Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Аватар

Avatar

Аватар (Avatar)
  • 8.1817
8.2/10 (6105)11

Описание

Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Кадры из фильма

кадр из фильма Аватар (Avatar) - 1 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 2 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 3 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 4 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 5 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 6 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 7 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 8 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 9 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 10 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 11 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 12 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 13 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 14 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 15 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 16 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 17 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 18 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 19 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 20
Посмотреть все рецензии (11)

Рецензии фильма

Denis orlov thumb

О, Камерон, зачем ты нас покинул?...
Хороший был режиссер...А теперь, по порядку.

Насчет 3D. Я бы сказал, слухи "слегка преувеличены"... )
Старая, дешевая метода - анаглиф, практикуемая и в наших советских киношках, если кто имел радость видеть, - по сути ничем не уступала в эффекте.
А недостатки все те же: легкая раздвоенность резких контуров, и смазанность объектов вне фокуса, которая прибивает волшебство.

Я думаю, следующий шаг в 3D наступит только тогда , когда станут обрабатывать картинку таким образом, чтобы не было внефокусных объектов, и каждый предмет, спереди ли сзади центра событий, можно будет разглядеть в подробностях и в объеме.
Вот тогда это будет шаг!
А пока нам просто активно всучивают brand new туфту от цифровых технологий. А средний зритель благодарно это принимает.

Также как и сам фильм, снятый по устаревшим канонам, по книжным правилам с опереточными героями и сомнительным пафосом...
Ах, этот алчный клерк!...
Ох, этот сумасшедший полковник!
Эх, эта бой -баба вертолетчица!
и т.д.
...
Она его спасает, и кто она - красавица, дочь вождя. Разумеется!
И конечно у них будет любовь - кто бы сомневался.
Оседлал зверюгу побольше - и все увидели, он - избранный, НЕО!..
Племена объединяются! - я впечатлен!!!...
...
Такое чувство, что читаешь дешевый бульварный романчик. Все дежурное, все по штампу. За версту несет банальщиной и примитивом.
Какая глубокая мысль ? О мире и единении с природой? Обязательно для этого лететь на Пандору, наш собственный мир не достаточно фантастичен если уметь и желать приглядеться к нему, прочувствовать его?
Или если по замыслу все уже так плохо на Земле, почему не показали, не провели контраст?..

Иные находят намеки на Америку и Ирак? Как тонко! А что история больше не знает примеров завоеваний?.. Спасибо за напоминание, но фильм не об этом. Да и слишком опять же банальна, проходна тут эта тема, как и остальные.

Отчего у на'ви не по три пары конечностей как у остальной фауны? Не по нескольку пар глаз, для которых у других тварей даже спец. отверстия в черепах имеются?... Не рискнули отпугнуть таки зрителя с излишней ксенофобией? Трусливый ход.
А ведь как бы это было логично с точки зрения детального построения мира Пандоры, чем любят так сотрясать все восторженные фанаты и сами создатели, насколько ловчее и естественнее были бы прыжки навийцев по джунглям, а фильму бы добавило остроты и сути. Полюбить синюю паучиху наверное куда сложнее, чем изящную кошечку. Лишь в полном единении духа такое возможно. Так же как и сменить человеческое тело на арахноидное.

Почему парят скалы? Хоть пару слов об этом чуде?.. По причине ценных минералов? Что-то над главным месторождением, за которое весь сыр-бор-война идет, ничего не парит, а там где скалы парят - ничего не добывается. Неувязочка...
И таких неувязочек куча во имя зрелищности и глянцевой красоты.
Нет ни намека на присущую хорошей фантастике научность и обоснованность. А ведь разве не цель сделать реальнее этот фантастический мир? Но нет. Принимайте все как есть! Вам смысл нужен или графика?!
О сценарии бессмысмысленно говорить, он совершенно сырой. Как результат - и актерам там нечего играть, только дежурные фразы произносить. Ни одного цельного диалога, кроме краткого доклада ученой клерку. О чем говорить - будем прыгать и летать.
Главное - сделают мастера цифровых технологий.
И вот только графика, графика, графика... Давайте теперь молиться на нее.

Как некто верно подметил, включите тест супер-мощной видеокарты - еще не такое там увидите..

Но с каким воодушевлением подавляющий зритель возрадовался этим красочным картиночкам на постном сюжетике!... Прямо дети малые, вовсе не в обиду а в сравнение: читать не умеют или ленятся, или не дают себе труда задуматься, но зато книжки с картинками разглядывать обожают...
Целевая аудитория, так сказать.

Впрочем, все же, что нашлись и такие зрители (по слухам 2%, не более), которые поняли, что фильм по сути - романтическая "трансформщина". Т.е. совершенно банальная, поверхностная картина, сделанная вся из спецэффектов и только ради спецэффектов.
Сделано конечно превосходно! Никто с этим и не спорит. Только зачем называть ЭТО фильмом?
Это - аттракцион. И не более того.

p.s.
Конечно, Кэмерон никогда не блистал глубиной психологизма, но таки планка всегда была высока в деле закрученного сюжета, где каждая деталь на месте и не случайна, и не высосана из пальца или предыдущих своих и чужих идей, в плане мощности посыла, когда конечная цель это не картинка, а то что она скрывает идейно и переживания героев не "галочка эпизода", а проникающий огонь в душу зрителя.
Да и сами картинки, трюковые моменты всегда были оригинальной фишкой, с фантазией и новизной.
При этом обходился как то мастер и без всего неуемного пафоса, подчеркивая силу драматизма тонкими и мощными эпизодами.
Сейчас же он снял откровенную пустышку, сценарий которой будто-бы написан на салфетке за 15 минут до начала съемок, и в спешности вобрал в себя целую пригорошню устаревших идей, штампованных методов и клише.
Создается впечатление, что фильм снимал какой нибудь Эмерих или автор 3-го терминатора, не помню как его там…, а вовсе не мастер Камерон.
Преподносится же это все, скармливается зрителю, как настоящая революция в кино. С какой стати?...
Лично я вижу в этом распиаривании пустышки попросту вред для поколения, которому внушают, что вот мол настоящее кино, ориентируйтесь, сравнивайте, обогащайтесь. Чем?..
И ведь будут сравнивать, будут верить. Будут понижать свой культурный уровень, вкушая этот расписной пряник. Принимая примитив за новшество.
И вред этот идет от некогда действительно великого мастера. Обидно.

p.s.s.
А может в этом и есть задумка мастера?..

Не удивлюсь, если через некоторое время Камерон сенсационно признается, что осознанно снял шаблон идеального кино, толи эксперимент поставить над человечеством, толи денег срубить, а то и обе задачи сразу.
Удалось все.

Факт в том, что 90 процентов зрителей всему миру, оказались прямо таки зомбированы этим вирусом всеобщего восхищения пустышкой, ведь статистика именно такая, не наоборот...
Вирус "суперфильма" полз по миру, радостно поддерживаемый пиаром владельцев киноиндустрии, которые знай себе сыплют в карман серебро....

Люди приходят в кино, им там показывают красивые картиночки с милым сюжетиком типа про любовь и типа про гармонию с миром, и все начинают дружно восторгаться, причислять откровенно пустое, пафосное смотрилово к произведению искусства...
А пиарщики подливают масла в огонь - смотрите , учитесь, сравнивайте - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО!..

Как же многие подвержены внушению, не имеют своего мнения и понимания сути творчества, глубины содержания!.. Не чувствуют банальность и фальшь, шаблоны и примитивные методы, поверхностную суть... Просто шагают с большинством, не давая себе труда задуматься, или не имея собственной фантазии, отчего и тяготеет голодная душа к чужой красочной выдумке под копирку?...

Сказали - шедевр, будет шедевр. А протянули - пустой блестящий фантик.
Как легко нас купить на пустышку то!...И Кэмерон это легко обнаружил. Не в этом ли была его тайная задача? Не поэтому ли столько лет он не снимал фильмов вообще?.. Он действительно гений, потому что обнаружил слабость и уязвимость всей нашей человеческой цивилизации, приоткрыл эту грань, где люди, по большей части - материал. Удобный, согласный на все материал. Вот что сделал Кэмерон, снял с нас очки умиления, и лишний раз напомнил, кто мы есть....

И эта правда пугает и внушает гораздо большее беспокойство за судьбу человечества, чем сам фильм.

Комментариев: 183 | Положительных отзывов: 337 | Отрицательных отзывов: 306
Mechaels thumb

- Это трудно, наполнить чашу, которая полна.
- Ну, моя чаша пустая, честно…

Почему в мире так мало гениальных режиссёров, как Кэмерон? И его гениальность проявляется не только в том, что он снимает такое великолепное кино, но и в том, что он работает в совершенно разных жанрах и масштабах.
Боевики «Терминатор» (1984 год) и «Терминатор 2 – судный день» (1991 год).
Триллер «Чужие» (1986 год).
Драма «Титаник» - великолепный фильм, вышедший в 1997 году. Получивший «Оскар» как «Лучший фильм» и взял ещё 11 оскаров (Лучший режиссёр, Лучшие визуальные эффекты, Лучшая операторская работа и т.д.)

В 1994 году Кэмерон пишет наброски сценария для будущего фильма, премьера была назначена на 1999 год, а съёмки должны были начаться сразу после завершения фильма «Титаник». Но были две проблемы. Во-первых, отсутствие таких технологий, которые воплотили бы мечту в жизнь. Во-вторых, отсутствие кинокомпании, которая могла бы выделить такие огромные средства. Эти факторы заставили Кэмерона остановить работу над фильмом на много лет. В 2005 году началось составление языка, на котором разговаривает племя Нави. А в 2006 году работа начала кипеть, Кэмерон всерьёз вернулся к проекту. И через три года, в 2009 году он выпускает фильм «Аватар».

Первоначальное название фильма «Проект-880», мне даже кажется странным, что фильм не назвали «Пандора», ведь фильм именно про неё и её обитателей, а не о том, как сражаются военные и учёные, это всего дополнение, без которого зритель просто уснёт.

Пандора, также как и все живущие на ней существа, были придуманы Кэмероном практически с нуля, начиная с деревьев и заканчивая языком обитателей.

Из далека эта планета очень сильно напоминает Землю:

Сначала мне даже показалось, что это именно наша планета, но потом космический корабль, на котором прилетели люди, садиться именно на неё. Вполне возможно, что это фотография земли, потому что уж прям сильно, они похожи. А на заднем плане как раз планета Полифема, спутником которой является Пандора. Пандора так сильно похожа на Землю, из-за того, что состав планет очень похож, за исключением того, что на Пандоре 19% воздуха занимает углекислый газ, что делает её не пригодной для жизни людей.

Но вернёмся к фильму. Растения и животные, тоже были выдуманы, но, как нам всем известно, что выдумать просто, а вот сделать не очень. Кэмерон сделал эту планету, в которой всё находится в равновесии, все живут в мире и гармонии. Равновесие планеты заметно и визуально, когда действие происходит на базе людей, то краски серые и коричневые, небо затянуто тучами, кругом выхлопные трубы, это очень сильно напоминает Землю. А если действие переходит в джунгли, то всё зеленеет, краснеет и желтеет, небо синие и кругом гармония. Однако для человека Пандора полна опасностей. Ядовитые и колючие плоды деревьев не пригодны в пищу. Звери и птицы, которые готовы разорвать тебя на куски. И местные жители.

Жители Пандоры совершенно невероятное создание, они имеют свою культуру, свой язык, свои нравы, свой образ жизни, свои обычаи и так далее. Культура жителей напоминает культуру древних человеческих племён – луки, стрелы, ножи, правда вместо лошадей драконы. Они живут в равновесии с природой, многие деревья являются для них идолами, что тоже напоминает религии древних жителей Земли. Язык Нави был разработан лингвистом Полом Фроммером специально для фильма (тем, кому интересно узнать о нём подробней http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%27%D0%B2%D0%B8_%28%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%29).

Персонаж, на котором стоит заострить внимание – это Джейк Салли. Это как сказать, и есть сам Аватар. Он единственный из людей, который на всегда сменил своё тело, на тело жителя племени Нави. Почему он это сделал, может сказать только Кэмерон, так как он писал сценарий, у меня же было несколько вариантов.
Во-первых, в человеческом теле он не мог ходить, а тело Аватара давало ему рабочие ноги и возможность перемещаться. Это больше всего радовало Джейка, так как первым его действием в теле Аватара была пробежка по лагерю людей.
Во-вторых, очень сильно могла повлиять его влюбленность в Нейтири, что вполне понятно, когда человек влюблён, чувства управляют им.
В-третьих, и то и другое сразу. Он хотел ходить, и был влюблён – этот вариант более правдоподобен.

Сюжет.
Действие фильма разворачивается в 2154 году. Специально для группы учёных были созданы Аватары, которые по внешнему виду напоминают жителей планеты Пандоры. Но один из учёных был застрелен мелким преступником, до отправки корабля. На замену решают взять его брата, Джейка – бывшего морского пехотинца, прикованному к инвалидному креслу. Кроме учёных на Пандору прилетают военные, которым вообще не дипломатические решения проблемы, главное разрушить и убить. Теперь перед Джейком стоит трудная задача, решить, на чьей он стороне. Военных, которым он сам является или встать на сторону учёных, чтобы спасти тысячи невинных жизней.

Как я сказал ранее то, что многим кажется сюжетом, на самом деле им не является, это какая-то маленькая сказочная история, которую Кэмерон прилепляет к основной мысли, чтобы как-то разбавить её. Как и любая сказка, она имеет хороших и плохих. Хорошие живут в гармонии с растениями, плохие с космическими кораблями и орудиями.

Технический прогресс.
Фильм на 40% состоит из живой съемки и на 60% из компьютерной графики. Спецэффекты напичканы в фильме просто повсюду. Что не кадр, так красиво прорисованный персонаж, невероятной красоты дерево, сказочное животное или тщательно проработанный взрыв. Сама Пандора нарисована просто невероятно, кажется, что это не рисунки, а всё было снято в каком-то сказочном, совершенно не доступном для людей, месте. Картинка заставляет поверить в существование этого мира, погрузиться в него с головой и прожить эту историю вместе с её персонажами. Животные тоже невероятно красивы, я не знаю, как художникам удалось их нарисовать, настолько реалистичного я не видел никогда. Все они бегут, шевелятся, кричат на разные голоса, но главное они имеют объём, а не являются простыми плоскими картинками, как это часто бывает. Мне больше всего понравилась сцена полёта на звере, чем-то напоминающем дракона. В ней внимание акцентировано на двух вещах. Первое это сам полёт, который как мне показалось, был полностью нарисован. И второе, это опять же природа планеты, на которой Кэмерон всегда акцентирует внимание.

Но самое большое достоинство фильма, это племя Нави.
Уже во время написания сценария Кэмерон представлял себе, как они будут выглядеть. Кожа синего цвета, хвост, высокие.
Много лет спустя Джорджу Шелл смог воплотить идеи Кэмерона в своей скульптуре Нейтири:

Когда внешний вид персонажей был утвержден, за дело взялись дизайнеры WETA Digital. На создание персонажей было потрачено много сил и времени.

Специально для захвата движений лиц актеров WETA Digital разработала надеваемое на голову приспособление, с прикрепленной к нему миниатюрной камерой, направленной на лицо актера, она захватывала все человеческие эмоции благодаря зеленым контрольным маркерам, расположенным на лице.

3D съёмка.
"Аватар" снят в 3D специальной системой камер, которую изобрёл сам Кэмерон, с применением различных технологии. Я считаю, что этот фильм надо смотреть именно в 3D формате. Почему? Ответ один, чтобы суметь прочувствовать всё происходящее на экране. Множество кинотеатров по всему миру запаслись трёхмерными проекторами, специально для фильма. Кэмерон даже перенёс дату выхода фильма с 22 мая на 17 декабря, для того, чтобы все успели.

Актёры.
В фильме вообще нет знаменитостей, многие актёры не имели особого опыта, многие играли в фильмах, которые мало кто смотрел, но, а теперь по порядку.

Ещё год назад никому не известный актёр Сэм Уортингтон, сыграл главную роль в фильме. Из многочисленных претендентов Кэмерон выбрал именно его. Не могу сказать, что он гениален, но также не могу я представить в этой роли Брюса Уиллиса, Тома Круза или ещё какую звезду. Просто зазвездились бы они. Но вернёмся к актёру. Он не гениален, но вполне справился с ролью. Характер Джейка был раскрыт полностью, а каким получился его аватар, просто блеск (но это уже заслуга художников).

Чтобы на прямую говорить, как сыграла Зои Салдана, надо смотреть оригинальную версию фильма, а мне это не по душе, хотя бы потому, что я не силён в английском. Мне понравилось, как её перевели и это уже хорошо, но к актрисе это никак не относится. Мне понравилось, как нарисовали её аватара, но это тоже никак к ней не относится. Но можно отдать ей должное хотя бы за то, что она снималась в таких условиях, бегать с этими камерами и микрофонами на себе, это уже волшебство, но она умудрялась при этом довольно не плохо играть.

Сигурни Уивер меня утомила, честно не имею ничего против актрисы, но она мне не понравилась. Также не могу сказать, почему мне не понравилась её игра, не взяла за душу и просто ничего не могу поделать.

Один из всех актёров исполняющих главные роли, который проходил весь фильм, со своим истинным лицом - Стивен Лэнг. Всех остальных дорисовывали, прорисовывали и т.д. Его персонаж мне показался самым ярким. Этот настырный, в какой-то мере смелый, как любой из нас вполне эгоистичный человек, меня просто поразил, а Лэнг сыграл его именно, как и надо было сыграть – пафосно.

Некоторые мелочи.
Операторская работа и музыка довольно таки не плохи. Хотя в этом фильме операторам не приходилось так сильно напрягаться, так как большая часть была нарисована. Музыка была написана Джеймсом Хорнером. Он уже писал музыку для фильмов Кэмерона «Чужие» и «Титаник».

В заключение скажу – забудьте всё то, что только что читали, забудьте всё, что ранее читали и слышали об этом фильме ранее. Не слушайте никого, посмотрите это кино и составьте своё личное мнение. А каким оно будет – решайте сами.

Комментариев: 23 | Положительных отзывов: 27 | Отрицательных отзывов: 3
Darxon thumb

Честно говоря, я не особо ждал "Аватара". Я хорошо отношусь к Кэмерону, у меня в коллекции есть несколько его фильмов. Но вся эта суета вокруг готовящегося к выходу "Аватара" меня не особо касалась. Я на тот момент ждал какого-то другого фильма, а о картине Кэмерона слышал только изредка от друзей. Как следствие - я не ожидал от фильма ни революции, ни шедевральности, ни оригинальности, в общем, не ожидал ничего. И наверно из-за этого я сейчас пишу эту рецензию не в приступе дикого неконтролируемого гнева.

Во-первых сюжет. Он настолько предсказуем и банален, настолько прямолинеен, настолько приелся, что я бы признал его эталоном шаблонного голливудского сюжета. Уже в самом начале становится ясно, что Джейк попадет в стан На'ви в качестве шпиона, но ему там понравится, он сменит сторону, решит во всем признаться, его изгонят, но он совершит подвиг и поможет На'ви одержать победу. Откуда, интересно, мне это стало известно? А вы вспомните сюжет "На гребне волны", "Форсажа", "Затяжного прыжка". Это первое, что пришло в голову, я уверен, что если подумать, можно вспомнить еще несколько десятков подобных фильмов. Но если в трех названных мной картинах данный сюжет был не столь прям, был разбавлен крутыми прыжками с парашютом, крутыми машинами и не вызывал тошноты, то в "Аватаре" он просто выворачивает желудок наизнанку. Хотя, если вдуматься, как суть "Форсажа" в гонках и машинах, так и суть "Аватара" в 3д и синих компьютерных няшках.

Во-вторых герои. От них дурно становится не меньше чем от сюжета. Они похожи на стандартные болванки, которые даже не потрудились подвергнуть обработке. Вояка - это вояка, он выглядит как вояка, разговаривает как вояка, ведет себя как вояка. И так со всеми. Назовите мне хоть одного основного персонажа, чей характер был бы сложен и продуман. Я бы отправил всю команду, работающую над фильмом, принудительно читать Достоевского.

Кроме того, фильм не содержит в себе никакого посыла. Разве что "берегите природу - мать вашу", да и то с большой натяжкой. Посмотрите "Навсикая из долины ветров" и сравните тамошний призыв беречь мир с аватаровским. Думаю, вывод будет не в пользу последнего.

Можно также сказать о необоснованности, необъсненности мира. Единственное объяснение, прозвучавшее в фильме, касалось связи деревьев, подобной связи нейронов в мозгу, но объяснилось это вскользь и скупо. Не удивлюсь, если кто-то даже и вовсе его не заметил за мешаниной из компьютерных красивостей. В этот мир не хочется верить, точнее не получается, даже если бы и очень хотелось.

Много еще можно говорить, но, боюсь, мой сумбурный стиль и так утомил читателя, посему на этом я с вами прощаюсь.

Комментариев: 75 | Положительных отзывов: 157 | Отрицательных отзывов: 143
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 777213 thumb

    Культовый фильм

    Film137 Followers286 Comment216

    Коллекция культовых фильмов плюс размышления на тему, какие фильмы можно отнести к этой категории.
    Cult films - кинофильмы, оставившие заметный след и (или) повлиявшие на тенденции развития кинематографа, а также на развитие поп-культуры, моды, музыки и т.п. В том числе, это и фильмы революционные по технической части для того времени, в которое они были созданы.

    Обновила Wildberry @ больше 4 лет назад.

  • # 527541 thumb

    инглиш фест

    Film237 Followers213 Comment14

    фильмы с оригинальной английской звуковой дорожкой. избранные, разумеется))

    Теги: English

    Обновила Шпильkа @ больше 7 лет назад.

  • # 813548 thumb

    Українська звукова доріжка

    Film548 Followers206 Comment239

    Релізи, в котрих присутня звукова доріжка з українською мовою.

    * Єдине місце на КіноКопілці, де можна спілкуватись українською...

    Теги: звуковая дорожка, Звук, Украина, язык

    Обновил RockKinder @ почти 3 года назад.

  • # 1163965 thumb

    Гарантия качества

    Film689 Followers132 Comment13

    Название говорит само за себя :)
    Микс из лучшего кино.

    Теги: драма, триллер, криминал, комедия, мелодрама, лучшее кино, психологический триллер, артхаус, мультфильм, Документальный, Афера, социальный, Фентези, Фантастика, детектив

    Обновила AlenkaZelenka @ больше 6 лет назад.

Комментарии к фильму (1487)

Marina_Russe
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:28:33 +0400

Сюжет наибональнейший. Покахонтас, как кто-то уже заметил. Но от этого фильм не стал плохим. У меня только самые хорошие впечатления, смотрела 2 раза в кинотеатре. Созданный режиссером мир кажется таким реальным. Браво за проделанную работу! 10 из 10!

Alisa1408
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:29:51 +0400
lexicon писал:

Вообще конечно забавно читать комментарии типа "сюжет ни о чем, я блеванул, ушел, не досмотрев до конца..."
Ребят, ну вы хоть врите то как нибудь уж поубедительнее. А то сразу ясно становится, что ни на какой Аватар, да еще и в 3D, вы попросту не ходили, а скорее всего его из сети CamRip скачали.

Есть такое заболевание психическое - болезнь Стендаля - это когда гениальное произведение невероятно взбудораживает больного, и тот пытается всячески его облить помоями, или например вообще уничтожить. Полагаю, что и с этим фильмом такая же история - масса не вполне здоровых людей нашла себе объект для нападок.
Я еще понимаю допустим когда деятели отечественной киноговноиндустрии что-то там тявкают - их можно понять - Аватар показал, насколько результаты их деятельности в большинстве своем ничтожны и жалки. А вот когда обыватель начинает повторять за ними эти песни - это уже мне представляется из разряда клинических заболеваний мозга.
Все эти разговоры о примитивности и линейности сюжета лично я считаю просто близорукой ересью, поскольку сюжет данного фильма на 100% соответствует принципу "все гениальное - просто".

Поддерживаю! На 100% согласна! excl wink

VERWOLF666
  • Киновед
  • Thu, 29 Apr 2010 02:35:27 +0400

про этот фильм уже столько написано,что скоро диссертации будут защищать...напишу одно мне понравилось. лучше снимать такое прямолинейное кино,чем иметь претенциозность на высокоинтеллектуальное,а в резальтате получить кучу гогна.

sas1ok
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:36:30 +0400

Почитав коменты немного удивлен, а местами раздражен - о чем вы спорите? Вернее зачем спорите, у противников и защитников диаметрально разные взгляды на КИНО! Одни видят сюжет, другие картинку, здесь не будет никогда выигравших и проигравших, тем более не будет примирения))) Похоже на спор театрала и драйвера, у каждого свое представление о красоте просматриваемого ими действа. Причем я не могу сказать, что дайверы менее глубоки))) В конце концов, картинка то в этом кино ой как хороша.
А вот задели коменты о тонкой сюжетной линии, это вы о любви девушки к андроиду (если перенести это на человеческий уровень) или о том, что ради денег (полезных ископаемых) люди готовы на любые разрушения и любые подлости, в этом глубина сюжета????????? Хотя наверно тонкость в том, что все хорошо закончилось (что так не свойственно америкосам) и андроидная биомасса обрела душу)))
Объясните свои мысли по этому поводу, если не сложно.
Сам смотрел это кинцо в 3d (не imax), мне понравилось, хотя ожидал большего (18 лет с компами занимаюсь и многое видел до этого). Но вполне понимаю восторженные голоса людей посмотревших сиё действо в первый раз, и даже по своему рад этим голосам.
Если об оценках - 4-ка сюжету и 10-ка за картинку, среднее арифм.=7 баллов)

esporao
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:39:18 +0400

Чудесный фильм!!!! Кто не понимает чем он классный так и не поймет!! НЕ дано!

Сюжет и идея очень интересная. По особому раскрыт таинственный мир, очень креативно, нету заезжености современных сюжетов.

andersonrise
  • Киновед
  • Thu, 29 Apr 2010 02:44:33 +0400

Уже за Терминатор 2 Камерону нужно памятник при жизни поставить, потом Титаник, поплакали и хватит, а тут АВАТАР! сам себя переплюнул по кассовым сборам!
Дж. Камерон - один из лучших кинорежиссеров мира, это нужно признать, а кто не признает, тот видимо не видел ни Терминатора ни Аватара!
Удивлен, что так скоро появился здесь этот фильм! mrgreen

maksvel29
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:07:08 +0400

Аватар, не побоюсь этого слова, ИДЕЙНЫЙ фильм! Он учит ценить меньшее, потому что в совокупности оно большее. А большое всегда преобладает!

BINNARY
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:07:12 +0400

Модератор!Спасибо за "Аватар"

x_DimaS_x
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:34:21 +0400

Фильм оставил огромные впечетления после просмотра в 3Д. Еще 2а раза пересматривал на компе))). Фильм супер!!!! thumbsup

DEH9I
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:41:36 +0400

такое надо смотреть только в IMAX 3D изза эфектов, а сюжет таксебе ... но всёравно спосибо razz

Добавить комментарий