Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько полезны благие намерения?!
Кто-то, пытаясь спасти одного ребенка, становится невольным убийцей нескольких человек. Другой, пытаясь спасти одну больную женщину, обрекает на смерть уже сотни жизней. Ну а некий добрый самаритянин, в очередной раз, проявив милосердие, ставит на грань вымирания все человечество.
С момента начала эпидемии прошло 28 недель. Соединенные Штаты Америки ввели на территории Великобритании военное положение и держат все управление страной в своих руках. Так как все носители вируса к началу событий фильма вымерли от голода, в Лондон начинает возвращаться коренное население, выжившее в эпидемии или вернувшееся из-за границы. Роберт встречает своих детей, Тамми и Энди, прилетевших из Европы. Подростки быстро осваиваются на новой территории, но как обычно начинают искать приключения, рвутся на «историческую родину» в пригород и в итоге находят то, что становится началом конца…
Испанцу Хуану Карлосу, удалось достойно ворвавшийся в мир кино в 2001 году и даже превзойти своих предшественников и представить зрителю фильм из того же теста («Рассвет мертвецов»), но мрачнее на порядок.
Впечатлительным натурам советовать смотреть эту картину сложно: кровь, мозги, обломки костей и частей тела разлетаются с экрана с завидным постоянством. Умерщвление живых существ тоже отличается разнообразием: тут вам и массовые расстрелы и газовые атаки, присутствует даже ковровое бомбометание. Сцена с вертолетом просто повергла в шок своим натурализмом. Особенно хотелось бы отметить операторскую работу – трясущаяся камера, которая в иных фильмах просто раздражает, тут как никогда к месту, а великолепные виды опустевшего Лондона с высоты птичьего полета заслуживают отдельного внимания. Мрачность картине добавляют не только темно синие тона в передаче кадра, но и липкий страх, который сочится в течение всего фильма с экрана. И вот, когда ты выходишь после сеанса на свежий воздух, и облегченно вздыхаешь, что это было только лишь кино и за спиной не маячит фигура упыря, то становится понятно, что режиссер добился своей цели.
Кино, которое хочется пересматривать! Не важно через месяц или через год, но ты возвращаешься к нему. как к хорошему другу, и знаешь, что не останешься разочарованным.
Здесь я собрал многие фильмы, разные жанры, которые я смотрел и которые по мнению критиков во всем мире заслужили полные признания как ВЫСШИЕ ФИЛЬМЫ))))))))))
Можно глянуть, если нашлось немного времени. Неплохо вроде бы...
Даже если человек десять раз видел фильм, он все равно посмотрит его одиннадцатый раз в компании с человеком, его не смотревшим.
Подборка относительно свежих фильмов, которые можно пересматривать по несколько раз и они никогда не надоедают. Редко что-то достойное выходит, поэтому сделал подобный плейлист, который и сам частенько пересматриваю. Добавляйте комментарии, что по вашему мнению можно было бы еще добавить. Спасибо.
Нормальный фильм! Качаю с удовольствием! Спасибо!
Это критерии по которым определяется хороший/плохой фильм?
Да!!! Если можно, а то уже нигде нет первой части!
Второй фильм намного интереснее первого. Сюжет классный. Советую скачать.
Фильм хороший
Великолепный фильм! Спасибо за хорошую картинку и звук.
Бизону, спасибо, хороший "вкус"!!!!
Первая часть намного лучше. Насчет "о чем подумать" - это в первой части есть, о чем подумать, а тут тупое мясо. Какое-то царство идиотов. До тупых детишек так и не доперло, что это они виновники торжества. Сообразительный папаша сначала полез целоваться с вновь обретенной женушкой, потом проявляет чудеса живучести. Умные военные оставили потенциальный источник вируса без охраны. Потом уничтожают всех без разбору, что после обстрела с воздуха и газовой атаки уже вроде бы и необязательно. Но самое умное откололи в финале, отправить паренька с вирусом, тягой к нарушение правил безопасности и каким-то эфемерным иммунитетом на континент - это, граждане, просто гениально. Итог - низачет.
Зомби, наверное, популярнее Брэда Пита, да и снимать их дешевле, правда и по содержанию эти фильмы многого не стоят. Но в случае с «28 weeks later» я испытала больше эмоций, чем в рядовом ужастике.
Вопрос, поставленный данным фильмом, безусловно, неоригинален: стоит ли мир слезы ребёнка/можно ли жертвовать одним, ради других и т. п. Но, несмотря на это, фильм сногсшибательный, фактически в прямом смысле этого слова. Жестокость, определённая доля не помутнённой правды и отличная игра актёров дают возможность искренне ужасаться, улыбаться и переживать. Для фильма данного жанра это блестяще. Плюс открытый стёб над американской армией и её способом вести войну – это, конечно, забавно) Увы, он не может претендовать на высокое искусство, но то, что такое эмоциональное и психологическое качество присутствует в ужастике – это повод восхищаться и Фреснадильо, и непосредственно самим фильмом.
Сравнивать 1ый и 2ой фильмы, наверное, даже нужно) Но в данном случае я полностью этого сделать не могу, так как 1ый содержит больше психологии, и просто зомби-трэшом его назвать нельзя; а 2ой, несмотря на почти удачную попытку психологического драматизма, всё-таки мельче, правда и вложения в него больше, а они идут знамо куда)) Так что обилие крови и прочего мясоедства – это следствие наличия денежных средств.
Я думаю, фильм надо смотреть. Но несмотря на несомненное качество, он может разочаровать очень многих: любителей тупого трэша или же кинофилософов. Вывод: не стоит ждать от него идеальной реализации того и другого. Но он стоит того, чтобы его смотреть, более чем. 5 баллов.
И от второй части ожидал большего ! Единственное порадывало ЗВУК просто Класс !!!