Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько полезны благие намерения?!
Кто-то, пытаясь спасти одного ребенка, становится невольным убийцей нескольких человек. Другой, пытаясь спасти одну больную женщину, обрекает на смерть уже сотни жизней. Ну а некий добрый самаритянин, в очередной раз, проявив милосердие, ставит на грань вымирания все человечество.
С момента начала эпидемии прошло 28 недель. Соединенные Штаты Америки ввели на территории Великобритании военное положение и держат все управление страной в своих руках. Так как все носители вируса к началу событий фильма вымерли от голода, в Лондон начинает возвращаться коренное население, выжившее в эпидемии или вернувшееся из-за границы. Роберт встречает своих детей, Тамми и Энди, прилетевших из Европы. Подростки быстро осваиваются на новой территории, но как обычно начинают искать приключения, рвутся на «историческую родину» в пригород и в итоге находят то, что становится началом конца…
Испанцу Хуану Карлосу, удалось достойно ворвавшийся в мир кино в 2001 году и даже превзойти своих предшественников и представить зрителю фильм из того же теста («Рассвет мертвецов»), но мрачнее на порядок.
Впечатлительным натурам советовать смотреть эту картину сложно: кровь, мозги, обломки костей и частей тела разлетаются с экрана с завидным постоянством. Умерщвление живых существ тоже отличается разнообразием: тут вам и массовые расстрелы и газовые атаки, присутствует даже ковровое бомбометание. Сцена с вертолетом просто повергла в шок своим натурализмом. Особенно хотелось бы отметить операторскую работу – трясущаяся камера, которая в иных фильмах просто раздражает, тут как никогда к месту, а великолепные виды опустевшего Лондона с высоты птичьего полета заслуживают отдельного внимания. Мрачность картине добавляют не только темно синие тона в передаче кадра, но и липкий страх, который сочится в течение всего фильма с экрана. И вот, когда ты выходишь после сеанса на свежий воздух, и облегченно вздыхаешь, что это было только лишь кино и за спиной не маячит фигура упыря, то становится понятно, что режиссер добился своей цели.
Фильмы про то, как все умерли или вот-вот умрут. И чем занимаются оставшиеся в живых.
Вы увидите тут, все!!! что хоть как то связано или отдаленно напоминает тему зомби.
Зо́мби — архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается, как правило, либо оживлённый фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. В переносном смысле слово может означать человека, находящегося под сильным влиянием чего-то — как правило, каких-либо увлечений.
Концепция зомби восходит к западноафриканским религиозным культам вуду, кул...
Нормальный фильм! Качаю с удовольствием! Спасибо!
Это критерии по которым определяется хороший/плохой фильм?
Да!!! Если можно, а то уже нигде нет первой части!
Второй фильм намного интереснее первого. Сюжет классный. Советую скачать.
Фильм хороший
Великолепный фильм! Спасибо за хорошую картинку и звук.
Бизону, спасибо, хороший "вкус"!!!!
Первая часть намного лучше. Насчет "о чем подумать" - это в первой части есть, о чем подумать, а тут тупое мясо. Какое-то царство идиотов. До тупых детишек так и не доперло, что это они виновники торжества. Сообразительный папаша сначала полез целоваться с вновь обретенной женушкой, потом проявляет чудеса живучести. Умные военные оставили потенциальный источник вируса без охраны. Потом уничтожают всех без разбору, что после обстрела с воздуха и газовой атаки уже вроде бы и необязательно. Но самое умное откололи в финале, отправить паренька с вирусом, тягой к нарушение правил безопасности и каким-то эфемерным иммунитетом на континент - это, граждане, просто гениально. Итог - низачет.
Зомби, наверное, популярнее Брэда Пита, да и снимать их дешевле, правда и по содержанию эти фильмы многого не стоят. Но в случае с «28 weeks later» я испытала больше эмоций, чем в рядовом ужастике.
Вопрос, поставленный данным фильмом, безусловно, неоригинален: стоит ли мир слезы ребёнка/можно ли жертвовать одним, ради других и т. п. Но, несмотря на это, фильм сногсшибательный, фактически в прямом смысле этого слова. Жестокость, определённая доля не помутнённой правды и отличная игра актёров дают возможность искренне ужасаться, улыбаться и переживать. Для фильма данного жанра это блестяще. Плюс открытый стёб над американской армией и её способом вести войну – это, конечно, забавно) Увы, он не может претендовать на высокое искусство, но то, что такое эмоциональное и психологическое качество присутствует в ужастике – это повод восхищаться и Фреснадильо, и непосредственно самим фильмом.
Сравнивать 1ый и 2ой фильмы, наверное, даже нужно) Но в данном случае я полностью этого сделать не могу, так как 1ый содержит больше психологии, и просто зомби-трэшом его назвать нельзя; а 2ой, несмотря на почти удачную попытку психологического драматизма, всё-таки мельче, правда и вложения в него больше, а они идут знамо куда)) Так что обилие крови и прочего мясоедства – это следствие наличия денежных средств.
Я думаю, фильм надо смотреть. Но несмотря на несомненное качество, он может разочаровать очень многих: любителей тупого трэша или же кинофилософов. Вывод: не стоит ждать от него идеальной реализации того и другого. Но он стоит того, чтобы его смотреть, более чем. 5 баллов.
И от второй части ожидал большего ! Единственное порадывало ЗВУК просто Класс !!!