Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Аватар

Avatar

Аватар (Avatar)
  • 8.1817
8.2/10 (6105)11

Описание

Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Кадры из фильма

кадр из фильма Аватар (Avatar) - 1 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 2 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 3 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 4 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 5 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 6 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 7 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 8 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 9 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 10 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 11 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 12 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 13 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 14 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 15 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 16 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 17 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 18 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 19 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 20
Посмотреть все рецензии (11)

Рецензии фильма

Denis orlov thumb

О, Камерон, зачем ты нас покинул?...
Хороший был режиссер...А теперь, по порядку.

Насчет 3D. Я бы сказал, слухи "слегка преувеличены"... )
Старая, дешевая метода - анаглиф, практикуемая и в наших советских киношках, если кто имел радость видеть, - по сути ничем не уступала в эффекте.
А недостатки все те же: легкая раздвоенность резких контуров, и смазанность объектов вне фокуса, которая прибивает волшебство.

Я думаю, следующий шаг в 3D наступит только тогда , когда станут обрабатывать картинку таким образом, чтобы не было внефокусных объектов, и каждый предмет, спереди ли сзади центра событий, можно будет разглядеть в подробностях и в объеме.
Вот тогда это будет шаг!
А пока нам просто активно всучивают brand new туфту от цифровых технологий. А средний зритель благодарно это принимает.

Также как и сам фильм, снятый по устаревшим канонам, по книжным правилам с опереточными героями и сомнительным пафосом...
Ах, этот алчный клерк!...
Ох, этот сумасшедший полковник!
Эх, эта бой -баба вертолетчица!
и т.д.
...
Она его спасает, и кто она - красавица, дочь вождя. Разумеется!
И конечно у них будет любовь - кто бы сомневался.
Оседлал зверюгу побольше - и все увидели, он - избранный, НЕО!..
Племена объединяются! - я впечатлен!!!...
...
Такое чувство, что читаешь дешевый бульварный романчик. Все дежурное, все по штампу. За версту несет банальщиной и примитивом.
Какая глубокая мысль ? О мире и единении с природой? Обязательно для этого лететь на Пандору, наш собственный мир не достаточно фантастичен если уметь и желать приглядеться к нему, прочувствовать его?
Или если по замыслу все уже так плохо на Земле, почему не показали, не провели контраст?..

Иные находят намеки на Америку и Ирак? Как тонко! А что история больше не знает примеров завоеваний?.. Спасибо за напоминание, но фильм не об этом. Да и слишком опять же банальна, проходна тут эта тема, как и остальные.

Отчего у на'ви не по три пары конечностей как у остальной фауны? Не по нескольку пар глаз, для которых у других тварей даже спец. отверстия в черепах имеются?... Не рискнули отпугнуть таки зрителя с излишней ксенофобией? Трусливый ход.
А ведь как бы это было логично с точки зрения детального построения мира Пандоры, чем любят так сотрясать все восторженные фанаты и сами создатели, насколько ловчее и естественнее были бы прыжки навийцев по джунглям, а фильму бы добавило остроты и сути. Полюбить синюю паучиху наверное куда сложнее, чем изящную кошечку. Лишь в полном единении духа такое возможно. Так же как и сменить человеческое тело на арахноидное.

Почему парят скалы? Хоть пару слов об этом чуде?.. По причине ценных минералов? Что-то над главным месторождением, за которое весь сыр-бор-война идет, ничего не парит, а там где скалы парят - ничего не добывается. Неувязочка...
И таких неувязочек куча во имя зрелищности и глянцевой красоты.
Нет ни намека на присущую хорошей фантастике научность и обоснованность. А ведь разве не цель сделать реальнее этот фантастический мир? Но нет. Принимайте все как есть! Вам смысл нужен или графика?!
О сценарии бессмысмысленно говорить, он совершенно сырой. Как результат - и актерам там нечего играть, только дежурные фразы произносить. Ни одного цельного диалога, кроме краткого доклада ученой клерку. О чем говорить - будем прыгать и летать.
Главное - сделают мастера цифровых технологий.
И вот только графика, графика, графика... Давайте теперь молиться на нее.

Как некто верно подметил, включите тест супер-мощной видеокарты - еще не такое там увидите..

Но с каким воодушевлением подавляющий зритель возрадовался этим красочным картиночкам на постном сюжетике!... Прямо дети малые, вовсе не в обиду а в сравнение: читать не умеют или ленятся, или не дают себе труда задуматься, но зато книжки с картинками разглядывать обожают...
Целевая аудитория, так сказать.

Впрочем, все же, что нашлись и такие зрители (по слухам 2%, не более), которые поняли, что фильм по сути - романтическая "трансформщина". Т.е. совершенно банальная, поверхностная картина, сделанная вся из спецэффектов и только ради спецэффектов.
Сделано конечно превосходно! Никто с этим и не спорит. Только зачем называть ЭТО фильмом?
Это - аттракцион. И не более того.

p.s.
Конечно, Кэмерон никогда не блистал глубиной психологизма, но таки планка всегда была высока в деле закрученного сюжета, где каждая деталь на месте и не случайна, и не высосана из пальца или предыдущих своих и чужих идей, в плане мощности посыла, когда конечная цель это не картинка, а то что она скрывает идейно и переживания героев не "галочка эпизода", а проникающий огонь в душу зрителя.
Да и сами картинки, трюковые моменты всегда были оригинальной фишкой, с фантазией и новизной.
При этом обходился как то мастер и без всего неуемного пафоса, подчеркивая силу драматизма тонкими и мощными эпизодами.
Сейчас же он снял откровенную пустышку, сценарий которой будто-бы написан на салфетке за 15 минут до начала съемок, и в спешности вобрал в себя целую пригорошню устаревших идей, штампованных методов и клише.
Создается впечатление, что фильм снимал какой нибудь Эмерих или автор 3-го терминатора, не помню как его там…, а вовсе не мастер Камерон.
Преподносится же это все, скармливается зрителю, как настоящая революция в кино. С какой стати?...
Лично я вижу в этом распиаривании пустышки попросту вред для поколения, которому внушают, что вот мол настоящее кино, ориентируйтесь, сравнивайте, обогащайтесь. Чем?..
И ведь будут сравнивать, будут верить. Будут понижать свой культурный уровень, вкушая этот расписной пряник. Принимая примитив за новшество.
И вред этот идет от некогда действительно великого мастера. Обидно.

p.s.s.
А может в этом и есть задумка мастера?..

Не удивлюсь, если через некоторое время Камерон сенсационно признается, что осознанно снял шаблон идеального кино, толи эксперимент поставить над человечеством, толи денег срубить, а то и обе задачи сразу.
Удалось все.

Факт в том, что 90 процентов зрителей всему миру, оказались прямо таки зомбированы этим вирусом всеобщего восхищения пустышкой, ведь статистика именно такая, не наоборот...
Вирус "суперфильма" полз по миру, радостно поддерживаемый пиаром владельцев киноиндустрии, которые знай себе сыплют в карман серебро....

Люди приходят в кино, им там показывают красивые картиночки с милым сюжетиком типа про любовь и типа про гармонию с миром, и все начинают дружно восторгаться, причислять откровенно пустое, пафосное смотрилово к произведению искусства...
А пиарщики подливают масла в огонь - смотрите , учитесь, сравнивайте - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО!..

Как же многие подвержены внушению, не имеют своего мнения и понимания сути творчества, глубины содержания!.. Не чувствуют банальность и фальшь, шаблоны и примитивные методы, поверхностную суть... Просто шагают с большинством, не давая себе труда задуматься, или не имея собственной фантазии, отчего и тяготеет голодная душа к чужой красочной выдумке под копирку?...

Сказали - шедевр, будет шедевр. А протянули - пустой блестящий фантик.
Как легко нас купить на пустышку то!...И Кэмерон это легко обнаружил. Не в этом ли была его тайная задача? Не поэтому ли столько лет он не снимал фильмов вообще?.. Он действительно гений, потому что обнаружил слабость и уязвимость всей нашей человеческой цивилизации, приоткрыл эту грань, где люди, по большей части - материал. Удобный, согласный на все материал. Вот что сделал Кэмерон, снял с нас очки умиления, и лишний раз напомнил, кто мы есть....

И эта правда пугает и внушает гораздо большее беспокойство за судьбу человечества, чем сам фильм.

Комментариев: 183 | Положительных отзывов: 337 | Отрицательных отзывов: 306
Art86 thumb

Discovery на Пандоре

― написал X

Новую работу прославленного Джеймса Кэмерона ждал, без преувеличения, весь мир. Железный занавес, скупая информация о проекте на первых порах, затем агрессивная промо-кампания, всемирный день «Аватара», многочисленные интервью режиссера и актеров сделали свое дело – кинолюбители всего мира сели с карандашами у календарей и зачеркивали дни (если не часы) до премьеры, в первые премьерные дни за немногими оставшимися после бронирования билетами выстраивались нешуточные очереди, а некоторые кинотеатры даже перешли на круглосуточный режим работы. Картине пророчили новый рекорд кассовых сборов (что она подтвердила, спустя считанные недели после премьеры), ждали прорыва, революции в кинематографе. Публика была не просто подогрета – публика кипела и булькала от нетерпения.

Наконец фильм вышел, «порвал» по общим кассовым сборам все, что выходило ранее (шутка ли, казалось бы, недостижимый рекорд «Титаника» на момент написания этого текста бит более чем в полтора раза), собрал множество восторженных отзывов как критики, так и рядового зрителя.
Так чем же оказался в итоге «Аватар»: яркой пустышкой или новым словом в кинематографе? Попробуем разобраться.

Сразу скажу: в кинотеатре был три раза, все в 3D. После каждого просмотра из зала выходил с мыслями: «Ну твою ж за ногу!», и вторил большинству: «У-и-и-и-и-и-и! Револю-ю-ю-ция! Новый ми-и-и-и-р!» И это при том, что еще на первом просмотре бросился в глаза слишком уж простенький сюжет. Нет, не плохой, даже напротив – обладающий вполне себе правильным посылом: «Не губите природу. Будьте терпимее к существам другого роду-племени», тем не менее, насквозь вторичный, линейный и предсказуемый.

Собственно, «Аватар» - это, прежде всего, Зрелище! Зрелище для большого экрана, и не просто большого, а трехмерного. Не зря Кэмерон сделал ставку на 3D и потом триндел о своей революционной чудо-технологии на каждом углу (даже на «Первый» забрел). Основную кассу ленты как раз и сделали трехмерные залы. Да, технология отличная! С первых же кадров поражаешься качеству визуального исполнения картины. Друзья, настолько живой и сочной картинки кинематограф, пожалуй, еще не видывал! Беда в том, что при просмотре НЕ в 3D весь этот «новый мир» благополучно накрывает медным тазом.

Мир Пандоры Кэмерон рождал под впечатлением глубоководной морской флоры и фауны под давлением многих тонн морских вод. Наверное, именно потому в фильме столько всяческих фосфоресцирующих растений/животных. Беда в том, что насмотревшись на хлопающих глазищами рыбин, наш подводник совсем забыл, что рыбье хлопанье глазами и аналогичные манипуляции героев художественного фильма – две разные вещи. Рыбы одним своим видом привлекают, а актеры еще играть должны. И если в 3D благодаря усилению эффекта присутствия, можно вызвать ощущения, сходные с теми, которые испытываешь на батискафе на глубине многих десятков метров, наблюдая за тамошней жизнью, то при просмотре на обычном экране таких ощущений уже нет. Кстати, об ощущениях. Когда начинались экшен-части ленты, ловил себя на мысли: «А зачем? Покажите мне лучше жизнь на Пандоре, больше фауны. Покажите, наконец, обряды племен На’ви». В общем, было ощущение, что смотрю какой-нибудь канал Discovery (к слову о батискафах). Но, повторюсь, это в 3D. При просмотре на обычном экране такого ощущения практически нет, и начинаешь искать актерскую игру, ждать интересных поворотов сюжета и прочего. И вот тут-то у «Аватара» дела неплохие, но и не столь выдающиеся.
Про сюжет уже сказано: линеен, предсказуем, вторичен, но, тем не менее, не раздражает и несет правильный посыл. В целом, на 6-7 баллов.

Об артистах.

Актерский костяк неплох за исключением Уортингтона. Вот уж кто полностью примерил облик глубоководной рыбины, хлопающей глазами, так он. К сожалению, после очень неплохой игры в четвертом «Терминаторе» актер выдает одну и ту же маску, лишенную живых эмоций (вспомним, хотя бы, недавнюю «Битву титанов»).

Зои Салдана. Понравилась больше всех. Отлично справилась. Ее на’вийка Нейтири изящна, грациозна, эмоциональна, сексуальна. Очень яркий запоминающийся образ.
Сигурни Уивер. Бой-баба, знакомая, прежде всего, по серии «Чужих». Постарела, но порох в пороховницах остался.

Еще одна бой-баба - Мишель Родригес. В привычном амплуа, которое лично мне очень нравится.
Неплох Стивен Лэнг в роли несгибаемого злобного вояки, которому дай только кого-нибудь бомбануть.
Музыкальное сопровождение Джеймса Хорнера вроде и неплохое, но как-то не цепляет. Два трека запомнились: первый полет Джейка на икране (такие африканские мотивы), и саунд во время финального боя.

Что же можно сказать в итоге? Понятно, что Кэмерон не желал возвращаться в большое кино через заднюю дверь – он хотел вышибить парадную. И дензнаков он желал немало. Как расширить «целевую аудиторию»? Опыт «Титаника» показал: красивые съемки, универсальная, доступная для понимания всем и каждому, история, не особо напрягающая извилины, и громкое имя режиссера. Тем не менее, от человека, заявляющего «я – король мира» (и некоторые основания у него, в общем-то, были), ждут не пестрой раскраски, а, извините, хорошей книги. В любом случае, «Аватар» уже стал новым шагом в развитии кинематографа, по крайней мере, технологической его части. Кэмерон показал, как правильно раскрутить продукт и рубануть бабла, также он показал, что такое качественное 3D.

Оценки.
Качество технического исполнения – 10 без вопросов.
Как образец киноискусства (не путать с технологиями) – 6,5 - 7.
Как работа Кэмерона – 5.

Итог: 8,5 баллов в 3D, 7,5 – на обычном экране. Средняя оценка – 8.

Комментариев: 16 | Положительных отзывов: 16 | Отрицательных отзывов: 2
Gagol thumb

Фильм Аватар от режиссёра Джеймса Кэмерона снят по собственному сценарию, поэтому работа над ним была более долгой, чем над киноадаптациями. Работа над фильмом началась в 1994 году, когда режиссёр сделал набросок самого ожидаемого фильма 2009 года.
Джеймс стал для этого фильма и отцом (автором сценария), и матерью (продюсером), помимо работы режиссёра. Он смог создать удивительный мир, проведя параллели с Землёй.

Для создания фильма Джеймсу пришлось организовать создание культуры и языка Нави (обитателей Пандоры). Для этого он работал с языковедом и директором Центра управления коммуникаций Южно-Калифорнийского университета Полом Фроммером. Культура Нави напоминает старую культуру обитателей земли (луки и стрелы, никакого огнестрельного оружия - природные яды и ловкость). Живой мир продуман так же детально: смотришь и понимаешь какому растению соответствует подобное на земле (гриб, папоротник), какому животному соответствует лошадь, волк, пума... Кто-то скажет: "это им думать просто не хотелось". Я же считаю, это для облегчения восприятия фильма (конечно с этим они упростили сюжет - МОГЛИ бы придумать более завораживающий животный мир и флору, а не просто добавить животным пару перьев, хвосты и люминесценцию). Сходство сюжета со многими фантастическими романами, к сожалению, делает этот фильм недостаточно интересным для любителей братьев Стругацких, Фрэнка Херберта, Герберта Уеллса...

Правда эффекты - на уровне фантастики. Отличная работа компьютерщиков и анимационной команды. Смотреть фильм приятно, он красивый, спокойные места плавно сменяются боевым экшеном и драматическими эпизодами. Эпическая битва, которую от фильма ждут - есть. Конечно, все уже отлично понимают, как происходит подобная битва (все последние силы бросаются на спасение) - поэтому она уже не выглядит столь грандиозной.
[Этот факт начал существовать после трилогии "Властелин колец", в которой потрясающие битвы сменяют одна другую.]
В этом фильме бой вроде бы такой же (но проработан он не так детально, времени ему уделено маловато - вот и выглядит он не так уж и потрясающе)

Да, к сожалению, сюжет достаточно линеен, многое предсказуемо (это мы просто в жизни встречаемся с подобными проблемами достаточно часто). Мне всё таки сюжет понравился ОЧЕНЬ, не смотря на линейность и некую простоватость. Возможно кого то он сделает пацифистом, уважающим мир, кого то заставит уважать природу, кого то научит бороться из последних сил...

Фильм - достойный представитель жанра фентези, эффекты (повторюсь) - супер, сюжет, однако, предсказуем (но это НЕ МЕШАЕТ отличному восприятию фильма людям с развитым воображением). А работа режиссера, продюсера и автора сценария заслуживает низкого поклона. Потрясающие параллели живой природы Земли и Пандоры, создание культуры Нави, потрясающие пейзажи, навеянные китайскими горами, красивые реки, степи, небо. фильм однозначно красивый, со смыслом (правда эти идеи уже приелись - но это КЛАССИКА, её уже со всех сторон обмусолили - это НЕ вина сегодняшних сценаристов и режиссёров, это вообще не проблема).Финал приятный, просмотр не затянутый.
Советую для просмотра этот фильм.

P.S.
Я вообще не пишу рецензии к фильмам, которые мне не нравятся, рецензии пишутся только под влиянием приятных чувств, иначе я пишу просто негативные КОММЕНТАРИИ. Поэтому очень прошу оценить фильм объективно.

P.P.S.
- Стивен Спилберг назвал «Аватар» самым изумительным произведением кинофантастики со времён «Звёздных войн»
- Эмир Кустурица считает, что такой фильм, как «Аватар», — просто глупость, где ставка делается на эффект и зрелищность сцен с помощью 3D. Он полагает, что всё это делается лишь для того, чтобы вытащить из людей деньги, а по-настоящему серьёзное кино должно добиваться своей трёхмерности за счёт смысл
- Рецензент французского «Кайе дю синема» в статье «Новые рубежи» не посчитал нужным обсуждать сюжет «этой наивной сказки» о «пробуждении либидо у инвалида»
- Отклики о фильме вроде: «Да, там классная картинка, но идиотский сценарий!», «да это „Танцы с волками“ на другой планете!» — заставили «Нью-Йорк пост» написать об «Аватаре» как об одном из самых недооценённых фильмов десятилетия. По мнению рецензента, куда важнее фабульных зигзагов то, что это первая в истории кинематографа бесшовная альтернативная реальность, выход кино на принципиально новый уровень миростроительства

- Фильм обсуждается очень активно. Я попытался объяснить все его плюсы и сгладить минусы. фильм однозначно хорош, это новый этап создания фильмов вообще. Это уже хорошо. Смысл в фильме есть - это так же хорошо!

Комментариев: 6 | Положительных отзывов: 13 | Отрицательных отзывов: 4
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 776722 thumb

    маст_вотч

    Film96 Followers46 Comment2

    это_надо_увидеть!
    существуют вещи, которыми необходимо обладать, так же и в кино, есть фильмы, которые надо посмотреть. выдающиеся работы, неповторимые сюжеты, самые спорные идеи! кино с нестандартным подходом, открывающие целый мир.. кино вне шаблона, способное менять отношение к жизни и показать её со всех ракурсов.

    ---
    enjoint the good movie! )

    Теги: лучшее, хорошее кино, это надо увидеть, неповторимо, must watch, приключения, комедия, драма, Фантастика, триллер, Исторический, экшн

    Обновил meetrich @ больше 7 лет назад.

  • # 803219 thumb

    Всем неисправимым романтикам посвящается!

    Film239 Followers41

    Это фильмы, которые оставляют след в душе на много лет, они становятся любимыми с первого кадра, ведь во время просмотра так сжимается сердце, с губ не сходит улыбка и просится слеза...

    Теги: дружба, судьба, комедия, любовь, романтика

    Обновила galateja @ почти 2 года назад.

  • # 1233924 thumb

    550 рейтинговых фильма на КиНоКоПилке.

    Film550 Followers40

    Каждый найдет для себя лучший фильм в своем любимом жанре.

    Теги: путешествие во времени, оскар, катастрофа, судьба, семья, супер агент, любовь, подростки, чудовище, пришельцы, экранизация, расследование, гонки, дружба, полицейский, бокс, единоборства, война, супермен, пираты, проклятие, стёб, роботы, цивилизация, детский, животные, семейный, мафия, эпидемия, вампиры, привидения, социальный, гангстер, мошенники, побег, тюрьма, политика, путешествия, легенда.

    Обновила okukl @ почти 9 лет назад.

  • # 955282 thumb

    Фильмы, на которых не уснешь

    Film203 Followers35 Comment2

    У меня есть один верный критерий того, что фильм хороший и стоящий: я не засыпаю на таком фильме. Если же фильм скучный или банальный и предсказуемый, я редко могу досмотреть его до конца. Просто жаль времени. Здесь я решила собирать фильмы, на которых я не уснула, которые запомнились надолго, которые я пересматривала.Также сюда вошло несколько сериалов.

    Теги: интересный фильм, фильм с неожиданным концом, шедевр кинематографа, комедия, драма, триллер, мелодрама, артхаус, гениальный фильм, Документальный, сериал, ситком

    Обновил Lana1987 @ почти 8 лет назад.

Комментарии к фильму (1487)

Marina_Russe
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:28:33 +0400

Сюжет наибональнейший. Покахонтас, как кто-то уже заметил. Но от этого фильм не стал плохим. У меня только самые хорошие впечатления, смотрела 2 раза в кинотеатре. Созданный режиссером мир кажется таким реальным. Браво за проделанную работу! 10 из 10!

Alisa1408
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:29:51 +0400
lexicon писал:

Вообще конечно забавно читать комментарии типа "сюжет ни о чем, я блеванул, ушел, не досмотрев до конца..."
Ребят, ну вы хоть врите то как нибудь уж поубедительнее. А то сразу ясно становится, что ни на какой Аватар, да еще и в 3D, вы попросту не ходили, а скорее всего его из сети CamRip скачали.

Есть такое заболевание психическое - болезнь Стендаля - это когда гениальное произведение невероятно взбудораживает больного, и тот пытается всячески его облить помоями, или например вообще уничтожить. Полагаю, что и с этим фильмом такая же история - масса не вполне здоровых людей нашла себе объект для нападок.
Я еще понимаю допустим когда деятели отечественной киноговноиндустрии что-то там тявкают - их можно понять - Аватар показал, насколько результаты их деятельности в большинстве своем ничтожны и жалки. А вот когда обыватель начинает повторять за ними эти песни - это уже мне представляется из разряда клинических заболеваний мозга.
Все эти разговоры о примитивности и линейности сюжета лично я считаю просто близорукой ересью, поскольку сюжет данного фильма на 100% соответствует принципу "все гениальное - просто".

Поддерживаю! На 100% согласна! excl wink

VERWOLF666
  • Киновед
  • Thu, 29 Apr 2010 02:35:27 +0400

про этот фильм уже столько написано,что скоро диссертации будут защищать...напишу одно мне понравилось. лучше снимать такое прямолинейное кино,чем иметь претенциозность на высокоинтеллектуальное,а в резальтате получить кучу гогна.

sas1ok
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:36:30 +0400

Почитав коменты немного удивлен, а местами раздражен - о чем вы спорите? Вернее зачем спорите, у противников и защитников диаметрально разные взгляды на КИНО! Одни видят сюжет, другие картинку, здесь не будет никогда выигравших и проигравших, тем более не будет примирения))) Похоже на спор театрала и драйвера, у каждого свое представление о красоте просматриваемого ими действа. Причем я не могу сказать, что дайверы менее глубоки))) В конце концов, картинка то в этом кино ой как хороша.
А вот задели коменты о тонкой сюжетной линии, это вы о любви девушки к андроиду (если перенести это на человеческий уровень) или о том, что ради денег (полезных ископаемых) люди готовы на любые разрушения и любые подлости, в этом глубина сюжета????????? Хотя наверно тонкость в том, что все хорошо закончилось (что так не свойственно америкосам) и андроидная биомасса обрела душу)))
Объясните свои мысли по этому поводу, если не сложно.
Сам смотрел это кинцо в 3d (не imax), мне понравилось, хотя ожидал большего (18 лет с компами занимаюсь и многое видел до этого). Но вполне понимаю восторженные голоса людей посмотревших сиё действо в первый раз, и даже по своему рад этим голосам.
Если об оценках - 4-ка сюжету и 10-ка за картинку, среднее арифм.=7 баллов)

esporao
  • Кинолюбитель
  • Thu, 29 Apr 2010 02:39:18 +0400

Чудесный фильм!!!! Кто не понимает чем он классный так и не поймет!! НЕ дано!

Сюжет и идея очень интересная. По особому раскрыт таинственный мир, очень креативно, нету заезжености современных сюжетов.

andersonrise
  • Киновед
  • Thu, 29 Apr 2010 02:44:33 +0400

Уже за Терминатор 2 Камерону нужно памятник при жизни поставить, потом Титаник, поплакали и хватит, а тут АВАТАР! сам себя переплюнул по кассовым сборам!
Дж. Камерон - один из лучших кинорежиссеров мира, это нужно признать, а кто не признает, тот видимо не видел ни Терминатора ни Аватара!
Удивлен, что так скоро появился здесь этот фильм! mrgreen

maksvel29
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:07:08 +0400

Аватар, не побоюсь этого слова, ИДЕЙНЫЙ фильм! Он учит ценить меньшее, потому что в совокупности оно большее. А большое всегда преобладает!

BINNARY
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:07:12 +0400

Модератор!Спасибо за "Аватар"

x_DimaS_x
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:34:21 +0400

Фильм оставил огромные впечетления после просмотра в 3Д. Еще 2а раза пересматривал на компе))). Фильм супер!!!! thumbsup

DEH9I
  • Зритель
  • Thu, 29 Apr 2010 03:41:36 +0400

такое надо смотреть только в IMAX 3D изза эфектов, а сюжет таксебе ... но всёравно спосибо razz

Добавить комментарий