Описание
Молодая и красивая маникюрша Кэрол психически неуравновешенная и опасная для окружающего общества. Девушку оставляют на несколько дней одну дома и тут все начинается. Кошмары Кэрол приобретают явственный характер, они материализуются. Ей мерещатся трещины в стенах, руки, которые тянутся к ней, чтобы схватить. Пространство вокруг начинает растягиваться и сжиматься.
кто любит фильмы Романа Полански , посмотрит с удовольствием, а по мне так отстой .
хороший
кто любит фильмы Романа Полански , посмотрит с удовольствием, а по мне так отстой .
Соглашаюсь на все 100%: фильмы Поланского нужно любить для того, чтобы "понимать". Потому что обычный зритель, взрощенный в основном на голливудских фильмах, нифига в его (Поланского) фильмах не поймет и скажет, что бред.
Это первый и пока единственный фильм Поланского, который я посмотрел. Каждый кадр потрясающий. Да, фильм идет долго. Но я бы еще столько же смотрел.
Это первый и пока единственный фильм Поланского, который я посмотрел. Каждый кадр потрясающий. Да, фильм идет долго. Но я бы еще столько же смотрел.
Посмотрите "Ребенок Розмари","Жилец" и "Макбет",еще больше понравится,но мой любимый "Горькая луна",нет,конечно, мистики,но настолько проникновенно...
Посмотрел.
На любителя. Даже "знатоки" поланского оказались не единодушны. Жвачка, но вкусная, скажем так.
Посмотрите "Ребенок Розмари","Жилец" и "Макбет",еще больше понравится,но мой любимый "Горькая луна",нет,конечно, мистики,но настолько проникновенно...
"Ребёнок Розмари" лучше прочитать. Во всяком случае прочитать ДО просмотра, а не после.
Макбет кстати тоже
ужас 1965 года это наверное интересно... надо глянуть...
Поланский ето тоже самое что и Тарковский, имхо бред, бред и ещё раз бред
Изумительная работа. Смотрел еще на VHS. Сейчас качну обязательно. Практикум по психиатрии в великолепном художественном исполнении. Жестко, прямо и без обходных, смягчающих маневров и без надежды на хороший конец. Но фильм не для всех, ни капли экшена, очень мало диалогов.