Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Аватар

Avatar

Аватар (Avatar)
  • 8.1817
8.2/10 (6105)11

Описание

Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Кадры из фильма

кадр из фильма Аватар (Avatar) - 1 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 2 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 3 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 4 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 5 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 6 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 7 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 8 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 9 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 10 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 11 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 12 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 13 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 14 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 15 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 16 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 17 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 18 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 19 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 20
Посмотреть все рецензии (11)

Рецензии фильма

Memphista thumb

Я без преувеличений восхищаюсь этим фильмом. Я не имею в виду только ленту, я поражена силой воли Джеймса Кэмерона, который добился поставленной цели, несмотря на колоссальную трудоемкость и длительность процесса. Докапываться до его мотивов можно бесконечно, мне на самом деле все равно, планировал ли он успех в коммерческом плане. Я вижу результат: другой мир, чьи составляющие проработаны достаточно, чтобы поразить и восхитить не только среднестатистического зрителя, но и ценителей кинематографа. Также хотелось бы заметить, что новейшие технологии и масса спецэффектов, о которых столько говорилось и еще будет сказано, использованы в том нужном количестве, чтобы не превратить фильм в мультипликацию.

Я не могу назвать культуру и быт племени На`Ви новой, она скорее собственная, но от этого не менее интересная. Придумав что-то инновационно новое, появлялся риск переступить грань и получить слишком фантастичное, скорее сюрреалистичное кино, имеющее ограниченную целевую аудиторию, и не суметь раскрыть главную мысль. Да и эта самая главная мысль не является ни для кого откровением, и не было бы такого оглушительного успеха, будь она не такой простой и знакомой.

Сколько было показано и сказано об алчности и бездушии человечества, но при просмотре Аватара об этом не задумываешься, переживаешь все заново, пропускаешь через себя. Фильм снят и продуман настолько качественно, что нет ни секунды, в которую можешь позволить себе отвлечься, нет тех моментов, которых обычно ждешь, чтобы остановить фильм и отойти куда-нибудь.

Не могу не упомянуть актерский состав, чей вклад в законченность, полноту и насыщенность фильма, безусловно, не подлежит сомнению. Не стану говорить о ком-либо отдельно. Игра безупречна настолько, что не просто заставляет верить происходящему, а исключает мысли об этом в принципе. Ты просто здесь, на Пандоре, и чувствуешь, видишь и слышишь все сам.

В фильме нет ничего необдуманного или сделанного на скорую руку. То же можно сказать и о музыке, которая поразительно идеально сочетается с этим люминесцентным сытным миром. Где-то бурная, где-то спокойная, она сопровождает действие на экране так, что на нее не обращаешь внимания, но без нее было бы пусто.

Но не без ложки дегтя. После третьего-четвертого просмотра, уже дома, будучи знакомой с сюжетом и картинкой, я начала обращать внимание на детали. Речь идет о флоре и фауне Пандоры. Опять же, ничего нового здесь не выдумано, взято все наше, землянское, и раскрашено/корректировано с целью «инопланетировать». Но если бы создатели задумывались еще и о таких вещах, как эволюция, адаптация и прочих спутниках сосуществования каких-либо форм жизни, то на создание фильма ушли бы долгие годы.

Подвожу итоги. Я не боюсь назвать фильм шедевром. Оправдать бешеный успех затуманиваем сознания глупых зрителей и рекламной кампанией уже категорически не выходит. Кто-то обвиняет Кэмерона в алчности, кто-то критикует обилие спецэффектов, кто-то гордится тем, что предсказал сюжет с первых нот. А для меня это просто первый фильм, который вызвал такую бурю эмоций, что я только после третьего просмотра прекратила захлебываться слезами и соплями. Можно захотеть донести до зрителя что угодно и за неимением фантазии родить скопление шаблонов и чужих идей, а можно сделать все профессионально и аккуратно, чтобы заставить меня писать положительный отзыв и защищать от критиков и просто людей, желающих отличиться от массы.

10 из 10

Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 5 | Отрицательных отзывов: 5
Denis orlov thumb

О, Камерон, зачем ты нас покинул?...
Хороший был режиссер...А теперь, по порядку.

Насчет 3D. Я бы сказал, слухи "слегка преувеличены"... )
Старая, дешевая метода - анаглиф, практикуемая и в наших советских киношках, если кто имел радость видеть, - по сути ничем не уступала в эффекте.
А недостатки все те же: легкая раздвоенность резких контуров, и смазанность объектов вне фокуса, которая прибивает волшебство.

Я думаю, следующий шаг в 3D наступит только тогда , когда станут обрабатывать картинку таким образом, чтобы не было внефокусных объектов, и каждый предмет, спереди ли сзади центра событий, можно будет разглядеть в подробностях и в объеме.
Вот тогда это будет шаг!
А пока нам просто активно всучивают brand new туфту от цифровых технологий. А средний зритель благодарно это принимает.

Также как и сам фильм, снятый по устаревшим канонам, по книжным правилам с опереточными героями и сомнительным пафосом...
Ах, этот алчный клерк!...
Ох, этот сумасшедший полковник!
Эх, эта бой -баба вертолетчица!
и т.д.
...
Она его спасает, и кто она - красавица, дочь вождя. Разумеется!
И конечно у них будет любовь - кто бы сомневался.
Оседлал зверюгу побольше - и все увидели, он - избранный, НЕО!..
Племена объединяются! - я впечатлен!!!...
...
Такое чувство, что читаешь дешевый бульварный романчик. Все дежурное, все по штампу. За версту несет банальщиной и примитивом.
Какая глубокая мысль ? О мире и единении с природой? Обязательно для этого лететь на Пандору, наш собственный мир не достаточно фантастичен если уметь и желать приглядеться к нему, прочувствовать его?
Или если по замыслу все уже так плохо на Земле, почему не показали, не провели контраст?..

Иные находят намеки на Америку и Ирак? Как тонко! А что история больше не знает примеров завоеваний?.. Спасибо за напоминание, но фильм не об этом. Да и слишком опять же банальна, проходна тут эта тема, как и остальные.

Отчего у на'ви не по три пары конечностей как у остальной фауны? Не по нескольку пар глаз, для которых у других тварей даже спец. отверстия в черепах имеются?... Не рискнули отпугнуть таки зрителя с излишней ксенофобией? Трусливый ход.
А ведь как бы это было логично с точки зрения детального построения мира Пандоры, чем любят так сотрясать все восторженные фанаты и сами создатели, насколько ловчее и естественнее были бы прыжки навийцев по джунглям, а фильму бы добавило остроты и сути. Полюбить синюю паучиху наверное куда сложнее, чем изящную кошечку. Лишь в полном единении духа такое возможно. Так же как и сменить человеческое тело на арахноидное.

Почему парят скалы? Хоть пару слов об этом чуде?.. По причине ценных минералов? Что-то над главным месторождением, за которое весь сыр-бор-война идет, ничего не парит, а там где скалы парят - ничего не добывается. Неувязочка...
И таких неувязочек куча во имя зрелищности и глянцевой красоты.
Нет ни намека на присущую хорошей фантастике научность и обоснованность. А ведь разве не цель сделать реальнее этот фантастический мир? Но нет. Принимайте все как есть! Вам смысл нужен или графика?!
О сценарии бессмысмысленно говорить, он совершенно сырой. Как результат - и актерам там нечего играть, только дежурные фразы произносить. Ни одного цельного диалога, кроме краткого доклада ученой клерку. О чем говорить - будем прыгать и летать.
Главное - сделают мастера цифровых технологий.
И вот только графика, графика, графика... Давайте теперь молиться на нее.

Как некто верно подметил, включите тест супер-мощной видеокарты - еще не такое там увидите..

Но с каким воодушевлением подавляющий зритель возрадовался этим красочным картиночкам на постном сюжетике!... Прямо дети малые, вовсе не в обиду а в сравнение: читать не умеют или ленятся, или не дают себе труда задуматься, но зато книжки с картинками разглядывать обожают...
Целевая аудитория, так сказать.

Впрочем, все же, что нашлись и такие зрители (по слухам 2%, не более), которые поняли, что фильм по сути - романтическая "трансформщина". Т.е. совершенно банальная, поверхностная картина, сделанная вся из спецэффектов и только ради спецэффектов.
Сделано конечно превосходно! Никто с этим и не спорит. Только зачем называть ЭТО фильмом?
Это - аттракцион. И не более того.

p.s.
Конечно, Кэмерон никогда не блистал глубиной психологизма, но таки планка всегда была высока в деле закрученного сюжета, где каждая деталь на месте и не случайна, и не высосана из пальца или предыдущих своих и чужих идей, в плане мощности посыла, когда конечная цель это не картинка, а то что она скрывает идейно и переживания героев не "галочка эпизода", а проникающий огонь в душу зрителя.
Да и сами картинки, трюковые моменты всегда были оригинальной фишкой, с фантазией и новизной.
При этом обходился как то мастер и без всего неуемного пафоса, подчеркивая силу драматизма тонкими и мощными эпизодами.
Сейчас же он снял откровенную пустышку, сценарий которой будто-бы написан на салфетке за 15 минут до начала съемок, и в спешности вобрал в себя целую пригорошню устаревших идей, штампованных методов и клише.
Создается впечатление, что фильм снимал какой нибудь Эмерих или автор 3-го терминатора, не помню как его там…, а вовсе не мастер Камерон.
Преподносится же это все, скармливается зрителю, как настоящая революция в кино. С какой стати?...
Лично я вижу в этом распиаривании пустышки попросту вред для поколения, которому внушают, что вот мол настоящее кино, ориентируйтесь, сравнивайте, обогащайтесь. Чем?..
И ведь будут сравнивать, будут верить. Будут понижать свой культурный уровень, вкушая этот расписной пряник. Принимая примитив за новшество.
И вред этот идет от некогда действительно великого мастера. Обидно.

p.s.s.
А может в этом и есть задумка мастера?..

Не удивлюсь, если через некоторое время Камерон сенсационно признается, что осознанно снял шаблон идеального кино, толи эксперимент поставить над человечеством, толи денег срубить, а то и обе задачи сразу.
Удалось все.

Факт в том, что 90 процентов зрителей всему миру, оказались прямо таки зомбированы этим вирусом всеобщего восхищения пустышкой, ведь статистика именно такая, не наоборот...
Вирус "суперфильма" полз по миру, радостно поддерживаемый пиаром владельцев киноиндустрии, которые знай себе сыплют в карман серебро....

Люди приходят в кино, им там показывают красивые картиночки с милым сюжетиком типа про любовь и типа про гармонию с миром, и все начинают дружно восторгаться, причислять откровенно пустое, пафосное смотрилово к произведению искусства...
А пиарщики подливают масла в огонь - смотрите , учитесь, сравнивайте - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО!..

Как же многие подвержены внушению, не имеют своего мнения и понимания сути творчества, глубины содержания!.. Не чувствуют банальность и фальшь, шаблоны и примитивные методы, поверхностную суть... Просто шагают с большинством, не давая себе труда задуматься, или не имея собственной фантазии, отчего и тяготеет голодная душа к чужой красочной выдумке под копирку?...

Сказали - шедевр, будет шедевр. А протянули - пустой блестящий фантик.
Как легко нас купить на пустышку то!...И Кэмерон это легко обнаружил. Не в этом ли была его тайная задача? Не поэтому ли столько лет он не снимал фильмов вообще?.. Он действительно гений, потому что обнаружил слабость и уязвимость всей нашей человеческой цивилизации, приоткрыл эту грань, где люди, по большей части - материал. Удобный, согласный на все материал. Вот что сделал Кэмерон, снял с нас очки умиления, и лишний раз напомнил, кто мы есть....

И эта правда пугает и внушает гораздо большее беспокойство за судьбу человечества, чем сам фильм.

Комментариев: 183 | Положительных отзывов: 337 | Отрицательных отзывов: 306
Darklord thumb

Первобытный коммунизм Согласно Энгельсу, наиболее древние человеческие сообщества охотников-собирателей, существовавшие до возникновения классов, можно назвать «примитивным коммунизмом». Примитивный, или первобытный, коммунизм характерен для всех народов, находящихся на ранних ступенях развития (т. н. первобытнообщинный строй, по археологической периодизации совпадающий в основном с каменным веком). Для примитивного коммунизма характерно одинаковое отношение всех членов общества к средствам производства, и соответственно единый для всех способ получения доли общественного продукта. Отсутствуют частная собственность, классы и государство. В таких обществах добытая пища распределяется между членами общества в соответствии с необходимостью выживания общества, то есть по потребностям членов в индивидуальном выживании. Вещи, производимые каждым человеком для себя самостоятельно, находились в общем доступе — общественной собственности. На ранних этапах не существовало индивидуального брака: групповой брак был не просто главной, а единственной формой регулирования отношений между полами. Развитие орудий труда привело к разделению труда, что стало причиной появления индивидуальной собственности, возникновения некоторого имущественного неравенства между людьми.

 

 

Вот Вы что думаете Камерон он кто? Американский режиссер или простой гражданин ЮСЭЙ. Республиканец, Демократ или может он поддерживает Независимость штата Техас или не признает итоги Гражданской войны? Нет, друзья мои он самый настоящий коммунист, а манифестом своих коммунистических убеждений он провозгласил «Аватар». Захватывающие дух спецэффекты, отличные актеры, экшн, драки, перестрелки это все для скудоумных. Для тех, кто кроме этой мишуры не увидел ничего. Те, кто поумней, увидели совсем другую историю. Историю борьбы двух систем. Двух культур, которые изначально не могут сосуществовать вместе.

Почему? Для начала, кто наш Главный герой? Морпех, наймит у крупных корпораций, исполняющий их волю железным кулаком и винтовкой. В том мире будущего, в котором процветает фашизм трансконтинентальных корпораций , отношение к солдатам такое, что потеряв возможность двигаться, он был выкинут на улицу, не смотря на свои заслуги перед ТНК. Вот Вам первый оскал.

Наш ГГ так и прозябал бы в безвестности, но в мире будущего, контролируемого финансистами – фашистами, разгул преступности захлестывает города. И брата нашего героя убивают. В итоге ради исполнения контракта, он безногий инвалид, от безысходности вынужден занять его место. Ведь контракт оплачен, а воротилы не любят, когда теряются деньги. Время-деньги любят говорить они. Вот Вам и второй оскал.

Природа планеты Земля в результате торжества «западной демократии» медленно угасает. Жажда наживы превратила Землю в задыхающийся от собственных испражнений мирок. Где за глоток чистого воздуха надо платить звонкой монетой. А расширение сфер влияния превратились в бесконечные локальные войны. В результате варварской эксплуатации природных ресурсов, природа практически уничтожена. Люди не живут, а выживают. Вот Вам и третий оскал.

А что же из себя представляет Падора? Пандора мир, где существа живут в незагаженной природе, а местные жители коммуной. До прихода Землян у них не было никаких проблем. Им было глубоко до фонаря, такие понятия как деньги, товар, собственность. Они не были обременены стяжательством, у них не было и не предвидеться Вертикально – интегрированных компаний и конкурентных войн ради лишнего барреля нефти. Они просто живут среди своей чистой Природы и живут с ней в гармонии. А она Природа отвечает им взаимностью и дает им все, что нужно еду, жилье, общение.

И вот этот мир и желает поработить Земля с её победившей «демократией» ведь в землях этой планеты есть то, что нужно алчным землянам, а тут все средства хороши. Демократические бомбометания, подавления внутренней оппозиции, предательство, обман, коварство. Весь выработанный за тысячелетия арсенал Западной культуры вываливается на головы наивных жителей Пандоры. Вспомните, как Селфридж требует вычистить лес до основания ради залежей руды. Так поступали и поступают многие американские нефтяные компании в богатых этим полезным ископаемым джунглях Амазонки. А на уровне гос-в именно так сегодня действуют «демократизаторы» в Ираке, Ливии, Сирии. «Аватар» история про борьбу двух систем. Алчного капитализма и подлинного коммунизма. Здесь, в эзоповой манере, изложена практически вся история борьбы капитализма с коммунизмом. А финал, когда человек, взращенный этой системой, восстает против неё, увидев все прелести коммунистической жизни, это история борьбы Европейских пролетариев, заставивших испытать чувство страха воротил бизнеса, вынужденных обратится лицом к рабочим и крестьянам, после Великой Октябрьской революции.

В «Аватаре» именно представители крупных корпораций показы в крайне отрицательном ключе, режиссер говорит нам, смотрите я не за них. Я за НаВи-коммунистов. Я люблю мир Пандоры. Я люблю свободных людей. Я коммунист. Я не люблю деньги, корпорации, военных. Я против хищнического разграбления природных ресурсов других стран. Я против «права сильного». Я против фашизма. Я против неприятия чужой культуры. Вот , что сказал нам Джеймс Кэмерон. А я попытался донести до Вас. Спасибо.

 
Комментариев: 104 | Положительных отзывов: 12 | Отрицательных отзывов: 3
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 683762 thumb

    Оторвите меня от экрана!

    Film422 Followers558 Comment22

    Они разные,по жанрам, по характерам, но не каждый фильм помнишь и хочешь время от времени пересмотреть. Собираю те, что действительно помню и люблю, которые приятно пересматривать, которые затягивают и каждый раз замечаешь что-то новое, какие-то мелкие детали, которых не видела раньше. Надеюсь найдутся люди, что разделяют мои впечатления, ну и приятного просмотра!

    Теги: комедия, боевик, драма, любовь, Фантастика, триллер, мелодрама

    Обновила Neti @ больше 3 лет назад.

  • # 527739 thumb

    нереальность...

    Film179 Followers402 Comment21

    никто не даст 100%-ной гарантии, что всё, окружающее нас - это реальный мир..

    Теги: мистика, Фантастика, утопия, Антиутопия, Фентези

    Обновила Фабье @ почти 9 лет назад.

  • # 553668 thumb

    Вечер эмоций

    Film357 Followers336 Comment20

    "Вы не можете заставить себя чувствовать то, что не чувствуете, но Вы можете заставить себя поступать правильно вне зависимости от того, что чувствуете".

    Теги: судьба, жизнь, люди, чувства, эмоции, воля, приключения, драма, дружба, отношения, любовь, преданность

    Обновила Julior @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (1487)

Shokolad88
  • Зритель
  • Mon, 24 Jan 2011 21:24:26 +0300

Ох,ну и фильмец.Смешон.Хороший фильм у меня всегда остается в памяти,в душе,его хочется снова и снова пересматривать,но увы к такому данный фильмец не относится никакwinkПромахнулись таки!wink))

alex_jang
  • Новичок
  • Mon, 24 Jan 2011 21:32:27 +0300

Согласен с Serg 117

ИМХО, отношу этот фильм к разряду шедевров кинематографа.
не иначе как 10/10 thumbsup

kislichka87
  • Зритель
  • Tue, 25 Jan 2011 17:55:05 +0300

самое печальное в етом фильме ето то что люди действительно способны на разные подлости ради денег, и надобы задуматса как далеко ето может зайти, может надо смотреть глубже в сюжет а не только любовь-завоевание-героизм question

RAINMAN2112
  • Новичок
  • Thu, 27 Jan 2011 23:37:30 +0300
Кузьа писал:

Вот честное слово, я не понимаю, как этот фильм может кому-то не понравится.

Вы говорите - банальный и примитивный сюжет. А часто ли в кино люди летают захватывать чужие миры? А часто ли в кино люди терпят поражение? Обычно к нам летает всякая космическая мразь, и получает героический отпор. А тут - нас, грозных людишек с огнестрельным, ракетным, газовым оружием, с летающими домами, ходячими железными робокопами, сталкивают со своей родной планеты жалкие аборигены с палками и летающими ящерицами. Что-то такого я не припомню... нюх-нюх?... Вроде, банальщиной не пахнет confused

Вы говорите - 3Дэ наделало большую и неоправданную шумиху, а сам фильм гроша ломаного не стОит? Что ж, я смотрел 2 раза, и оба раза на своем несчастном многострадальном 19" мониторе, и никакого 3Дэ я в жизни не видел... я хотел сказать - в кино, в жизни ведь все в 3Д mrgreen, так вот, этот фильм поразил меня своей красотой и без 3Д. Боюсь подумать, что бы со мной было, если б я в кинотеатре смотрел redface

Вы говорите - неправдоподобно. Вам интересно, почему скалы летают? Так включите фантазию и придумайте для себя ответ! Неужели вы так обожрались фильмами, что вам лень вращать мозгой? Почему вам все нужно объяснить и обосновать? Так у вас соображалки атрофируются! Не ленитесь, друзья мои, шевелите мозгами, воображайте, фантазируйте! Этот кин дает вам столько картин другой природы, не той, что у нас, это ведь взлетная полоса для творческой половыны ваших мозгов! Полетайте, помечтайте, оторвитесь от буденного асфальта! А то только и слышно нытье - то не пояснили, это...

Вы говорите - банальная история любви, ну что ж, здесь я не могу ничего возразить. Действительно, есть куча аналогичных примеров и в кино, и в литературе (предпочтительно - детской). Но что поделаешь, эта история любви красивая: главный герой попадает в руки первой красавицы на селе, она оказывается дочкой вождя, и они влюбляются друг в друга без памяти, и готовы любого врага одолеть, лишь бы остатся вместе навсегда. Она банальна, но красива.

Кто-то любит хэппи-енды, а

когда я посмотрел рекламу на этот фильм (заметь не трейлер) по телику,то знал сюжет заранее. мне фильм уже не был интересен, но я его все равно посмотрел, вдруг я ошибаюсь. К моему великому сожалению я не ошибся. И переубедите меня, что это не есть банальщина... а вот насчет природы, красоты и т.д. согласен - необычно, но в фильме все таки главное сюжет, смысл, ИМХО...

RAINMAN2112
  • Новичок
  • Thu, 27 Jan 2011 23:40:42 +0300

и не будет помнить хоть с этим фильмом, хоть с любым...пока бабки идут confused

ser117
  • Киновед
  • Fri, 28 Jan 2011 01:37:28 +0300
RAINMAN2112 писал:

когда я посмотрел рекламу на этот фильм (заметь не трейлер) по телику,то знал сюжет заранее. мне фильм уже не был интересен, но я его все равно посмотрел, вдруг я ошибаюсь. К моему великому сожалению я не ошибся. И переубедите меня, что это не есть банальщина... а вот насчет природы, красоты и т.д. согласен - необычно, но в фильме все таки главное сюжет, смысл, ИМХО...

последним временем стало много пророков - одним глазом глянув рекламный ролик или трейлер - сразу знают весь сюжет. Это не аргумент в пользу слабости фильма, это аргумент в пользу силы вашей мысли.

Я видел много фильмов, и знаю - всякий раз, когда мне удается предугадать какоето событие, фильм в моих глазах слабеет. В связи с этим я никогда не стараюсь угадывать наперед, а про100 смотрю фильм. Ничего не ожидая, просто смотрю.
При просмотре Аватара я распахнул свое восприятие и отключил всякую логическую-математическую аналитику по поводу того, чего мне ожидать в следующем кадре. Поэтому смог получить максимальное удовольствие от просмотра. Я восхищался красотой утопического мира, разнообразием флоры и фауны, летающими скалами, и не омрачал своих чувств логическим анализом причинно-следственных цепочек сюжета и биологической систематизацией видов, населяющих Пандору.

Можете говорить, что я наивен, сентиментален, нелогичен, но я наслаждался этим фильмом как дитя, впервые в жизни увидев радугу. Каждый имеет право на свое ИМХО, на вкус и цвет фломастеры разные, и еще куча поговорок в защиту Вашей позиции. Про100 я вам искренне сочувствую в связи с тем, что вы не смогли насладится одним очень хорошим фильмом. cry

Упд: хм, больше половины фильмов в вашем "избранном" - мои любимыеconfused Странно, что на счет "Аватара" наши мнения не совпали

Zic7613
Кузьа писал:

последним временем стало много пророков - одним глазом глянув рекламный ролик или трейлер - сразу знают весь сюжет. Это не аргумент в пользу слабости фильма, это аргумент в пользу силы вашей мысли.

Я видел много фильмов, и знаю - всякий раз, когда мне удается предугадать какоето событие, фильм в моих глазах слабеет. В связи с этим я никогда не стараюсь угадывать наперед, а про100 смотрю фильм. Ничего не ожидая, просто смотрю.
При просмотре Аватара я распахнул свое восприятие и отключил всякую логическую-математическую аналитику по поводу того, чего мне ожидать в следующем кадре. Поэтому смог получить максимальное удовольствие от просмотра. Я восхищался красотой утопического мира, разнообразием флоры и фауны, летающими скалами, и не омрачал своих чувств логическим анализом причинно-следственных цепочек сюжета и биологической систематизацией видов, населяющих Пандору.

Можете говорить, что я наивен, сентиментален, нелогичен, но я наслаждался этим фильмом как дитя, впервые в жизни увидев радугу. Каждый имеет право на свое ИМХО, на вкус и цвет фломастеры разные, и еще куча поговорок в защиту Вашей позиции. Про100 я вам искренне сочувствую в связи с тем, что вы не смогли насладится одним очень хорошим фильмом. cry

Упд: хм, больше половины фильмов в вашем "избранном" - мои любимыеconfused Странно, что на счет "Аватара" наши мнения не совпали

neutral Очень сильно сказанно!
"Аватар" очень красивый фильм. Поддерживаю. cool
10 из 10

urukxay
  • Зритель
  • Sat, 29 Jan 2011 10:55:12 +0300
Krulya писал:

А кто вообще говорит о восторгании какими-то мясокровными фильмами? Вы о чем? Как говорится, каждый судит в силу своего умозрения. Многие здесь говорят лишь о том, что сюжетец "Аватара" слабоват. Но если считать, что для хорошего фильма-"шедевра" сюжет не особо важен, а достаточно просто напичкать его красивыми картинками, то что тогда получается? Можно запустить в произвольной последовательности набор красивых картинок в 3D со спецэффектами, как слайды, и все будут сидеть и тащиться, а потом с пеной у рта доказывать, что они только что просмотрели "фильм века, перевернувший их вселенную". Смешно ей Богу. И очень печально наблюдать, как мы из людей мыслящих превращаемся в людей просто тупо визуально все воспринимающих eek - для этого и мозг-то не особо нужен. biggrin

Хех, отвечаю конечно поздно, но как говорится, лучше поздно, чем никогда.
По поводу намеков на мой умственный багаж могу ответить, что не вам о нем судить... Вы не имеете представления о том, кто я такой...
Ну а что касается сюжета фильма, да он предсказуем, да можно сразу сказать что и как будет, но главная ценность этого фильма в смысловой нагрузке, которую он несет. Самое важное в фильме не спецэффекты и НЕ СЮЖЕТ, а тот смысл, который он несет!!! Ну а та красота, которую создала команда Кэмерона, так сказать "вкусное" дополнение, делающая принятие этого смысла более приятным
Dixi

Saveli4
  • Киновед
  • Sat, 29 Jan 2011 19:20:11 +0300

Фильм просто замечательный!!! Хоть в кино смотрел, но ещё раз с удовольствием посмотрю!smile
Спасибо огромное! thumbsup

дерлогин01

в фильме мне больше всего понравились полковник Кворитч( великолепно сыграл главного редиску, очень позитивная роль smile) и экзотический скелет. Ради этого стоит глянуть, наверн.

Добавить комментарий