Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Реальные пацаны

Реальные пацаны

Реальные пацаны
  • 5.8507
5.9/10 (3713)2

Описание

Обычный, рядовой российский парень Коля не может определиться между жизнью «на районе» и миром пермской элиты общества. На протяжении всего сериала, его ждут увлекательные и смешные истории.

Состав исполнителей

Режиссёр: Жанна Кадникова

Актеры: Дмитрий Ефимов, Екатерина Караченцова, Любовь Рудометова, Юлия Гришнина, Михаил Чуднов, Дмитрий Кузин, Юрий Ваганов, Павел Пепелев, Денис Кукояка, Александр Шулико, Анастасия Асеева, Александр Килин, Виталий Олейниченко, Алексей Павлов (II), Павел Сьянов, Сергей Калугин, Алёна Путина, Ильдус Абрахманов, Григорий Трапезников, Екатерина Шевченко, Яков Тихомиров, Максим Филипьев, Валентина Ельшанская, Евгений Хазов, Мария Башкова, Ксения Баканина, Дарья Шелест, Магомед Исмаилов

Кадры из фильма

кадр из фильма Реальные пацаны - 1 кадр из фильма Реальные пацаны - 2 кадр из фильма Реальные пацаны - 3 кадр из фильма Реальные пацаны - 4 кадр из фильма Реальные пацаны - 5 кадр из фильма Реальные пацаны - 6 кадр из фильма Реальные пацаны - 7 кадр из фильма Реальные пацаны - 8 кадр из фильма Реальные пацаны - 9 кадр из фильма Реальные пацаны - 10 кадр из фильма Реальные пацаны - 11 кадр из фильма Реальные пацаны - 12 кадр из фильма Реальные пацаны - 13 кадр из фильма Реальные пацаны - 14 кадр из фильма Реальные пацаны - 15 кадр из фильма Реальные пацаны - 16 кадр из фильма Реальные пацаны - 17 кадр из фильма Реальные пацаны - 18 кадр из фильма Реальные пацаны - 19 кадр из фильма Реальные пацаны - 20 кадр из фильма Реальные пацаны - 21 кадр из фильма Реальные пацаны - 22 кадр из фильма Реальные пацаны - 23 кадр из фильма Реальные пацаны - 24 кадр из фильма Реальные пацаны - 25 кадр из фильма Реальные пацаны - 26 кадр из фильма Реальные пацаны - 27 кадр из фильма Реальные пацаны - 28 кадр из фильма Реальные пацаны - 29 кадр из фильма Реальные пацаны - 30 кадр из фильма Реальные пацаны - 31 кадр из фильма Реальные пацаны - 32 кадр из фильма Реальные пацаны - 33 кадр из фильма Реальные пацаны - 34 кадр из фильма Реальные пацаны - 35 кадр из фильма Реальные пацаны - 36 кадр из фильма Реальные пацаны - 37 кадр из фильма Реальные пацаны - 38 кадр из фильма Реальные пацаны - 39 кадр из фильма Реальные пацаны - 40 кадр из фильма Реальные пацаны - 41 кадр из фильма Реальные пацаны - 42 кадр из фильма Реальные пацаны - 43 кадр из фильма Реальные пацаны - 44 кадр из фильма Реальные пацаны - 45 кадр из фильма Реальные пацаны - 46 кадр из фильма Реальные пацаны - 47 кадр из фильма Реальные пацаны - 48 кадр из фильма Реальные пацаны - 49 кадр из фильма Реальные пацаны - 50 кадр из фильма Реальные пацаны - 51 кадр из фильма Реальные пацаны - 52 кадр из фильма Реальные пацаны - 53 кадр из фильма Реальные пацаны - 54 кадр из фильма Реальные пацаны - 55 кадр из фильма Реальные пацаны - 56 кадр из фильма Реальные пацаны - 57 кадр из фильма Реальные пацаны - 58 кадр из фильма Реальные пацаны - 59 кадр из фильма Реальные пацаны - 60 кадр из фильма Реальные пацаны - 61 кадр из фильма Реальные пацаны - 62 кадр из фильма Реальные пацаны - 63 кадр из фильма Реальные пацаны - 64 кадр из фильма Реальные пацаны - 65 кадр из фильма Реальные пацаны - 66 кадр из фильма Реальные пацаны - 67 кадр из фильма Реальные пацаны - 68 кадр из фильма Реальные пацаны - 69 кадр из фильма Реальные пацаны - 70 кадр из фильма Реальные пацаны - 71 кадр из фильма Реальные пацаны - 72 кадр из фильма Реальные пацаны - 73 кадр из фильма Реальные пацаны - 74 кадр из фильма Реальные пацаны - 75 кадр из фильма Реальные пацаны - 76 кадр из фильма Реальные пацаны - 77 кадр из фильма Реальные пацаны - 78 кадр из фильма Реальные пацаны - 79 кадр из фильма Реальные пацаны - 80 кадр из фильма Реальные пацаны - 81 кадр из фильма Реальные пацаны - 82 кадр из фильма Реальные пацаны - 83 кадр из фильма Реальные пацаны - 84 кадр из фильма Реальные пацаны - 85 кадр из фильма Реальные пацаны - 86 кадр из фильма Реальные пацаны - 87 кадр из фильма Реальные пацаны - 88 кадр из фильма Реальные пацаны - 89 кадр из фильма Реальные пацаны - 90 кадр из фильма Реальные пацаны - 91 кадр из фильма Реальные пацаны - 92 кадр из фильма Реальные пацаны - 93 кадр из фильма Реальные пацаны - 94 кадр из фильма Реальные пацаны - 95 кадр из фильма Реальные пацаны - 96 кадр из фильма Реальные пацаны - 97 кадр из фильма Реальные пацаны - 98 кадр из фильма Реальные пацаны - 99 кадр из фильма Реальные пацаны - 100

Рецензии фильма

A0903 thumb

Я никогда со времен «Вавилона 5» не был фанатом сериалов, даже пресловутые «ЛОСТ» не заставляли меня с нетерпением ждать очередной серии. Я никогда не думал, что сериальный продукт сделанный в России заставит меня торопиться домой).  Тем более когда речь пошла о продукции канала ТНТ, продукты которого вызывали у меня отторжение разной степени тяжести.  Когда я в первый раз увидел рекламу этого сериала, я подумал вот блин дожили, на радио есть программа о и для заключенных, теперь вот и сериал и не стал смотреть его. Признаюсь, это было ошибкой. Открытие мною сериала «Реальные пацаны» произошло на Новогодние праздники. Начался повторный показ, случайно зацепив эпизод я потом уже не смог оторваться и смотрю теперь его каждый день)))

Так чем же зацепило?

Во-первых, идеей, показать реальную, повторюсь действительно реальную жизнь пацанов и их мироощущение в окружающем мире. Показать, что этот слой общества тоже может иметь мечты и желание, помимо бухалова, наркоты и криминала. Показать, что современная Россия, при декларируемом с экранов постулате о расслоении на элиты и люмпенов, есть общество  где сама эта элита имеет глубокие корни именно из этой люмпенизированной среды и при желании вполне может разговаривать с ней на одном языке. То есть точки соприкосновения имеются и не все так плохо как кажется. 

Во-вторых, при всей кажущейся  негативности темы в ней много позитива. Да, герои живут в обшарпанных квартирах, их родители и знакомые далеко не высоколобые интеллектуалы и в общем то,  по сути,  глубокие лузеры. Да, герои великие раздолбаи плывущие по течению жизни и не предпринимающие попыток всплыть чуть повыше.  А почему? Да потому что их родителям в свое время было не до них и государству тоже было не до них. Никто не занимался ими, они были предоставлены сами себе, и получилось то, что получилось. Нет нормальной работы, нет денег и увы практически закрыт путь к  хорошему образованию и соответсвенно к нормальной работе. Круг замыкается, но не замыкаются герои сериала. Они продолжают жить, ведь по сути эта история,  она про потерянное поколение рассказанная с юмором и хорошая шутка здесь не только смягчает весь негатив, но заставляет задуматься.  Нет в сериале и насилия и жестокости (хотя название как бы намекает), нет гопов с битами, нет мочилова, нет мяса. Они остаются за кадром. И это правильно, на мой взгляд.

В-третьих, точно найденные образы. Образы практически из реальной жизни. Таких героев как в этом сериале легко можно встретить на улице. Да я даже думаю, что у многих есть друзья, знакомые очень похожие по характеру, по поведению, по образу жизни и т. д на героев сериала. Поэтому сериал так близок зрителю. Отдельно надо отметить образ участкового уполномоченного, это стопроцентное попадание в собирательный образ милиционера, спасибо КВНщику Ознобихину.

В-четвертых, очень удачно прописанные диалоги. Диалоги, манера общения героев сериала вот, пожалуй, главная "фишка" проекта. Иногда кажется, что герои импровизируют на месте, часто ипользуя простонародные слова, что придает сериалу определенный колорит. Все это вместе и дает такой положительный эффект, что заставляет меня рекомендовать Вам это сериал к просмотру.  Главное заранее не отторгайте и Вам понравится.

Комментариев: 89 | Положительных отзывов: 94 | Отрицательных отзывов: 14
Iksanier thumb

За что ругаем?

― написал Iksanier

Заштампованность современного зрителя лично меня повергает в культурный шок, который длиться от семи до десяти дней в зависимости от того, какие "каменты" я читаю в обсуждениях. Перед тем, как я дам сугубо субъективное, но тем не менее боле или менее обоснованное и аргументированное мнение, хотелось бы предупредить читателей: от участия в спорах воздержусь, я не любитель долго и нудно доказывать свою точку зрения, а огромное количество минусов меня совершенно не смутит.

Оценивая любой сериал воздержаться от неконструктивной критики невозможно. Сериалы смотрят из-за того, что какие-то персонажи цепляют, заставляют сопереживать им. Я согласен, что современные ситкомы попросту надоели, но это не означает, что абсолютно все ситуационные сериалы основаны на бесконечно повторяющихся гэгах и маразматическом сюжете. Чтобы хотя бы попытаться разубедить читателей в непременном ярлыке "если ты смотришь это, значит, ты быдло", перечислю и другие любимые сериалы, которые смотрю с не меньшим удовольствием: "Доктор Хаус", "Настоящая кровь", "Ходячие мертвецы". Первый люблю за тонкую актерскую игру и отличный черный юмор, второй - за тонкий стеб над вампирской тематикой и интересные сюжетные находки, третий - за совершенно новый подход к зомби-тематике, набившей уже оскомину.

Как среди этих проектов в любимые сериалы (пусть я и не смотрю его, с фанатизмом выслеживая новые невыдшешие серии в интернетах) затесались "Реальные Пацаны"? Очень просто - я люблю фильмы с моральной подоплекой. В этом сериале каждая серия ставит перед героями моральные и социальные дилеммы, которые иногда верно, а иногда и неверно, разрешаются главным героем. Этот сериал радует меня своей ненавязчивостью, вполне привычным для моего подросткового возраста юмором, который я до 16 лет (как и многие великие критики сериала) считал смешным и единственным юмором, достойным для обсуждения в компании таких же подростков.

Почти все персонажи - провинциалы с большой буквы. Многие, возможно, не хотят видеть в этих персонажах своих одноклассников, друзей, подруг, участковых, себя, но, простите за использование мема, чуть более чем 95% населения - в том или ином виде в сериале присутствуют. При этом провинциальность, непосредственность персонажей не являются первоосновой! В отличие от реалистичных сериалов, "Реальные пацаны" (простите за тавтологию) не предлагают зрителям подражать себе, активно высмеивают собственные образы, создают достаточно интересные решения многих бытовых проблем. Уж если говорить откровенно, то многим зрителям-интеллигентам стоит поучиться у Коляна тому, как себя вести, как обращаться с себе подобными, как помогать людям.

Что есть в "Реальных пацанах": Провинциальная романтика, "мелкие большие проблемы", легкий юмор, который еще нужно иногда понять, отсутствие "гэгов" в привычном понятии этого слова, яркое отличие сериала от многих проектов не только ТНТ, СТС, но и совершенно мыльных 1-го Федерального, России-1, криминального НТВ. На мой сугубо субъективный (и по оценкам читателей, которые я уже предвижу, плохой, негодный) взгляд, это первый стоящий многосерийный проект на всем телевизионном рынке России за все время его существования.

Чего нет в "Реальных пацанах": унылости, бездарности, "по-настоящему" черного туалетного юмора.

Многие отрицательные отзывы вызваны наличием непроходимого количества штампов: ТНТ может только плохо, сериал должен быть «смищным» или мыльным, или BBC и т.д. По-моему создателям и актерам удалось нащупать золотую середину. Интересная сатира, не лучшая, но близкая зрителю игра исполнителей всех ролей.

Моя оценка: 6 из 10. Это очень хороший сериал, который не может претендовать на лавры чего-то качественного и векового, но абсолютно точно не заслуживает уничижительной оценки от зрителей. ВСЕМ другим российским сериалам я бы поставил от 1 до 3, несогласных со мной прошу припомнить, какой многосерийный проект на российском телевидении был: немыльным, без бесконечной пошлятины, не бездарным.

З.Ы. Можете начинать ставить минусы. Впрочем, перед этим, хочу дать ответ на некоторые комментарии в обсуждениях. Слово "трахаться" является обиходным глаголом для незолотой молодежи, это не опускание до уровня "мат-перемат", это использование бытовых оборотов в сценарии. Я уверен, что в большинстве любимых шедевров мирового кино сценаристы использовали намного более крепкие обороты и "непереводимую игру слов".

"Быдло" не является единственной ЦА сериала. Так как перед быдлом по умолчанию не стоит моральный выбор, ведь быдло должно делать все согласно своей устоявшейся обывательской системе ценностей.

З.З.Ы. Очень прошу оскорбления держать при себе. Спорить я не собираюсь, но читать отзывы на рецензию буду. Будьте адекватны, не надо меня троллить, ругать матом и с пеной у рта доказывать собственную точку зрения. Это мой личный взгляд.

Комментариев: 64 | Положительных отзывов: 256 | Отрицательных отзывов: 42
Зайди чтобы добавить рецензию

Комментарии к фильму (1053)

Ice-Cube
  • Новичок
  • Wed, 05 Jan 2011 21:34:59 +0300

Это реально про город где я живу!!Ситуации в сериале отменные !!Очень нравится советую!!

confused

ak74
  • Зритель
  • Thu, 06 Jan 2011 05:35:57 +0300
Avel_Zurzmansor писал:

ak74- "А еще двусмысленное название, "Реальные" можно расценивать как "взятые из жизни", а можно как "грамотные", "крутые" и т.п"
Капитан Очевидность!- залогинтесь уже! не стесняйтесь.

ak74- "сериал про жизнь гопников"
про жизнь гопников? а кто там гопник?
давайте по порядку-
Базанов гопник? так вроде он мент...
Иванчук и иже с нею? проститутки они, не гопники...
Колян может? главгерой то есть? так какой же он гопник, если не мобил не отжимает, бухать не бухает, практически никого не ушатывает. работает ( ну или хотя бы ищет работу ) обычный парень.
может Эдик? нет? что то не то?
ааа...наверно вы имели ввиду приятелей Коляна- рыжего и Вову? а те каким боком гопники? работают парни в автосервисе, сильно много не бухают, по улицам не "стопят"...

так возникает вопрос, уважаемый ak74- а вы сериал то смотрели? или вам бабушка подсказала, мол, сериал там про гопоту, а мы, высокоинтеллектуальные, обеспеченные люди, не должны подобное смотреть?
так дело то было? ну признайтесь же...

:Сережа^^:- "Продолжение будет?)"
будет, Серёжа, будет. сами видишь ждём smile

Так, товарищ Avel_Zurzmansor говорите кто гопник? Давайте по порядку. Главного героя за что замели? Правильно, за то что он тырил люки. И прошлое я уверен у него не самое радужное, чего он в принципе не скрывает. Но так он же исправляется возразите вы мне! Каиться так сказать в согрешенных грехах! Хорошо согласен он не просто гопник, он гопник который пытается исправиться. Антон или так называемый рыжий в первой серии по фильму срезал у батаника мобилу, предварительно огрев его по голове. А вы говорите мобилы не тырят и не деруться. Кстати на моей памяти еще минимум 2 драки с участием главных героев. Работают говорите в автосервисе, а что это за поступки "истинных интелегентов" со снятиями люков с дороги? Про Вову я промолчу. И вот тут у меня возникает вопрос уже к вам: вы сими то фильм каким местом смотрели??? И какой дедушка вам рассказал про данный фильм? Наверное дедушка морозmrgreen

p.s. Про гопников это сугубо мое мнение и я его ни кому не навязывалю, не принемайте это так близко к сердцу smile

kate36951
  • Зритель
  • Thu, 06 Jan 2011 15:53:58 +0300

Тупо, глупо, но смешно mrgreen smile mrgreen thumbsup thumbsup

Avel_Zurzmansor

АК-74, так по вашим меркам всех и каждого можно зачислить в "гопоту".
в школе дрался? - гопник! матом ругался? определённо гопник. в институте не учился? ну, батенька, да вы махровый гоп)) а если вы ещё и раз в жизни семечки пробовали...то диагноз налицо.
пичаль, но тогда выходит у нас 95% страны- гопники. либо бывшие, либо будущие, либо...

у нас нет ( я это вам ответсвенно заявляю ) людей не нарушивших закон хоть раз. а уж такие мелкие шалости как снятие люков или драка в баре ( а уж тем более за девушку ) в порядке вещей у молодёжи.

просто не все сидят в интернетах, кое кто выходит на улицы всё же, пьёт алкоголь и веселится не взирая.

нет, АК-74, против вас ну ничего не имею, но создаётся ощущение, что вы реальных "гопников" видели в кино лишь. или у вас город такой, в котором любого пьяного подростка кличут "гопом". или вы в сети засиделись...

лично у нас такие как Колян, Рыжий и Вова- мелкие хулиганы. да даже- "хулиганчики", не имеющие ничего общего с сплочённым и злобным коллективом настоящих гопников.

ak74
  • Зритель
  • Thu, 06 Jan 2011 21:14:26 +0300

Я вам Avel_Zurzmansor скажу так: мое мнение фильм про гопников, может не таких лютых как некоторые (ваша правда), но все же. Насчет вашего мнения о моей логике, оно в корне ошибочное. Люди разные бывают знаете ли и о бо всех нелья сказать - они все гопники или они все быдло как зделали в этом фильме назвав его хитро "Реальные" дескать смотрите, все кто живет не в Москве и т.п. больших городах и у кого денег не миллион, все такие вот "товарищи". И еще ваши сомнительные "ощущения" оставляйте лучше при себе, если не чего не знаете о человеке. Это ни есть гуд.

Udjin
  • Кинолюбитель
  • Thu, 06 Jan 2011 22:24:35 +0300

хм, споры, споры вокруг сериала. Плохой-хороший... А вот меня зацепило. Вроде бы как нет особых намеков на высшее образование, на заумные фразы. Затянуло с первых серий, очень понравилось.

Avel_Zurzmansor

АК-74- "мое мнение фильм про гопников, может не таких лютых как некоторые (ваша правда), но все же."

ну так хоть на Лурке прочитайте определение "гопников" что ли.

АК-74- "И еще ваши сомнительные "ощущения" оставляйте лучше при себе, если не чего не знаете о человеке. Это ни есть гуд."

про какие ощущения идёт речь? и про какого человека я такое "ощутил"?
а если вас смутил первый абзац моего предыдущего поста, так местоимение "вы" в нём не имело конкретной привязки к кому либо. нужно как бэ отличать обращения к вам лично от общих примеров. smile

АК-74- "Насчет вашего мнения о моей логике, оно в корне ошибочное"

а и не моя вина в том. вы же сами говорите- мобилу отнял разик, стало быть гопник! дрались в сериале аж два раза- тоже гопники! ваши же примеры, я их всего лишь перенёс на более наглядную почву.
какая то у вас политика двойных стандартов. в сериале такие действия однозначно клеймятся вами, как "гопнические", в жизненных примерах- нет. как так?

сериал про совершенно обычных парней и девушек. про нас же!

можно подумать вы сами ( вот теперь я лично к вам обращаюсь ) никогда пьяный не дрались? но вы то себя гопником не считаете ведь....

п.с. хотя..может и не дрались...если только в теккен)))

ak74
  • Зритель
  • Fri, 07 Jan 2011 00:06:32 +0300

"АК-74, против вас ну ничего не имею, но создаётся ощущение, что вы реальных "гопников" видели в кино лишь. или у вас город такой, в котором любого пьяного подростка кличут "гопом". или вы в сети засиделись..." я вот про эти ваши ощущения, или будешь отрицать что это не мне?

"а и не моя вина в том. вы же сами говорите- мобилу отнял разик, стало быть гопник! дрались в сериале аж два раза- тоже гопники! ваши же примеры, я их всего лишь перенёс на более наглядную почву." Ну ты же сам говорил что гл. герои мобилы не отбирают и все в таком духе, вот я тебе пример и привел.

"какая то у вас политика двойных стандартов. в сериале такие действия однозначно клеймятся вами, как "гопнические", в жизненных примерах- нет. как так?" у тебя политика не лучше, сначала говоришь что этого вообще не было, затем оказывается что "один раз не считается", кто не дрался по пьяни и т.п.

"п.с. хотя..может и не дрались...если только в теккен)))" Я извеняюсь, что есть "теккен"?? confused

Avel_Zurzmansor

АК-74- "я вот про эти ваши ощущения, или будешь отрицать что это не мне?"

ага, вам..а что обидного сказал?...ммм...про город или интернет? О_о я в шоке.

АК-74- "у тебя политика не лучше, сначала говоришь что этого вообще не было, затем оказывается что "один раз не считается", кто не дрался по пьяни и т.п."
мы уже на брудершафт бахнули?)) я приукрасил, а вы извратили. есть разница. я вам про то, что любой совершал нечто подобное. ну, не 100% любой, но большинство. а по вашему- кто такие вещи делал, тот гопник.
почитайте про гопоту настоящую, если живых не видели, вы поймёте, что IRL и киношная близко друг к другу не подходят. прям совсем далеки.
просто все начали орать- сериал про гопников, про гопников!!!!11! а почему про гопников? обьясняют лишь ИМХОй своей...
Колян, Рыжий, Вова, и проч. обычные люди, которым до гопоты как до Китая раком! а вы говорите...

АК-74- "п.с. хотя..может и не дрались...если только в теккен)))" Я извеняюсь, что есть "теккен"??

то есть слово "дрались" знакомо? было? сознайтесь?)) может вы тоже тогось...а?))

ak74
  • Зритель
  • Fri, 07 Jan 2011 16:35:08 +0300

"ага, вам..а что обидного сказал?...ммм...про город или интернет? О_о я в шоке." А я не сказал что обидно, просто ты говоришь о том чего не знаешь.

"мы уже на брудершафт бахнули?))" у нас еще все впереди))) Гггг. Ну а если серьезно, фильм же как ты говоришь про "нас про всех" и тебе как якобы представителю подобных кругов должны быть по барабану все эти "вежливые обращения", вы ведь "реальный поцан", как в фильме, правда))?

"IRL и киношная близко друг к другу не подходят. прям совсем далеки" еще бы. просто если снимать про настоящих то я думаю в лучшем случае будет большой скандал, а в худшем фильм запретят к показу вообще. Вот они и "облегчили" этот образ, зделав его в чем то может даже и похожем на ~50% нынешних обывателей (не во всем). Но вот фильм этот показывает не обычную жизнь простых российских людей а зарание определенный набор сужетов и ситуаций (сценарий), который в какой то мере, даже делает сериал интересней. Возможно об обычной жизни смотреть было бы не интересно. А сценарий этот мне не нравиться вот почему: "Люди разные бывают знаете ли и о бо всех нелья сказать - они все гопники или они все быдло как зделали в этом фильме назвав его хитро "Реальные" дескать смотрите, все кто живет не в Москве и т.п. больших городах и у кого денег не миллион, все такие вот "товарищи". Но вот прикол: телевидение это в первую очередь инструмент внушения и если вам товарищ Avel_Zurzmansor постоянно говорить что вы собака вы в конце концов залаете)).

"просто все начали орать- сериал про гопников, про гопников!!!!11! а почему про гопников? обьясняют лишь ИМХОй своей...
Колян, Рыжий, Вова, и проч. обычные люди, которым до гопоты как до Китая раком! а вы говорите..." возможно здесь ты и прав, сериал не про гопников в полном смысле этого слова, но и не об обыкновенных людях в общей своей массе.

Добавить комментарий