Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Аватар

Avatar

Аватар (Avatar)
  • 8.1817
8.2/10 (6105)11

Описание

Джейк Салли — бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Кадры из фильма

кадр из фильма Аватар (Avatar) - 1 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 2 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 3 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 4 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 5 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 6 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 7 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 8 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 9 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 10 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 11 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 12 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 13 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 14 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 15 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 16 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 17 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 18 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 19 кадр из фильма Аватар (Avatar) - 20
Посмотреть все рецензии (11)

Рецензии фильма

Mechaels thumb

- Это трудно, наполнить чашу, которая полна.
- Ну, моя чаша пустая, честно…

Почему в мире так мало гениальных режиссёров, как Кэмерон? И его гениальность проявляется не только в том, что он снимает такое великолепное кино, но и в том, что он работает в совершенно разных жанрах и масштабах.
Боевики «Терминатор» (1984 год) и «Терминатор 2 – судный день» (1991 год).
Триллер «Чужие» (1986 год).
Драма «Титаник» - великолепный фильм, вышедший в 1997 году. Получивший «Оскар» как «Лучший фильм» и взял ещё 11 оскаров (Лучший режиссёр, Лучшие визуальные эффекты, Лучшая операторская работа и т.д.)

В 1994 году Кэмерон пишет наброски сценария для будущего фильма, премьера была назначена на 1999 год, а съёмки должны были начаться сразу после завершения фильма «Титаник». Но были две проблемы. Во-первых, отсутствие таких технологий, которые воплотили бы мечту в жизнь. Во-вторых, отсутствие кинокомпании, которая могла бы выделить такие огромные средства. Эти факторы заставили Кэмерона остановить работу над фильмом на много лет. В 2005 году началось составление языка, на котором разговаривает племя Нави. А в 2006 году работа начала кипеть, Кэмерон всерьёз вернулся к проекту. И через три года, в 2009 году он выпускает фильм «Аватар».

Первоначальное название фильма «Проект-880», мне даже кажется странным, что фильм не назвали «Пандора», ведь фильм именно про неё и её обитателей, а не о том, как сражаются военные и учёные, это всего дополнение, без которого зритель просто уснёт.

Пандора, также как и все живущие на ней существа, были придуманы Кэмероном практически с нуля, начиная с деревьев и заканчивая языком обитателей.

Из далека эта планета очень сильно напоминает Землю:

Сначала мне даже показалось, что это именно наша планета, но потом космический корабль, на котором прилетели люди, садиться именно на неё. Вполне возможно, что это фотография земли, потому что уж прям сильно, они похожи. А на заднем плане как раз планета Полифема, спутником которой является Пандора. Пандора так сильно похожа на Землю, из-за того, что состав планет очень похож, за исключением того, что на Пандоре 19% воздуха занимает углекислый газ, что делает её не пригодной для жизни людей.

Но вернёмся к фильму. Растения и животные, тоже были выдуманы, но, как нам всем известно, что выдумать просто, а вот сделать не очень. Кэмерон сделал эту планету, в которой всё находится в равновесии, все живут в мире и гармонии. Равновесие планеты заметно и визуально, когда действие происходит на базе людей, то краски серые и коричневые, небо затянуто тучами, кругом выхлопные трубы, это очень сильно напоминает Землю. А если действие переходит в джунгли, то всё зеленеет, краснеет и желтеет, небо синие и кругом гармония. Однако для человека Пандора полна опасностей. Ядовитые и колючие плоды деревьев не пригодны в пищу. Звери и птицы, которые готовы разорвать тебя на куски. И местные жители.

Жители Пандоры совершенно невероятное создание, они имеют свою культуру, свой язык, свои нравы, свой образ жизни, свои обычаи и так далее. Культура жителей напоминает культуру древних человеческих племён – луки, стрелы, ножи, правда вместо лошадей драконы. Они живут в равновесии с природой, многие деревья являются для них идолами, что тоже напоминает религии древних жителей Земли. Язык Нави был разработан лингвистом Полом Фроммером специально для фильма (тем, кому интересно узнать о нём подробней http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%27%D0%B2%D0%B8_%28%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%29).

Персонаж, на котором стоит заострить внимание – это Джейк Салли. Это как сказать, и есть сам Аватар. Он единственный из людей, который на всегда сменил своё тело, на тело жителя племени Нави. Почему он это сделал, может сказать только Кэмерон, так как он писал сценарий, у меня же было несколько вариантов.
Во-первых, в человеческом теле он не мог ходить, а тело Аватара давало ему рабочие ноги и возможность перемещаться. Это больше всего радовало Джейка, так как первым его действием в теле Аватара была пробежка по лагерю людей.
Во-вторых, очень сильно могла повлиять его влюбленность в Нейтири, что вполне понятно, когда человек влюблён, чувства управляют им.
В-третьих, и то и другое сразу. Он хотел ходить, и был влюблён – этот вариант более правдоподобен.

Сюжет.
Действие фильма разворачивается в 2154 году. Специально для группы учёных были созданы Аватары, которые по внешнему виду напоминают жителей планеты Пандоры. Но один из учёных был застрелен мелким преступником, до отправки корабля. На замену решают взять его брата, Джейка – бывшего морского пехотинца, прикованному к инвалидному креслу. Кроме учёных на Пандору прилетают военные, которым вообще не дипломатические решения проблемы, главное разрушить и убить. Теперь перед Джейком стоит трудная задача, решить, на чьей он стороне. Военных, которым он сам является или встать на сторону учёных, чтобы спасти тысячи невинных жизней.

Как я сказал ранее то, что многим кажется сюжетом, на самом деле им не является, это какая-то маленькая сказочная история, которую Кэмерон прилепляет к основной мысли, чтобы как-то разбавить её. Как и любая сказка, она имеет хороших и плохих. Хорошие живут в гармонии с растениями, плохие с космическими кораблями и орудиями.

Технический прогресс.
Фильм на 40% состоит из живой съемки и на 60% из компьютерной графики. Спецэффекты напичканы в фильме просто повсюду. Что не кадр, так красиво прорисованный персонаж, невероятной красоты дерево, сказочное животное или тщательно проработанный взрыв. Сама Пандора нарисована просто невероятно, кажется, что это не рисунки, а всё было снято в каком-то сказочном, совершенно не доступном для людей, месте. Картинка заставляет поверить в существование этого мира, погрузиться в него с головой и прожить эту историю вместе с её персонажами. Животные тоже невероятно красивы, я не знаю, как художникам удалось их нарисовать, настолько реалистичного я не видел никогда. Все они бегут, шевелятся, кричат на разные голоса, но главное они имеют объём, а не являются простыми плоскими картинками, как это часто бывает. Мне больше всего понравилась сцена полёта на звере, чем-то напоминающем дракона. В ней внимание акцентировано на двух вещах. Первое это сам полёт, который как мне показалось, был полностью нарисован. И второе, это опять же природа планеты, на которой Кэмерон всегда акцентирует внимание.

Но самое большое достоинство фильма, это племя Нави.
Уже во время написания сценария Кэмерон представлял себе, как они будут выглядеть. Кожа синего цвета, хвост, высокие.
Много лет спустя Джорджу Шелл смог воплотить идеи Кэмерона в своей скульптуре Нейтири:

Когда внешний вид персонажей был утвержден, за дело взялись дизайнеры WETA Digital. На создание персонажей было потрачено много сил и времени.

Специально для захвата движений лиц актеров WETA Digital разработала надеваемое на голову приспособление, с прикрепленной к нему миниатюрной камерой, направленной на лицо актера, она захватывала все человеческие эмоции благодаря зеленым контрольным маркерам, расположенным на лице.

3D съёмка.
"Аватар" снят в 3D специальной системой камер, которую изобрёл сам Кэмерон, с применением различных технологии. Я считаю, что этот фильм надо смотреть именно в 3D формате. Почему? Ответ один, чтобы суметь прочувствовать всё происходящее на экране. Множество кинотеатров по всему миру запаслись трёхмерными проекторами, специально для фильма. Кэмерон даже перенёс дату выхода фильма с 22 мая на 17 декабря, для того, чтобы все успели.

Актёры.
В фильме вообще нет знаменитостей, многие актёры не имели особого опыта, многие играли в фильмах, которые мало кто смотрел, но, а теперь по порядку.

Ещё год назад никому не известный актёр Сэм Уортингтон, сыграл главную роль в фильме. Из многочисленных претендентов Кэмерон выбрал именно его. Не могу сказать, что он гениален, но также не могу я представить в этой роли Брюса Уиллиса, Тома Круза или ещё какую звезду. Просто зазвездились бы они. Но вернёмся к актёру. Он не гениален, но вполне справился с ролью. Характер Джейка был раскрыт полностью, а каким получился его аватар, просто блеск (но это уже заслуга художников).

Чтобы на прямую говорить, как сыграла Зои Салдана, надо смотреть оригинальную версию фильма, а мне это не по душе, хотя бы потому, что я не силён в английском. Мне понравилось, как её перевели и это уже хорошо, но к актрисе это никак не относится. Мне понравилось, как нарисовали её аватара, но это тоже никак к ней не относится. Но можно отдать ей должное хотя бы за то, что она снималась в таких условиях, бегать с этими камерами и микрофонами на себе, это уже волшебство, но она умудрялась при этом довольно не плохо играть.

Сигурни Уивер меня утомила, честно не имею ничего против актрисы, но она мне не понравилась. Также не могу сказать, почему мне не понравилась её игра, не взяла за душу и просто ничего не могу поделать.

Один из всех актёров исполняющих главные роли, который проходил весь фильм, со своим истинным лицом - Стивен Лэнг. Всех остальных дорисовывали, прорисовывали и т.д. Его персонаж мне показался самым ярким. Этот настырный, в какой-то мере смелый, как любой из нас вполне эгоистичный человек, меня просто поразил, а Лэнг сыграл его именно, как и надо было сыграть – пафосно.

Некоторые мелочи.
Операторская работа и музыка довольно таки не плохи. Хотя в этом фильме операторам не приходилось так сильно напрягаться, так как большая часть была нарисована. Музыка была написана Джеймсом Хорнером. Он уже писал музыку для фильмов Кэмерона «Чужие» и «Титаник».

В заключение скажу – забудьте всё то, что только что читали, забудьте всё, что ранее читали и слышали об этом фильме ранее. Не слушайте никого, посмотрите это кино и составьте своё личное мнение. А каким оно будет – решайте сами.

Комментариев: 23 | Положительных отзывов: 27 | Отрицательных отзывов: 3
Valetick thumb

Фильм Аватар это не просто фильм, это зеркало сознания американской элиты. И смотреть этот фильм нужно очень внимательно, "Ибо править нами они хотят долго и яростно".
Или не хотят?
Ну начнем с самого начала: вы посмотрите внимательней на образ коренных жителей Пандоры - Хвост, рога огромный рост и раскосые магнитические глаза. Ну, никого не напоминает?
Затем внимательно посмотрим на базу,которая называется "Врата Ада". Не пристанище, не новая обитель , а именно "Врата ада". Затем сделаем скачек немного дальше и дословно переведем название аппарата в котором главного героя вводят в каматозное состояние. Перевели? Гроб именно в гробу ученные отравили доблесногоамериканского солдата в этот удивитеьный мир планеты Пандора.
Теперь займемся главным героем. "Кусочком мяска на колесиках". Он обязательно военный, а чем еще заниматься реднестатестическому американцу в период экономического кризиса? Воевать, ну ни экономику же поднимать. По своей сути главный герой дествительно кусок мяса- в примом смысле этого слова- глуп как ребенок ( об этом ему открытым текстомговорит Принцеса лемени), эмоционально не стабилен,( это видно по его видеоблогам), не образован( в чем признается сам герой когда говорит , что его "чаша" пуста) да эще и психически не уровнавешен.С какой легкостью главный герой отрекается от всего что должно быть для него важно - от земли, землян и своих соотечественников ради не познанных и не понятых им инопланетян.
А вот тут сделаем большую паузу и подумаем.В ПЕРВЫЕ в кинематогрофе ( тем более американском) главный герой предает свою родину, Америку, ее идеалы, своих соотечественников, и мечту, "великую" американскую мечту. И когда в почти содраной с "Тараса Бульбы" эпизоде, генерал задает герою Вопрос -" Как это родину-нэньку предавать ради иноземной пани" главный герой рычит в место того, что бы ответить что-то внятное и вразумительное.
Он верит скажите вы. Да он действительно верит, но только в себя. Ибо все идеалы христианского мира он уже предал. Но зачем верить в разум душу, зачем думать и творить. когда можно просто привязать хвост к дереву и спросить старших.
То- что весь фильм построин исключительно на буддийских мотвах, это видно и из молитв и обрядов. Вод только не понятно почему предатель, и неуч, каковым является главный герой, становится Аватаром- проводником от бога к чеовеку( к жителю Пандоры). Хотелось напомнить всем, что буддийская вера, в отличии от хрестианской так просто, под себя, "Не перкраивается".
Одно из самых удивительных моментов в фильме был эпизод когда принцеса держитна руках человеческое тело главного героя. сдесь даже прамелькнули Раффаэлевские мотивы Матери Божей с младенцем на руках, как бы говоря что, он (герой, режисер)все таки верит в Него (Бога) и боится, что однажды, он покарает это "неуча" который возомнил из себя мессию, пускай пока только на нашей планете.

Комментариев: 9 | Положительных отзывов: 5 | Отрицательных отзывов: 11
Denis orlov thumb

О, Камерон, зачем ты нас покинул?...
Хороший был режиссер...А теперь, по порядку.

Насчет 3D. Я бы сказал, слухи "слегка преувеличены"... )
Старая, дешевая метода - анаглиф, практикуемая и в наших советских киношках, если кто имел радость видеть, - по сути ничем не уступала в эффекте.
А недостатки все те же: легкая раздвоенность резких контуров, и смазанность объектов вне фокуса, которая прибивает волшебство.

Я думаю, следующий шаг в 3D наступит только тогда , когда станут обрабатывать картинку таким образом, чтобы не было внефокусных объектов, и каждый предмет, спереди ли сзади центра событий, можно будет разглядеть в подробностях и в объеме.
Вот тогда это будет шаг!
А пока нам просто активно всучивают brand new туфту от цифровых технологий. А средний зритель благодарно это принимает.

Также как и сам фильм, снятый по устаревшим канонам, по книжным правилам с опереточными героями и сомнительным пафосом...
Ах, этот алчный клерк!...
Ох, этот сумасшедший полковник!
Эх, эта бой -баба вертолетчица!
и т.д.
...
Она его спасает, и кто она - красавица, дочь вождя. Разумеется!
И конечно у них будет любовь - кто бы сомневался.
Оседлал зверюгу побольше - и все увидели, он - избранный, НЕО!..
Племена объединяются! - я впечатлен!!!...
...
Такое чувство, что читаешь дешевый бульварный романчик. Все дежурное, все по штампу. За версту несет банальщиной и примитивом.
Какая глубокая мысль ? О мире и единении с природой? Обязательно для этого лететь на Пандору, наш собственный мир не достаточно фантастичен если уметь и желать приглядеться к нему, прочувствовать его?
Или если по замыслу все уже так плохо на Земле, почему не показали, не провели контраст?..

Иные находят намеки на Америку и Ирак? Как тонко! А что история больше не знает примеров завоеваний?.. Спасибо за напоминание, но фильм не об этом. Да и слишком опять же банальна, проходна тут эта тема, как и остальные.

Отчего у на'ви не по три пары конечностей как у остальной фауны? Не по нескольку пар глаз, для которых у других тварей даже спец. отверстия в черепах имеются?... Не рискнули отпугнуть таки зрителя с излишней ксенофобией? Трусливый ход.
А ведь как бы это было логично с точки зрения детального построения мира Пандоры, чем любят так сотрясать все восторженные фанаты и сами создатели, насколько ловчее и естественнее были бы прыжки навийцев по джунглям, а фильму бы добавило остроты и сути. Полюбить синюю паучиху наверное куда сложнее, чем изящную кошечку. Лишь в полном единении духа такое возможно. Так же как и сменить человеческое тело на арахноидное.

Почему парят скалы? Хоть пару слов об этом чуде?.. По причине ценных минералов? Что-то над главным месторождением, за которое весь сыр-бор-война идет, ничего не парит, а там где скалы парят - ничего не добывается. Неувязочка...
И таких неувязочек куча во имя зрелищности и глянцевой красоты.
Нет ни намека на присущую хорошей фантастике научность и обоснованность. А ведь разве не цель сделать реальнее этот фантастический мир? Но нет. Принимайте все как есть! Вам смысл нужен или графика?!
О сценарии бессмысмысленно говорить, он совершенно сырой. Как результат - и актерам там нечего играть, только дежурные фразы произносить. Ни одного цельного диалога, кроме краткого доклада ученой клерку. О чем говорить - будем прыгать и летать.
Главное - сделают мастера цифровых технологий.
И вот только графика, графика, графика... Давайте теперь молиться на нее.

Как некто верно подметил, включите тест супер-мощной видеокарты - еще не такое там увидите..

Но с каким воодушевлением подавляющий зритель возрадовался этим красочным картиночкам на постном сюжетике!... Прямо дети малые, вовсе не в обиду а в сравнение: читать не умеют или ленятся, или не дают себе труда задуматься, но зато книжки с картинками разглядывать обожают...
Целевая аудитория, так сказать.

Впрочем, все же, что нашлись и такие зрители (по слухам 2%, не более), которые поняли, что фильм по сути - романтическая "трансформщина". Т.е. совершенно банальная, поверхностная картина, сделанная вся из спецэффектов и только ради спецэффектов.
Сделано конечно превосходно! Никто с этим и не спорит. Только зачем называть ЭТО фильмом?
Это - аттракцион. И не более того.

p.s.
Конечно, Кэмерон никогда не блистал глубиной психологизма, но таки планка всегда была высока в деле закрученного сюжета, где каждая деталь на месте и не случайна, и не высосана из пальца или предыдущих своих и чужих идей, в плане мощности посыла, когда конечная цель это не картинка, а то что она скрывает идейно и переживания героев не "галочка эпизода", а проникающий огонь в душу зрителя.
Да и сами картинки, трюковые моменты всегда были оригинальной фишкой, с фантазией и новизной.
При этом обходился как то мастер и без всего неуемного пафоса, подчеркивая силу драматизма тонкими и мощными эпизодами.
Сейчас же он снял откровенную пустышку, сценарий которой будто-бы написан на салфетке за 15 минут до начала съемок, и в спешности вобрал в себя целую пригорошню устаревших идей, штампованных методов и клише.
Создается впечатление, что фильм снимал какой нибудь Эмерих или автор 3-го терминатора, не помню как его там…, а вовсе не мастер Камерон.
Преподносится же это все, скармливается зрителю, как настоящая революция в кино. С какой стати?...
Лично я вижу в этом распиаривании пустышки попросту вред для поколения, которому внушают, что вот мол настоящее кино, ориентируйтесь, сравнивайте, обогащайтесь. Чем?..
И ведь будут сравнивать, будут верить. Будут понижать свой культурный уровень, вкушая этот расписной пряник. Принимая примитив за новшество.
И вред этот идет от некогда действительно великого мастера. Обидно.

p.s.s.
А может в этом и есть задумка мастера?..

Не удивлюсь, если через некоторое время Камерон сенсационно признается, что осознанно снял шаблон идеального кино, толи эксперимент поставить над человечеством, толи денег срубить, а то и обе задачи сразу.
Удалось все.

Факт в том, что 90 процентов зрителей всему миру, оказались прямо таки зомбированы этим вирусом всеобщего восхищения пустышкой, ведь статистика именно такая, не наоборот...
Вирус "суперфильма" полз по миру, радостно поддерживаемый пиаром владельцев киноиндустрии, которые знай себе сыплют в карман серебро....

Люди приходят в кино, им там показывают красивые картиночки с милым сюжетиком типа про любовь и типа про гармонию с миром, и все начинают дружно восторгаться, причислять откровенно пустое, пафосное смотрилово к произведению искусства...
А пиарщики подливают масла в огонь - смотрите , учитесь, сравнивайте - ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ КИНО!..

Как же многие подвержены внушению, не имеют своего мнения и понимания сути творчества, глубины содержания!.. Не чувствуют банальность и фальшь, шаблоны и примитивные методы, поверхностную суть... Просто шагают с большинством, не давая себе труда задуматься, или не имея собственной фантазии, отчего и тяготеет голодная душа к чужой красочной выдумке под копирку?...

Сказали - шедевр, будет шедевр. А протянули - пустой блестящий фантик.
Как легко нас купить на пустышку то!...И Кэмерон это легко обнаружил. Не в этом ли была его тайная задача? Не поэтому ли столько лет он не снимал фильмов вообще?.. Он действительно гений, потому что обнаружил слабость и уязвимость всей нашей человеческой цивилизации, приоткрыл эту грань, где люди, по большей части - материал. Удобный, согласный на все материал. Вот что сделал Кэмерон, снял с нас очки умиления, и лишний раз напомнил, кто мы есть....

И эта правда пугает и внушает гораздо большее беспокойство за судьбу человечества, чем сам фильм.

Комментариев: 183 | Положительных отзывов: 337 | Отрицательных отзывов: 306
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1316957 thumb

    Лушие из лучших!

    Film80 Followers2

    Подборка относительно свежих фильмов, которые можно пересматривать по несколько раз и они никогда не надоедают. Редко что-то достойное выходит, поэтому сделал подобный плейлист, который и сам частенько пересматриваю. Добавляйте комментарии, что по вашему мнению можно было бы еще добавить. Спасибо.

    Обновил Electro Jarvis @ почти 8 лет назад.

  • # 901957 thumb

    Приятного просмотра!

    Film110 Followers2

    В наше время снимается много фильмов. И иногда очень трудно найти хороший фильм. Иной раз заходишь на сайт в надежде посмотреть что-нибудь хорошее, что по настоящему поменяет настроение и начинаешь искать, выбирать из огромного множества фильмов. Бывает такое что, пока выберешь, пройдет больше часа. В этом списке я собрала фильмы которые приятно будет посмотреть вечером и фильмы над которыми нужно будет подумать и что то осознать для себя. Здесь фильмы которые так или иначе понравились мне. Но не стоит забывать, что у каждого свой вкус и в ...

    Теги: любовь, мистика, детектив, комедия, боевик, драма, триллер, мелодрама, Исторический, приключения, фантастика...и т.д.

    Обновила lika @ больше 8 лет назад.

Комментарии к фильму (1487)

Shokolad88
  • Зритель
  • Mon, 24 Jan 2011 21:24:26 +0300

Ох,ну и фильмец.Смешон.Хороший фильм у меня всегда остается в памяти,в душе,его хочется снова и снова пересматривать,но увы к такому данный фильмец не относится никакwinkПромахнулись таки!wink))

alex_jang
  • Новичок
  • Mon, 24 Jan 2011 21:32:27 +0300

Согласен с Serg 117

ИМХО, отношу этот фильм к разряду шедевров кинематографа.
не иначе как 10/10 thumbsup

kislichka87
  • Зритель
  • Tue, 25 Jan 2011 17:55:05 +0300

самое печальное в етом фильме ето то что люди действительно способны на разные подлости ради денег, и надобы задуматса как далеко ето может зайти, может надо смотреть глубже в сюжет а не только любовь-завоевание-героизм question

RAINMAN2112
  • Новичок
  • Thu, 27 Jan 2011 23:37:30 +0300
Кузьа писал:

Вот честное слово, я не понимаю, как этот фильм может кому-то не понравится.

Вы говорите - банальный и примитивный сюжет. А часто ли в кино люди летают захватывать чужие миры? А часто ли в кино люди терпят поражение? Обычно к нам летает всякая космическая мразь, и получает героический отпор. А тут - нас, грозных людишек с огнестрельным, ракетным, газовым оружием, с летающими домами, ходячими железными робокопами, сталкивают со своей родной планеты жалкие аборигены с палками и летающими ящерицами. Что-то такого я не припомню... нюх-нюх?... Вроде, банальщиной не пахнет confused

Вы говорите - 3Дэ наделало большую и неоправданную шумиху, а сам фильм гроша ломаного не стОит? Что ж, я смотрел 2 раза, и оба раза на своем несчастном многострадальном 19" мониторе, и никакого 3Дэ я в жизни не видел... я хотел сказать - в кино, в жизни ведь все в 3Д mrgreen, так вот, этот фильм поразил меня своей красотой и без 3Д. Боюсь подумать, что бы со мной было, если б я в кинотеатре смотрел redface

Вы говорите - неправдоподобно. Вам интересно, почему скалы летают? Так включите фантазию и придумайте для себя ответ! Неужели вы так обожрались фильмами, что вам лень вращать мозгой? Почему вам все нужно объяснить и обосновать? Так у вас соображалки атрофируются! Не ленитесь, друзья мои, шевелите мозгами, воображайте, фантазируйте! Этот кин дает вам столько картин другой природы, не той, что у нас, это ведь взлетная полоса для творческой половыны ваших мозгов! Полетайте, помечтайте, оторвитесь от буденного асфальта! А то только и слышно нытье - то не пояснили, это...

Вы говорите - банальная история любви, ну что ж, здесь я не могу ничего возразить. Действительно, есть куча аналогичных примеров и в кино, и в литературе (предпочтительно - детской). Но что поделаешь, эта история любви красивая: главный герой попадает в руки первой красавицы на селе, она оказывается дочкой вождя, и они влюбляются друг в друга без памяти, и готовы любого врага одолеть, лишь бы остатся вместе навсегда. Она банальна, но красива.

Кто-то любит хэппи-енды, а

когда я посмотрел рекламу на этот фильм (заметь не трейлер) по телику,то знал сюжет заранее. мне фильм уже не был интересен, но я его все равно посмотрел, вдруг я ошибаюсь. К моему великому сожалению я не ошибся. И переубедите меня, что это не есть банальщина... а вот насчет природы, красоты и т.д. согласен - необычно, но в фильме все таки главное сюжет, смысл, ИМХО...

RAINMAN2112
  • Новичок
  • Thu, 27 Jan 2011 23:40:42 +0300

и не будет помнить хоть с этим фильмом, хоть с любым...пока бабки идут confused

ser117
  • Киновед
  • Fri, 28 Jan 2011 01:37:28 +0300
RAINMAN2112 писал:

когда я посмотрел рекламу на этот фильм (заметь не трейлер) по телику,то знал сюжет заранее. мне фильм уже не был интересен, но я его все равно посмотрел, вдруг я ошибаюсь. К моему великому сожалению я не ошибся. И переубедите меня, что это не есть банальщина... а вот насчет природы, красоты и т.д. согласен - необычно, но в фильме все таки главное сюжет, смысл, ИМХО...

последним временем стало много пророков - одним глазом глянув рекламный ролик или трейлер - сразу знают весь сюжет. Это не аргумент в пользу слабости фильма, это аргумент в пользу силы вашей мысли.

Я видел много фильмов, и знаю - всякий раз, когда мне удается предугадать какоето событие, фильм в моих глазах слабеет. В связи с этим я никогда не стараюсь угадывать наперед, а про100 смотрю фильм. Ничего не ожидая, просто смотрю.
При просмотре Аватара я распахнул свое восприятие и отключил всякую логическую-математическую аналитику по поводу того, чего мне ожидать в следующем кадре. Поэтому смог получить максимальное удовольствие от просмотра. Я восхищался красотой утопического мира, разнообразием флоры и фауны, летающими скалами, и не омрачал своих чувств логическим анализом причинно-следственных цепочек сюжета и биологической систематизацией видов, населяющих Пандору.

Можете говорить, что я наивен, сентиментален, нелогичен, но я наслаждался этим фильмом как дитя, впервые в жизни увидев радугу. Каждый имеет право на свое ИМХО, на вкус и цвет фломастеры разные, и еще куча поговорок в защиту Вашей позиции. Про100 я вам искренне сочувствую в связи с тем, что вы не смогли насладится одним очень хорошим фильмом. cry

Упд: хм, больше половины фильмов в вашем "избранном" - мои любимыеconfused Странно, что на счет "Аватара" наши мнения не совпали

Zic7613
Кузьа писал:

последним временем стало много пророков - одним глазом глянув рекламный ролик или трейлер - сразу знают весь сюжет. Это не аргумент в пользу слабости фильма, это аргумент в пользу силы вашей мысли.

Я видел много фильмов, и знаю - всякий раз, когда мне удается предугадать какоето событие, фильм в моих глазах слабеет. В связи с этим я никогда не стараюсь угадывать наперед, а про100 смотрю фильм. Ничего не ожидая, просто смотрю.
При просмотре Аватара я распахнул свое восприятие и отключил всякую логическую-математическую аналитику по поводу того, чего мне ожидать в следующем кадре. Поэтому смог получить максимальное удовольствие от просмотра. Я восхищался красотой утопического мира, разнообразием флоры и фауны, летающими скалами, и не омрачал своих чувств логическим анализом причинно-следственных цепочек сюжета и биологической систематизацией видов, населяющих Пандору.

Можете говорить, что я наивен, сентиментален, нелогичен, но я наслаждался этим фильмом как дитя, впервые в жизни увидев радугу. Каждый имеет право на свое ИМХО, на вкус и цвет фломастеры разные, и еще куча поговорок в защиту Вашей позиции. Про100 я вам искренне сочувствую в связи с тем, что вы не смогли насладится одним очень хорошим фильмом. cry

Упд: хм, больше половины фильмов в вашем "избранном" - мои любимыеconfused Странно, что на счет "Аватара" наши мнения не совпали

neutral Очень сильно сказанно!
"Аватар" очень красивый фильм. Поддерживаю. cool
10 из 10

urukxay
  • Зритель
  • Sat, 29 Jan 2011 10:55:12 +0300
Krulya писал:

А кто вообще говорит о восторгании какими-то мясокровными фильмами? Вы о чем? Как говорится, каждый судит в силу своего умозрения. Многие здесь говорят лишь о том, что сюжетец "Аватара" слабоват. Но если считать, что для хорошего фильма-"шедевра" сюжет не особо важен, а достаточно просто напичкать его красивыми картинками, то что тогда получается? Можно запустить в произвольной последовательности набор красивых картинок в 3D со спецэффектами, как слайды, и все будут сидеть и тащиться, а потом с пеной у рта доказывать, что они только что просмотрели "фильм века, перевернувший их вселенную". Смешно ей Богу. И очень печально наблюдать, как мы из людей мыслящих превращаемся в людей просто тупо визуально все воспринимающих eek - для этого и мозг-то не особо нужен. biggrin

Хех, отвечаю конечно поздно, но как говорится, лучше поздно, чем никогда.
По поводу намеков на мой умственный багаж могу ответить, что не вам о нем судить... Вы не имеете представления о том, кто я такой...
Ну а что касается сюжета фильма, да он предсказуем, да можно сразу сказать что и как будет, но главная ценность этого фильма в смысловой нагрузке, которую он несет. Самое важное в фильме не спецэффекты и НЕ СЮЖЕТ, а тот смысл, который он несет!!! Ну а та красота, которую создала команда Кэмерона, так сказать "вкусное" дополнение, делающая принятие этого смысла более приятным
Dixi

Saveli4
  • Киновед
  • Sat, 29 Jan 2011 19:20:11 +0300

Фильм просто замечательный!!! Хоть в кино смотрел, но ещё раз с удовольствием посмотрю!smile
Спасибо огромное! thumbsup

дерлогин01

в фильме мне больше всего понравились полковник Кворитч( великолепно сыграл главного редиску, очень позитивная роль smile) и экзотический скелет. Ради этого стоит глянуть, наверн.

Добавить комментарий