Режиссёр: Эмир Кустурица
Актеры: Морено Де Бартолли, Майра Ферлэн, Предраг Лакович
* фр. Palme d’Or - главная премия Международного Каннского кинофестиваля за лучший фильм
Подборка лучших, на мой непрофессиональный взгляд, фильмов о детях, способных задеть за живое и пробудить всё самое хорошее, что в нас есть. Список далеко не полный, к сожалению, я не нашла тут "Валентин/Valentín" Алехандро Агрести, "Рогатка/Kådisbellan" Оке Сандгрена, "Бруно" Ширли Маклейн...
Очень люблю фильмы непростые, такие, чтоб цепляли, чтоб хотелось еще не раз пересмотреть...
Награды
* 1985 — «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля
* 1985 — Приз ФИПРЕССИ на Каннском кинофестивале
* 1986 — номинация на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке»
отличный фильм!
пройдёт лет десять и над шевдеврами возможно будут смеяться...
время летит... вкусы меняються...
В главной роли М.Боярский
на последнем скрине кого-то прут
Фильм замечательный не потому. что завоевал много призов, а потому что режиссер рассказывает о людях, которые ему очень близки и судьба которых их волнует. В наше время режиссеров редко волнует человек, даже если он главный герой их фильма. Больше волнует спрос, потребитель, кассовость и подобное. Кустурица пытается понять всех своих героев - они ему интересны, они ему дороги, он грустит о них и радуется их радостям. Вот поэтому он ВЕЛИКИЙ РЕЖИССЕР.
Изумительное кино!
Это фильм, как я понимаю, с которого началась мировая известность Кустурицы. У меня же только сейчас дошли руки его посмотреть.
В целом хочется сказать, что Кустурица после Папы стал прогрессировать как режиссер. Его последующие фильмы мне понравились больше. Здесь же серьезное кино, в котором забавные моменты лишь как изюм в булочке – приятно, но и без него вполне можно обойтись, погоды не делает. Я же ожидал от фильма чего-то радостного и искрометного, как, к примеру, в Кошке и коте. Ан, нету там такого
В общем, странный фильм. Не могу сказать, что до конца в нем разобрался. Надо думать, почему столько наград.
Мощный фильм, хотя Кустурица и политизированный режиссер: очень болезненно воспринял распад Югославии и грусть за "великой страной" проскакивает во многих его фильмах. Но в отличие от режиссеров "другой" страны, которые "грустят" за еще "одной великой страной", он хотя бы не занимается откровенной пропагандой и ложью. А красиво воспетая любовь к балканским народам дает ему определенную поблажку.
Ох, не "Кошка". Не очень.