Амазонки. А на уровне гос-в именно так сегодня действуют «демократизаторы» в Ираке, Ливии, Сирии. «Аватар» история про борьбу двух систем. Алчного капитализма и подлинного коммунизма. Здесь, в эзоповой манере, изложена практически вся история борьбы капитализма с коммунизмом. А финал, когда человек, взращенный этой системой, восстает против неё, увидев все прелести коммунистической жизни, это история борьбы Европейских пролетариев, заставивших испытать чувство страха воротил бизнеса, вынужденных обратится лицом к рабочим и крестьянам, после Великой Октябрьской революции.

В «Аватаре» именно представители крупных корпораций показы в крайне отрицательном ключе, режиссер говорит нам, смотрите я не за них. Я за НаВи-коммунистов. Я люблю мир Пандоры. Я люблю свободных людей. Я коммунист. Я не люблю деньги, корпорации, военных. Я против хищнического разграбления природных ресурсов других стран. Я против «права сильного». Я против фашизма. Я против неприятия чужой культуры. Вот , что сказал нам Джеймс Кэмерон. А я попытался донести до Вас. Спасибо.

 
Комментариев: 104 | Положительных отзывов: 12 | Отрицательных отзывов: 3
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 815623 thumb

    Это интересно!

    Film76 Followers4

    Здесь Вы сможете поплакать и посмеяться, получить заряд положительных эмоций, или наоборот - задуматься и загрустить от безысходности, но все эти фильмы объединяет одно - равнодушными они Вас точно не оставят!

    Теги: комедия, драма, мелодрама, мультфильм, детектив, криминал, триллер

    Обновила mary367 @ около 10 лет назад.

  • # 1128258 thumb

    Фильмы, которые стоит смотреть в HD

    Film92 Followers4

    Решил собрать для себя фильмы, которые, по моему мнению, стоит смотреть исключиельно в HD, на больших экранах, не важно в компании или нет, но обязательно на большом экране в HD, предпочтительно Full HD (1080p)!
    Т.е., на мой взгляд, зрелищные, захватывающие фильмы.
    Возможно, кому то, этот плейлист пригодится.

    Теги: full hd, hd, BDRiP, 720p, 1080p

    Обновил Kassad @ больше 10 лет назад.

  • # 1151438 thumb

    Любить, мечтать и верить в чудеса...

    Film24 Followers4

    Это фильмы для тех, кто верит, что в наши дни чудеса еще случаются, верит в огромную силу любви и часто задает себе вопрос: "А что было бы, если бы...?"

    Теги: Мелодрамы, драмы, Фентези

    Обновил Nadija @ почти 11 лет назад.

Комментарии к фильму (1487)

Marina_Russe
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:28:33 +0400

Сюжет наибональнейший. Покахонтас, как кто-то уже заметил. Но от этого фильм не стал плохим. У меня только самые хорошие впечатления, смотрела 2 раза в кинотеатре. Созданный режиссером мир кажется таким реальным. Браво за проделанную работу! 10 из 10!

Alisa1408
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:29:51 +0400
lexicon писал:

Вообще конечно забавно читать комментарии типа "сюжет ни о чем, я блеванул, ушел, не досмотрев до конца..."
Ребят, ну вы хоть врите то как нибудь уж поубедительнее. А то сразу ясно становится, что ни на какой Аватар, да еще и в 3D, вы попросту не ходили, а скорее всего его из сети CamRip скачали.

Есть такое заболевание психическое - болезнь Стендаля - это когда гениальное произведение невероятно взбудораживает больного, и тот пытается всячески его облить помоями, или например вообще уничтожить. Полагаю, что и с этим фильмом такая же история - масса не вполне здоровых людей нашла себе объект для нападок.
Я еще понимаю допустим когда деятели отечественной киноговноиндустрии что-то там тявкают - их можно понять - Аватар показал, насколько результаты их деятельности в большинстве своем ничтожны и жалки. А вот когда обыватель начинает повторять за ними эти песни - это уже мне представляется из разряда клинических заболеваний мозга.
Все эти разговоры о примитивности и линейности сюжета лично я считаю просто близорукой ересью, поскольку сюжет данного фильма на 100% соответствует принципу "все гениальное - просто".

Поддерживаю! На 100% согласна! excl wink

VERWOLF666
  • Киновед
  • Thu, 29 Apr 2010 02:35:27 +0400

про этот фильм уже столько написано,что скоро диссертации будут защищать...напишу одно мне понравилось. лучше снимать такое прямолинейное кино,чем иметь претенциозность на высокоинтеллектуальное,а в резальтате получить кучу гогна.

sas1ok
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:36:30 +0400

Почитав коменты немного удивлен, а местами раздражен - о чем вы спорите? Вернее зачем спорите, у противников и защитников диаметрально разные взгляды на КИНО! Одни видят сюжет, другие картинку, здесь не будет никогда выигравших и проигравших, тем более не будет примирения))) Похоже на спор театрала и драйвера, у каждого свое представление о красоте просматриваемого ими действа. Причем я не могу сказать, что дайверы менее глубоки))) В конце концов, картинка то в этом кино ой как хороша.
А вот задели коменты о тонкой сюжетной линии, это вы о любви девушки к андроиду (если перенести это на человеческий уровень) или о том, что ради денег (полезных ископаемых) люди готовы на любые разрушения и любые подлости, в этом глубина сюжета????????? Хотя наверно тонкость в том, что все хорошо закончилось (что так не свойственно америкосам) и андроидная биомасса обрела душу)))
Объясните свои мысли по этому поводу, если не сложно.
Сам смотрел это кинцо в 3d (не imax), мне понравилось, хотя ожидал большего (18 лет с компами занимаюсь и многое видел до этого). Но вполне понимаю восторженные голоса людей посмотревших сиё действо в первый раз, и даже по своему рад этим голосам.
Если об оценках - 4-ка сюжету и 10-ка за картинку, среднее арифм.=7 баллов)

esporao
  • Киноман
  • Thu, 29 Apr 2010 02:39:18 +0400

Чудесный фильм!!!! Кто не понимает чем он классный так и не поймет!! НЕ дано!

Сюжет и идея очень интересная. По особому раскрыт таинственный мир, очень креативно, нету заезжености современных сюжетов.

andersonrise
  • Киновед
  • Thu, 29 Apr 2010 02:44:33 +0400

Уже за Терминатор 2 Камерону нужно памятник при жизни поставить, потом Титаник, поплакали и хватит, а тут АВАТАР! сам себя переплюнул по кассовым сборам!
Дж. Камерон - один из лучших кинорежиссеров мира, это нужно признать, а кто не признает, тот видимо не видел ни Терминатора ни Аватара!
Удивлен, что так скоро появился здесь этот фильм! mrgreen

maksvel29
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:07:08 +0400

Аватар, не побоюсь этого слова, ИДЕЙНЫЙ фильм! Он учит ценить меньшее, потому что в совокупности оно большее. А большое всегда преобладает!

BINNARY
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:07:12 +0400

Модератор!Спасибо за "Аватар"

x_DimaS_x
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:34:21 +0400

Фильм оставил огромные впечетления после просмотра в 3Д. Еще 2а раза пересматривал на компе))). Фильм супер!!!! thumbsup

DEH9I
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:41:36 +0400

такое надо смотреть только в IMAX 3D изза эфектов, а сюжет таксебе ... но всёравно спосибо razz

Добавить комментарий