Фильм смотрел глубокой ночью. Потому вполне объяснимо, от чего пребывал в состоянии напряжения весь фильм. Полночи не мог после его просмотра заснуть. Не от ужаса, а всё крутились в голове мысли о том, что же такое память, какова её роль в нашем бренном существовании и психике. Вот живёшь ты и думаешь, что всё есть так, как ты воспринимаешь. А потом картинка начинает рушиться., приходить в движение и постепенно ты переходишь грань между той реальностью которую ты видел и той которая есть. И здесь встаёт главный вопрос - а не наоборот ли?
Джим Керри в триллере действительно интересное событие. И Приятно удивительное! Игра актёра, к которому уже прилипло неотвратимо амплуа комика, разбила в пух и прах все мои штампованные представления о нём. Только факт того, что Керри не кривляется, не паясничает, а изумительно справляется с драматической ролью, заставляет меня рукоплескать при одном об этом воспоминании. Вы же понимаете как сложно мне писать эту рецензию?)))
Нельзя однозначно положительно (в отличие от игры главного героя) отозваться о сюжете картины. Он во многом напоминает предшествующую ему ленту "Тайное окно" с Джони Деппом (но не будем развивать эту тему, ибо оба фильма заслуживают внимания). Герой случайным образом оказывается вовлечённым в игру своей психики. Он читает книгу, которую написал... он сам. Опубликована она под забавным псевдонимом Topsy Kretts. Так сказать, Совершенносек Ретно. Сюжет развивается динамично, периодически наталкивая зрителя на правильный ответ, но тот час заставляя его отбросить это предположение как невозможное. Во всё это вплетено число 23. Оно преследует главного героя, достаёт его...Но мистика слетает от лёгкого дуновения развития сюжета в середине, чуть ближе к концу фильма и, как представляется, не доводит своего влияния на умы зрителей до должного экстазического состояния. А потом конец.
Он не неожиданный. Он, вместе с тем, не ожидаем. Он правильный. Он, только не смейтесь, справедливый, хотя немного детский. И в этом фильме есть жизнеутверждение, которое заставляет сказать однозначно - фильм должен быть посмотрен каждым старше 16 лет. Всё же вышел для лиц младше небольшой перебор с эротикой и кровавым насилием.
Не могу удержаться от цитирования Керри в заключение статьи:
"Мне показалось, что я хорошо поработал..."- прошептал детектив, наклонившись над трупом симпатичной девушки, покончившей с жизнью через несколько минут после того, как он отговорил её от этого безумного шага.
Название говорит само за себя :)
Микс из лучшего кино.
Этот плейлист..м...дурацкая вообще затея НО может кому-то приглянутся эти фильмы)Хотя у меня наверное нет вкуса или шизофрения уже на последней стадии или та реальность вопреки всему вышла за рамки *микроволновки* так или иначе это мое.
А кому понравится всю жизнь сниматься в клоунадах? Если актёр чувствует себя в силах быть Актёром, а не клоуном - ему это как острый нож. Как бы после этого в старости не почувствовать, что жизнь прошла зря...
Пиратка? Фильм же еще не вышел или его в кинотеатрах не будут показывать?
Фильм же вроде не выходил?
Фильм отличный всем советую , мне личьно очень понравился.
Фильм на любителя. Вроде ничего, есть над чем задуматься, но второй раз я вряд ли стану это смотреть. Хотя кому как.
Фильм на любителя. Вроде ничего, есть над чем задуматься, но второй раз я вряд ли стану это смотреть. Хотя кому как.
В разных изданиях читал настолько кардинальные оценки, что поневоле заинтересовался. Глянем... Кстати, привет, коллега
В разных изданиях читал настолько кардинальные оценки, что поневоле заинтересовался. Глянем... Кстати, привет, коллега
Ну, я же не обязана думать как все)))
Да, я тоже люблю Алукарда. Только я девушка))
Ну, я же не обязана думать как все)))
Да, я тоже люблю Алукарда. Только я девушка))
Никто не обязан. Индивидуальность мнения ценю и не оспариваю.
PS: А по нику заметно))
Никто не обязан. Индивидуальность мнения ценю и не оспариваю.
PS: А по нику заметно))
Угу. Вот и мнение - ожидала чего-то большего от фильма.
А ник у меня на эльфийском, точнее - на квенья))
З.Ы. во дискуссию развели не по теме)))
Когда человек хочет приготовить десерт и добавляет в него рыбу, десерт теряет свой статус десерта. Pardon за такую странную метафору, тем не менее Шумахер добавил рыбу в своё сладкое блюдо. Драма была испорчена happy end’ом: одно отрицает другое, и Джоэль об этом забыл. Сюжет был перевёрнут несколько раз, и даже огромное количество пастельных сцен с великолепным Кэрри не сделают взыскательного зрителя лояльнее к картине. Хотелось жёсткости, чёткости и какой-то несгибаемой, одной правды от фильма. А получили коктейль, многие ингредиенты которого перебили основной продукт. Жаль, жаль, жаль…
Одну и ту же дверь можно открывать бесконечное количество раз и если за ней кроется что-то неординарное и приятное, то восхищаться можно столько же. Также и с Кэрри: сначала было «Шоу Трумэна», потом «Человек на Луне», далее «Вечное сияние…», а вот теперь «Число 23». Трагик не уступает комику, но в этом всегда хочется убедиться ещё раз, не ошиблись ли мы. Полагаю, что всё-таки не ошиблись. И, несмотря на то, что фильм слабее всех вышеназванных, мне было приятно снова открыть дверь и увидеть Кэрри-трагика…плюс ещё кое-что новое – он сексуален, да =))))) Хотя бы за это открытие можно сказать спасибо.